Прогаси смарт 150 какой бензин заливать
Перейти к содержимому

Прогаси смарт 150 какой бензин заливать

  • автор:

PROGASI Max 150

PROGASI Max 150 2023 модельного года — это новая спортивно-утилитарная модель легкого эндуро, разработанная специально для многоцелевого использования. PROGASI Max 150 — выбор как продвинутых новичков, так и опытных райдеров. Mощный и надежный двигатель LF CG150 (162FMJ OHV) EVO-2 с 5-ступенчатой коробкой передач в паре со спортивным карбюратором Nibbi Racing 30 создают идеальный тандем, обеспечивая максимальную тягу двигателя на низких и средних оборотах, что так необходимо для езды по пересеченной местности и бездорожью.

Хромомолибденовая рама с защитой

Рама изготовлена с упором на надежность и долгий срок службы. Все узлы тщательно проварены, есть дополнительные усиления. На раму установлен пластиковый каркас, который защищает мотоботы и раму.

Спортивные колеса 19/16

Покрышки Kenda давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. Резина Kenda выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично показывает себя на дёрте. Усиленные хромомолибденовые обода PROGASI оборудованы буксаторами, которые притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды.

Сиденье по технологии Acerbis

Фирменное нескользящее сиденье PROGASI, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip, держит любого райдера как суперклей: специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях.

Дополнительный расширительный бачок тормозов

Тормоза – это важнейший компонент мотоцикла, от которого напрямую зависит безопасность райдера, а также скорость прохождения поворотов. Для безупречного результата на всех моделях PROGASI установлены дополнительные расширительные бачки и армированные шланги тормозной системы. Спереди установлена 2-поршневая тормозная система и 1-поршневая — сзади.

Электронная приборная панель

Многофункциональная приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передачи и заряда батареи.

Полностью диодная оптика

Светодиодная фара последнего поколения с ближним и дальним светом выполнена по высшему стандарту. В качестве дневного ходового огня в фару дополнительно установлена ресничка.

Приводная цепь Choho

Choho выпускает мотоцепи, в конструкции которых есть специальное уплотнительное кольцо. Выполненное из твёрдой резины, кольцо располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи, которая не требует смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума.

Короткоходная ручка акселератора

Незаменимый элемент при использовании байка на крутых подъемах, а также в местах с различными препятствиями, для прохождения которых надо быстро откручивать ручку газа, не перехватывая руль и не теряя управление. Короткоходная ручка акселератора также позволяет самостоятельно регулировать положение открывающего карбюраторную заслонку троса, благодаря чему райдер может подобрать необходимое для разгона усилие кисти, наиболее оптимальное для его стиля езды.

Усиленные ручки тормоза и сцепления

Усиленная конструкция защищает ручки от повреждений. Также использована геометрия легкого выжима.

Все мотоциклы PROGASI имеют Европейский сертификат качества. С завода залито масло Shell 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. «Details matter» (“Детали имеют значение”) — слоган рожденной в Каталонии компании PROGASI.

Тип мотоцикла Легкий эндуро
Тип двигателя 4-х тактный, с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр
Модель двигателя LF CG150 162FMJ
Количество цилиндров Один цилиндр
Размер цилиндра (мм) 62×49.5
Рабочий объем цилиндра (cc) 149
Степень сжатия 10:1
Максимальная мощность (л.с.) 16/8000
Максимальный крутящий момент (Н.м./об./мин.) 11/7000
Передача усилия на колесо Цепь
Система подачи топлива Карбюратор NIBBI RACING
Тип зажигания C.D.I
Система запуска двигателя Электро/Кикстартер
Трансмиссия 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Подвеска KYB-Tech
Размеры мотоцикла (д/в/ш) 1870×790×920
Колесная база (мм) 1270
Высота сиденья (мм) 820
Дорожный просвет (мм) 310
Сухой вес (кг) 97
Тормоза (передние/задние) Диск/Диск, гидравлика
Покрышка передняя Kenda 70/100-19
Покрышка задняя Kenda 110/90-16
Топливный бак (л) 5.7
Объем масла в двигателе (л) 1.1
Максимальная нагрузка (кг) 150
Максимальная скорость (км/ч) 90
Аккумулятор PROGASI 12N4Ah

Оставить отзыв

После обычно питбайка 17/14, SMART 150 MAX едет намного мягче, колеса 19/16 и подвеска отлично отрабатывают неровности. Из плюсов также свет, приборка, хорошие тормоза с армированными шлангами. В целом мотоцикл достаточно сбалансирован, для гонок не подойдет, но покататься по лесным тропинкам позволяет с удовольствием.

Лев Попилевич

Этот байк — просто бомба! Мне он удобен и по весу и по силе. Для меня излишков нет. Покупали в магазине, уже собранным, попросили естественно обкатать байк, замена масла и т.д. Это подарок от папы, ну и меня переполняли эмоции. Уже катаюсь долго, покатушки почти каждый день. И выражаюсь двумя словами — Я доволен!

Арсений Шивцов

Отличный байк для эндуро покатушек. Удобно что есть подножки пассажира и можно ездить вдвоём. Сиденье комфортное и длинное, кстати не промокает в отличие от того же Кайо или BSE. Свет супер яркий, в новом поколении уже 5 диодов фара, она получилась сверх яркая. Мотор тяговитый, рама проварена качественно. Наличие приборки, отдельная история. Скорость, одометр, заряд батареи, индикатор передач. Перед покупкой также читал отзывы о Прогаси. Все пишут техника очень достойная, с чем я собственно согласен.

Дмитрий Сергеев

Буду краток. Искал мот катать в деревне. Сравнивал с BSE Z1. Что я понял, BSE Z1 это больше питбайк, чем Эндуро. PROGASI Max 150 это уже эндуро. Далее по оборудованию и оснащению. PROGASI это другой уровень. От карбюратора до сиденья. Перед покупкой, обязательно нужно хорошо протянуть и посадить на резьбовой герметик. Я делал заказ через сайт, собирал сам. Качеством доволен, бегает отлично. Накатал уже 2500 км. Рекомендую к покупке!

PROGASI Super Max 250

Новая модель PROGASI Super Max 250 2023 модельного года! Вы хотели больше эмоций, скорости и адреналина? Встречайте PROGASI Super Max 250, разработанный специально для динамичного движения по пересечённой местности! PROGASI Super Max 250 — это выбор как продвинутых новичков, так и опытных райдеров. Мощный и надежный двигатель ZS172FMM с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией в паре со спортивным карбюратором Nibbi Racing 30 и выхлопом PROGASI Exhaust System обеспечивают идеальную композицию и мощность 23 л.с.

Хромомолибденовая рама с защитой

Рама изготовлена с упором на надежность и долгий срок службы. Все узлы тщательно проварены, есть дополнительные усиления. На раму установлен пластиковый каркас, который защищает мотоботы и раму.

Спортивные колеса 21/18

Покрышки Kenda давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. Резина Kenda выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично показывает себя на дёрте.

Сиденье по технологии Acerbis

Фирменное нескользящее сиденье PROGASI, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip, держит любого райдера как суперклей: специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях.

Электронная приборная панель

Многофункциональная приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передачи и заряда батареи.

Полностью диодная оптика

Светодиодная фара последнего поколения с ближним и дальним светом выполнена по высшему стандарту.

Короткоходная ручка акселератора

Незаменимый элемент при использовании байка на крутых подъемах, а также в местах с различными препятствиями, для прохождения которых надо быстро откручивать ручку газа, не перехватывая руль и не теряя управление. Короткоходная ручка акселератора также позволяет самостоятельно регулировать положение открывающего карбюраторную заслонку троса, благодаря чему райдер может подобрать необходимое для разгона усилие кисти, наиболее оптимальное для его стиля езды.

Приводная цепь Choho

Choho выпускает мотоцепи, в конструкции которых есть специальное уплотнительное кольцо. Выполненное из твёрдой резины, кольцо располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи, которая не требует смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума.

Все мотоциклы PROGASI имеют Европейский сертификат качества. С завода залито масло Shell 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. «Details matter» (“Детали имеют значение”) — слоган рожденной в Каталонии компании PROGASI.

Тип мотоцикла Эндуро
Тип двигателя 4-х тактный, с воздушным охлаждением
Модель двигателя ZS172FMM
Количество цилиндров Один цилиндр
Размер цилиндра (мм) 72×61.4
Рабочий объем цилиндра (cc) 249
Степень сжатия 9.25:1
Максимальная мощность (л.с.) 23/8500
Максимальный крутящий момент (Н.м./об./мин.) 18/6500
Передача усилия на колесо Цепь
Система подачи топлива Карбюратор NIBBI RACING
Тип зажигания C.D.I
Система запуска двигателя Электро/Кикстартер
Трансмиссия 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Подвеска KYB-Tech, регулируемая
Размеры мотоцикла (д/в/ш) 1930x790x1010
Колесная база (мм) 1310
Высота сиденья (мм) 920
Дорожный просвет (мм) 330
Сухой вес (кг) 107
Тормоза (передние/задние) Диск/Диск, гидравлика
Покрышка передняя Kenda 80/100-21
Покрышка задняя Kenda 120/100-18
Топливный бак (л) 5.5
Объем масла в двигателе (л) 1
Максимальная нагрузка (кг) 150
Максимальная скорость (км/ч) 120
Аккумулятор PROGASI 12N7Ah

Оставить отзыв

Отличный эндуро за небольшие деньги с качественными комплектующими. Конкурентов просто нет. Доволен.

Очень долго выбирал. И не пожалел. Плюсы отличный баланс 172 мотора в паре с карбюратором 30м. Передняя вилка 5+ не пробивал ни разу + регулировки. Выхлоп фирменный шикарен, до сих пор вспоминаю как гнал его с магазина! Приборка, USB и стоп сигнал — это реально очень удобные вещи! За это спасибо Progasi!

Купил мот в середине декабря 2022 года. Проехал уже довольно много и могу сказать что мот реально пушечный) Подвеска работает прекрасно, мотор пуляет, карбюратор отличный! Мне много нравится в этом мотоцикле, что могу отметить так это вес и резину. По внедорожью резина гребет и цепляется, а на асфальте довольно живучая. После покупки я поставил звёзды 14-43 и стал получать сверх адреналин от мотоцикла. Все прекрасно, спасибо progasi.ru что вы есть)

Магомед Исмаилов

Отъездил 290км в разных режимах, постепенно увеличивая сложность маршрутов, впечатления пока только положительные, версия. Рост 176, вес 76, за все время вилку не пробивало, даже на высокой скорости после небольшого прыжка и плохого приземления в ухаб. Ничего не течет, не открутилось. Карб хороший, газ отзывается резво, в управлении за счет базы и веса очень маневренный. Покупкой доволен на 100%.

Выбирал между bse z3 и PROGASI Supermax 250. Купил прогаси, чему несказанно рад. Очень Крутая техника, добротно сделано, катаюсь и получаю отличные эмоции! Рекомендую

Валерий Оганесян

Пишу отзыв об этом Прогаси, так он мне реально зашёл. Посмотрел ролик Романа Курбатова, его отзывы произвели на меня впечатление. Была возможность сравнить в Кайо и убедиться в этом лично. Кайо техника начального уровня. Прогаси действительно техника «На Максималках». Если возможность взять есть, нужно брать. Мот пушка!

PROGASI Smart 125

PROGASI Smart 125 2023 модельного года представляет собой максимально доработанную версию уже зарекомендовавшего себя питбайка. Максимум мощности и максимум спортивности! Внимание к деталям заложено в ДНК этого пита. Новая графика, порошковая окраска рамы, USB, новые усиленные тормоза, ручка газа Nibbi Racing и многое другое уже установлено в твоем новом питбайке от PROGASI.

Хромомолибденовая рама с защитой

PROGASI Smart 125 имеет ту же платформу, что и его старший брат Smart 150. Рама изготовлена с упором на надежность и долгий срок службы. Все узлы тщательно проварены, есть дополнительные усиления. На раму установлен пластиковый каркас, который защищает мотоботы и раму.

Спортивные колеса 17/14

Покрышки Kenda давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. Резина Kenda выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично показывает себя на дёрте. Усиленные алюминиевые обода PROGASI с 36 спицами выдерживают максимальные нагрузки. Колеса также оборудованы буксаторами, которые притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды.

Сиденье по технологии Acerbis

Фирменное нескользящее сиденье PROGASI, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip, держит любого райдера как суперклей: специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях.

Дополнительный расширительный бачок тормозов

Тормоза – это важнейший компонент питбайка, от которого напрямую зависит безопасность райдера, а также скорость прохождения поворотов. Для безупречного результата на всех моделях PROGASI установлены дополнительные расширительные бачки и армированные шланги тормозной системы. Спереди установлена 2-поршневая тормозная система и 1-поршневая сзади.

Электронная приборная панель

Многофункциональная приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передачи и заряда батареи.

Полностью диодная оптика

Светодиодная фара последнего поколения с ближним и дальним светом выполнена по высшему стандарту. В качестве дневного ходового огня в фару дополнительно установлена ресничка.

Выхлопная система PROGASI

Брендированный алюминиевый глушитель PROGASI выполнен с сеткой без узкой флейты, как у полноразмерных кроссовых мотоциклов. Добавлен резонатор Megabomb: увеличение мощности c нижнего до среднего диапазона оборотов и более «сочный» звук двигателя.

Приводная цепь Choho

Choho выпускает мотоцепи, в конструкции которых есть специальное уплотнительное кольцо. Выполненное из твёрдой резины, кольцо располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи, которая не требует смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума.

Усиленные ручки тормоза и сцепления

Усиленная конструкция защищает ручки от повреждений. Также использована геометрия легкого выжима.

Короткоходная ручка акселератора

Незаменимый элемент при использовании байка на крутых подъемах, а также в местах с различными препятствиями, для прохождения которых надо быстро откручивать ручку газа, не перехватывая руль и не теряя управление. Короткоходная ручка акселератора также позволяет самостоятельно регулировать положение открывающего карбюраторную заслонку троса, благодаря чему райдер может подобрать необходимое для разгона усилие кисти, наиболее оптимальное для его стиля езды.

Все мотоциклы PROGASI имеют Европейский сертификат качества. С завода залито масло Shell 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. «Details matter» (“Детали имеют значение”) — слоган рожденной в Каталонии компании PROGASI.

Тип мотоцикла Питбайк
Тип двигателя 4-х тактный, с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр
Модель двигателя XY153FMI
Количество цилиндров Один цилиндр
Размер цилиндра (мм) 52.4×55.5
Рабочий объем цилиндра (cc) 119.6
Степень сжатия 9.3:1
Максимальная мощность (л.с.) 11/8000
Максимальный крутящий момент (Н.м./об./мин.) 10/5500
Передача усилия на колесо Цепь
Система подачи топлива Карбюратор NIBBI RACING
Тип зажигания C.D.I
Система запуска двигателя Электро/Кикстартер
Трансмиссия 4-ступенчатая N-1-2-3-4
Подвеска KYB-Tech
Размеры мотоцикла (д/в/ш) 1800×800×1070
Колесная база (мм) 1190
Высота сиденья (мм) 870
Дорожный просвет (мм) 310
Сухой вес (кг) 75
Тормоза (передние/задние) Диск/Диск, гидравлика
Покрышка передняя Kenda 70/100-17
Покрышка задняя Kenda 90/100-14
Топливный бак (л) 6.5
Объем масла в двигателе (л) 0.8
Максимальная нагрузка (кг) 150
Максимальная скорость (км/ч) 80
Аккумулятор PROGASI 12N4Ah

Оставить отзыв

Всем привет я владею этим мотиком уже 4 месяца могу сказать отличный мот, и отдельно про ловушку хочу добавить, ловушка цепи вещь нужная, у меня порвалась цепь и благодаря ей моя спина оставалась целой и невредимой. Мот едет 98 лично мой (сток) всем советую) Progasi Toп��

Прожал предков на пита на днюху, по оферу на рынке много шлака, пришлось грузануться всяким кринжем, реально жесть. На выходе получилось, как понял три бренда только на чиле и не кринжовые, это БСЕ Кайо и Прогаси. У нас Прогаси самые адекватные продавцы оказались, не душнили завтраками, пит был в наличии, для нуба типа FAQ провели, чтобы сразу въехать в тему. Еще у них всяких допов, как в стратегии пришлось купить, шлем, боты, защита. В тапках и шапке предки не разрешают гонзать да и лук такой, отстой прямо. Ща на районе уже пипл косится, надо перебираться на бездор куда, а так нормас тема, мне понравилось. Жаль, для чик подножек нет, хотя мотор тянет и по седлу места вагон, понятно, что жирная телка туда не влезет, ну так пусть бегает за мной, худеет! Фара тоже нормас так лупит, ночью все видно и по бензу хватает на 150 км, при баке 6 чего тот там с копейками литров. В общем, подгон у меня отлично на днюху зашел, катаюсь и радуюсь.

Анна Миронова

Решила взять питбайк на дачу, пересмотрела много обзоров на всякие разные. Расстроилась. Везде или продавцы полчаса на каком-то техническом русском говорят, ничего непонятно, или адские гонщики, летают под небеса, даже смотреть страшно. А мне бы как попроще и понятнее, желательно, чтобы еще не переключаться самой. В итоге пришла в салон Progasi, он у нас самый большой. Продавцы доброжелательные, не было вот этого классического пренебрежения к девушке, типа чего ей объяснять, все равно ничего не поймет. В итоге дали посидеть, примериться, все попробовать, объяснили все подробно. Да, самое то главное чуть не забыла! У этой модели есть автомат, не надо дергать этот чертов рычаг внизу, просто крутишь газ и едешь! А ведь это именно то, что мне надо, да и сам байк весь яркий, привлекательный, для меня важнее технических характеристик! А еще, оказывается, у них в компании доставка бесплатно! Вот таким образом у меня завелся умник, ведь Smart так переводится. Теперь впереди нас ждут яркие, романтичные приключения.

Роман Остапов

Взял для тренировок ребенка Progasi Smart 125 сразу по массе факторов: нормальные, а не игрушечные колеса, 17”- спереди, 14”- сзади, стоковые шины Kenda, есть кик и электростартеры, цифровая приборка, нормальный светодиодный свет. Защита ведущей звезды солидная — стальная, кстати, рама тоже закрыта пластиковыми накладками, там, где она соприкасается с мотоботами. Седло-нескользячка, как у Acerbis, лапка переключения складывается и рычаги управления неломайки, хороший такой набор для пита! Дорожный просвет как у настоящих кроссовых мотоциклов, 310 миллиметров! С таким можно даже бревна переезжать, ну, если умеешь. По подвеске вроде как KYB-Tech, но здесь надо разбираться, сыну точно пока хватит, да даже подо мной не пробивает, хотя я почти сотку вешу. Цена сейчас адекватная – 116 000 рублей, продавец порадовал бесплатной доставкой, ни разу не мелочь, хочу сказать. Пока доволен, ребенок только жалуется, что я у него все время пита отбираю, чтобы самому поездить.

Артем Салин

Всем привет! Стояла задача купить максимально правильного пита, чтобы все как у взрослых мотоциклов, от рамы и до подвесок. Они внешне-то вроде все в магазинах одинаковые, эти питы, так, наклейки только разные, названия и цены. BSE, Regulmoto, Avantis, JMC…даже какой-то SSSR Atom! Когда детально все это начинаешь смотреть, тогда становится понятно, почему такие разные цены. У одного бак как бутылка Кока-Колы, у второго облой на рычагах, того и гляди, руки поранишь, у третьего цепь обычная, у четвертого ржавчина лезет уже в салоне. Короче, такое себе. В общем, из всех понравились только BSE и Progasi, решил взять Smart 125, много читал отзывов, смотрел на него обзоры на YouTube, Курбатов делает. У него что-то вроде 600к+ подписчиков, похоже, он явно в теме, разбирается. Там у него в видео все по полочкам разложено, вопросов не осталось. В общем, уже 4-ый месяц как используем, все норм, полет штатный, нужно только делать ТО по регламенту, вовремя менять масло и воздушный фильтр, протягивать соединения и эта техника вас не подведет, как она не подвела меня.

Николай Денисов

Всем доброго времени суток. Езжу с компанией на питбайках по картодромам, закрытым площадкам, все асфальт, понятное дело. В нашей тусовке популярны Kayo. Решил расширить, так сказать, горизонты, заняться бездорожьем, кроссом, короче, вот это вот и все. Оказалось, что в грязи рулит не Kayo, а Progasi, люди в теме указали на сильные стороны: резина сразу правильная, цепь сальниковая. Еще удивило, что есть приборка и фара, норм так тема, на наших асфальтовых питах такого нет. Ну фара, у нас, ясень пень, не нужна, ну вот приборка реально крутая тема! Сейчас осваиваюсь с новой для себя дисциплиной, но пит прямо крутой, прет как танк, хоть и мелкий, по спидометру разгонял до 85 км/ч! Пока ничего не отрыгнуло, все пашет по красоте, цепь только сразу подтянул, ну там рычаги отрегулировал. Надо будет поднакопить денег и купить у них на будущее что-нибудь побольше, трехсотку может какую.

Сергей Федотов

Купили 3 питбайка! Сегодня собрали все питы, восхищение вызвали у всех�� качество огонь�� это лучшие питы что мы видели, благодарю�� они стоят того, что цена немного выше чем у других! Progasi рулит��

Сергей Федотов

Искал лучший питбайк, пока не доехал до салона и сам не потрогал, пока не сам не проверил качество, не понимал почему Прогаси так хвалят. Техника самый топчик, есть возможность прохватить на нем по лесам, полям. Работает четко даже зимой!

Пользуюсь питом уже год, в общем пит хорош, выбирал тщательно и достаточно долго. Выбирал между Kayo, BSE и Прогаси. Читал отзывы, смотрел обзоры. Кайо хвалят, но я так понял из-за того, что питбайки Кайо достаточно давно на рынке. Так как посмотрев мотоциклы Кайо в салоне, я увидел достаточно много недочетов. На Прогаси такого нет. На Прогаси уже и качество пластика другое, и сиденье не мокнет как на Кайо, ручки, внешний вид, карб, подвеска все сделано на уровень выше. Я доволен!)

Петр Казаков

Отличный пит! Откатали уже сезон, довольны нереально! Ничего не открутилось, все работает, все четко. Едет бодро, также как в первый день. До этого был питбайк Кайо. Модель Kayo Basic 125. У Кайо были проблемы с проводкой, начала появляться рыжики и вообще общее качество начального уровня. PROGASI на порядок выше. Очень довольны. Будем дальше смотреть только в сторону Прогаси. Отличная техника!

Какой бензин заливать в питбайк

В мире мототехники широким спросом пользуются питбайки – небольшие кроссовые мотоциклы для бездорожья. В Интернете есть целые сообщества, где любители этого транспортного средства делятся своими наработками и лайфхаками, а новички могут задать свои вопросы. И вот одну из популярных тем, поднимаемых на этих форумах, мы сегодня и рассмотрим, а именно – какой бензин заливать в питбайк.

Какой бензин заливать в питбайк

Для начала надо сказать, что большинство питбайков имеет четырехтактный двигатель, хотя встречаются модели и с двухтактным. Так вот, ни в коем случае нельзя заливать четырехтактный двигатель бензином, разбавленным маслом или смешанным с присадками. Таким видом топлива можно заливать только двухтактные питбайки . Но тут нужно сделать акцент на то, что не следует добавлять слишком много масла, иначе двигатель на технике начнёт дымиться, что может привести к заклиниванию мотора, если во время не обратиться в ремонтный центр.

Если говорить о марке бензина, то обычно изготовители в эксплуатационном документе указывают, какой вид лучше использовать для долгого срока службы техники. Профессионалы в один голос утверждают, что транспорт не стоит заправлять бензином ниже 92.

Также нужно учитывать объём двигателя: е сли он меньше 140 кубических сантиметров, то 92 будет отличным вариантом, если выше, то бензин нужно использовать маркой выше. При этом на многих форумах люди говорят, что при использовании бензина 95 и 98, в технике слышен посторонний шум, хотя именно эти марки с присадками отлично справляются с очищением топливной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *