Снятие клем ЭБУ
Всем привет!
Вчера пытался снять разъемы ЭБУ, ничего не вышло.
Прочитал много инфы по этому поводу, но результата нет.
Вся проблема в том, что не могу сместить защелку блокировки разъема вверх (locked).
Как только я не пытался, пальцы уже отпадывают от нажатия на эту защелку.
В мануале написано, мол, нажмите на фиксатор и потяните вверх… ну ну, он вообще как камень застыл.
Что я делаю не так?
Всё это нужно, чтобы оценить состояние контактов в разъеме, есть подозрения, что окислились (подкапотку мОю раз в год). Периодически выпадает ошибка 89 (раз в неделю или реже), и начинает падать температура антифриза, буквально на секунд тридцать, потом всё приходит в норму и держится 100-102 градуса отлично. Нагревательный элемент в порядке.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 100 230 км
Запчасти
Трансмиссионное масло HD 80 W 90, л
Ремонт ЭБУ AcDelco от Chevrolet Aveo T300 в Липецке!
Попалась очень интересная машина в ремонт — Chevrolet Aveo T300 с мотором 1.6L — 115 лошадок на автомате.
Не знаю статистику других «Контор» — ко мне попадают машина которые не заводятся. У меня Шевроле Авео в Кузове T300 второй раз за два года — это хороший показатель, будем считать что электроника управляющая двигателем относительно надежная)).
Но я не когда сильно не присматривался к тому как устроена система управления на Авео. С машиной которую привезли «На галстуке» пришлось рассмотреть систему управления и исполнительные механизмы более внимательно.
Ну по порядку обо всем…
У «Ласточки» которую притянули ко мне во время движения «Сгорел» один сегмент Активного Модуля Зажигания — прошу обратить внимание, это важно! Именно Активного Модуля!
Проехав около 10 километров на трех цилиндрах — машина не выдержив такого издевательства окончательно отказывается заводится.
Владелец покупает новую катушку зажигания, свечи зажигания. Ставит все на машину, пробует завести «Ласточку» ииии — нечего не происходит — машина не заводится.
Машину немного потаскали по разным сервисам, после чего Авео попадает к нам на диагностику.
Сразу выесняем один нюанс… Модуль зажигания в магазине подобрали неверно! Парню продали модуль от Авео Т250 — модули зажигания от Авео Т250 и Т300 — НЕСОВМЕСТИМЫ!
В Авео Т250 стоит катушка, а транзисторы установлены в ЭБУ.
В Авео Т300 все наоборот — МОДУЛЬ АКТИВНЫЙ! Транзисторы установлены в модуле, а микросхема управления находится в ЭБУ.
Докопались до истины, принудили «Магазин» обменять «Модуль» нашли неисправные элементы в блоке управления и отремонтировали ЭБУ.
Один маленький вывод по Aveo T300 — электроника управляющая двигателем достаточно надежна, но если что то выходит из строя…
К примеру неоригинальный «Модуль» стоит 5 600 рублей.
Ремонт блока управления очень сильно усложнен, есть нюансы. Запчасти для ремонта ЭБУ AcDelco — дефицит и очень дороги.
Рекомендую следить за свечами зажигания, и менять их чаще чем предписывает «Завод»
www.chip48.com
Чип-Тюнинг
Программное отключение сажевых фильтров (FAP/DPF) EGR/AGR систем.
DTC OFF, Отключение катализаторов (EURO 2-3-4),
IMMO OFF, ремонт ЭБУ
Skype: Kozahek
т.8-920-524-39-39
Наша страница на DRIVE2:
Снятие и установка электронного блока управления двигателем
Снятие и установка электронного блока управления двигателем Chevrolet Aveo T300
Вам потребуется торцовая головка «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажмите на замок фиксатора колодки жгута проводов.
3. . и откиньте фиксатор.
4. Отсоедините колодку от разъема J2 электронного блока управления двигателем.
5. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема J1 блока.
6. Отожмите фиксатор крепления кронштейна электронного блока к кронштейну на полке аккумуляторной батареи.
7. . сдвиньте вверх и снимите блок.
8. При необходимости отверните четыре гайки.
9. . и отсоедините блок от кронштейна.
10. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка электронного блока управления двигателем
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажмите на замок фиксатора колодки жгута проводов.
3. . и откиньте фиксатор.
4. Отсоедините колодку от разъема J2 электронного блока управления двигателем.
5. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема J1 блока.
6. Отожмите фиксатор крепления кронштейна электронного блока к кронштейну на полке аккумуляторной батареи.
7. . сдвиньте вверх и снимите блок.
8. При необходимости отверните четыре гайки.
9. . и отсоедините блок от кронштейна.
10. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.