Как проверить ремень грм на лансер 9
Перейти к содержимому

Как проверить ремень грм на лансер 9

  • автор:

Как проверить ремень грм на лансер 9

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Проверка грм

Появилось свободное время, раз в месяц я стабильно проверяю состояние ремня грм ( стоит gmb) так было и сегодня, когда откручивал заметил потеки на помпе стоит тоже gmb прошла тысяч 30 максимум, но не могу разобраться помпа ли это или это из под прокладки гбц из уголка, антифриза доливал грамм 100 уровень на месте сейчас, кто разбирается подскажите, грм вроде в норме трещин в ремне нет, сальники вроде норм, сухие, так же проверил сопротивление катушек зажигания: на одной из тех которые стоят сейчас на машине не смог померить так как контакты чуть окислившиеся были, на второй показало 12,1, запасная катушка которую вожу с собой ( неоригинал) показала 9,8 но машина на ней работает норм, проверял, фотки мероприятия прилагаются

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

29 декабря 2018 Метки: своими руками

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9

Ремень ГРМ является важнейшей деталью двигателя, которая обеспечивает синхронизацию работы его основных частей и агрегатов. Внезапный выход ремня из строя может вызвать серьезные поломки двигателя, требующие последующего дорогостоящего ремонта поршневой группы и/или головки блока цилиндров, вплоть до приобретения нового двигателя.

Когда следует менять ремень грм

Главным критерием, определяющим необходимость замены ремня, является его ресурс, определенный изготовителем автомобиля. Плановая замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 установлена производителем при пробеге более 90 тыс. км или более шести лет его эксплуатации. Но при этом нужно учитывать непосредственные условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля. Учитывая суровые российские зимы и частые пробки в городах, мы советуем заменять ремень ГРМ через 90 тысяч км.

Другими причинами внеплановой замены ремня может стать попадание на него технических жидкостей (масла, антифриза) и различные механические повреждения (трещины, потертости, надрывы и пр.), которые можно определить визуальным осмотром при снятой верхней крышке газораспределительного механизма.

К косвенным признакам замены ремня ГРМ можно отнести:

  • посторонние шумы и визжащие звуки в передней части двигателя;
  • повышенная вибрация двигателя при увеличении числа оборотов (характерно для двигателя с балансировочным валом);
  • когда не заводится двигатель.

Стоимость замены ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9

Плановая замена грм мицубиси лансер предусматривает установку следующих новых запчастей:

  1. комплекта ремня ГРМ
  2. натяжного и обводного ролика ремня ГРМ с гидронатяжителем
  3. ремня балансировочного вала и его натяжного ролика (только для двигателей объема 2,0).

Стоимость комплекта для замены ГРМ на Митсубиси Лансер с двигателем 1,3 л.-1,6 л. вы можете узнать по телефонам, указанным на сайте.

Стоимость комплекта для замены (работа + запчасти) ГРМ на Митсубиси Лансер с двигателем 2,0 л. уточняйте по телефонам, указанным на сайте.

В процессе замены ремня ГРМ рекомендуется дополнительно проводить проверку состояния и замену при необходимости следующих деталей двигателя:

  1. приводных ремней;
  2. сальников коленвала и распредвала
  3. навесного ремня
  4. помпы системы охлаждения
  5. внешнее состояние и проверку люфта валов навесного оборудования (генератора, ГУРа и компрессора кондиционера).

Мы советуем заменять приводные ремни, сальники, гидронатяжитель и помпу в любом случае, независимо от их состояния, что позволит избежать повторной разборки механизма ГРМ для их отдельной замены впоследствии.

Также необходимо убедиться в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости, осуществить чистку передней крышки двигателя и других загрязненных деталей двигателя.

Замена ремня ГРМ МитсубисиЛансер 9 представляет собой достаточно сложный процесс, требующий частичной разборки двигателя и соответствующих условий для этого: наличия технического помещения, оборудованного смотровой ямой или подъемником, специального инструмента для выполнения различных операций, правильного подбора качественных запчастей. Поэтому доверить такую работу лучше специалистам, обладающим соответствующим оборудованием и необходимыми навыками.

Стоимость работ по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX в Мицубиси Моторс Клуб узнавайте по телефонам, указанным на сайте. Со своими запчастями замену комплекта ГРМ не делаем!

Время проведения работ: Двигатель 1,3 л. — 1,6 л — 2,5-3,5 часа; Двигатель 2.0 л. — 4,5-5,5 часов.

  • Ремонт рулевых тяг и наконечников на Mitsubishi Lancer 9
  • Замена кислородного датчика на Мицубиси Лансер 9

Проверка ремня ГРМ.

Стали мысли посещать, а сколько реально может пройти ремень ГРМ от Эво 9, который я поставил три года назад? Решил сегодня снять верхнюю крышку ГРМ и проинспектировать его состояние. Выглядит вполне неплохо для пробега 66 000 км. — не высохший и без трещин. Думаю ещё 15 000 км накатать на нём и заменить со всеми роликами и приводным ремнём навесных агрегатов. И, заодно, надо заменить обе защитные крышки ремня, потому как они местами потрескались и пропускают пыль, что укорачивает жизнь ремня ГРМ. Нижнюю обязательно — оригинальную, а верхняя — под вопросом, т. к. мысли о прозрачной крышки по типу HKS меня не покидают.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 264 000 км

15 марта 2017 Метки: наблюдение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *