Как снять подрамник с элантры xd
Перейти к содержимому

Как снять подрамник с элантры xd

  • автор:

Замена подрамника и пару слов о рычагах

Фото нет, во всяком случае на момент поста, но не думаю что сильно нужны. Этим постом хочу лишь оставить отзыв по подрамнике Sat ST-HN27-801-0 .
Старый сгнил довольно сильно, сгнил левый рычаг, который нельзя просто так снять из за закладных гаек в старом подрамнике. Это необходимо было ремонтировать.
Большинство ходовых запчастей на эту машину остались недорогими даже если это оригинал, но значительно изменились цены на специфичные и редко меняемые запчасти, подрамник одна из таких запчастей. Оригинал пробивался за цену в 90 т р, аналоги пробивались только к другому подрамнику имеющему в номере отличие в одной цифре. Он тоже ставился на эту модель, но не пробивался по VIN на мой экземпляр. Если верить посту на форуме, то эти все подрамники взаимозаменяемы, но хотелось каких то гарантий.
Прошло немного времени и в магазинах появился якобы подходящий jorden, но быстро стал дороже, а потом и вовсе исчез. Прошло ещё немного времени и в магазинах стал доступен к заказу Sat ST-HN27-801-0, который пробивался мне по vin как аналог. Вариантов особо не было, заказал.
Пришёл подрамник, с виду выглядит прилично, но чтобы поставить мне его на машину сервису пришлось не так уж и слабо отогнуть буксировочные петли в стороны, иначе он туда просто не влазил, хотя родной был снят без проблем. Похоже что он не точно соответствует разболтовке, «чашка» на сайлентблоке слева спереди встала как будто слегка не ровно. При сход-развале развал правого колеса получился -36 минут, сход выставили нормально.
И самое неприятное, поездив несколько дней я услышал скрежет как от трущейся резины, думал опоры, стойки стабилизатора, но ни люфтов ничего я почувствовать на них не смог. Отдал в сервис где ставили подрамник, там долго смотрели, думали опорник, думали плохо прикрутили амортизатор, но звук пропал когда подтянули крепление подрамника. Я довольный приехал домой и уже на парковке вновь услышал этот звук, придётся вечером вернуться в сервис. Похоже что этот китайский подрамник плохо встал в машину и с ним история не закончена.

Так же могу сказать пару слов о «лайфхаке» с экономией на «оригинальных» запчастях. Сама идея заключается в том, чтобы узнать какой производитель делает оригинальную запчасть и заказать аналог под его брендом, якобы это и есть оригинал, но дешевле. Много говорить не буду, скажу что CTR CQ0133R и CTR CQ0133L это вообще не тоже самое что оригинал, хотя кругом говорят что именно они его и делают. Ходят слухи, что у людей отрывало от рычага ухо крепления стойки стабилизатора. У CTR оно действительно очень скромное, сварщик который его приваривал был очень скромный и явно торопился. На оригинале, который был снять с машины, эти уши были очень массивные и толстые, никакого отрыва этого уха им не грозит, они просто сами по себе сгнили в центре и я решил их поменять до того как они переломятся, а ухо ещё лет 20 ходило бы.

Добавляю 2 фото из интернета. Стрелками я выделил место где оригинал как бы «обрезан» с боков. Не оригинал не «обрезан» и поэтому не встаёт.

Дополнение: там ещё буксировочный крюк длиннее оригинала, поэтому он может касаться кузова.

Подрамник под двигатель Hyundai Elantra (3 поколение)

Для Хендай Элантра 3: 2001, 2002, 2003 и др. годов выпуска.

Характеристики

Оригинал/аналог Неоригинал (аналог)
Товарная группа Разное

Описание

Подрамник под двигатель на Hyundai Elantra (3 поколение) (2001 — по настоящее время).

  • Производитель:
  • Оригинальный номер детали: 624102D010
  • Категория: разное

У нас Вы можете купить и другие запчасти для Hyundai по самой низкой цене!

Доставка

  • Самовывоз — бесплатно. ( г. Москва, Магнитогорская д.7 )
  • Курьером по Москве и ближайшему Подмосковью — от 500 руб. Время и условия доставки согласовываются с менеджером.
  • Доставка по России транспортной компанией — от 500 руб.

