Шины triangle какие лучше летние
Перейти к содержимому

Шины triangle какие лучше летние

  • автор:

Про шины. TRIANGLE лучше всех! ПРАВДА?

Владеть старым премиумом не только очень увлекательно, но и требует определенных вложений. У ягуаров своя беда — китайских запчастей практически не существует в природе, а ведь они лучше, надежнее, и в три раза дешевле чем, например, LEMFORDER или оригинал. У последних ценник конский только из-за бренда.

Шины! Вот где можно сэкономить! TRIANGLE, GOFORM и т.п. — вот наше все! Они лучше, чем Michelin, Pirelli, Continental… А цена — просто приятный бонус.

Сравним. Заходим в интернет и забиваем: лето, 255/40 19. На самом деле важны даже не конкретные цены, а их соотношение. Итак:

1. MICHELIN Pilot Sport 4 S16’680 руб.
2. Pirelli P ZERO Rosso Asimmetrico13’720 руб.
3. Kumho Ecsta PS91 XL9’630 руб.
4. Triangle TH2015’255 руб.

Эти французы, итальянцы и прочий «премиум» оборзели! За бренд брать трехкратную стоимость? Вон на сайте TRIANGLE пишут:
За счёт новейших технологий в шинном производстве, шина Triangle TSH11 (TH201) стала легче своих предшествеников, что положительно сказывается на узлах ходовой части Вашего автомобиля. Применением новых материалов в составе резиновой смеси, отличающихся уменьшенным теплообразованием, обеспечивает низкий нагрев при движении, что положительно влияет на многие факторы.

Плюс огромное количество обеспеченных и не очень владельцев старого премиума мамой клянутся, что выбрали эти шины не из-за цены, а потому, что они реально крутые, о чем свидетельствует личный опыт эксплуатации.

В общем все понятно! Надо брать китайцев! В конце концов, когда они захватят всю планету, можно будет сказать, что поддерживал их с самого начала. Главное чеки сохранить.

Правда? Тут мы смотрим на случайно попавшиеся тесты шин. Журнала Авторевю, например. Там китайцы аутсайдеры.
Опять все понятно! Результаты тестов куплены представителями «премиума» с согласия Всемирного правительства. И вообще, что понимают эти журналюги в шинах?

Так, но тут нам попадаются на глаза этикетки, которые обязаны клеить производители на все свои шины, которые продают в Евросоюзе. На них информация, которая основана на результатах сертификационных испытаний. Взглянем на них?

Фото в бортжурнале Jaguar XJR (X350 X358)

Что обозначают эти буквы и цифры на этикетках — вот тут:

Фото в бортжурнале Jaguar XJR (X350 X358)

Это значит, что сами ребята из КНР, пройдя сертификационные испытания в Европе, признают и указывают, что их шины относятся к классу С в категории «торможение на мокром асфальте».

А это, в свою очередь, значит, что когда ничего непонимающий водитель, зря переплативший огромное количество денег, за шины класса А (в нашем случае Мишлен и Кумхо), уже остановился, применив экстренное торможение со скорости 80 км/ч на мокром асфальте, водитель на шинах ТРИАНГЛ еще катится со скоростью 34 км/ч. При начальной скорости 80 км/ч !

И это только один из критериев. Высокие материи, которые интересуют исключительно журналистов, такие как управляемость, скорость развития заноса, начала аквапланирования и т.п. мы оставим в стороне. Это лишняя информация(?)

Кстати, как только китайцы проходят сертификацию по торможению на мокром асфальте в классе B, например Nankang SP-9, цена возрастает сразу вдвое — 9’300 руб. Но это уже лига корейских Hankook или Kumho.

А еще, шины, продающиеся в РФ, не обязаны иметь такую маркировку. Это значит, что при выборе, стопроцентная инфа — отзывы владельцев и продавцов. Они точно знают, сколько и где накручено за бренд, и что только дураки переплачивают за мишлены/континентали и т.п.

А если серьезно… Может все-таки, цена складывается не только из надбавки за бренд? Научные разработки, состав резиновых смесей, может, чего-то да значат и стоят? Так, самую малость. А еще лучше представить, удар какой силы представляет собой столкновение на скорости 34 км/ч (живы останутся все, но машине ох как достанется, и речь идет, напомню, о торможении с 80 км/ч на влажном асфальте).

Серьезно? Нет, конечно! Никто ведь быстро никогда не ездит, резко не тормозит и в такую аварию может попасть кто угодно, только не ты 😉 Кстати, по этой же причине можно и не пристегиваться. (Конечно нельзя!).

Всем удачи! Всем побед!

Летние шины Triangle и Landsail — какие лучше?

Будучи крупнейшим игроком мирового рынка, Китай сегодня выпускает бюджетные покрышки под разными брендами. Резина из Поднебесной пользуется спросом, в первую очередь, из-за доступной цены. Ездовые параметры обычно уходят на второй план, и откатав пару сезонов, водители без сожаления покупают новый комплект колес. В технологическом плане бюджетные шины массового производства также проигрывают премиальным. Есть ли среди многочисленных китайских компаний достойные представители, выпускающие качественную продукцию с высокими ездовыми характеристиками? Мы выбрали для сравнения популярные бренды Triangle и Landsail и определили, какие летние шины лучше.

Летняя резина Triangle

История бренда Triangle насчитывает почти 50 лет. За это время компания стала лидером на внутреннем рынке. В мировой шинной индустрии ей принадлежит 4-ое место по объему выпуска крупногабаритной резины и 15-ое место среди производителей легковых покрышек. Система электронного контроля качества позволяет выявить недочеты на этапах производства и не допустить, чтобы бракованная шина попала к потребителю. О высоком качестве колесных изделий Triangle Group свидетельствуют омологации крупнейших производителей автомобилей Volkswagen, Nissan, Volvo и других.

Колеса этой марки изготавливаются по технологиям Goodyear на автоматизированном европейском оборудовании. Использование смеси натурального и искусственного каучука повышают устойчивость резины к износу. Силика и специальные полимеры в компаунде отвечают за улучшенное сцепление и торможение на мокрой поверхности. Протектор адаптирован к работе на высоких температурах в летний сезон.

Преимущества летних шин Triangle

В каталоге Triangle представлены покрышки для легковых, SUV автомобилей и внедорожников. В зависимости от типа транспортного средства и специфики эксплуатации летние модели различаются рисунком протектора .

Triangle Radial

Самая крупная линейка бренда, включающая производительные решения для автомобилей повышенной проходимости. В серию вошли покрышки класса all terrain, которые подходят для поездок 50/50 по трассе и пересеченной местности.

Летние шины Triangle и Landsail - 1

Автошина Triangle Radial A/T TR246 с симметричным ненаправленным дизайном успешно справляется с тягой на грунтовой и гравийной поверхности. Крупные блоки сложной геометрии препятствуют застреванию камней в канавках протектора. Глубокие канавки эффективно удаляют воду из-под колес при движении по мокрому покрытию. Водители отмечают хорошую проходимость шин по бездорожью и невысокий уровень шума на умеренной скорости.

Отдельно стоит отметить следующие модели:

Летние шины Triangle и Landsail - 2

Спросом пользуется летний профиль со спортивными характеристиками Triangle Sportex TH201. Шина UHP класса изготовлена из резиновой смеси с наночастицами и силикой. Эти компоненты положительно сказываются на тягово-сцепных свойствах и износоустойчивости модели. Предельная скорость колес – 300 км/ч. В своей категории покрышка отличается неплохим акустическим комфортом и топливной эффективностью. Безупречный разгон, торможение и вхождение в поворот оценили пользователи.

Летние шины Triangle и Landsail - 3

Надежное сцепление и торможение на мокрой поверхности – основное условие безопасности колес летом. Бюджетный профиль Triangle TR968 разработан с акцентом на производительность на трассе во время осадков. Симметричный направленный протектор с глубокими канавками способствует быстрому оттоку воды из-под пятна контакта и препятствует потере сцепления на скорости. Модель состоит из слоев резиносмеси разной жесткости. Внутренний жесткий слой предотвращает деформацию колеса, тем самым уменьшая сопротивление качению. Внешний эластичный слой отвечает за комфорт вождения и улучшает характеристики на мокрой трассе. В числе прочих достоинств автовладельцы отмечают небольшой износ колес.

Летняя резина Landsail

Сравнительно молодой бренд Landsail появился в 2008 году и прославился покрышками для самолетов. Авиационная промышленность требует еще большей внимательности к параметрам безопасности, поэтому инженеры сделали максимальный акцент на качестве сцепления. Компания имеет собственные центры исследований и разработок, а также активно сотрудничает с европейскими марками, перенимая и адаптируя их позитивный опыт в шинопроизводстве.

Покрышки Landsail, предназначенные для российского рынка, изготавливаются из резиносмеси с выверенным содержанием диоксида кремния для лучшей адаптации к разным температурным режимам. Летний протектор имеет дизайн с ярко выраженной дренажной системой для плотного сцепления колес на мокрой дороге. Акустический и механический комфорт достигается за счет пошагового расположения шашек и эластичности профиля.

Преимущества летних шин Landsail

На лето компания предлагает бюджетные варианты для комплектации легковых авто и внедорожников. Современная технологическая база и небольшие затраты на производство обусловили колесным изделиям Landsail достойные тягово-сцепные характеристики при невысокой стоимости.

Landsail CLV

Серия представлена шинами для внедорожников. Автомобиль повышенной проходимости нуждается в надежных колесах с увеличенным запасом прочности, поэтому инженеры оснастили все модели усиленным каркасом.

Летние шины Triangle и Landsail - 4

Бюджетный профиль Landsail CLV2 отличает симметричный ненаправленный дизайн с мелкими блоками продуманной формы. Жесткие центральные ребра отвечают за курсовую устойчивость при движении по прямой, а продолговатые блоки боковин не дают машине уйти в занос при совершении маневров. Это отличный вариант для комплектации городских кроссоверов и среднеразмерных внедорожников.

Landsail LS

Летние модели этого семейства адаптированы к работе на скорости. Они удачно совмещают высокую динамику вождения, безопасность на мокрой и сухой поверхности, а также низкий уровень шума и неплохую экономичность.

Летние шины Triangle и Landsail - 5

Шина Landsail LS388 – образец безопасного торможения на всех типах покрытия, акустического комфорта и топливной эффективности. Это классическая шоссейная резина для поездок по городу в теплое время года. По отзывам пользователей, модель демонстрирует уверенную управляемость на дороге в жаркую и дождливую погоду, устойчивость к аквапланированию и плавность хода.

Летние шины Triangle и Landsail - 6

Высокопроизводительный профиль Landsail LS588 UHP разработан для мощных легковых авто. Увеличенная ширина профиля положительно сказывается на характеристиках торможения и управляемости на сухой трассе, а за дренаж излишней жидкости из-под колес во время осадков отвечают глубокие канавки. Landsail LS588 UHP оценили автовладельцы, отметив впечатляющие спортивные качества колес, сопоставимые со свойствами премиальных покрышек.

Вывод

Как видим, среди бюджетных китайских брендов есть достойные конкуренты дорогим маркам. По результатам тестов и по мнению пользователей, шины Triangle и Landsail заслуживают внимания из-за сбалансированных ездовых параметров и невысокой цены. Резина Triangle убедительнее в дисциплине износоустойчивости, в то время как лучший комфорт и более предсказуемую управляемость демонстрируют колеса от Landsail.

Июнь, 2023. Автор статьи: Анна Костина

Лучшие летние шины Triangle Group

Шины марки Triangle пользуются большим уважением у многих автолюбителей. Они высокого качества и довольно дешевы, что избавляет вас от необходимости платить непомерно высокие цены за бренд. Мы составили рейтинг, в который вошли лучшие летние шины Triangle в нашей стране для хорошо зарекомендовавших себя моделей.

Рейтинг лучших летних шин Triangle Group

Хотя бренд Triangle Group является китайским брендом, эта резина того стоит.

В первую очередь он рассчитан на большинство автовладельцев, а именно: на людей, владеющих семейным автомобилем.

Они ждут от шин хорошей управляемости, безопасности, надежности, износостойкости и не хотят платить больше.

Triangle Group TR978

Симметричная радиальная модель. Рисунок протектора обеспечивает постоянный контакт с дорогой.

Центральное ребро сплошное с небольшими вырезами по краям. Повышает устойчивость курса.

4 глубоких канала дополнены сетью изогнутых листов. Они эффективно удаляют воду, исключая случаи заноса автомобиля или заноса на мокрой или скользкой поверхности.

Канавки снижают шум, а выемки охлаждают резину и улучшают сцепление с дорожным покрытием.

Боковые рисунки отвечают за обеспечение наивысшей работоспособности. Эта модель предназначена для экономии топлива из-за низкого сопротивления вращению при движении по асфальту.

В состав смеси входит древесный каучук. Состав прочный и не боится попадать в ямы, удары, проколы.

Triangle Group TR978

У него хорошее сцепление с асфальтом и грунтовкой, и даже можно немного побаловаться в грязи. Модель дешевая. Минусы тоже есть — резина шероховатая и немного шумнее аналогичных продуктов, но не намного громче.

Размерность. Подходит для колес диаметром 14-17 дюймов. Ширина профиля 155/175/185/195/205/215/225/235. Высота профиля 50/55/60/65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до V (180-240 км/ч), что рассчитано на спокойную езду. Индекс нагрузки 75-102 (до 387-850 кг на колесо).

  • Дешевая.
  • Не боится аквапланирования даже в дождливую погоду.
  • Износостойкая.
  • Хорошо балансируется.
  • Крепкая.
  • Держит дорогу.
  • Для передвижения по асфальту и гравию.

Triangle Group Sportex TSH11 / Sportex TH201

Радиальные асимметричные шины. Шины позиционируются как спортивные.

Однако не стоит ожидать от них того же, что и от известных брендов. Об этом свидетельствует тот факт, что цена в 3-4 раза ниже.

Шины Triangle тихие благодаря оптимальному рисунку насечек и ламелей. 3 продольных ребра обеспечивают управляемость и устойчивость на корте.

А вот на легковых автомобилях устойчивость будет плохой, из-за чего жалуются многие водители. Блоки в плечевой зоне большие и хорошо поддерживают машину в поворотах.

Triangle Group Sportex TSH11 / Sportex TH201

Сеть из 4 продольных каналов и диагональных канавок эффективно отводит влагу. Торможение и ускорение хуже, чем у именитых конкурентов, но цена подходящая.

Покрышки прочные и не боятся влететь в выбоины, а резина мягкая и комфортно амортизирует неровности. Каркас усилен дополнительной арматурой.

Боковые стенки прочные и долговечные. Отсутствие обочины предотвращает столкновение с бордюром. Сиденья уже, поэтому водителям, меняющим колеса самостоятельно, придется приложить дополнительные усилия.

Размерность. Он расположен под сиденьями R16-21 и R24. Ширина профиля 195/205/215/225/235/245/255/265/275/295/305. Высота профиля 30/35/40/45/50/55.

Диапазон индексов. Индекс скорости неплох: от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 83-112 (до 478-1120 кг на шину).

  • бюджетная стоимость.
  • боковые стенки прочные.
  • легкая.
  • Неровности дороги проходятся легко и без последствий.
  • хорошо сбалансируется.
  • довольно тихая.

Triangle Group TR968

Радиальные шины с симметричным направленным протектором.

Универсальное, хорошо работает на бетонных, асфальтовых и грунтовых дорогах. Они ходят по умеренной грязи.

Направленный рисунок полностью отводит воду, увеличивая сцепление с дорогой и сокращая тормозной путь.

Полоса в центре шины повышает устойчивость на скорости. Состав содержит натуральный каучук для повышения прочности и сцепления.

Пониженное сопротивление качению способствует экономии топлива. Плечевая зона имеет мощные блоки и узорчатые канавки.

Вода эффективно удаляется через канавки, а края обеспечивают уверенное и четкое обращение.

Triangle Group TR968

Боковая стенка мягкая, но эффект амортизации хороший, эффективно поглощающий удары и обеспечивающий комфорт для занятий спортом.

Учитывая эти качества, модель не дорогая, что добавляет ей привлекательности. Баланс проблематичен и может потребовать до 40 грамм веса.

Но проблема не в шинах — их оптом завозят из Китая. И вам нужно проехать 200 км, немного откатать их, привести шины в наилучшую форму, а затем снова отбалансировать.

Размерность. Подходит для дисков размером 16–20, 22 и 24 дюйма. Ширина профиля 205/215/225/235/245/255/265/275/295/305. Высота профиля 30/35/40/45/50/55.

Диапазон индексов. Индекс скорости от R до W (170-270 км/ч). Индекс нагрузки 81-112, что позволяет колесам выдерживать груз до 462-1120 кг.

  • очень мягкая.
  • довольно дешевая.
  • боковые корты очень сильные.
  • универсальная поверхность.
  • боковые стенки выдерживают сильные удары.
  • помогает экономить топливо.
  • стойкая для наших дорог.

Летние шины Triangle (Трайэнгл) — отзывы, каталог, продажа, цены

Резина груз держит хорошо. Для грузовика приемлемая. Жестковата .Боковина крепкая. Не шумная . Но самый большой минус -быстро стирается.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +6 )
30.10.2023
SMICH64

Triangle TR292 215/70 R15 , покупал на Форестера 07 года, мягкая и малошумная, экономичная, из минусов быстро стирается протектор, но этот недостаток перекрывается постоянной комфортной ездой по разбитой бетонке на дачу, Оптимальное сочетание цена-качество. Купил форестера 17 года и опять буду брать эту же резину. Назначение Рыбалка ( таскаю лодку), дача ( разбитая бетонка) и просто город. Однажды заехал в открытый люк на скорости 10 км в час, от удара лопнуло лобовое, резина боковым протектором исапчкала колёсный диск, грыж и повреждений после удара не выявлено. Геометрия диска не нарушена.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +7 / -1 )
17.09.2023
Steiner 79

Все кто тут пишут о том какая резина классная-продавцы данной резины. Других вариантов просто нет.
Вот и я, начитавшись данных отзывов решил попробовать данную резину, ибо зимний триангл отрабатывает свои деньги на все 100. Что касаемо летней, то она срывается на свист даже на скорости 30 км.ч, при ускорении в повороте. При интенсивном торможении тоже самое, свистит. Такое впечатление что едешь на зимней липучке в жару.
На предыдущих летних шинах такого не было и близко, даже при более жёсткой эксплуатации. Думал что проблема в развал-схождении, но нет, после диагности и регулировки, все тоже самое.
А свист это уже сигнал что резина находится на грани своих возможностей, резина срывается.
По шуму примерно +- как и другая летняя.
В дождь если не топить больше 100, сносно.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +11 / -5 )
24.08.2023
alexpvl22rus

Купил новую в 2023 году. Поставил на Honda Accord 9. Проехал уже тысяч 5-6км. Резиной доволен как слон. В жару не плывет. Наваливал до 180км/ч, авто рулит как по рельсам. Провоцировал в поворотах на большой скорости, ни разу не услышал визга-писка. При резких торможениях так же без визга. Рекомендую к покупке

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +9 / -3 )
23.08.2023
chromaX

Бралась перед летним сезоном 2023 г.
165/70R14 (2023 года) авто Toyota Vitz KSP 90 2010 г.
Отбалансировалась без проблем.
Главный плюс это стоимость: комплект новой резины обошёлся в 10000р. Второй плюс резина мягкая, очень хорошо амортизирует неровности, но тут же минус, повышенная изнашиваемость. По шумности нормальная, но yokohama тише.
Из минусов управляемость хуже чем на той же Yokohama ES32, управляемость даже хуже чем на зимней японской резине. Руль одной рукой уже не покрутить. В повороты заходить надо руль 2-мя руками держать. Разворот на месте (во дворах на парковке, та же ситуация, усилие на руль надо больше прикладывать). Валкость в норме.
Для езды в городском цикле на невысоких скоростях (до 80 км/ч) пойдет, для поездок за городом уже не очень, на скорости выше 100-110 км/ч некомфортно ехать, на родной японской ездил по трассе на скоростях 120-130 км/ч и вполне комфортно.
Мой итог: для города — можно брать. Если часто ездите по трассе, лучше другие варианты посмотреть.
Езда по грунтовке — машина маленькая, ехал тихо, ничего сказать не могу.
Езда в дождь в городе — без проблем (скорость до 60 км/ч).
Цена/качество — 8 баллов. Ездить в целом комфортно, но следующую резину, я буду брать подороже, с лучшей управляемостью.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +12 / -1 )
30.07.2023
Макс Паджеро
265/65/17 резина супер не шумная и по грязи как на танке
Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +6 / -3 )
10.06.2023
Оутлендер XL

Накатал на данной резине в размере 225/55/18 уже 55тыс с 2019г. ездил по трассе во Владик и много раз в Якутию, а там дороги мягко сказать не очень, много гравийки и скальника и хочу отметить, что за весь срок ни разу не было ни грыжи, ни прокола. Резина крепкая показала себя очень хорошо не шумная, дорогу держит отлично, уже подошло срок замены буду брать такую же ��

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +18 / -2 )
08.05.2023
Колян24рус

Шины 225/45/18, приобрёл неделю назад, с первых минут прям кайфанул, очень мягкая и тихая резина, прям огонь. Рекомендую 100%.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +25 / -6 )
19.04.2023
Вова Серг.

Ставил себе на Короллу, шины — огонь, отъездил уже ва сезона, еще примерно на два хватит. Отбалансировались отлично+- 20гр. , дорогу держат тоже отлично,ямки все глотают хорошо, ни одной грыжи, шины тихие. Езда на них вообщем комфортная. Советую всем!

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет ( +21 / -1 )
19.04.2023
Андрей ив.

Шины отличные , езжу на них уже третий сезон! Предыдущий отзыв вообще какой-то подставной видимо от конкурентов. Это шины летние, а ниже кто-то пишет о езде зимой на них и о каком-то запахе — полная чушь и бессмыслица. Шины однозначно рекомендую! Ни одного минуса нет в этих шинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *