Про ньютон-метры.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- IPS Theme by IPSFocus
- Политика конфиденциальности
- Обратная связь
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
Ньютон в Градусы Цельсия
3) Шкала Ньютона была разработана Исааком Ньютоном. Он использовал температуру таяния снега как «ноль градусов» и принял за «33 градуса» температуру кипения воды. Его шкала стала предшественником Шкалы Цельсия , в основе которой лежат такие же температурные феномены. Таким образом, единица измерения этой шкалы, градус Ньютона, равен 100 ⁄33 градусов Кельвина или градусов Цельсия и имеет нулевое значение идентичное шкале Цельсия.
конвертировать Ньютон в Цельсия
Цельсия
Шкала Цельсия, изначально определялась точкой замерзания воды (позднее точкой таяния льда), теперь официально является производной шкалой от шкалы Кельвина.
Ноль по шкале Цельсия, теперь определяется как эквивалент 273,15 K, разница температур в 1 градус Цельсия и 1 градус Кельвина идентична, таким образом, значение градуса в этих шкалах эквивалентны. Поэтому, 100 °C, ранее определявшиеся с помощью точки закипания воды, сейчас определены как 373,15 K.
Шкала Цельсия это система интервалов, но не система пропорций, она использует относи
Ньютон в Градусы Цельсия таблица
Increments
Ньютон | Цельсия |
---|---|
0 ºN | 0.00 ℃ |
1 ºN | 3.03 ℃ |
2 ºN | 6.06 ℃ |
3 ºN | 9.09 ℃ |
4 ºN | 12.12 ℃ |
5 ºN | 15.15 ℃ |
6 ºN | 18.18 ℃ |
7 ºN | 21.21 ℃ |
8 ºN | 24.24 ℃ |
9 ºN | 27.27 ℃ |
10 ºN | 30.30 ℃ |
11 ºN | 33.33 ℃ |
12 ºN | 36.36 ℃ |
13 ºN | 39.39 ℃ |
14 ºN | 42.42 ℃ |
15 ºN | 45.45 ℃ |
16 ºN | 48.48 ℃ |
17 ºN | 51.52 ℃ |
18 ºN | 54.55 ℃ |
19 ºN | 57.58 ℃ |
Ньютон | Цельсия |
---|---|
20 ºN | 60.61 ℃ |
21 ºN | 63.64 ℃ |
22 ºN | 66.67 ℃ |
23 ºN | 69.70 ℃ |
24 ºN | 72.73 ℃ |
25 ºN | 75.76 ℃ |
26 ºN | 78.79 ℃ |
27 ºN | 81.82 ℃ |
28 ºN | 84.85 ℃ |
29 ºN | 87.88 ℃ |
30 ºN | 90.91 ℃ |
31 ºN | 93.94 ℃ |
32 ºN | 96.97 ℃ |
33 ºN | 100.00 ℃ |
34 ºN | 103.03 ℃ |
35 ºN | 106.06 ℃ |
36 ºN | 109.09 ℃ |
37 ºN | 112.12 ℃ |
38 ºN | 115.15 ℃ |
39 ºN | 118.18 ℃ |
Ньютон | Цельсия |
---|---|
40 ºN | 121.21 ℃ |
41 ºN | 124.24 ℃ |
42 ºN | 127.27 ℃ |
43 ºN | 130.30 ℃ |
44 ºN | 133.33 ℃ |
45 ºN | 136.36 ℃ |
46 ºN | 139.39 ℃ |
47 ºN | 142.42 ℃ |
48 ºN | 145.45 ℃ |
49 ºN | 148.48 ℃ |
50 ºN | 151.52 ℃ |
51 ºN | 154.55 ℃ |
52 ºN | 157.58 ℃ |
53 ºN | 160.61 ℃ |
54 ºN | 163.64 ℃ |
55 ºN | 166.67 ℃ |
56 ºN | 169.70 ℃ |
57 ºN | 172.73 ℃ |
58 ºN | 175.76 ℃ |
59 ºN | 178.79 ℃ |
- Ньютон
- Цельсия
- Градусы Цельсия в Градусы Фаренгейта
- Градусы Фаренгейта в Градусы Цельсия
- Градусы Цельсия в Градусы Кельвина
- Градусы Кельвина в Градусы Цельсия
- Градусы Фаренгейта в Градусы Кельвина
- Градусы Кельвина в Градусы Фаренгейта
Этот сайт принадлежит и поддерживается Wight Hat Ltd. ©2003-2024.
Полностью наши правила и условия пользования можно найти здесь
Несмотря на все усилия, приложенные для обеспечения точности метрических калькуляторов и таблиц на данном сайте, мы не можем дать полную гарантию точности или нести ответственность за любые ошибки, которые были сделаны. Если вы заметили ошибку на сайте, то мы будем благодарны, если вы сообщите нам, используя контактную ссылку в верхней части страницы, и мы постараемся исправить ее в кратчайшие сроки.
эта страница обновлялась: 18-02-2020
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?
12 сообщений • Страница 1 из 1
oneoff Сообщения: 182 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00 Полное имя: Александр Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Бердянск, Украина
Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?
#1 Сообщение oneoff » 14 сен 2016, 11:44
Задавшись этим вопросом, решил провести эксперимент. Колесная гайка с такой же резьбой, один в один, М12х1,5. Момент затяжки 90 Нм. Затянул колесную гайку, как положено на 90 Нм с динамометрическим ключом. Ключ не мой, но усилие вроде как всегда ( по мышечной памяти). Открутил. Затянул на 45 Нм опять же с этим ключом, ключ отщелкнул. Потом воротком хотел довернуть на 90 градусов. Но не смог (побоялся), довернул где-то 75-80. Не, думаю, хватит, как бы не сорвать резьбу. В Чернобыле тоже эксперимент ставили. Потом покрутил динамометрический ключ, увеличивая момент, по всем рискам, дошел до предпоследней 186 Нм, ключ отщелкивает, но гайка не крутится. В итоге получается много, не зря же болт коленвала издает щелчок или звон при откручивании. Вот тебе и + 90 градусов.
Прошу высказаться по этому поводу и(или) повторить опыт со своим ключом. Для справки: На двухлитровом двигателе момент затяжки коленвала 100 Нм + 90 градусов довернуть. А я думаю, коленвал и болт делают по одной технологии и из одних материалов для всех моторов ( по объему).
Всем добра, если что звиняйте.
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм «ДМБ»)
oneoff
aap Сообщения: 932 Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59 Полное имя: Александр Плеханов Автомобиль: FFn Core Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2005 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: г. Владимир [33]
Re: Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?
#2 Сообщение aap » 14 сен 2016, 15:01
Я думаю, что 90 градусов от 45Нм — не так и много, т.к. шляпка болта является и гровером одновременно.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
oneoff Сообщения: 182 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00 Полное имя: Александр Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Бердянск, Украина
Re: Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?
#3 Сообщение oneoff » 14 сен 2016, 15:38
Саня, ни чего не понял. Переведи.(«Москва слеза не верит»). 90 градусов не много, и не мало, так положено. Гровер- это пружинная шайба (Ну, ты знаешь!) и на этом пружинном эффекте она работает, упирается острыми краями в гайку и в деталь. Её там нет. А есть шайба, за счет увеличения площади контакта, увеличивает силу трения? И не дает откручиваться? Я правильно понял? Сейчас не о самооткручивании. Мы о суммарном моменте говорим.
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм «ДМБ»)
oneoff
hermes Сообщения: 274 Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53 Полное имя: Сергей Автомобиль: Другой Люк на крыше: Нет
Re: Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?
#4 Сообщение hermes » 14 сен 2016, 19:28
oneoff писал(а): Задавшись этим вопросом, решил провести эксперимент. Колесная гайка с такой же резьбой, один в один, М12х1,5. Момент затяжки 90 Нм. Затянул колесную гайку, как положено на 90 Нм с динамометрическим ключом. Ключ не мой, но усилие вроде как всегда ( по мышечной памяти). Открутил. Затянул на 45 Нм опять же с этим ключом, ключ отщелкнул. Потом воротком хотел довернуть на 90 градусов. Но не смог (побоялся), довернул где-то 75-80. Не, думаю, хватит, как бы не сорвать резьбу. В Чернобыле тоже эксперимент ставили. Потом покрутил динамометрический ключ, увеличивая момент, по всем рискам, дошел до предпоследней 186 Нм, ключ отщелкивает, но гайка не крутится. В итоге получается много, не зря же болт коленвала издает щелчок или звон при откручивании. Вот тебе и + 90 градусов.
Прошу высказаться по этому поводу и(или) повторить опыт со своим ключом. Для справки: На двухлитровом двигателе момент затяжки коленвала 100 Нм + 90 градусов довернуть. А я думаю, коленвал и болт делают по одной технологии и из одних материалов для всех моторов ( по объему).
Всем добра, если что звиняйте.
а для чего это?
затяг по углу обычно делается когда болт тянут до предела текучести (пластической деформации. площадки текучести) или даже дальше.
а раз так, то момент малоинформативен, так как на площадке текучести деформация растет без увеличения нагрузки.
иными словами, если тянуть по моменту можно легко проскочить площадку текучести и уехать слишком близко к пределу прочности, после которого либо болт лопнет либо резьба порвется (в случае соединений, не предназначенных для затягивания до предела текучести)
hermes
joy111 Сообщения: 1124 Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24 Полное имя: Евгений Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет
Re: Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?
#5 Сообщение joy111 » 14 сен 2016, 19:34
oneoff писал(а): Прошу высказаться по этому поводу и(или) повторить опыт со своим ключом.
Болт,в зависимости от диаметра,материала,термообработки имеет свой предел прочности и текучести.
Все моменты затяжки прописываются для новых метизов и к б/у их применять нельзя.
При затягивании динамометрическим ключем получаем(в данном случае)затяжку не связанную с текучестью метиза,а доворачивая на определённый угол,как правило,метиз растягиваясь пружинит,и за счет большей плошади трения шайбы не даёт ему открутиться.Поэтому при откучивании он,как-бы издаёт щелчёк-ведь кроме самого момента имеется ещё и сила трения.
Встечал моменты затяжки,когда после пяти доворотов на 90гр.,нужно было отвернуть на 90гр.
joy111
aap Сообщения: 932 Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59 Полное имя: Александр Плеханов Автомобиль: FFn Core Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2005 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: г. Владимир [33]
Re: Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?
#6 Сообщение aap » 14 сен 2016, 21:42
oneoff писал(а): Саня, ни чего не понял. Переведи.(«Москва слеза не верит»). 90 градусов не много, и не мало, так положено. Гровер- это пружинная шайба (Ну, ты знаешь!) и на этом пружинном эффекте она работает, упирается острыми краями в гайку и в деталь. Её там нет. А есть шайба, за счет увеличения площади контакта, увеличивает силу трения? И не дает откручиваться? Я правильно понял? Сейчас не о самооткручивании. Мы о суммарном моменте говорим.
У болта коленвала шляпка грибком выполнена, т.е. пока ты затягиваешь этот болт, шляпка становится плоской, но она вс время пытается принять форму грибка. Вот чтобы грибок раздавить и заложили на заводе такой момент дикий. Сколько там Нм — сложно сказать, но я, пока крутил эти 90 градусов, почувствовал, что явно за 220, т.к. мой динамометрический на «без десяти 12» зазвенел.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
maxs-vd Первопроходец Сообщения: 11481 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05 Полное имя: Максим Автомобиль: FFn Elegance Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?
#7 Сообщение maxs-vd » 14 сен 2016, 21:53
Вот так сразу нефига не понял но интересно! Почему первые мысли что сорвёт болт, а как резба на самом коленвале, она не растягивается если переборщить с затяжкой?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
maxs-vd
joy111 Сообщения: 1124 Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24 Полное имя: Евгений Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет
Re: Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?
#8 Сообщение joy111 » 14 сен 2016, 22:18
maxs-vd писал(а): Почему первые мысли что сорвёт болт, а как резба на самом коленвале, она не растягивается если переборщить с затяжкой?
В расчетах заложено,что должен лопнуть болт,а не сорваться резьба в колене.
joy111
oneoff Сообщения: 182 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00 Полное имя: Александр Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Бердянск, Украина
Re: Болт коленвала. 45 нМ + 90 градусов. А сколько в итоге?
#9 Сообщение oneoff » 14 сен 2016, 22:21
Ага, Саня понял. Ну, «явно за 220»! И мне тоже так показалось. Я и говорю, казалось бы, поворот всего на 90 градусов, а момент вон как подскакивает.
Про одноразовость и не спорю. Ответственный узел. Про пределы и площадки тоже понятно. Зачем? Думаю, почему сразу момент не написали. Вообще, дурость (моя), наверное.
Макс, немножко можно превысить, не сорвет резьбу. Пример, с двухлитровым мотором (100Нм +90 градусов). А материалы и технология одна. На двигателе 1.3 момент затяжки 113 Нм( если не ошибся) , но без доворота. Я на «Таврии» гайку ступицы крутил двухметровым рычагом (150-180 момент), без динамометрического ключа, на глаз, ни разу не сорвал.
Понятно, что это вопрос чисто теоретический. Инструкцию не нарушать!
Доворот на 90 градусов сколько в ньютонах
Зачем нужна дотяжка болтов на 90градусов после того как болт затянут динамометрическим ключом? сам на сборке всякого рода механизмов занят, но у нас такого нет.
«Из нацыстов в каббалисты» https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
Carlsson124 старожил 05.09.17 00:26
NEW 05.09.17 00:26
в ответ karamergen 05.09.17 00:15, Последний раз изменено 05.09.17 00:30 (Carlsson124)
Затяжка на градусы, позволяет предельно точно получить момент затяжки. При затяжке только на ДнМ., особенно при длинной резбе например, возникает дополнительное сопротивление трения, (осутствие абсолютно одинаковых условий для одного и того же болта, но на разных агрегатах с различными сроками эксплуатации (возможно ржавчина, загрязнения, различные по свойствам смазки))
Надеюсь достаточно понятно описал.
karamergen старожил 05.09.17 00:35
NEW 05.09.17 00:35
в ответ Carlsson124 05.09.17 00:26, Последний раз изменено 05.09.17 00:41 (karamergen)
особенно при длинной резбе например
вот это непонял. как понять длинная резьба?
у нас диаметр резьбы x 1,5 минимально допустимая длина резьбы для монтажа.
«Из нацыстов в каббалисты» https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
oldfish местный житель 05.09.17 00:53
NEW 05.09.17 00:53
в ответ Carlsson124 05.09.17 00:26
olegkras70 свой человек 05.09.17 09:37
NEW 05.09.17 09:37
в ответ karamergen 05.09.17 00:15
Зачем нужна дотяжка болтов на 90градусов после того как болт затянут динамометрическим ключом? сам на сборке всякого рода механизмов занят, но у нас такого нет.
Это не дотяжка а разновидность затяжки, в отличии от динамометрмческого ключа не требует
определённого опыта и навыков. Другими словами если с динамометрическим ключём можно
не дотянуть или перетянуть не имея достаточного опыта то с градусами даже ацуби справится.
Carlsson124 старожил 05.09.17 14:43
NEW 05.09.17 14:43
в ответ karamergen 05.09.17 00:15
При затяжке динамоключём, возможно осевое (торсионное) закручивание тела болта, которое даст «на ключе» требуемый результат, но резьба в таком случае может не провернутся, так же при использовании динамоключа необходим некоторый опыт, (в особенности при затяжке с большими усилиями 200-300 и более Дн.М) К примеру головки моторов затягиваются до предела текучести метала, и при затяжке на градусы легче контролировать момент затяжки. При затяжке с высокими значениями динамоключём, порой затягивающий прилагает усилие рывком, что может основательно изменить сам уровень момента затяжки.(как недотянуть, так и перетянуть), ну и собственно калибровка самого ключа не всегда стабильна, т.е. по хорошему ключ необходимо регулярно проверять на момент затяжки.