Как снять подрамник с элантры xd

К странице.
Страница 1 из 20 1 2 3 11 > Последняя »

Hyundai Elantra 2000
Сообщений: 190

Получил

13

В клубе с 02.04.2008
16.02.2010 21:10

Подпалив в зиму 2008-2009гг. сцепление, дотянул с заменой до декабря этой зимы. Когда ездить стало уже не возможно. Комплект (диск, корзина, выжимной) был куплен заранее, еще в сентябре, но возможности заменить все не представлялось. Комплект был куплен самый дешевый — Valeo PHC (Корея). Но исходя из того что в оригинальной упаковке лежит тот-же Valeo и вряд-ли французский — нисколько об этом не жалею.
Поскольку работа по замене в сервисе стоила как 2 комплекта, местный официал никакого доверия не вызывал, а с «дядей Васей» связываться не было желания — решил менять сам. О чём сегодня и отчитываюсь, точнее представляю пошаговую инструкцию для желающих повторить сий подвиг
Прежде чем взяться за инструмент подготовился теоретически, использовав инструкцию с буржуйского сайта ссылка , мануал и обрывочные мысли с форумов. Фото частично мои, частично от наших зарубежных друзей

Ответить 3

Меню пользователя Defo_Ela68
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Defo_Ela68
Найти все сообщения от Defo_Ela68

Hyundai Elantra 2000
Сообщений: 190

Получил

13

В клубе с 02.04.2008
16.02.2010 21:15

Итак. Исходное положение: машина над ямой, задние колеса зафиксированы.
Этап первый. Освобождение коробки от навесного оборудования и всего мешающего 
Откручиваем пробку слива масла из КПП и пока жижа непонятного состава стекает в подставленный тазик расшплинтовываем гайки ступичных подшипников [32]. Страгиваем их и гайки крепления колес [19]. Домкратим машину и ставим на опоры с обоих сторон (зеленые стрелки). Снимаем колеса, откручиваем ступичные гайки. Откручиваем тормозные суппорта и подвешиваем их за пружины подвески (синяя стрелка). Откручиваем болты крепления ступицы к стойке [17], и выворачиваем руль в противоположную сторону. Отводим ступицу вниз-назад и вынимаем полуоси (валы привода колес).
С левой стороны снимаем брызгозащитный щиток. Снимаем щитки и снизу (у кого они целы). Снизу первый этап завершен!

Ответить 2

Меню пользователя Defo_Ela68
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Defo_Ela68
Найти все сообщения от Defo_Ela68

Hyundai Elantra 2000
Сообщений: 190

Получил

13

В клубе с 02.04.2008
16.02.2010 21:18

В моторном отсеке снимаем аккумулятор, крышку воздушного фильтра и сам фильтр. Откручиваем 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра, отпускаем хомут на дроссельной заслонке и снимаем корпус воздушного фильтра с патрубком, от него еще надо будет отсоединить шланг вентиляции картера. Откручиваем два болта площадки под аккумулятор, ставим её вертикально за фарой. Откручиваем 2 болта рабочего цилиндра (синяя стрелка) и гайку на вилке сцепления (красная стрелка).
На шланге отводим их в сторону моторного щита (между цилиндрами тормоза и сцепления). Расшплинтовываем трос переключения передач (зеленая стрелка) и снимаем его с оси. Выкручиваем 2 болта крепления механизма выбора передач и отводим в сторону моторного щита. Отсоединяем разъемы датчика скорости и датчика включения задней передачи. Все, можно снимать коробку.
Сдерживают нас только опоры подвески двигателя/коробки и болты, скрепляющие двигатель с коробкой.

Ответить 3

Меню пользователя Defo_Ela68
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Defo_Ela68
Найти все сообщения от Defo_Ela68
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Elantra 2000
Сообщений: 190

Получил

13

В клубе с 02.04.2008
16.02.2010 21:27

Откручиваем верхний болт (тот, что ближе к моторному щиту) и освобождаем провод массы. Откручиваем 2 болта крепления стартера. Вытаскиваем стартер и оставляем его висеть на жгуте проводов перед радиатором в районе звукового сигнала. Этот жгут закреплен ещё в одном месте в передней части КПП. Можно отщелкнуть пластиковую клипсу, но мне было проще открутить болт и отсоединить кронштейн. Пластик на холоде крошится, блин…
На этой фотке стартер не убран из рабочей зоны, в результате жгут впоследствии мешал одевать коробку.

Ответить 1

Меню пользователя Defo_Ela68
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Defo_Ela68
Найти все сообщения от Defo_Ela68

Hyundai Elantra 2000
Сообщений: 190

Получил

13

В клубе с 02.04.2008
16.02.2010 21:37

Этап второй. Снятие КПП.
Теперь самое время выкрутить нижний болт крепления коробки и установить подпорки под двигатель. Если сначала поставить подпорку выкрутить болт уже не получиться
Выкручиваем болты передней и задней опоры двигателя и опоры КПП. Снимаем опоры. КПП: 2 болта сверху, 2 со стороны колесной ниши (выковырнув предварительно 2 резиновые заглушки); откручиваем кронштейн от КПП (3 болта). Передняя опора: 4 болта крепления кронштейна к КПП. Этот кронштейн можно наверно и не снимать, но я посчитал, что он будет цепляться где не надо и мешать. Задняя опора: 3 болта крепления опоры к кузову, 3 болта крепления кронштейна к КПП. Можно не откручивать крепление опоры к кузову, но тогда будет сложно открутить кронштейн от КПП, а его снимать по любому…
Откручиваем крепления подрамника с левой стороны автомобиля. Осталось открутить несколько болтов стягивающих двигатель с коробкой… Самое сложное — ничего не пропустить. Начинайте со стороны моторного щита. Длинный болт со стороны двигателя сразу под болтом крепления стартера, короткий болт чуть ниже. Нижний мы уже выкрутили короткий со стороны двигателя, длинный со стороны коробки. Вот его я сначала и пропустил, он спрятался за кронштейном передней опоры. Идем выше – два коротких со стороны двигателя и один большой со стороны коробки в самом верху.
Самый ожидаемый момент! Снимаем КПП. Для этого располагаемся в горизонтальном положении на левом крыле автомобиля и схватившись за коробку обоими руками тянем её на себя. При снятии КПП норовит провернуться в сторону дифференциала, нам же надо повернуть её в противоположную сторону. Поэтому рекомендую правую руку сразу расположить под дифференциалом. Коробка сходит с направляющих втулок на двигателе, потом первичный вал выходит из диска сцепления и выжимной соскакивает с вилки сцепления. Вот тут КПП упирается в левую колесную нишу… Опускаем её на подрамник и поворачивая вокруг оси заводим датчик заднего хода в колесную нишу.
Все. КПП снята и довольно устойчиво лежит на подрамнике.
Перед нами основной фронт работ. Места достаточно не только для замены сцепления, но и для снятия маховика (если требуется).

Ответить 1

Меню пользователя Defo_Ela68
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Defo_Ela68
Найти все сообщения от Defo_Ela68

Hyundai Elantra 2000
Сообщений: 190

Получил

13

В клубе с 02.04.2008
16.02.2010 21:46

Этап третий. Замена диска сцепления, корзины, выжимного.
Откручиваем 6 болтов [12] и снимаем корзину с направляющих. Следим, чтобы на голову не выскользнул диск сцепления (если вы работаете снизу).
Убеждаемся, что сцеплению пришел конец и, слава богу, маховик не пострадал
Берем новую корзину, диск и надеваем их на специальное приспособление. Надеваем данный бутерброд на направляющие маховика и поочередно вкручиваем болты крепления корзины. Вращая их по оборотику за раз равномерно прижимаем корзину.
Фотка неправильная, выжимного здесь быть пока не должно 😀 В качестве специального приспособления может выступить рукоятка воротка, керн или ваш палец Главное чтобы при затягивании корзины диск расположился соосно.
Теперь выжимной. Рекомендую снять вилку сцепления очистить и смазать нижнюю и верхнюю втулки, при необходимости – заменить их. Наносим тонкий слой смазки на область скольжения выжимного по первичному валу и места контакта вилки и ушей выжимного. Все готово к сборке!

Ответить 1

Меню пользователя Defo_Ela68
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Defo_Ela68
Найти все сообщения от Defo_Ela68
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Elantra 2000
Сообщений: 190

Получил

13

В клубе с 02.04.2008
16.02.2010 21:54

Этап четвертый, заключительный. Сборка. На этом этапе крайне важно сверяться с мануалом в плане люфтов, силы затягивания, угла поворота вилки и т.д.
Сборка стала для меня самым сложным этапом. Одному, в холод запихать коробку на место оказалось тяжелой задачей. Коробка не лезет, норовит повернуться вокруг оси. Поверьте, одному одновременно вставлять первичный вал в диск сцепления, удерживать коробку от поворота и толкать к двигателю – удовольствие ниже среднего… Возьмите лучше помощника!
После того как коробка ровно состыковалась с двигателем наживляем два длинных болта (под которые на двигателе есть направляющие втулки). Стягиваем ими двигатель с коробкой до тех пор, пока не начнут доставать до резьбы остальные болты. Притягиваться коробка должна легко. Если приходиться прикладывать к воротку значительное усилие — где-то перекос. Стягиваем КПП и ДВС. Далее, в соответствии с мануалом проверяем правильность установки сцепления: надеваем на вилку сцепления рычаг, поворачиваем его против часовой стрелки до щелчка (это выжимной защелкивается в корзине) и смотрим на угол люфта рычага. Если все в порядке (а иначе и быть не должно), продолжаем сборку. Устанавливаем на место стартер, не забывая закрепить под правый верхний болт землю. Надеваем клемму датчика скорости. Прикручиваем механизм выбора передач и крепим к нему наконечник троса переключения передач. Прикручиваем рабочий цилиндр сцепления в сборе с рычагом. Защелкиваем клемму датчика заднего хода.
Устанавливаем на место все снятые кронштейны подвески двигателя и КПП, опоры и, поддомкратив двигатель, затягиваем их и крепление подрамника. Опоры из-под двигателя теперь можно убрать.
Теперь устанавливаем на место валы привода колес, грязевые щитки, суппорта, колеса. Протягиваем все гайки нужным моментом и шплинтуем гайки ступичных подшипников.
Проверяем гараж на наличие лишних запчастей и опускаем уже машину на колеса. Заливаем в КПП положенные ей 2,15л приличной синтетики GL-4. Можно с предварительной промывкой.
Дособираем моторный отсек: Устанавливаем площадку аккумулятора, корпус воздушного фильтра и сам фильтр. Аккумулятор.
Теперь можно убрать кирпичи из-под колес, завестись и попробовать тронуться Новое сцепление хватает резко, у самого низа. Вы либо заглохнете, либо резко дернитесь и все равно заглохнете Будьте аккуратны, как с девушкой и после небольшой обкатки вы почувствуете себя Шумахером на болиде F1
Едет машина совсем по другому.

Ответить 1

Меню пользователя Defo_Ela68
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Defo_Ela68
Найти все сообщения от Defo_Ela68

Замена подрамника, рычагов, ступицы, ступ.подшибника и боль на лицо

Всем Нихао.Слов будет мало.Выслушав все советы из предыдущей записи в бж, мной был заказан подрамник.Через 3 дня приехал в мой город.Приехал, забрал и полетел в другой магазин за рычагами.После всего купленного договорился с сервисом на замену этих запчастей.Сумму объявили и я согласился.Загнал на подъемник и понеслась.Все вроде началось не плохо, но как всегда без мата и какой то матери ничего не получается даже в сервисе.Начали как правило с колес, открутились с небольшим трудом(минут 30 пытались открутить секретку).Потом в разнос пошли все болты крепления подрамника, спустя 2,5 часа подрамник был на земле.Посмотрел все подушки и выдохнул, все целое.На земле собрали подрамник и рычаги в одно целое.И начался сбор в обратном порядке.Боялись что передняя часть авто не совпадет с креплениями, но слава всем автобогам свадьба прошла успешно.Дальше попросил проверить всю ходовку.К моему сожалению приговорили на ступицу и подшибник.Что ж, надо так надо, благо в сервисе где делаю авто, есть магазин для корейских марок.Все было в наличии.Купил, отдал и пока это все ставили кинул взгляд на заднюю часть порогов и пришел в ужас, рубашкам кирдык.Новый комплект стоит 17 500 на обе стороны.В общем все поставили, сделали развал и я довольный поехал домой.По дороге появился шум справой стороны, развернулся и поехал обратно в сервис, так как до ремонта ничего не было.Снова подняли, посмотрели, оказалось источником шума лопнувшее кольцо абс.Спросив у меня что делать, я психанул и сам его доломав вытащил.Пока авто без абс.Чуть позже может поставлю.Всем спасибо за внимание.Всем шершавенькой

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)Запчасти на фото: 517502D003, 894940. Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G) Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)

Цена вопроса: 48 500 ₽ Пробег: 255 200 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *