Выбор и нанесение жидких подкрылок своими руками
Каждый автолюбитель мечтает снизить шум при езде в автомобиле. Наука не стоит на месте и существует множество составов, способных решить эту задачу.
Внешняя звукоизоляция идет дополнением к заводской внутренней изоляции. Обычно машина из салона имеет очень скромное антикоррозийное покрытие арок и днища. Поэтому стоит задуматься о том, как ее можно дополнить и усилить.
Российские автомобильные дороги по своим свойствам весьма агрессивны по отношению к внешним поверхностям машины. Летом необходима защита от мелкого гравия и песка. Зимой к этим неудобствам присоединяются реагенты из противоледовых смесей. Которые так щедро сыпят на дорогу коммунальные службы. Квадратный сантиметр незащищённой поверхности может превратиться в ржавое крыло, за считаные месяцы зимы.
Одним из относительно простых и недорогих способов являются жидкие подкрылки.
Виды покрытий для защиты пространства под арками
По основному действующему веществу, антикоры можно разделить на несколько больших групп:
Средства на основе битума
- Антикор. Отечественный продукт для защиты всех типов поверхностей как внутренних, так и внешних;
- Жидкие подкрылки динитрол-479 цена, которых начинается от 750 рублей. Обычно нанесение проходит в два этапа. Основной для защиты от коррозии и финальный для повышения шумоизоляции и предотвращения сколов от летящего гравия и песка. Также в линейке есть продукты для защиты порожков, низа всего корпуса автомобиля;
- Средства с металлизированным наполнителем предназначены для снижения активности ионов хлора;
- Жидкие подкрылки Ноксидол упростят обработку днища и колесных арок. Защищают от негативного воздействия внешних сред и помогают снизить шум.
Видео: жидкие подкрылки Dinitrol 479.
Средства на основе восков
- Отличаются отсутствием окраски и большей текучестью в сравнении с продуктами на основе битума. Подходят для обработки видимых участков кузова. Имеют высокую морозоустойчивость;
- Есть составы с добавлением битума, благодаря этому они могут использоваться для работ по днищу и аркам;
- Благодаря меньшей плотности работы проводятся под меньшим давлением, и средство заполняет самые труднодоступные полости.
Средства последнего поколения
- Отличаются возможностью проникновения в металл на молекулярном уровне. При этом вытесняя молекулы воды;
- Раст Стоп может наноситься даже на поверхности, бывшие в долгой эксплуатации;
- После обычной мойки жидкие подкрылки в баллончиках этой торговой марки просто наносятся на рабочую зону;
- Единственным недостатком является отсутствие шумоизоляционного эффекта.
Видео: технология антикоррозионной обработки с Rust Stop.
Жидкие подкрылки, какие лучше выбрать
Для каждой части кузова автомобиля есть свое средство, которое решит поставленную задачу.
- Состав на основе битума. При высыхании образуется резиноподобная пленка, которая отлично защищает от летящего песка и гравия, а также имеет высокие шумоизоляционные свойства. Она подойдет для нанесения на задние колесные арки, так как там больше поверхность выше частота вибрации.
- Состав с добавлением восков. Легко проникает в труднодоступные места и имеет прозрачный цвет. Идеально для обработки всего кузова.
- Средства на масляной основе. Спасут от коррозии автомобиль с большим пробегом. Его кузов и днище сложно тщательно очистить и обезжирить. Особо стоит обратить внимание на способность смеси заполнять микротрещины в металле, что существенно продлит срок эксплуатации. Сэкономят время и нервы.
Отзывы о жидких подкрылках обычно встречаются только положительные. Иногда бывает, что нарушается технология нанесения, которая влияет на срок службы образовавшейся пленки. Если все требования выполнены, то резиноподобная пленка не отслоится в течение 2-3 лет активной эксплуатации транспортного средства.
Как нанести жидкие подкрылки своими руками в собственном гараже
Для начала нужно выбрать состав, например, жидкие подкрылки Prim Антишум. Это средство изготовлено на основе битума.
Производитель обещает, что шум снизится на 45 %. Конечно же, состав обладает отличными антикоррозийными свойствами.
- Расход: на переднее арочное пространство до 1,8 литра.
- На заднее – до 2,2 литра.
- Стоимость – от 300 руб. за литр.
Подготовка автомобиля и инструментов
- Мойка.
- Сушка.
- Очистка обрабатываемых поверхностей ото ржи и заводской обработки.
- Нанесение преобразователя металла на открытые участки.
- Грунтование.
- Нанесение жидких подкрылок.
- Весь автомобиль тщательно моется. Потом начинается процесс сушки, который можно ускорить с помощью тепловой пушки. Обрабатываемые зоны должны быть идеально сухими.
- На следующем этапе удаляется ржа с помощью металлической щетки и остатки предыдущей антикоррозионной обработки.
- Открытые участки металла покрываются преобразователем, чтобы усилить защиту от ржавчины. Также можно убрать старый герметик и нанести слой нового по всем швам.
- Наносится обычный грунт в 2-3 слоя.
- Нанесение жидких подкрылок проводится в два этапа. В особо проблемных местах можно нанести в 3 слоя. Каждый слой должен высохнуть. В итоге получится плотная пленка толщиной около 1.5 см.
Видео: правильное нанесение Прим Антишум.
Использование жидких подкрылок совместно с локерами
При наличии локеров нужно их снять и провести вышеуказанные действия. По окончании работ закрепить на прежние места. Пластиковые детали усилят защитные свойства и уменьшат шум. Благодаря основе из мастики металл не пострадает от конденсата и воздействия соляного раствора.
Большинство автосервисов предоставляют комплексные услуги по нанесению жидких подкрылок. В боксах есть необходимое оборудование и соблюдены технические условия процедуры, такие как влажность, температура окружающей среды. Поэтому если есть материальные возможности стоит обратиться к услугам профессионалов.
Ведь именно соблюдение всех условий нанесения рабочего состава гарантирует указанный срок службы и ваше спокойствие за сохранность автомобиля от воздействия внешней агрессивной среды. Ведь шум в салоне и проблемы с корпусом автомобиля, никому не нужны.
- Для чего нужны локеры на машину!
- Пластиковые подкрылки: назначение, как правильно выбрать и установить своими руками
- Лучшие антикоррозийные средства для автомобиля
- Полироль для авто жидкое стекло: плюсы и минусы
- Какие бывают очистители карбюратора и какой лучше
Подскажите пожалуйста кто делал антикор, как лучше делать и удалось ли подобрать локеры (подкрылки) на рынке хорошо закрывающие арки.
Подскажите пожалуйста кто делал антикор, как лучше делать и удалось ли подобрать локеры (подкрылки) на рынке хорошо закрывающие арки. Родные локеры как вы знаете маленькие и плохо изолируют подкапотное пространство от арки и кузов сзади аналогично.
Нашел на рынке такие товары (магазины не называю, наверное нельзя, но по названию или артикулу легко гуглятся:
1) Подкрылок TOTEM Toyota Yaris 2001-2006-2013 задний правый
Код товара: 100024740864
Модель автомобиля: Yaris III
2) Подкрылок TOTEM передний правый Toyota Yaris P2 2006-2010. Артикул NLL.48.10.002
3) «Жидкие локеры» по разному делают антикорщики. Распыляют какую-то полимерную жижу которая потом застывает, или лепят что-то из шумоизоляции. Есть сомнения, что под всей этой лепниной будет прекрасно все ржаветь. Но с другой стороны будет защита от камней.
4) Другая фирма предложила все включая арки залить составом пушсалом+растстоп. Т.е. оставить там все эти прекрасные дыры в арках.
Город СПб, соли, реагенты.
Спасибо.
10.09.2021 bassman7rasta 457
5 ответов
Все ответы
Нижневартовск
Ответов: 57653 Лучших: 5187
Та фирма, которая использует пушсало (пушечное масло), мне кажется более результативной и, скорее всего, дешевле. Если остаются дырки, оно к лучшему, значит под ними всё будет вентилироваться и подсыхать, соответственно, не будет гнить. Ведь, ни для кого не секрет, что машины гаражного хранения сгнивают раз в 10 быстрее тех, которые хранятся на улице. Тут получается также, влага всё равно попадает куда угодно, но если всё закрыто, то она не сохнет.
Учитывайте, что влага появляется не только от луж, но и от утреннего конденсата, т. е. крыло, даже если оно закрыто герметично, к утру изнутри покрывается конденсатом — влагой, которая не сохнет из-за отсутствия вентиляции, и очень быстро начинает гнить. Особенно зимой, когда влага замерзает в мелких порах и трещинах и, расширяясь, открывает доступ к металлу.
Хорошо делай — хорошо будет!
Благовещенск
Ответов: 14
с данной моделью не сталкивался. аэрозольные покрытия — недолговечны и дороги. Пушсало многие хвалят. Использовал жидкую кровлю (тягучая смола как рубероид в банке 10 литров). Хорошо почистил арки и замазал , прям слоем миллиметра в 5. катал 10 лет никакие камни и песок не стерли. Но вонь первую неделю сильная.
________________________________________
GAIA, SXM10G, 3S-FE
Санкт-Петербург
Я тоже доверяю пушсалу. Прошлый автомобиль был opel zafira b 2014 года. Обработан был в этой же фирме. Сало не шибко симпатично смотрелось в подкапотном пространстве и на дверях, но вот при продаже в апреле 2021, ржавчину нашли только внутри задних крыльев. И то очень поверхностную. Там скорее заржавели сыромятные болты и крепления.
Что меня смущает сейчас в этой фирме.
1) Появились отзывы на гугле что после их обработки обнаруживают сухие полости в лонжеронах, дверях и порогах.
2) Цена. Обработка пушсалом + растстоп на малолитражку 15000 руб. (мойка, антигравийка порогов, жидкие локеры, это все допы итого набегает 20000 руб.)
3) Я согласен что без локера (подкрылка) даже лучше сохнет кузов, но в моём понимании идельный локер, это защита от камней, но не изоляция кузова под ним, для свободного доступа сухого воздуха. Поэтому жидкий локер наверное делать откажуль, а вот поиск полных совместимых локеров продолжу пожалуй.
Felixfil88
Камень-Рыболов
Делал антикор в Krown в январе 21. Маслянный состав во все скрытые полости, пороги, задние крылья изнутри. Моторный отсек. В 22 году повторил. Первые пол года из дверей и капотом выходил состав, пыль к нему быстро прилепала и всегда была грязная полоса по низу дверей. При повторной обработке оьраьатываютс только открытие участки, днище.
Felixfil88
Камень-Рыболов
При езде по грунтовке пыль прилепает к маслянному составу. В показ состав уже смыли на мойках. Надо ехать повторно обрабатывать.
Жидкие подкрылки и напыляемая шумоизоляция
Одним из популярных товаров для защиты автомобильного кузова от коррозии являются так называемые «жидкие подкрылки». Почти все современные автомобили оснащаются пластиковой защитой колесных арок, но дополнительно к ней вы можете купить у нас специальные защитные составы (жидкие подкрылки Динитрол) для обработки этих участков.
Для чего нужны жидкие подкрылки Dinitrol?
Так называемые локеры предназначены для защиты металла кузова от различных повреждений, среди которых:
Вылетающие из колес камни и песок
Дождевая вода и грязь с дорог
Соль и химические составы
Все они негативно влияют на состояние колесных арок, вызывая образование очагов коррозии. Штатная пластиковая защита не всегда эффективна, поэтому дополнительно к ней или в случае ее отсутствия вы можете у нас купить специальные составы, позволяющие создать жидкие подкрылки.
О штатной защите
Без надежной защиты ваши арки начнут ржаветь уже на второй год, даже если ваш автомобиль только из салона. Разумеется, автопроизводитель наносит на металл определенные защитные материалы, но они не способны долго и качественно противостоять суровым дорожным условиям нашей страны.
Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что пластиковые подкрылки гораздо более долговечны и надежны, по сравнению с жидкими составами Dinitrol. В действительности специальные материалы после нанесения хорошо затвердевают и противостоят механическим воздействиям еще лучше, чем пластик. Жидкие подкрылки – это лишь название, связанное с технологией их нанесения на кузов, и оно не должно вводить вас в заблуждение.
Что мы предлагаем?
В данном разделе нашего сайта представлены высококачественные материалы для создания надежной защиты колесных арок. Специальные составы защищают поверхности от коррозии и создают хороший шумопоглощающий эффект. Создаются средства Dinitrol на основе синтетической резины, которая после застывания создает пленку с множеством положительных особенностей:
Эластичность
Долговечность
Износостойкость
Шумопоглощение
Ей не страшны механические и химические воздействия, а также материалы Dinitrol для жидких подкрылок отличаются превосходной адгезией и удобством нанесения: состав не течет и не капает.
Преимущества жидких подкрылок
Жидкие подкрылки от Dinitrol обладают множеством преимуществ и особенностей, которые необходимо учитывать при покупке:
- их можно наносить на автомобили любых марок и моделей;
- нет необходимости в сверлении отверстий, как при установке пластиковой защиты;
- за счет полного контакта гарантируют абсолютную антикоррозийную защиту основания;
- предотвращают попадание влаги между заводскими локерами и кузовом;
- имеют максимальную адгезию к поверхностям;
- не повреждают пластик, ЛКП и резиновые детали, поэтому можно обработать все поверхности;
- поглощают звук от попадания мелких камней и гравия в пластик (шум снижается примерно наполовину);
- стойкость к отрицательным температурам;
- после затвердевания им не страшно даже сильное тепловое воздействие.
Как видите, материалы Dinitrol отличаются универсальностью и высоким качеством, поэтому их можно использовать не только для защиты арок.
Как наносят жидкие подкрылки Динитрол?
Наносить жидкие подкрылки Динитрол необходимо на основную поверхность колесных арок, придавая им стойкость к всевозможным повреждениям:
- пескоструйное воздействие;
- попадание мелкодисперсной мокрой пыли в пространство между кузовом и пластиковым локером;
- затекание воды за штатную защиту.
Специальный состав от Dinitrol обеспечивает максимальную антикоррозионную защиту и дополнительно создает шумоизоляционные свойства. Наносить материал можно при помощи распылительного пистолета или обычной кистью вручную. Предварительно основание необходимо хорошо подготовить, удалив любые загрязнения, жирные и масляные пятна, а также высушив его.
- Акции
- Вопрос-ответ
- Работы наших клиентов
- Выбор материала
- Технология обработки
- Шумоизоляция автомобиля
- Доставка и оплата
- Контакты
Жидкие подкрылки для колесных арок — выбор лучших марок
На форумах водители публикуют отзывы на жидкие подкрылки для колесных арок авто, из которых видно, что люди делают самостоятельную антикоррозионную обработку своих машин и довольны результатами. Они отмечают простоту работы, но предупреждают, что работать нужно на улице из-за сильного запаха мастик.
Все большее число водителей предпочитают жидкие подкрылки для колесных арок авто классическим локерам из толстой пластмассы. Они выделяются характеристиками, изучение которых имеет практическую пользу.
Как выбрать жидкие подкрылки для авто
Потребность в дополнительной защите нижних поверхностей автомобиля очевидна. В мокрую погоду их поверхность полностью покрыта грязной жижей с дороги, а в сухую – подвергается ударам камней, которые быстро вращающееся колесо отбрасывает не хуже пескоструйного пистолета. Химики найдут на полотне дороги едкие реагенты, остатки нефтепродуктов, множество других агрессивных веществ. Поэтому лишенное защиты кузовное железо уже спустя год-полтора эксплуатации новой машины будет иметь участки ржавчины.
Заводская обработка колесных арок хотя и способна на время прикрыть самые уязвимые участки, но для постоянной езды по отечественным дорогам ее едва ли хватит. Поэтому любой хозяин, купив новую машину, одну из первых поездок планирует в сервис на антикоррозионную обработку.
Жидкие подкрылки для колесных арок
Традиционная пластиковая защита арок из полиэтилена низкого давления знакома всем водителям. Несмотря на широкое распространение, она имеет несколько неустранимых недостатков:
- Для установки пластиковой защиты используют саморезы. В кузове машины сверлятся новые отверстия, которые сами становятся дополнительной причиной коррозии. Через них вода и дорожная химия попадают в те полости кузова, которые изначально были закрытыми, и создают не видимые глазу и недоступные для ухода очаги ржавления.
- Заметно уменьшается свободное пространство внутри арок, что мешает колесам большего диаметра при их повороте.
- Не обладают свойством шумоизоляции, а становятся добавочным источником шума. Отбрасываемые колесами камни бьются о пластмассу подкрылка как о барабан.
- Полиэтиленовая защита делается строго для каждой модели авто индивидуально. Хотя ассортимент изделий охватывает все модели, но не в любой момент именно нужная окажется в наличии. Неточность геометрии штампа приведет к тому, что после установки в арку останутся щели, зазоры.
- Нет возможности выбирать пластиковый подкрылок по материалу, из которого он изготовлен. На рынке для конкретной модели присутствует ограниченный набор брендов. Не все они действительно окажутся долговечными при езде.
Жидкие подкрылки для авто – это полимерные мастики особого состава, которые наносят непосредственно на чистую поверхность кузова. После застывания они образуют прочное, но эластичное покрытие, подобное резиновой пленке. Хорошие сорта этого материала не уступают по износостойкости штампованному полиэтилену, а часто на годы долговечнее его.
Такая «жидкая резина» для подкрылок авто выгодно отличается по таким показателям:
- Полностью заполняет все карманы и щели кузова, не оставляя мест, куда могла бы проникнуть влага.
- Толщина нанесенного слоя всего 2-3 мм, что не уменьшает свободного объема арок.
- За счет эластичности и прочного сцепления с металлом не создается эффект «барабана» – эффективность звукоизоляции сильно возрастает.
- Нет ограничений в выборе состава под конкретную модель авто. Мастики выбираются не из пары-тройки имеющихся на рынке, а из всего спектра выпускаемых товаров группы.
- Особое преимущество защитных мастик перед жесткими пластиковыми подкрылками – их наносят не только в колесные арки, но и на другие уязвимые поверхности кузова (днище, пороги, открыто установленный топливный бак и иные).
Важно и то, что автовладельцу, решающему, как защитить кузов, не обязательно делать бескомпромиссный выбор чего-то одного. И жидкая мастика, и штампованный подкрылок вполне совместимы. Такой вариант подходит, когда уменьшение внутреннего размера колесной арки некритично.
Недорогие жидкие подкрылки
Наиболее известные составы, выполняющие роль жидких подкрылков автомобиля, это известные еще советским шоферам «Мовиль» и пушечное сало. Оба материала – разновидности загущенных технических масел на минеральной основе. Они не отличаются такой же проникающей способностью, как более «продвинутые» брендовые вещества, однако для защиты дешевых машин пригодны и сегодня. Требуют частого осмотра обработанной поверхности, где при необходимости обработку повторяют.
Цена в 2020 году: ведро пушечного сала (2 кг) – 250 рублей, консервант «Мовиль» – 270 рублей за банку 0,75 кг.
Жидкие подкрылки за среднюю цену
К этой категории причисляют все распространенные сорта магазинных антикоров, поставляемые в баллончиках для работы в гараже. Создаются на битумной и каучуковой основах с добавлением порошковых компонентов, отвечающих за стойкость к коррозии.
Аэрозоль Dinitrol M
Лучшие аэрозольные жидкие подкрылки на авто заграничного выпуска – ABRO, Dinitrol, Noxudol, HB Body. Средние цены: аэрозоль Dinitrol ML – 750 рублей (баллон 0,5 л), 4800 рублей (ведро 5 л).
Жидкие подкрылки премиум-качества
К данной категории принято относить материалы для применения в условиях сервисного центра. Обычно форма их выпуска – не одноразовые баллончики, а канистры для нанесения пневматическим пистолетом-распылителем. Отличие в том, что средство проникает в металл на уровне молекул, замещая и вытесняя воду даже из микропор.
Читайте также: Присадка в АКПП против пинков: особенности и рейтинг лучших производителей
Больше других в этом классе материалов известна канадская продукция A.M.T. Inc. под брендом Rust Stop. Цена обработки «Раст Стопом» машины на фирменных сервисах от 6000 рублей, составом Tectyl – от 7500.
На форумах водители публикуют отзывы на жидкие подкрылки для колесных арок авто, из которых видно, что люди делают самостоятельную антикоррозионную обработку своих машин и довольны результатами. Они отмечают простоту работы, но предупреждают, что работать нужно на улице из-за сильного запаха мастик.