Замена ремня генератора и роликов
И так пришло время менять ремень приводных агрегатов (генератора), а с ними и паразитный и натяжной ролики. Потому, что звук был такой противный, что на улице было слышно, что работает автомобиль.
Ремень — Bosch 1 987 947 950 — 132грн
Паразитный ролик — Mapco 24369 — 145грн
Натяжной механизм с роликом — Mapco 24366 — 386грн
Ремень брал с расчета, что у меня ГУР и климат-контроль…
Это все аналоги а не оригиналы. Покупать оригиналы будет в раза два дороже.
Если кто-то не хочет менять весь натяжной механизм а поменять на нем только ролик — вот код Optimal 0-N1620S 200грн
Я же менял механизм, так как боялся, что не смогу снять ролик.
Для самых мотерых — можно поменять и вовсе подшипники…
И так, сначало фоткаем как сидит ремень. Это очень важно. Убедитесь, что по фотке вы сможете назад надеть новый ремень.
Потом берем ключ накидной (у меня это 13), ставим на ролик натяжного механизма и поворачиваем против часовой стрелки до упора. В это время отверствие на механизме совпадет с другим на основании механизма. Туда и вставляем скобу (напр. цвях, где-то 5мм, и длиной 7см). Это должно зафиксоровать натяжной механизм и теперь можно снимать ремень.
В принципе вы можете и не фиксировать механизм а просто в этом положении быстро снять ремень. Он снимаеться довольно легко. Но вот надевать желательно в зафиксированом состоянии, так легче.
Дальше откручиваем паразитный ролик и меняем на новый. Это просто.
Потом снимаем локер с правого колеса (там заклепки и torx), и откручиваем нижний болт натяжного механизма.
Верхний болт откручиваем сверху.
Вот и все. Механизм снимаем и ставим новый.
Я надевал так: (если ничего не попутал) — сначало на генератор-кондиционер, паразитный ролик-ГУР а потом натяжной механизм, другими словами, два нижних вала, потом паразиный ролик, верхний вал и натяжной механизм.
Потом снимаем фиксатор и проверяем как сидит ремень.
Странно, но появился какой-то ужасный звук от мотора… Хотя его вовсе не слышно при езде.
После замены ремня и роликов — машина стала безшумная. Можно раскручивать мотор до 5тис оборотов — и ремня не слышно. Раньше раскручивая до 3тис машина издавала звук как реактивный самолет 🙂
Замена ремня Генератора/ Ремень генератора в обход муфты кондиционера.
Всем привет!
Вот уже второй раз зашумел подшипник муфты кондея, спустя год как поставил новый…
Первый раз потратил на ремонт около раб+з/ч 2200р при том, что это уже второй компрессор, (купил на разборке за 3000) .
У первого компрессора долго шумел подшипник, пока шкив не заклинил вместе с ремнем, а машину пришлось тащить на тросе до сервиса (+ еще 1000р).
Я спросил тогда у мастера, можно ли без кондея ездить? — ведь я все равно им не пользуюсь.
Этот муд*К сказал, что нельзя. Я по неопытности не стал вникать в этот вопрос.
Сейчас выяснил, что оказывается можно, причём очень просто. Показываю на картинке, просто ремень нужно вместо 1565(1560) взять 1230(1235), я взял себе 1225, и с трудом его натянул, не советую так делать, у меня даже натяжной ролик обратно потом всего на пару миллиметров опустился.
Как именно менять ремень. Берем какой- нибудь гвоздик или шпильку. я взял torx маленький, примеряем, подходит ли он для отверстия, которое я отметил на картинке.
Затем берем трещетку на 13 (Внимание!, не ключ! Ключ при натяжении будет соскакивать, в итоге сорвёте болт) и крутим натяжной ролик против часовой стрелки примерно на градусов 80. Кто-то писал что 30 — враньё)
Сразу говорю, трещетку лучше брать с ручкой покороче.
Другой рукой в этот момент нужно будет загнать гвоздик в это отверстие поглубже, когда ролик будет натянут почти до-упора. На двигателе есть отверстие такого же размера. Когда гвоздик зайдет, вы сразу поймете что это именно то отверстие, ибо если пихать его туда пока ролик еще не до конца натянут, гвоздь будет заходить плохо.
Приготовьтесь, что всё эти действия будет делать ооочень неудобно, т.к. у вас две руки будут в очень узком пространстве.
После того как зафиксировали натяжной ролик ставим ремень. Затем немного натягиваем ролик и вынимаем гвоздик.
У меня ремень генератора оказался коротким и пришлось натягивать его вращая шкив ГУРа руками, как велосипедную цепь))
Пробег: 187 000 км
15 мая 2017 Метки: своими руками
4.4.3. Замена и регулировка натяжения ремня ривода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Также заменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:
– следы масла на любой поверхности ремня;
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 12», «на 17», ключ «на 24», ключ-шестигранник «на 5», раздвижные клещи, отвертка с плоским лезвием, герметик.
1. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления») и ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера»).
2. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра, глушителя шума впуска и воздуховода»).
3. Снимите правое переднее колесо.
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
5. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала…
6. …и снимите шкив.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).
7. Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма…
8. …и снимите крышку.
9. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»).
10. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
11. Ослабьте натяжение ремня, для чего отверткой, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика, затем вставьте в отверстия штифт подходящего диаметра, зафиксировав тем самым ролик.
12. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, с натяжного ролика и шкивов водяного насоса и распределительного вала.
13. Для замены натяжного ролика выверните болт его крепления к блоку цилиндров…
14. …и снимите ролик.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если разбираете привод механизма газораспределения только для замены натяжного ролика, ремень привода можно не снимать.
15. Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксировав его бородком (см. п. 11).
16. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
17. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заднюю ветвь ремня заведите за натяжной ролик и последовательно, натягивая переднюю ветвь, наденьте ремень на шкивы распределительного вала и водяного насоса.
Рис. 4.7. Схема контроля натяжения ремня привода газораспределительного механизма: а – положение натяжителя при регулировке натяжения ремня; б – положение натяжителя при контроле совпадения установочных меток на шкивах коленчатого и распределительного валов; 1 – кронштейн натяжного ролика; 2 – подвижная планка натяжителя; 3 – ролик натяжителя; 4 – ремень привода газораспределительного механизма; А – установочное отверстие натяжителя
18. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните за болт коленчатый вал на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадении повторите установку ремня.
19. Выньте бородок из отверстий кронштейна и подвижной планки, затем проверните коленчатый вал на два оборота. Если указатель на подвижной планке 2 ( рис. 4.7 ) натяжного ролика совпал с прорезью на кронштейне 1, ремень натянут нормально.
20. Если указатель на подвижной планке не совпал с прорезью на кронштейне, ослабьте два винта крепления водяного насоса снизу…
21. …и один сверху.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположены три винта крепления водяного насоса.
22. Отрегулируйте натяжение ремня поворотом корпуса водяного насоса, поворачивая его по часовой стрелке и контролируя степень натяжения ремня по указателям натяжного ролика.
23. Если натяжение ремня регулировали поворотом корпуса водяного насоса, проконтролируйте отсутствие течи из-под корпуса водяного насоса. При необходимости замените его уплотнительное кольцо (см. «Замена водяного насоса»).
24. Установите детали в порядке, обратном снятию.
25. Отрегулируйте натяжение ремня привода компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера») и ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»).
Дизайн и разработка сайта
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
206. Генератор и ремень генератора
50.00 BYN
Автор Андрей 5008HDI
5 месяцев и 24 дня
Автор Violet123789
5 месяцев и 24 дня
Автор Violet123789
5 месяцев и 24 дня
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- SERVICE BOX. Пробей авто по VIN
- Найди исполнителя для работ
- Пежо Объявления
- drive2.ru
- Telegram
- vk.com
- facebook.com
- instagram.com
Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение 🙂