Шевроле каптива 2022 где собирают
Перейти к содержимому

Шевроле каптива 2022 где собирают

  • автор:

В России под именем Chevrolet Captiva появился китайский кроссовер

В 2018 году марка Chevrolet представила новое поколение кроссовера Captiva, которое оказалось лишь перелицованной версией китайской модели Baojun 530. Выбор донора легко объясним: марка Baojun, знаменитая недорогими автомобилями для поднебесного рынка, была создана компанией SAIC и концерном GM. Так что американский автогигант вполне законно переклеил эмблемы, а также заменил решётку радиатора. А сейчас, как выяснила редакция Quto, такие «Каптивы» добрались до нашей страны.

Возрождённый Chevrolet Captiva – это кроссовер длиной 4655 мм, что может иметь салон на пять или семь мест. Для модели предлагается безальтернативный полуторалитровый турбомотор отдачей 147 сил, с которым стыкуется вариатор, обученный имитировать восемь фиксированных передач. Привод – только передний. В Россию поставки таких машин налажены силами сразу двух дилерских сетей по системе параллельного импорта. Впрочем, оба продавца установили одинаковые цены: за хорошо оснащённый SUV просят 2 500 000 рублей. За столько же дилеры Lada предлагают купить рестайлинговый универсал Lada Vesta SW Cross.

Между тем, по системе параллельного импорта сейчас ввозится достаточно много интересных моделей, которые приятно удивляют вполне адекватными ценами. Скажем, у российских дилеров неожиданно появились кроссоверы Chevrolet Tracker – это одноклассник таких моделей, как Hyundai Creta и Renault Kaptur. Российские дилеры продают «Трекеры» минимум за 1 650 000, а самые жадные – за 2 200 000 рублей. Опросив продавцов, редакция Quto выяснила, что автомобили были куплены за границей частными лицами, а сейчас реализуются через автосалоны (включая бывших «официалов» марки Chevrolet).

И, кстати, о ценах. В совсем недавнем прошлом Kia Rio был одним из главных хитов российского рынка. Но сейчас, как выяснила редакция Quto, чем меньше остаётся машин, тем выше задирают цены продавцы. Так что купить Rio за рекомендованные 1 434 900 рублей просто невозможно.

Где производят Шевроле Каптива для России и других стран

На данный момент, компания Шевроле является одной из ведущих в мире автоиндустрии. Еще в начале 2000-ых представители концерна сообщили, что планируют захватить лидерские позиции во всех классах автомобилей. Стоит отметить, что это им уже почти удалось, так как продукция Шевроле считается одной из самых продаваемых.

В последние году всё большую популярность обретает Шевроле Каптива. Разработкой данного пятиместного кроссовера занимались южнокорейские специалисты, но, как ни удивительно, в нём трудно заметить какие либо азиатские нотки.

Отечественным автолюбителям понравился спортивный, полноприводный кроссовер, который отлично себя чувствует на российских дорогах.

Одной из главных особенностей автомобиля считается то, что за несколько минут можно сложить все сидения, кроме водительского, после чего Каптива из пассажирского, превращается в грузовой.

Шевроле Каптива 2017

Фото: Шевроле Каптива 2017

Основным предприятием, на котором собирают Каптива является мощность в Южной Корее. Помимо этого, по всему миру расположены и другие филиалы компании:

  • завод в Мексике – поставляет продукцию на местный рынок и в США;
  • завод в Таиланде – производит Каптива для местного рынка;
  • вьетнамский завод – делает автомобили для рынков Восточной Азии;
  • заводы в Узбекистане и Казахстане – выпускают Каптива для своих рынков;
  • завод в Украине – для украинских автолюбителей.

Рекомендуем:
На рынке России кроссовер появился в начале 2006 года.

2008 год ознаменовался тем, что модель претерпела серьёзный рестайлинг, в результате которого «начинка» автомобиля была значительно модернизирована. В первую очередь нужно отметить двигатель, который стал более экономичным.

Где собирают Каптива для российского рынка?

Сборка Каптива в Шушарах

Фото: сборка Каптива в Шушарах

Для России автомобили производятся на двух отечественных заводах, которые расположены в Калининграде и Шушарах. На мощностях последнего предприятия собирают модель Круз.

На отечественных заводах сборка Шевроле Каптива стартовала в 2008 году. Перед этим, американские инвесторы вложили в модернизацию заводов больше 300 000 000 долларов.

2009 год можно назвать провальным для модели. Популярность автомобиля резко снизилась, в том числе и в России, после чего представители компании задумались о заморозке производства. Именно в тот период увеличились темпы производства Шевроле Круз, который должен был стать альтернативой Каптива.

В 2010 году возобновилось производство Каптива, и, несмотря на неутешительные прогнозы экспертов, кроссовер вышел на прежний высокий уровень продаж.

Российские заводы, на которых собирают автомобиль, оборудованы новейшим оборудованием. Для производства Каптива используют только качественное сырьё.

В Калининграде и Шушарах проходит полный цикл сборки автомобиля. Сначала работники сваривают кузов, после чего проводят его покраску, и оборудуют другими деталями.

Стоит отметить, что силовые агрегаты и трансмиссии поставляют с заграничных заводов, после чего их устанавливают на отечественный Шевроле Каптива.

Контроль качества осуществляют американские специалисты, которые из каждой партии случайно выбирают два автомобиля, которые проходят ряд тестов, и испытаний.

Продукция, которая успешно прошла проверку, отправляется прямо в дилерские центры России.

Другие места производства Шевроле Каптива

В Калининграде автомобиль начали массово собирать только в 2012 году. Помимо Шевроле Каптива, здесь производятся Опель Антара и Шевроле Авео. Перед началом сборки Каптива, предприятие было модернизировано. На это ушло 70 000 000 долларов. Стоит отметить, что на местное предприятие все детали и комплектующие поставляются с южнокорейских мощностей, а в Калининграде они собираются воедино.

В Узбекистане модель производят с середины 2011 года. Продуктивность местного производства можно сравнить лишь с южнокорейской – 250 000 автомобилей в год.

Шевроле Каптива украинского производства собирается на запорожском автомобильном заводе с 2007 года. Данные автомобили считаются одними из наиболее качественных, и пользуются довольно большим спросом.

На территории Казахстана Каптива производят с 2013 года, и предприятие пока только набирает обороты.

Видео: процесс сборки Captiva

Вывод

Шевроле Каптива на данный момент является одним из наиболее популярных кроссоверов. За последние годы значительно вырос уровень продаж автомобиля на территории России, где собирают его на двух предприятиях – в Калининграде и Шушарах.

Также, Каптива собирают в Украине, Казахстане, Узбекистане, Южной Корее.

На каждом предприятии находятся американские специалисты, которые контролируют производственный процесс.

Эксперты и аналитики прогнозируют светлое будущее для модели. Это подтверждают и представители компании, которые планируют в 2017 году открыть еще несколько сборочных цехов.

Совершенно новый Chevrolet Captiva 2022 приехал в Россию. Названы цены

Российские дилеры начали предлагать китайскую версию кроссовера Chevrolet Captiva, разработанную на совместном предприятии SAIC-GM-Wuling. При этом поставки будут вестись из ОАЭ, первые покупатели получат их в декабре.

Как выяснили журналисты Autonews.ru, Chevrolet Captiva 2022 года предлагают различные автосалоны в Краснодарском крае. Его стоимость там стартует с отметки 2,55 млн рублей.

«Первые экземпляры ожидаем в середине декабря. Кроссоверы поступят из Объединённых Арабских Эмиратов. Предлагаем комплектации с двигателем 1,5 л мощностью 149 л.с. и передним приводом», — рассказал журналистам менеджер одного из дилерских центров в Сочи.

Совершенно новый Chevrolet Captiva 2022 приехал в Россию. Названы цены

Пробег автомобилей нулевой, и каждой машине полагается гарантия на два года, стоимость которой уже включена в цену автомобиля. Chevrolet Captiva из ОАЭ предлагается в России в единственной пятиместной комплектации, которая включает в себя противоугонную систему, ABS, систему круиз-контроля, парктроники, встроенные камеры для кругового обзора, мультимедийную систему, боковые зеркала с обогревом и водительское сиденье с электрорегулировкой. Также предусмотрена возможность дистанционного запуска двигателя.

Это авто не имеет отношения к одноименной модели, которая прежде продавалась в РФ. Китайский Chevrolet Captiva дебютировал в 2017 году под именем Baojun 530. Он доступен в пяти- и семиместной конфигурации, но в Россию пока приедет только первая. Собирают автомобиль в Китае и продают не только на местном рынке, но и за рубежом, в том числе в Таиланде, странах Южной Америки и Ближнего Востока.

Стали известны российские цены на Chevrolet Captiva из ОАЭ

Фото: Chevrolet

Импорт кроссоверов Chevrolet Captiva через Арабские Эмираты наладили некоторые российские автодилеры, выяснил Autonews.ru. Заказать кроссовер в ряде автосалонов Краснодарского края можно уже сейчас: первая партия автомобилей придет к концу 2022 года. Цены на Captiva стартуют с 2,55 млн руб.

«Первые экземпляры ожидаем в середине декабря. Кроссоверы поступят из Объединенных Арабских Эмиратов. Предлагаем комплектации с двигателем 1,5 л мощностью 149 л.с. и передним приводом», — сообщил менеджер одного из дилерских центров в Сочи, в который корреспондент Autonews.ru обратился под видом покупателя.

Там рассказали, что все автомобили приедут в Россию с нулевым пробегом и будут иметь двухлетнюю гарантию. Ее цена уже включена в стоимость автомобиля.

Дешевые модели Chevrolet могут остаться в России после ухода GM

Фото: telegra.ph

Для покупателей пока будет доступна только одна комплектация. В нее включена противоугонная система, ABS, круиз-контроль, парктроники и камеры кругового обзора, а также обогрев зеркал. В списке оснащения также есть функция удаленного запуска двигателя с кнопки, мультимедийная система и электрорегулировка водительского кресла.

Современный Chevrolet Captiva не имеет отношения к той модели, которая в свое время продавалась в России. Нынешняя ипостась кроссовера разработана в Китае на совместном предприятии SAIC-GM-Wuling и изначально называлась Baojun 530. В «Каптиву» она превратилась путем обычной замены шильдиков.

При длине в 4,7 метра кроссовер формально является одноклассником таких моделей, как Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander, и за рубежом бывает семиместным — хотя в Россию пока приедут только версии с пятью посадочными местами. Помимо Китая, современная Captiva поставляется на рынки Мексики и других стран Латинской Америки.

Марка Chevrolet принадлежит концерну General Motors, который заметно сократил присутствие в России еще в 2015 году — тогда, к примеру, был закрыт завод в Ленинградской области, тогда же из продажи пропали и бюджетные модели от GM. Зимой 2022 года американцы покинули отечественный рынок окончательно. Дилеры остались без поддержки и начали закрываться, гарантийные обязательства перестали действовать, а несколько сотен бесхозных Escalade, Tahoe и Trailblazer зависли в распределительном центре.

В итоге Chevrolet Captiva начали привозить на российский рынок по схеме параллельного импорта, которая позволяет поставщикам ввозить продукцию зарубежных брендов без разрешения со стороны владельца торговой марки. Список компаний, которые включены в параллельный импорт, регулярно обновляется Минпромторгом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *