Регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Трос дроссельной заслонки – благодаря данному тросу, заслонка открывается на нужный для вас угол, то есть чем больше вы жмёте на педаль, тем больше заслонка и открывается за счёт трос который за неё тянет, благодаря этому вы решаете для себя как автомобиль будет ехать и разгоняться, но данный трос ещё может заедать это происходит из-за его износа, со временем он махрится в связи с чем задевает за оболочку в которой он располагается и самое страшное в этом то, что заслонка стопориться в том положении в котором тросик заел, то есть вы выжали к примеру до конца педаль газа и тросик у вас заел, вы убираете ногу с педали а тросик то в том положение и остаётся (Он должен возвращаться когда ногу с педали газа вы убираете) и тем самым автомобиль продолжает набирать обороты но на педаль вы при этом не жмёте, особенно первый раз когда вы столкнётесь с этой проблемой, первом делом вы испугаетесь и растеряться можете, но в этой ситуации самое главное не паниковать и просто на педаль газа нажимать ногой нужно, в один момент когда вы на педаль нажмёте и резко уберёте ногу с неё, тросик может выйти из зацепления и вернуться на своё место в связи с чем, обороты у автомобиля упадут до холостых и двигатель опять начнёт работать нормально.
Примечание!
Для того чтобы произвести регулировку троса, из инструментов вам понадобиться взять: Набор из гаечных ключей и возможно что ещё отвёртка вам пригодиться!
Краткое содержание:
- Регулировка дроссельной заслонки
- Дополнительный видео-ролик
Где находится трос дроссельной заслонки?
Он начинает свой путь от педали газа и заканчивает сектором дроссельной заслонки, то есть у него есть два конца, один из которых к педали газа крепиться а второй к сектору дроссельной заслонки прикреплён (Сектор указан красной стрелкой, но его к сожалению плохо видно, а сам трос синей стрелкой при этом указан), для того чтобы трос не болтался возле двигателя, он крепиться к металлическому кронштейну который находиться на крышки головки блока цилиндров (Кронштейн к которому трос крепиться, указан зелёной стрелкой) кстати в этом то и месте регулируется трос, посредством подтяжки и ослабления регулировочной гайки, читайте статью далее и о какой гайки идёт речь, сразу поймёте.
Когда нужно регулировать трос дроссельной заслонки?
Упомянем снова одну важную деталь при которой трос нужно не регулировать, а сразу менять на новый, в общём со временем он может размохрится и будет в связи с этим заедать, это очень опасно и особенно это опасно на дороге, поэтому время от времени либо смотрите за состоянием троса, либо же периодически (Раз в год или два или три) меняйте его на новый, он стоит не очень то и дорого и заменяется легко, если вы ещё не умеете этого делать то в таком случае изучите статью под названием: «Замена троса дроссельной заслонки на автомобиле», теперь перейдём к основному вопросу и ответим на него, трос нуждается в регулировки когда дроссельная заслонка начинает либо не полностью открываться, либо же не полностью закрываться, проверить это очень легко, достаточно отсоединить для этого воздушный патрубок от дроссельной заслонки (Он отсоединяется при помощи ослабления винта который указан красной стрелкой, сам патрубок который от дроссельного узла вам нужно будет отсоединить, указан синей стрелкой) и заглянуть во внутреннюю часть дроссельного узла, вы там увидите саму дроссельную заслонку, после чего попросите помощника или воспользуйтесь подручными средствами (Кирпичом или же палкой) нажать до упора педаль газа, вы в это время посмотрите на заслонку и убедитесь для себя что она полностью открылась (Она должна идеально ровно открыться, перекосов быть не должно, в противном случае отрегулируйте привод), как только убедились что всё нормально, скажите помощнику чтобы убрал ногу с педали газа и убедитесь что заслонка закрылась (Она может закрыться не полностью, это нормально но вы это можете даже и не увидеть, но если же отчётливо видно что заслонка не закрылась и находиться в полу открытом положение, тогда отрегулируйте привод, более подробно об процедуре этой проверки читайте в стать: «Регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2109», там приведена картинка посмотрев на которую вы всё сразу поймёте).
Как отрегулировать трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115
1. Регулируется он очень легко, берётся в руки два гаечных ключа и двумя этими ключами расконтриваются гайки (Это когда одну гайку крутишь по часовой стрелки к примеру, а другую против часовой, тем самым они раскручиваются) которые указаны стрелками на фото ниже (Кстати перед тем как гайки расконтривать, отодвиньте защитный колпачок в сторону как на фото ниже показано, чтобы он не мешал), после того как гайки расконтрены, приступайте к регулировки регулировочной гайки (Она указана красной стрелкой) её вам нужно будет вращать и тем самым придётся найти золотую середину (Золотая середина это когда дроссельная заслонка будет открыта полностью после нажатия до упора на педаль и когда она будет закрыта при отпущенной педали газа, но так же ещё и на трос нужно смотреть когда вы его натяжение регулируете, а именно он должен натянуться хорошо и не прогибаться, если прогибается прямо чуть-чуть то это нормально, но вот если много то в таком случае дальше регулируйте привод), но учтите одну вещь, обе гайки законтриваются (То есть заворачиваются таким образом, чтобы они с друг другом сомкнулись плотно, но не забывайте что между ними стоит кронштейн, поэтому вместе вы их никак не сомкнёте а только можете впритык друг к другу законтривать) после регулировки регулировочной гайки, поэтому как только регулировочную гайку по вращали, законтривайте их снова и проверяйте положение дроссельной заслонки при полностью нажатой педали газа и когда нога с педали убрана, вот в этом и заключается вся регулировка.
Примечание!
Если при регулировки вы не сможете добиться золотой середины положения дроссельной заслонки, то это либо трос у вас слишком вытянут и его необходимо заменить на новый, либо же у вас с самим дроссельным узлом проблемы, но с самим узлом вряд ли может что то случиться, они как правило живут долгую жизнь и если вы его соберётесь поменять, то денег потрать придётся не очень то много и не очень то и мало, поэтому говорить что во всём виноват сам узел не надо, сперва с основных вещей начните из-за которых проблема с открывание и закрыванием дроссельной заслонки может быть, то есть сперва с самого троса начинать придётся и уже потом об других деталях только думать!
Дополнительный видео-ролик:
Чуть ниже мы разместили небольшой по длительности даже короткий видео-ролик, в котором показывается принцип регулировки троса дроссельной заслонки, посмотрите его и вы сразу всё поймёте.
Снятие и замена троса газа на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить трос газа на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Трос газа соединяет привод дроссельной заслонки и педаль газа. Иногда он начинает туго ходить, либо даже в каких-то местах заедает, застревает, в этом случае придется заменить трос.
Итак приступим к процессу снятия старого троса газа. Для начала, пассатижами или подцепив плоской отверткой, снимаем стопорную пластину
Снимаем стопорную пластину
Теперь выводим конец троса газа из пазов
Вынимаем конец троса
Далее, ослабив, контргайку и гайку регулировки натяжения троса, выньте трос из кронштейна
заедает педаль
помогите ваз 2114 заедает педаль газа становиться твердой. на улице мороз. брал вд 40 наносил на трос и на дросельную заслонку где пружина стоит . очищал заслонку от нагара. вроде начинала работать. через некоторое время опять тугая становиться не отбрасывает газ.
серега сорокин
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Юрий Проничев 11 декабря 2013 20:21
Нужно найти, где подклинивает, там и «лечить». У меня на девятке на педали (вернее, на том месте, где она крепится) появилась выработка, там и подклинивает. Посмотрите, может быть и у Вас такая проблема.
Ссылка Пожаловаться
Ёжик 11 декабря 2013 20:30
на креплении педали стоит 2 пластиковые втулки, они с прорезями, посмотри, они стираются, бывало
Ссылка Пожаловаться
Николаевич 11 декабря 2013 20:44
Ну сколько говорить что WD 40 смазкой не является!
Ссылка Пожаловаться
серега сорокин 11 декабря 2013 20:49
летом ничего такого не было. все началось после мороза на стоянке постоялдо всю ночь. пришел нажимаю на педаль она твердая. нажал посильнее и зависла в положении.обратно ни как. открыл капот там заслонка на всю. рукой наместо поправил .педаль тоже вернулась.
Ссылка Пожаловаться
Юрий Проничев В ответ на серега сорокин 11 декабря 2013 21:05
серега сорокин 11 декабря 2013 20:49
летом ничего такого не было. все началось после мороза на стоянке постоялдо всю ночь. пришел нажимаю на педаль она твердая. нажал посильнее и зависла в положении.обратно ни как. открыл капот там заслонка на всю. рукой наместо поправил .педаль тоже вернулась.
Ссылка Пожаловаться
похоже, влага внутрь троса попала. Самое простое — замена троса (кроме влаги в трос уже набилась всевозможная грязь, а вымыть ее оттуда нереально, так что есть шанс бесполезно убить время, пытаясь «оживить» трос).
Ссылка Пожаловаться
Михаил Сазонов 11 декабря 2013 21:02
Обогрев дроссельной заслонке исправный?
Ссылка Пожаловаться
Юрий Проничев В ответ на Михаил Сазонов 11 декабря 2013 21:19
Михаил Сазонов 11 декабря 2013 21:02
Обогрев дроссельной заслонке исправный?
Ссылка Пожаловаться
Если я правильно понимаю, обогрев ДЗ нужен для предотвращения обмерзания при всасывании воздуха (при понижении давления происходит охлаждение газа, а от него — заслонки), что возможно только при работе двигателя. А топикстартер пишет, что явление возникло после стоянки на морозе, значит — что-то замерзло (скорее всего — вода в тросике).
Ссылка Пожаловаться
Михаил Сазонов В ответ на Юрий Проничев 11 декабря 2013 21:33
Юрий Проничев 11 декабря 2013 21:19
Если я правильно понимаю, обогрев ДЗ нужен для предотвращения обмерзания при всасывании воздуха (при понижении давления происходит охлаждение газа, а от него — заслонки), что возможно только при работе двигателя. А топикстартер пишет, что явление возникло после стоянки на морозе, значит — что-то замерзло (скорее всего — вода в тросике).
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
ХЗ. Зима,конденсаты,влага. смотреть на месте нужно,чего гадать. Разъединить трос от заслонки и посмотреть что на самом деле заедает.
ВАЗ 21102 провалилась педаль газа
Начались морозы, за морозами последовали проблемы с пуском двигателя.
один раз в -20 мне удалось её завести, она моментально заглохла.
При следующей попытке завести машину она не завелась.
Стартер не крутит, при этом педаль газа ушла назад.
Ирина Волк
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
combrig. 18 декабря 2009 20:21
назад это в пол?
Ссылка Пожаловаться
combrig. 18 декабря 2009 20:31
на педали газа есть возвратная пружина может быть сломалась,либо трос в рубашке заклинило, попробуй из салона за педаль рукой потяни если туго идет значит тросик, если пружинит без усилия может наконечник троса отломился
Ссылка Пожаловаться
Ирина Волк В ответ на combrig. 18 декабря 2009 21:34
combrig. 18 декабря 2009 20:31
на педали газа есть возвратная пружина может быть сломалась,либо трос в рубашке заклинило, попробуй из салона за педаль рукой потяни если туго идет значит тросик, если пружинит без усилия может наконечник троса отломился
Ссылка Пожаловаться
Ссылка Пожаловаться
костя ушаков В ответ на Ирина Волк 19 декабря 2009 11:57
Ирина Волк 18 декабря 2009 21:34
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
поеюбому замерзла я работаю на логане у нас аж на ходу тросики замерзали
Ссылка Пожаловаться
combrig. В ответ на костя ушаков 19 декабря 2009 18:33
костя ушаков 19 декабря 2009 11:57
поеюбому замерзла я работаю на логане у нас аж на ходу тросики замерзали
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
значит логан слабак против наших тазиков в морозы если тросик газа на ходу замерзает,он где по днищу проходит ?
Ссылка Пожаловаться
Игорь Багаев 19 декабря 2009 14:37
даааа ребята мы тут в -35С заводимся,а -20С для нас это уже тепло,машина заводится с пол пинка!и неразу даже неслышал что бы тросики замерзали!дросельный узел глянь можетзаслонку заклинило!
Ссылка Пожаловаться
Ирина Волк В ответ на Игорь Багаев 19 декабря 2009 17:28
Игорь Багаев 19 декабря 2009 14:37
даааа ребята мы тут в -35С заводимся,а -20С для нас это уже тепло,машина заводится с пол пинка!и неразу даже неслышал что бы тросики замерзали!дросельный узел глянь можетзаслонку заклинило!
Ссылка Пожаловаться
спасибо! посмотрю!
Ссылка Пожаловаться
combrig. В ответ на Игорь Багаев 19 декабря 2009 21:35
Игорь Багаев 19 декабря 2009 14:37
даааа ребята мы тут в -35С заводимся,а -20С для нас это уже тепло,машина заводится с пол пинка!и неразу даже неслышал что бы тросики замерзали!дросельный узел глянь можетзаслонку заклинило!
Ссылка Пожаловаться
ты не сибиряк часом?
Ссылка Пожаловаться
Игорь Багаев В ответ на combrig. 19 декабря 2009 21:41
combrig. 19 декабря 2009 21:35
ты не сибиряк часом?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
нет!но до полярного круга всего лишь 56км!так что холода здесь хватает!весь декабрь -35С-45С и нечего,заводимся!
Ссылка Пожаловаться
combrig. В ответ на Игорь Багаев 19 декабря 2009 22:35
Игорь Багаев 19 декабря 2009 21:41
нет!но до полярного круга всего лишь 56км!так что холода здесь хватает!весь декабрь -35С-45С и нечего,заводимся!
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
нет!но до полярного круга всего лишь 56км!так что холода здесь хватает!весь декабрь -35С-45С и нечего,заводимся!
уважаю, у нас тоже бывает под -40, но нет часто, юг сибири всё-таки