Замена масла АКПП и внешнего масляного фильтра АКПП
Все началось с того, что при первой частичной (так как полная замена осуществляется только со снятием коробки и не возможна замена при помощи автомата — так как забьется внутренний фильтр АКПП при перегонке старого масла) замене масла в АКПП не менялся внешний масляный фильтр АКПП — с комментарием того, что его просто не существует. На выходных коробка начала проявлять некие признаки неполадок — при равномерном разгоне, коробка явно затягивала переключение на высшую передачу. Немного изучив форумы и освежив в памяти все обстоятельства — решил самостоятельно начать поиски внешнего масляного фильтра АКПП. И нашел, предварительно сняв короб воздушного фильтра и защиты (на фото). Номер фильтра 25430-R5L-003. Заказал и купил фильтр и трансмиссионную жидкость ATF DW-1 Honda 4л. Частичную замена произвел самостоятельно на яме. Вытащив щуп, слил через сливное отверстие масло с коробки (3,5л по мерной таре). Сливная магнитная пробка была практически чистая, без металлической стружки. Фильтр меняется путем ослабления хомутов. Ставится меткой на фильтре «вверх». Через отверстие для щупа залил 3,5 л. новой трансмиссионной жидкости. Завел машину, путем переключений селектора АКПП прогнал по всем передачам с задержкой по 10 сек. на каждой. Проехал несколько километров — и на горячую после включения вентилятора охлаждения проверил уровень по щупу — практически максимум. Проблема исчезла.
Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 74 000 км
Как заменить фильтр акпп хонда срв 4
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Honda CR-V IV
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Замена масла в коробке автомат Хонда СРВ
Автомобили Хонда ЦРВ 3 поколения оснащают КПП 2 типов – механической шестиступенчатой и пятиступенчатым «автоматом», довольно надежным, если своевременно обслуживать его. Замена масла в автомате — несложная и достаточно дешёвая процедура. Рассмотрим, как это делают профессионалы.
Когда менять жидкость в автоматической трансмиссии
Масло в АКПП Хонда меняют по пробегу — нет привязки к годам эксплуатации. Не важно, что оно светлое и не пахнет гарью, не выпадает осадок — оно таким будет всегда, но свойства начнёт терять ближе к 40 тысячам км. Отсюда и рекомендация — замену производить каждые 30 тыс. км. Если автомобиль используют в тяжелых условиях, жидкость меняют чаще (раз в 15-20 тыс. км), но частично.
Если не соблюдать регламент, скоро придётся выполнять ремонт коробки.
При покупке машины с рук масло следует заменить сразу, как бы вас ни уверял прежний хозяин, что «вот только поменял его».
Какое масло заливать
По конструкции автоматические КПП автомобилей Хонда отличаются от коробок других производителей. Детали изготовлены из материалов, способных выдержать высокие нагрузки и температуру.
Поэтому автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать только лишь одну жидкость. Раньше она называлась ATF Z1, теперь носит название ATF DW1.
Иначе коробка вряд ли доживет до 50‐тысячного пробега. Другое масло не способно сохранять свои свойства при высокой температуре — оно просто закипит.
Что понадобится
Процедуру можно выполнить при наличии подъемника, ямы или эстакады.
- жидкость ATF DW1 (четыре литра);
- набор инструментов;
- емкость для слива отработанной жидкости;
- новая алюминиевая шайба под сливную пробку;
- воронка или большой шприц со шлангом и перчатки.
Порядок замены
Инженеры компании‐производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе — не так, как на других машинах.
Популярные марки:
Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» — только навредить коробке. Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:
- съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
- фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом — грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.
При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из‐за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет. Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное — готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.
На некоторых российских станциях техобслуживания очень любят рассказывать сказки о сложной процедуре замены масла в АКПП Хонда СРВ 3. СТО пытаются «содрать» под это денег на покупку 15 и более литров жидкости.
Оптимально для АКПП Honda CR−V третьего поколения частично поменять жидкость — в этом случае хватит всего 4 литров:
- прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
- заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке — долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
- выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
- подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5‐литровая бутылка из‐под воды или омывателя;
- с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
- теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
- дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
- далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;
- измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
- установите пробку на место;
- переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;
- заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
- попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5–10 секунд;
- заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.
Есть мнения, что уровень жидкости должен находиться на максимальной отметке или посередине. И так, и так будет правильно, главное — не перелить.
При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.
CR−V 2
Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.
CR−V 4
Замена масла АКПП в Хонда СРВ 4 — абсолютно то же самое. При пробеге 90 тыс. км меняется еще и внешний фильтр АКПП. Оригинальный номер 25430‐PLR−003.
Ничего сложного в процедуре замены масла автоматической трансмиссии Honda CR−V любого из поколений нет — если автосервис выставляет внушительный счет за эту процедуру, отказывайтесь и ищите более честную СТО.
Напоследок видео о том, как поменять масло в автомате Хонды:
Частичная замена масла в АКПП с фильтром HONDA CR-V4
Какой инструмент нам понадобится, желательно иметь набор ключей и головок, плоскогубцы, ёмкость для сбора масла.
Порядок работы- Вытаскиваем щуп, очищаем сливной болт, откручиваем, сливаем масло, так чтоб то количество которое слили мы могли замерить потом, очищаем магнит от стружки, надеваем новую шайбу на болт, масло слилось, закручиваем болт. А теперь начинается самое интересное замена фильтра АКПП, снимаем воздухан, он прикручен двумя болтами, и одет на резиновый штырь, открутили хомут с патрубка который идет на дроссельную заслонку, воздухан вынули, смотрим вниз, и видим как хомутом прикручен фильтр, ключиком на 10, откручиваем металлический хомут, потом от фильтра идут две трубки, одна снизу другая сверху, берем плоски и сдвигаем хомуты, снимаем трубки, потечет не много масла. Теперь я понимаю что мало людей которые меняют этот фильтр, головняк но надо. Перекидываем трубки на новый фильтр, и ставим точно также как и снимали, воздухан ставим обратно, Берем меряем сколько у нас сбежало масло, у меня получилось около 3,6 л. Заливаем новое масло в литровую бутылку подключаем компрессор и загоняем масло в АКП, заливаем столько же сколько и слили, заводим машину, включили заднюю передачу на 10 с, и так дальше, заглушили подождали 5 минут, проверили уровень масло, если в норме, то все замена завершена. Ударили по коробке и все отлично. Наблюдения после замены, ни каких потому что она у меня работала и так отлично, а вот масло цветом было темноватым, но запаха гари не было, а новое цветом малиновым и приятный запах. Всем удачи кто любит своих железных коней, и ухаживать за ними.
Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 56 000 км