Opel astra j как снять фару
Модель: Opel Astra Astra J — Годы 2009-2016
Часть: Фары
эксплуатация: Как снять фару Опель Астра
Давайте посмотрим, как снимается фара Опель Астра. Открываем капот, потянув за рычаг открывания капота и ставим его на предохранитель; снимаем бампер (откручиваем винты крепления того же). Торцевым ключом откручиваем стопорные штифты на планке фары. В этом месте в нижней части маяка найдем другие шпильки, выкручиваем их из пластиковых частей маяка. Отсоединяем держатели ламп от фары и извлекаем такие же из кузова автомобиля. Устанавливаем новую фару с новыми лампочками, если они повреждены, и (всегда подходящего типа и размера) вставляем фару в ее корпус. Наконец, торцевым ключом затягиваем штифты маяка. Проверяем правильность функционирования лампочек.
Опубликовано 25 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
часто задаваемые вопросы
- Astra 2009-2016 — Можно ли установить ксеноновые фары на Opel Astra с галогенными фарами?прочитать ответ
- Astra 2009-2016 — Когда появляется код 21 на Ople Astra j?прочитать ответ
- Astra 2009-2016 — Что означает код ошибки 18 на Опель Астра?прочитать ответ
- Astra 2009-2016 — На моем Opel Astra на дисплее появляется код 18. Что это значит?прочитать ответ
- Astra 2015-2022 — Что означает код ошибки 20 на моем Opel Astra?прочитать ответ
- Astra 2004-2010 — Как заменить лампы габаритных огней на Opel Astra серии H?прочитать ответ
Замена корпуса ключа Опель Астра
В этом видеоуроке мы увидим, как заменить корпус брелка ключа на Opel Astra, а также на других моделях производителя. Сначала мы берем в руки наш пульт дистанционного управления и идем извлекать ключ из пульта дистанционного управления, собираясь удалить штифт внутри него, как показано на видео; затем подпираем центральную часть пульта и открываем его на две части. На этом этапе мы снимаем электронную плату и аккумулятор и переходим к переносу их в новую оболочку, вставляя их в правильном направлении: затем собираем все обратно, следуя видео до конца!
by Scegli Auto
больше видео
- Как заменить батарейку пульта дистанционного управления на Renault Clio-Captur-Kadjar-Megane-Talisman
Опубликовано 4 Февраль 2024 by Scegli Auto - Как ввести код разблокировки автомагнитолы Dacia Duster
Опубликовано 4 Февраль 2024 by Scegli Auto - Сбросить блютуз на Фиат Фримонт
Опубликовано 4 Февраль 2024 by Scegli Auto - Как запрограммировать пульт Peugeot
Опубликовано 4 Февраль 2024 by Scegli Auto - Как активировать автоматический электрический тормоз Jeep Renegade
Опубликовано 4 Февраль 2024 by Scegli Auto - Схема внешнего блока предохранителей Opel Corsa C
Опубликовано 3 Февраль 2024 by Scegli Auto - Как поменять язык на Mercedes A-Class W169
Опубликовано 3 Февраль 2024 by Scegli Auto - Сброс сервиса Lieger JS
Опубликовано 3 Февраль 2024 by Scegli Auto - Сбросить сервисную сигнальную лампу на Jeep Renegade
Опубликовано 2 Февраль 2024 by Scegli Auto - Снятие обшивки двери Фольксваген Поло
Опубликовано 2 Февраль 2024 by Scegli Auto
Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Разбор фар (дубль 2)
Когда разбирал фару AFL в 2016 году разбор фары AFL пробовал греть ее феном и пытаться разобрать, но фара вроде бы и подавалась разбору, НО очень и очень тяжело, бросил эту затею и распилил ее!) И вот все эти годы эта мысль мне не давала покоя, что в принципе то реально ее разобрать с помощью фена, но экспериментировать на родных фарах очково. И недавно натыкаюсь на продажу комплекта галогенновых фар одного из одноклубника по устраивающей меня цене более чем. Решил повторить эксперимент.
После покупки начал опять собирать инфу, как наиболее гуманно можно их разобрать.
Перелопатив не одну сотню форумов нашел инфу, что данный термостойкий герметик не у нас одних) Такой же герметик применяется на Peugeot и BMW.
Есть несколько способов разбора:
1. С помощью строительного фена.
2. С помощью жидкости для разбора фар.
3. Купить фары DEPO там должен быть обычный герметик, который подается разбору.
Второй способ в основном применяют на BMW, минус в том что стекло должно быть в идеальном или очень хорошем состоянии, т.к. даже легкая небольшая трещинка может усилиться и испортить стекло. Данный метод отбросил, но на ютубе есть много видео с данным способом.
По первому способу нашел видео как разбирают фару от Peugeot
Решил пробовать так же. Результат в принципе есть, но герметик удается очистить только в верхней части между стеклом и корпусом фары. На тот момент я думал, что герметика под стеклом нет. Я ошибался)
Оставшийся герметик под стеклом продолжал так же крепко держать стекло. Достать его дальше не представлялось возможным.
Так же контролируйте глубину ножа, а то можно запросто прорезать корпус фары насквозь. Это конечно не критично, но придется потом заняться еще и восстановлением корпуса.
Далее только с помощью строительного фена, напарника и 4х толстых плоских отверток, для надежности можно еще положить рядом пару иконок с молитвами!)
Если 1ую процедуру не делали, как выше на видео, то берем строительный фен, выставляем его на 350 град. и начинаем греть участки не более 20 см по 10-15 сек (участок греем равно мерно и стараемся попадать именно на герметик). После этого герметик чуть-чуть размягчиться, отвертку заводим между стеклом и герметиком полу круговым движением и движемся вдоль нагретого участка отделяя герметик от стекла. Двигать отвертку нужно тоже небольшими полу круговыми движениями под углом.
Мы двигались в 2 этапа, не забывайте так же по пути движения вытаскивать мелкие скобы
Далее самый сложный шаг.
Опять выставляем на фене 350 град. и греем участки не более 20 см по 10-15 сек. Первый человек углубляет 1ую отвертку прям в герметик и старается как бы поддеть стекло (от температуры герметик размягчиться чуть-чуть и даст это сделать). Делать нужно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ осторожно и не торопиться, если не идет, то лучше еще немного прогреть. Как завели 1ую отвертку и отогнули чуть-чуть стекло, рядом в 7-10 см заводим таким же способом 2ую отвертку. Все 1ый человек держит две отвертки и потихоньку отгибает данный участок. Далее 2ой человек делает такие же шаги, но далее по участку где то через 10 см. Как 2ой человек углубит отвертку и и подденет стекло. На 1ом участке уже стекло полностью отойдет от герметика.
Вот такими медленными шагами и движемся по контуру, как на фото 4.
По итогу стекло полностью отклеится. У нас на 2ую фару, без предварительной очистке, как на видео ушло не более 30 мин.
Канавка где сидит стекло после разбора будет немного волной ничего страшного это поправимо. Для восстановления контура я брал кусок жесткой резиновой терки длинной около 6 см (можно использовать что то типа терки для штукатурки). Разогреваем феном боковую стенку и прикладываем как на фото (брусок просто приложил для примера)
Только перед восстановлением боковой стенки, советую сначала удалить герметик. Тоже феном, но температуру выставлять меньше, я вроде ставил около 200 град и так же небольшими участками. Отвертку уже использовал маленькую плоскую. На удаление герметика с одной фары ушло около 2х вечеров по 1-1,5 часа.
Вдруг кому размеры пригодятся
Ну а дальше творим с фарами кому, что угодно!)
Я отражатель ближнего света и ДХО закрасил в черный мат. Поставил линзы 2,5 от Clearlight, с помощью ПВХ и клея космофен сделал каркас под диодные ДХО.
Ну и конечный результат
Фары пока еще на авто не установлены, решаю проблему с обходом ошибки.
PS: Если вдруг при разборе фары во время нагрева перегреете стекло, это будет видно, что стекло начнет мутнеть и «плыть» СРОЧНО фен в сторону и ждите пока стекло остынет, лучше такого не допускать. После прохождения пары участков поймаете волну и пойдет все как по маслу.
PSS: За растущие руки не из правильного места я ответственности не несу!) Все работы выполняете на свой страх и риск!)
Описал процедуру разбора максимально на сколько смог) Видео и фото во время процесса делать не когда было, т.к. делали все очень быстро и оперативно)
Стекла фар для автомобилей Opel Astra J
Учитывая дорожные условия, пыль, песок и прочие неблагоприятные факторы, после нескольких лет эксплуатации на фарах появляются царапины и потёртости. Пластик становится мутным и гораздо хуже пропускает свет. Микро-царапины рассеивают поток света, и он становится тусклым и не сфокусированным.
Можно приобрести новые фары у дилера в салоне, но это достаточно дорого, и не всегда нужно, так как можно менять не весь блок, а само стекло. Есть много сайтов, на которых можно найти б/у стекло, но оно в 99% случаев так же будет со следами эксплуатации, а это никак не решит нашу задачу. В такой ситуации самым рациональным решением будет приобрести новое стекло. Удобнее всего сделать это в магазине, в котором есть все элементы фары, ведь возможно, возникнет необходимость поставить новые отражатели или заменить корпус.
В нашем магазине MIR FAR есть стёкла для Opel Astra модели J, произведённых с 2009 по 2017 год. Наш магазин поставляет изделия с оптимальным соотношением цены и качества.
Замена стёкол фар Опель Астра
Для того, чтобы вынуть стекло у фары, придётся её демонтировать. Для начала снимем клемму «-» с аккумуляторной батареи. В случае с Opel Astra J, для этого нужно снять бампер, так как он полностью закрывает болт, который удерживает нижнюю часть фары.
Дальше мы поддеваем отверткой фиксатор колодки жгута проводов и выдвигаем фиксатор. Отсоединяем колодку от фары и выкручиваем болты, которыми она крепится к крылу и рамке радиатора. Выкручиваем нижние болты, снимаем пломбу, и демонтируем блок-фару.
Теперь можем снять стекло по заводскому шву. Герметик, который удерживает стекло, очень качественный. Его можно сделать более податливым с помощью строительного фена. Аккуратно снимаем и открепляем от герметика стекло и чистим все внутренние элементы от загрязнений и запотевания, если такие следы есть.
Дальше нам необходимо собрать фару заново, нанеся новый герметик. Перед этим стоит предварительно обезжирить поверхность.
Процесс достаточно трудный и требует аккуратности и опыта, поэтому будет, гораздо лучше доверить эту работу нашим специалистам.
Материалы стекла фары
Стёкла изготовлены из высококачественного износостойкого поликарбоната, и покрыты заводским лаком изнутри и снаружи. Благодаря использованию такой технологии, стекло служит долго и не становится мутным от воздействия пыли и других неблагоприятных явлений окружающей среды.
Замена фары на автомобиле Opel Astra J
Комментарии: 0 19.01.2018 Причин, по которым вам понадобилось поменять фары на своем авто может быть несколько, основными же чаще всего являются пришедшие в неисправность лампочки или же внешние видимые повреждения самих фар. В данной фото-инструкции будет рассмотрена замена задних фар. Чтобы приступить, непосредственно, к самой процедуре, вам необходимо будет для начала открыть багажник и в его стенке отпереть лючок. Там вы обнаружите крепления фары, которые следует открутить. После чего вы можете смело снимать фару, отсоединив штекер проводов и проводить необходимую вам замену.
Ну а если вам необходимо поменять фару либо лампочку на дверце багажника, то это тоже не займет у вас много времени и сил. Открыв дверцу вам необходимо будет демонтировать заглушки и накладку на нише, которые закрывают доступ к винтам крепления. Открутите их аккуратно, при этом держа фару рукой (во избежание ее выпадания). Потом достаньте фару и также, как и в первом случае отсоедините штекер и производите замену.
Чтобы заняться заменой непригодной фары, для начала вам необходимо будет открыть багажник и в его стенке отпереть лючок и повернуть фиксатор. Там мы увидим не совсем стандартное крепление фары, его нам и нужно выкрутить. Так выглядит выкрученное крепление. Снятие фары. Которая держится на двух защелках. Для окончательного снятия фары отсоединяем разъем проводов. После чего можете смело проводить замену и обратную установку. Также может понадобиться снятие фары на багажнике. . для чего следует дверцу багажника поднять и снять две заглушки. Под ними можно обнаружить винты, которые нужно выкрутить. Еще один «подлец» прячется за накладкой, ее можно снять, поддев отверткой. Винт скрыт в нише. Придерживая фару, опустите дверцу и снимите аккуратно фару. Затем штекер проводов отсоединяем, используя для этого отвертку, которой мы только что снимали накладку. В новую фару, устанавливаем новенькие лампочки, и собираем все на место в последовательности обратной этой.