Стоит ли переходить с синтетики на полусинтетику?

На автомобильных форумах часто возникает вопрос, стоит ли оно того, и если да, то когда переходить с синтетического масла на полусинтетическое. Учитывая изобилие масел на автомобильном рынке, неудивительно, что водители часто теряются. Именно поэтому сегодня мы постараемся ответить на вопрос, который так часто вас беспокоит. Если вы тоже ищете ответы, обязательно прочтите нашу статью!
Синтетическое масло – что о нем нужно знать?
Синтетическое масло характеризуется высочайшее качествотаким образом превосходит полусинтетические и минеральные масла. Он может вынести высокая тепловая нагрузка, и его вязкость меняется незначительно при экстремальных температурах. Синтетическое масло заботится о чистоте двигателя и снижает расход топлива Ораз стареет медленно. Его использование рекомендуется большинством производителей для последних моделей автомобилей. Благодаря постоянным исследованиям синтетические масла постоянно развиваются, что сказывается на их максимальной адаптации к требованиям новых автомобилей.
Полусинтетическое масло – для каких автомобилей предназначено?
Полусинтетическое масло действительно компромисс между минеральным и синтетическим маслом. Наверняка защищает двигатель лучше, чем минеральное масло, обеспечивает эффективный запуск при низких температурах и помогает поддерживать чистоту. При сохранении идеальных рабочих параметров двигателя, дешевле синтетического маслапоэтому многие водители, если у них есть такая возможность, выбирают ее. Он менее требователен, чем синтетический, который побуждает водителей «переключиться» на него, когда они начинают замечать первые симптомы ухудшения работы двигателя.

Переход с синтетического масла на полусинтетическое – стоит ли?
Пора вникнуть в суть дела. Самый частый вопрос, который можно услышать это когда безопасно переходить с синтетического масла на полусинтетическое.. На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Синтетическое масло лучше всего подходит для двигателей, которые работают на максимальной скорости. Что, если двигатель вдруг начинает “брать” масло? Здесь две школы. Одни советуют перейти на полусинтетику, другие – ничего не менять. Откуда берутся такие крайние мнения?
Те, кто советуют перейти на полусинтетическое масло, утверждают, что оно менее обременительно для двигателя, не забивает масляные каналы и не заедает двигатель. По этой причине его также рекомендуют всем водителям, которые купили подержанный автомобиль и не знают, какое масло использовал предыдущий владелец. Использование синтетического масла в этом случае связано с риском выгорания двигателя, а добавление минерального масла может не обеспечить достаточной защиты. Полусинтетическое масло, представляющее собой компромисс между этими жидкостями, кажется здесь идеальным решением.
Также можно услышать голоса, которые говорят, что если синтетическое масло использовалось в автомобиле с самого начала, даже в случае большого пробега или «расхода» масла заменять жидкость на другую не следует. Аргумент, выдвигаемый в этом случае, состоит в том, что, поскольку двигатель уже медленно изнашивается, то и он доливка некачественного масла (который является полусинтетическим по сравнению с синтетическим) это только повредит ему. Любая информация об изменении вязкости, которая должна помочь, отрицается, потому что изменение свойств масел в этом случае происходит только при низких температурах и не имеет никакого отношения к работе двигателя в нормальных условиях.
Менять или нет – вот в чем вопрос!
Сравнивая информацию о замене масел, водители действительно могут растеряться. Однако советуем проявить разумность – если вы с самого начала использовали синтетическое масло, и кроме большого пробега ваш двигатель ничего не “вредит”, лучше воздержитесь от перехода на полусинтетическое.. Если же, с другой стороны, ваш двигатель помимо большого пробега «берет» масло и вы заметили значительное ухудшение комфорта езды, тогда лучше всего обратиться к специалисту, который проверит состояние вашего автомобиля и, возможно, посоветует вам перейти на полусинтетическое масло.
Вы ищете синтетическое масло? Вы решили перейти на полусинтетику? Или, может быть, состояние вашего двигателя требует использования минерального масла? Вне зависимости от того, на какой стороне силы вы находитесь, на avtotachki.com вы найдете все необходимое!

Проверять!
Вам нужна дополнительная информация? Обязательно прочтите:
Моторные масла Shell – чем они отличаются и какое выбрать?
Какое масло для автомобилей с фильтром DPF?
Уход с синтетики на полусинтетику, кто что думает?

Всем привет! Вот уже лето на подходе и подумываю о смене масла, т.к. 5W 30, которое сейчас залито, все таки как-то больше для зимы подходит…и т.к. пробег перевалил за сотню тысяч, как мне кажется будет правильнее уже перейти с синтетики на полусинтетику) Тем более, в книжке-мануале, которая шла с машиной 10w 40 указан. Но вот какое выбрать из полусинтетики? Ведь левак щас сплошь и рядом! На собственном примере могу сказать, что жене в Акцента лью Shell HX7 10w 40 и как мне кажется, масло вполне достойное, еще и за те деньги, что за него просят! На Соньки и Элантры тоже слыхал многие льют его либо синтетику фирмы Shell, и в основном только положительные отзывы. Вот и подумываю залить себе такое же) Кто что думает по этому поводу? Мож у кого был опыт по использованию этого масла на купешках? И не рано ли переходить на полусинтетическое масло?)
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 119 250 км
7 мая 2014 Метки: плановое ТО
Что же лучше для двигателя — синтетика или полусинтетика?
Какое масло заливать: синтетическое или полусинтетическое? Это еще один из наиболее часто интересующих вопросов, которые потребители задают с такой же регулярностью, как и вопрос о том, когда нужно менять моторное масло. Споры по этому поводу ведутся уже долгое время, но до сих пор никто не смог дать однозначный ответ.
В последнее время для того, чтобы защитить механизмы своего авто от поломки, многие владельцы переходят на синтетическое и полусинтетическое масло . Принято считать, что искусственные смазки обладают множествами преимуществ: они не чувствительны к морозам, не разлагаются при повышенных температурах и обладают более длительным периодом замены. Но так ли это есть на самом деле?
Для того чтобы понять в чем разница между двумя типами масел, первым делом нужно разобраться в следующем: чем отличается синтетическое смазочное средство от обычного минерального.
Синтетическое или минеральное масло?
Наименования этих двух видов смазок говорят сами за себя: одна из них является более натуральной, в то время как другая – не что иное, как специальный искусственный продукт. Подобно топливу для дизельных двигателей, минеральное масло получают из нефти (таким же образом производится и бензин), а синтетическое масло – из искусственных химических веществ. Иначе говоря, основное отличие – это разное молекулярное строение. То есть, два разных масла получают из одного продукта – нефти, только минеральное остается без изменения молекулярной структуры, а при производстве синтетического она меняется. Такие модификации позволяют получить нужный молекулярный состав вещества, что в дальнейшем способствует достижению нужных эксплуатационных характеристик.
В связи с тем, что полностью синтетические жидкости разрабатываются с конкретной целью применения, они могут обладать более эффективными характеристиками, к примеру, активно бороться с высокими температурами и разложением масла. Благодаря своей уникальной молекулярной основе отличительной чертой таких масел является улучшенные проникающие способности.
Попросту говоря, синтетическая индустриальная жидкость будет работать намного дольше и качественнее, нежели минеральные масла на нефтяной основе.
Синтетическое или полусинтетическое масло?
Во многих автолюбителей возникает вопрос «синтетика или полусинтетика что лучше?», давайте подробно в этом разберемся. Полностью синтетическая смазка рекомендуется для двигателя, работающего в теплых климатических условиях. Данное средство, основа которого состоит из химических компонентов, особенно хорошо подойдет для применения в новом двигателе. При этом оно категорически противопоказанное для двигателя, склонного к утечке, ведь жидкий состав смазки способен ее увеличить, особенно это характерно для более старых моторных механизмов. Синтетическая жидкость стоит несколько дороже. Если ее заливать постоянно, то сумма потраченных денег на замену масла будет ощутима для бюджета.
С целью экономии эксперты предлагают заливать полусинтетическое масло, ведь, как известно, оно стоит дешевле, а работает также хорошо, как его дорогие синтетические «собратья». Стоимость покупки синтетической моторной смазки по сравнению с классической минеральной может быть достаточно высокой. В связи с этим появились авто масла частично синтетических продуктов, которые и стали золотой серединой. Специальные жидкости на основе полусинтетики изготавливаются путем смешивания минерального масла с синтетическим. Они обладают теми же преимуществами, что и химические смазки, но их можно приобрести по более доступной цене. Несмотря на то, что полусинтетическое средство содержит значительный процент синтетических базовых масел, оно не такое вязкое и более склонное к разложению. В то же время данный смазочный продукт обладает повышенными проникающими способностями и отличными свойствами термостабильности. Его рекомендуют заливать в старые двигатели с большими пробегами именно тогда, когда увеличивается угар синтетического масла. Для такой ситуации масло полусинтетика – это стопроцентный вариант. Данный тип специального смазочного материала хорошо сработается с более ранними моделями транспортных средств. Полусинтетическое масло идеально подойдет для применения в холодное время года. Данная жидкость уменьшает липкость и вязкость движущих металлических деталей при холодном пуске двигателя. Как уже отмечалось, полусинтетическое смазочное средство – это нечто среднее между минеральным и синтетическим маслом с точки зрения производительности, цены, качества и долговечности. Хотим также отметить, что какое бы масло вы ни выбрали, можете быть уверены в отличном качестве, так как они прошли все лабораторные тесты моторных масел .

Заключение.
Трудно найти неопровержимые факты, способны доказать, какое масло лучше заливать. Принято считать, что синтетика обладает более выдающимися рабочими характеристиками, но современные средства на основе полусинтетики настолько хороши, что им также под силу сохранить двигатель в безопасности.
Выбирая смазку для заливки в двигатель, трансмиссию, гидравлику или коробку передач – будьте бдительны. Даже если на этикетке флакона пишет «синтетическое масло», это еще не значит, что так оно и есть на самом деле. В состав различных синтетических и полусинтетических масел входит разное количество ненатуральных компаундов. В некоторых случаях их число может быть настолько мизерным, что возникает вопрос: «каким же образом это масло классифицируют как синтетическое?!», поэтому всегда следует детально изучать характеристики моторных масел.
Интересная информация: Моторные масла 5w30 и 5w40 — а есть ли существенная разница?
В таком случае специалисты советуют довериться рекомендациям производителя двигателя или автомобиля по допуску, а также выбирать смазочную жидкость известного поставщика, высокое качество продуктов которого уже успели оценить покупатели многих стран. Воспользуйтесь маслами Divinol для транспортных средств, спецоборудования. В нашем ассортименте вы найдете моторное масло, компрессорное масло и технические жидкости немецкого качества с допусками ведущих производителей транспортных средств включает в себя ряд высокотехнологичных смазок на основе синтетики для двигателей и гидравлики легковых автомобилей, а также смазочные материалы на основе полусинтетики для двигателей легковых и грузовых авто. Все они обладают достойными физико-химическими характеристиками, благодаря чему способны обеспечить непрерывную работу устройств. С синтетическими и полусинтетическими средствами Дивинол можно на долгое время забыть о проблемах коррозии и поддерживать рабочие состояние двигателя на протяжении всего эксплуатационного периода.
Дата публикации: 2013-10-30
Команда Интернет-магазина Divinoloil.ru ©
Интернет-магазин Divinoloil.ru
Полезная статья? Поделись с друзьями! Возникли вопросы?
Звони +7 (499) 110-36-69
КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ: «СИНТЕТИКА» ИЛИ «ПОЛУСИНТЕТИКА»?

Моторное масло всегда представляло огромную важность для автомобиля. Ведь именно эта жидкость обеспечивает образование тонкой маслянистой пленки на стенках цилиндров, что позволяет снизить уровень трения поршней во время работы ДВС. Выбор данного вещества – дело непростое. Огромное разнообразие моделей и производителей порой способно ввести в ступор даже опытного автовладельца. И сегодня мы разберемся, какое масло лучше — «синтетика» или «полусинтетика».
Характеристика «синтетики»
Что собой представляет данное вещество? Синтетическое масло — жидкость искусственного происхождения, получаемая из природного газа или после глубокой переработки нефти. Это вещество практически не изменяет свои характеристики даже при длительной работе ДВС. На сегодняшний момент «синтетика» — это один из самых совершенных видов масел, который отличается улучшенной молекулярной формулой и неуязвимостью к воздействию реакций окисления.
Что примечательно, данное средство изначально имеет необходимый набор присадок, которые увеличивают степень сжатия в цилиндрах. Это способствует более полному сгоранию топлива, а также заметно увеличивает мощность автомобиля. Особого внимания заслуживает вязкость «синтетики», а именно свойство масла не менять свою плотность при разных температурах. Пуск автомобиля производится гораздо легче, чем на «минералке» или же «полусинтетике». Но кроме всех этих преимуществ, данное масло имеет свои недостатки, а именно — завышенную стоимость. В силу этого использовать «синтетику» целесообразно лишь на новых автомобилях.
Характеристика «полусинтетики»
Данное масло представляет собой некую смесь «минералки» (о ней немного позже) с «синтетикой». Однако каких-либо требований к проценту содержания этих жидкостей пока еще нет. Поэтому у каждого производителя свое соотношение этих двух типов масел. В зависимости от фирмы и страны происхождения, «полусинтетика» содержит порядка 50-60 процентов минерального масла и около 40-50 процентов синтетического. В силу высокой концентрации «минералки» использовать данную жидкость при сильных морозах не рекомендуется. Такое масло имеет свойство густеть при температуре ниже минус 10 градусов Цельсия. Кроме этого, «полусинтетика» содержит меньшее количество присадок и может быть подвержена окислению.
«Минералка»
Данный тип масла представляет собой продукт, который изготовляется при помощи прямой перегонки нефти. Главный его плюс – цена, ведь «минералка» стоит дешевле «полусинтетики» как минимум на 50 процентов. В их состав входят различные присадки, которые защищают детали двигателя от износа и чистят его от вредных отложений (хотя, конечно, оно не так эффективно, как «синтетика»). Однако в условиях повышенных нагрузок со временем эти присадки выветриваются, сокращая срок службы минерального масла. По своим характеристикам «минералка» значительно уступает аналогам. Это касается и ресурса эксплуатации, и расхода, и качества очистки внутренностей двигателя от грязи.
Какое масло лучше — «синтетика» или «полусинтетика»?
Об отличиях Различия между ними заключается в молекулярном составе. По своему составу масло «Шелл» («синтетика»), впрочем, так же, как и «Лукойл», «Мотюль» и многие другие, имеет более продуманные эксплуатационные характеристики. Благодаря особой молекулярной формуле оно отличается как термической, так и химической устойчивостью. Риск перегрева двигателя с ним снижен к нулю. При этом масло моторное «синтетика» отличается высокой текучестью, а его вязкость остается неизменной даже при самых низких и высоких температурах. Это значит, что автомобиль может стабильно работать даже при больших нагрузках. Кстати, ресурс данной жидкости на пару тысяч километров больше, чем у ее аналогов.
Масло моторное «полусинтетика» тоже имеет свои особенности. Да, по сравнению с «минералкой» оно обладает более высокой стабильностью, но все же эти показатели далеки от параметров его синтетического аналога. Но именно его автомобилисты рекомендуют лить в машины с пробегом менее 10-20 тысяч километров. Конечно, двигатель потянет и «синтетику», но она имеет большую угарность и свойство вымывать всю грязь и отложения в ДВС (ну а какие же отложения могут быть в новом автомобиле?). В силу таких свойств рекомендуется варьировать масла в зависимости от пробега машины.
Можно ли смешивать?
Очень часто среди автолюбителей возникают споры о том, можно ли смешивать разные типы масел. Вообще любое смешивание «синтетики» и «полусинтетики» может значительно навредить двигателю. Дело в том, что оба типа масел имеют разную концентрацию присадок, соответственно, результат их действия в тандеме предугадать очень сложно. Поэтому прибегать к такой процедуре следует как можно реже, а лучше вообще воздержаться от таких экспериментов.
Если все же вы решили смешать два типа масел, не забудьте о главном правиле – данные жидкости должны быть произведены на одном заводе, то есть иметь одинаковую марку производителя. Но все же лучше перестраховаться и возить в багажнике лишний литр того средства, которое было залито в двигатель вашего автомобиля. Моторы автомобилей, особенно подержанных и отечественных, имеют свойство «кушать» масло, из-за чего водителям приходится время от времени его доливать. Но двигатель внутреннего сгорания не любит экспериментов: при неправильном подборе молекулы вещества могут вступить в реакцию, и тогда точно никакой стабильной работы двигателя не будет.
Почему заострено внимание на одинаковом производителе, а не на вязкости?
Все очень просто: различные компании изготавливают моторные масла по совершенно разным технологиям, соответственно, их формула может несколько отличаться друг от друга. Это также следует учесть при переходе с одного типа жидкости на другой (к примеру, с «синтетики» на «полусинтетику»). Все масло слить со стенок цилиндров невозможно – все равно 5-10 процентов его содержимого останется на стенках. Поэтому смешивание обеих типов жидкостей неизбежно. В силу этого специалисты рекомендуют не менять производителя вместе с типом залитого масла. К примеру, если ранее использовалось масло «Лукойл» («синтетика»), целесообразнее будет приобрести «минералку» или «полусинтетику» той же марки. Это сбережет двигатель от преждевременного износа и сохранит долговечность работы всех деталей КШМ.
Ну а выводыделаем сами!