Как выставить балансировочные валы пассат
Перейти к содержимому

Как выставить балансировочные валы пассат

  • автор:

Замена балансирных валов

Всем доброго дня))
Ну вот и наступил тот день, когда я наконец купил и заменил балансиры! Давление начало моргать всё чаще и чаще, ждать больше нельзя, иначе можно попасть на более дорогостоящий ремонт!
Прикупил полный комплект: балансирные валы, цепь, успокоители, промежуточную звезду и натяжитель ну и так по мелочи!
Менял сам, дабы возможность такая есть!
В очередной раз убедился, что до меня её ремонтировал какой то криворукий и не знающий понятия «тянуть с моментом» рукожоп! Болты на нижней крышки цепи еле открутил, натяжитель на цепь масляного насоса был сломан и заколхожен, повезло, что этот натяжитель был в наличие, поставил новый!
И ещё при ремонте фазорегулятора заметил, что болты на опоре распред. валов не тянутся нужным моментом и проворачиваются, к сожалению тогда не было возможности восстановить резьбу, занялся этим сейчас, в итоге все 6 отверстий в головке были сорваны, опора держалась на честном слове, из за этого кстати тоже могло промаргивать давление!
Померить давление к сожалению не было времени, заканчивал собирать уже ночью! Фото к сожалению некогда было делать, поэтому их не много!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

На фото видно, что отсутствуют сетки на одном балансирном валу и на другом одна сетка порвана, это и есть причина низкого давления масла! Кстати там где сеток вообще нету, из продавило внутрь балансира и они там спровоцировали задиры, и вал если в руке покрутить, то он при проворачивание закусывает!
Если есть вопросы по замене или нужны номера деталей именно под вин номер, то пишите, буду рад помочь!
И прикупил себе ништячок на алике)) вроде не плохо смотрится и даже номер оригинальный набит))

Замена балансирных валов.

В один из мартовских дней произошла со мной вот такая вот неприятность. При резком ускорении и последующем сбросе газа при подъезде к светофору я краем глаза заметил горящую лампу заряда аккумулятора на щитке приборов. «Че ещё за хрень!» подумал я, и первое, что пришло в голову – генератор устал! Но после того, как я остановился на светофоре, понял- двигатель не работает. И при попытке его завести, стартер не крутил, но была дикая просадка по напряжению, и стало понятно, двигатель встал не спроста. И генератор и стартер тут ни при чем. Далее последовали стандартные действия – вызов эвакуатора и доставка машины к себе в бокс. В тот момент меня ненавидели все, кто поворачивал на этом светофоре!))) В голове застряла только одна мысль — хана движку! Но все таки теплилась надежда…, а может все таки обойдется?!
И вот на следующий день настал час Х. Разбор показал- заклинил балансирный вал связанный с помпой. Сразу же был заказан ремкомплект состоящий из двух валов. Просто по одному они не идут!)))) Тем более, что при демонтаже второго были обнаружены подозрительные перекаты при его вращении. И как оказалось не зря. При просмотре инета было выяснено, что балансирные валы, уязвимое место этих двигателей, и виной тому фильтрующие сетки смазывающих каналов. Якобы они расплавляются и забивают каналы. Но здесь еще вопрос – что причина, а что следствие. У меня обоймы сеток оказались целые и была немного повреждена только одна сетка. Но это не могло вызвать масляное голодание вала. Также уже при сборке выяснилось, что был поврежден натяжитель малой цепи и была провернута промежуточная звездочка. Но. Натяжитель не мог быть поврежден при заклинивании именно этого вала! Анализ показал, трещина в нем появилась в следствии заклинивания другого (противоположного) вала! Решено было их безжалостно вскрыть при помощи болгарки! И на первом и на втором валу были обнаружены следы дикого трения задней шейки вала… То есть рано или поздно это должно было произойти!((( В результате в ходе «разборок» были отдефектованы и заменены следующие детали:
1. Валы балансировочные -2 шт.
2. Цепь малая
3. Звездочка промежуточная. Новая имеет теперь вот такой номер: 06h 103 319 q
4. Вал промежуточной звездочки
5. Шайба и болт крепления этой звездочки
6. Натяжитель малой цепи
Там еще были пару элементов, но они были поменяны в качестве профилактики, а не по необходимости.
И соответственно заменено масло с предварительной промывкой двигателя. Масло Motul 8100 X-Clean… Вот как то так… Полторы недели и я опять на своих родных колесах!))
Кстати, как сказал дилер, этот номер цепи (а у меня она была… по случаю досталась) на мой двигатель не идет. НО! Она туда как раз и идет! Проверили сами лично путем сравнивания. Попадание 100%. Вот так то!
И на фото ремкомплекта еще есть коробочка с передним сальником коленвала. Заменили на всякий случай.
P.S. Так как я человек не очень пессимистичный, то стараюсь во всяком отрицательном событии найти что то положительное. И здесь тоже нашлось. )) При разборе выяснилось, что в патрубке соединяющем турбину и интеркулер нет практически ни грамма масла…То есть турбина в прекрасном состоянии. Да и дроссель при таком пробеге остался до сих пор чистый!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CCЗапчасти на фото: 06H109469AN, 06H103319Q. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CCФото в бортжурнале Volkswagen Passat CCФото в бортжурнале Volkswagen Passat CCЗапчасти на фото: 06H109158N. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CCФото в бортжурнале Volkswagen Passat CCФото в бортжурнале Volkswagen Passat CCФото в бортжурнале Volkswagen Passat CCЗапчасти на фото: 06H198205N. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 110 000 км

Ремонт двигателя 2.0 tsi cawa Замена балансировочных валов (балансиров) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) двигатель 2.0 TSI CAWA

Заклинивание балансирных валов двигателя 2.0 tsi cawa на автомобилях Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) является довольно распространенной проблемой. Причем, пробег автомобиля и условия его эксплуатации, не влияют на появление этой неисправности. В большинстве случаев заклинивание является следствием пониженного давления масла в системе двигателя. Замена заклинивших балансировочных валов достаточно трудоемкое занятие, требующее определенных навыков. При их замене нужно использовать только оригинальные запчасти, устанавливать полный комплект с промежуточной звездочкой и правильно делать предварительную установку меток. Для снятия балансировочного вала со стороны впускного коллектора понадобится снять ременной привод помпы охлаждения двигателя вместе с шестерней, которая закреплена на конце этого балансира. Попутными работами при замене балансировочных валов могут быть обновление цепного привода ГРМ и передней крышки двигателя.

Записаться на ремонт двигателя 2.0 TSI CAWA Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) , на бесплатную диагностику или получить консультацию по ремонту можно по тел: 8-925-509-31-87 Сергей

Балансирные валы

Ей Богу, попытался найти старую тему. МОДЕРАТОР, пожалуйста, если возможно переадресуйте.
В своё время было несколько вопросов по балансирным валам цепных моторов. Вот в общем ко мне вернулся клиент, которому(НА АВТО) эти валы были удалены. В первую очередь, этот ответ относится к тем, «кто был в теме».
Всё просто,- я не мог гарантировать(до прохождения длительного теста), что тот, (те) кто пойдёт этим путём, получат результат. Сейчас можно с уверенностью ответить, что всё удалось. Тут одно только фото, на котором, авто с удалёнными валами. Пробег за 80 000 (или 2 года).
Валов тут (БАЛАНСИРНЫХ) нет. Это не только фольксваген, а в первую очередь — ауди (с неё начинал CDNC), но на 2-х литровых к примеру CAWA , (а это почти тоже) — проверенно и работает.
Это тема для тех скептиков, которые не разделяли такую точку зрения в решении задачи.
На сегодняшний день на дороге находятся несколько машин. Претензий по вибрации — нет ни у кого. Остальные претензии — штатные, но не имеющие отношение к удалению Б/валов. Фото конечно не Айс, но достаточно, что бы понимающему человеку определить о чём идёт речь.
С уважением ко всем.

Вложения

БАЛАНС валы.jpg
99.3 KB · Просмотры: 253

518
Гуру

Регистрация 1 Мар 2012 Сообщения 5,679 Благодарности 1,374 Адрес Москва Автомобиль 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Это действительно хорошие новости, но почти без подробностей, к сожалению.
Демонтаж балансиров тема не новая, но только для других авто. На наших авто этого никто не делал, поэтому наверное были и есть скептики.
Что с вибрацией, легкостью, маслом, модификацией цепи ну и подробности? Думаю, многим будет интересно.

titanik
Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,785 Благодарности 6,354 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

518, . и ко всему выше написанному чёткое объяснение — НАФИГА?
Неужто только ради устранения проблем с масляным голоданием из за этих сеточек балансвалов?
Сколько будет стоить такая операция? ИМХО на эти деньги можно 5-6 лет масло в машине менять раз в 4000 км — больше пользы будет)
Опять же ИМХО. Переубедите меня)
И опять же чисто техвопрос — если вибрация без балансвалов не увеличивается, то тогда зачем всё это было сделано? Просто так практичные немцы ничего изобретать не будут, тем более в относительно бюджетном авто.

518
Гуру

Регистрация 1 Мар 2012 Сообщения 5,679 Благодарности 1,374 Адрес Москва Автомобиль 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

518, . и ко всему выше написанному чёткое объяснение — НАФИГА?
Неужто только ради устранения проблем с масляным голоданием из за этих сеточек балансвалов?
Сколько будет стоить такая операция? ИМХО на эти деньги можно 5-6 лет масло в машине менять раз в 4000 км — больше пользы будет)
Опять же ИМХО. Переубедите меня)
И опять же чисто техвопрос — если вибрация без балансвалов не увеличивается, то тогда зачем всё это было сделано? Просто так практичные немцы ничего изобретать не будут, тем более в относительно бюджетном авто.

Ну на других авто их удаляют для прибавки к мощности, уменьшению расхода. В нашем случае наверное, как аппендицит в виде красной масленки уже в момент самой проблемы либо в момент замены основной цепи для профилактики (чтоб не лезть туда еще раз через несколько десятков тыс км).

Последнее редактирование: 3 Окт 2018

spinoza
Завсегдатай

Регистрация 30 Июн 2014 Сообщения 644 Благодарности 137 Адрес волжский Автомобиль тигуан

518, . и ко всему выше написанному чёткое объяснение — НАФИГА?
Неужто только ради устранения проблем с масляным голоданием из за этих сеточек балансвалов?
Сколько будет стоить такая операция? ИМХО на эти деньги можно 5-6 лет масло в машине менять раз в 4000 км — больше пользы будет)
Опять же ИМХО. Переубедите меня)
И опять же чисто техвопрос — если вибрация без балансвалов не увеличивается, то тогда зачем всё это было сделано? Просто так практичные немцы ничего изобретать не будут, тем более в относительно бюджетном авто.

Макс, при свё моём уважении, (и ты знаешь почему), я тебе могу ответить по телефону и ватцапу, или на вибер..

Добавлено через 39 минут
Попытаюсь в нескольких фразах рассказать
1. Балансирные валы (далее БЛ) отбирают мощность.
2.Балансирные валы стоят 16000(приблизительно)
3.цепь для них
4.промежуточная шестерня
5.натяжитель(можно попытаться проигнорировать)
по самым скромным подсчётам, переустановка (без работы), выходит за 20000, это только зап.части.
Далее, вопрос стоит не в сеточках, а в том что эти валы проворачиваются непосредственно корпусом в посадочных местах( в случаях клина БВ) Предпологаю , что кто то с этим сталкивался .
Вопрос- зачем VAG их установил — ответ. Я не знаю.
Ладно. Я не в то время и не в том месте оказался. Спасибо за отзывы.

Добавлено через 43 минуты

Это действительно хорошие новости, но почти без подробностей, к сожалению.
Демонтаж балансиров тема не новая, но только для других авто. На наших авто этого никто не делал, поэтому наверное были и есть скептики.
Что с вибрацией, легкостью, маслом, модификацией цепи ну и подробности? Думаю, многим будет интересно.

на тигуане 2013 года — сделано. Катается более 1.5 года. Мотор CAWA.
Просто первый мотор(2-а мотора) попался с АУДИ Q5.
Еще сделан мотор с пассат Б6 -вариант с мотором BZB. Этот мотор аналог, за исключением некоторых нюансов (о них знают мотористы).
ещё Шкода, CDAB.
вот как то вот так..
Если честно, то я всегда принимаю-любую критику. Без неё ни как.
Но сейчас кто то возможно будет хихикать, когда узнает, что так -называемые -непригодный для ремонта распредвал со стороны впуска в сочетании с задирами на постелях ГБЦ. ремонтируются. Машина уже больше года катается ..это мой » пробник». клиент на это согласился. И как бы — не жалеет
.Да, он рискнул.
Критика может(по моему мнению), может поступать не от тех, кто начитался всякого по форумам, а от тех кто в живую работает.

Добавлено через 58 минут

если вибрация без балансвалов не увеличивается, то тогда зачем всё это было сделано?

в душе не знаю. Знаю лишь одно — никто не испытывал дискомфорта после их удаления. И не заметил разницы.
Давай проще- мы же вроде, как говорили с тобой. От некоторых инноваций VAG уже отказался. И вернулся назад. К прошлому.
DAS AVTO закончилось вместе с дизель-гейт
Обрати внимание, в рекламе нет больше такого слогана.
Но мы не станем меньше их любить. надеяться и верить.
Поверь просто на слово — никто, и ни при каких условиях не обнаружит — установлены ли БВ в ДВС при покупке НОВОГО АВТОМОБИЛЯ. Ну хотя бы так — почему их нет в моторах других моделей, модификаций и стран иных производителей?
Нисколько не удивлюсь, что через энное количество лет не откажутся от этого долбанного ЕГР. А эти же долбанные заслонки на впускных каналах? Только очень прошу — не надо про экологию.

Последнее редактирование: 4 Окт 2018

Diamond74
Участник

Регистрация 25 Июн 2014 Сообщения 489 Благодарности 108 Адрес Челябинск Автомобиль тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)

518,
И опять же чисто техвопрос — если вибрация без балансвалов не увеличивается, то тогда зачем всё это было сделано? Просто так практичные немцы ничего изобретать не будут, тем более в относительно бюджетном авто.

Нашел на просторах интернета
«При работе кривошипно- шатунного механизма возникают силы инерции. Возникновение их связано с движущимися частями механизма. Можно различить следующие виды сил инерции: возвратно- поступательные движения масс и вращающиеся. В многоцилиндровых двигателях также возникают силы инерции и в продольных плоскостях. Проще говоря всё это создаёт вибрации и шум при работе двигателя и увеличивает износ элементов двигателя. Чтобы снизить вибрации производят балансировку двигателя. Наиболее часто при балансировке на щёки коленвала устанавливают противовесы. Но это не может позволить уравновесить инерционные силы у разных компоновочных схем двигателя. Например у рядных четырёхцилиндровых двигателей не уравновешиваются силы инерции второго порядка. Величина сил инерции возрастает с увеличением объёма двигателя. Чтобы уравновесить инерционные силы второго порядка на рядных четырёхцилиндровых двигателях объёмом 2 и более литра, применяют специальные валы имеющие противовесы, т. е. балансировочные валы. Впервые балансировочный вал был применён в 1976 году компанией «Mitsubishi». 95% рядных четырехцилиндровых двигателей в мире не имеют балансиров, а просто компенсируют возникающую вибрацию за счет подушек двигателя. На спортивных машинах этот лишний узел ненадежности просто удален. Балансирные валы в принципе вещь не плохая и нужная. Но и без них двигатель будет работать слаженно и четко. Но Митсубиси, БМВ, VW,Ауди считают иначе и продолжают пихать в свои моторы этот ненадежный механизм. Многие водилы удаляют этот узел ненадежности, уменьшите кол-во смазывающих поверхностей (читай давление масла), добавите пару тройку л. с. за счет уменьшения вращающихся масс (1,7кг). Из минусов, возможно увеличится вибрация, но владельцы ЭВО так не считают.»

spinoza
Завсегдатай

Регистрация 30 Июн 2014 Сообщения 644 Благодарности 137 Адрес волжский Автомобиль тигуан

Приношу извинения. Не знаю почему написал о мазде. Я имел в виду Мицубиши. Ссори.
Первый опыт удаления был именно на них. Там 100% ДВС без валов ходили (на память один) ну, с пяток лет минимум. Про один — мало кто поверит до сих пор ходит. А это было сделано более 10-ти лет назад. Добавлю всё же, — ставили стакан с водой на аналогичных (один в один) моторах и смотрели в разных режимах. Ну ни каких изменений.
Более того, та Q5, где валы удалены , ещё и «жаловалась» на правую опору ДВС.
Про инженеров VAG, — можно говорить бесконечно. Я сам — очень люблю их машины, их технические решения. Но и «умолять» их перегибы, — ну не могу. При всём моём уважении, есть достаточное кол-во проблем, из за которых они же сами и отказывались от своих чудачеств, в последствии переложив на плечи потребителей решения этих проблем.
добавил. Один только пример — ауди, туареги, в общем все где стоит пневма. Думаю, что вряд ли кто будет сомневаться в том, что есть авто других производителей не менее престижные, но у них почему то нет датчиков температуры компрессора. Оно бы всё ничего, но VAG не поставляет отдельно этот копеечный датчик, а только в сборе с агрегатом. Тогда он стоил 40000, в тоже время точно такой компрессор от MB, стоил 10000, но без датчика. Вы готовы переплачивать 80% за какой то датчик?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *