Где производят Шевроле Ланос для России и стран СНГ
Прежде, чем отвечать на интересующий читателей вопрос «где собирают Шевроле Ланос?» важно отметить, что данная модель также именуется Дэу Ланос. Это один и тот же автомобиль, с названием которого часто возникает путаница. Всё дело в том, что с 2005 года компания Дэу принадлежит американскому гиганту Генерал Моторс. Именно поэтому, с того момента на отечественном рынке модель называют Шевроле Ланос.
Однако не будем углубляться в демагогию и приступим к основному вопросу статьи.
Фото: Шевроле Ланос
Место сборки
Стоит сразу отметить, что, несмотря на большую популярность модели Шевроле Ланос, отечественные заводы данную модель не производят. Для России автомобиль экспортируется с Украины, где модель носит название ЗАЗ Ланос, а делают её на Запорожском Автомобильном заводе.
На запорожском предприятии проходит полный цикл сборки автомобиля, который включает в себя производство отдельных комплектующих, сварку кузова и сборку салона, а также покраска автомобиля и контроль его качества.
В 2009 году запорожский филиал перестал сотрудничать с Генерал Моторс. Поэтому, название модели на российском рынке поменялось на ZAZ Chance. Однако, название, это единственное что поменялось в модели, так как концепция сборки, технические характеристики и другие аспекты автомобиля остались прежними.
Качество сборки
Фото: готовые автомобили прямо с конвейера
Хочется сразу отметить один важный момент: отечественных автолюбителей Шевроле Ланос привлекает в первую очередь из-за того, что автомобиль не очень требователен при ремонте, и на любом авторынке можно найти массу нужных деталей и комплектующих. Владельцам Шероле Ланос не приходится ждать неделями доставки необходимых запчастей.
Рекомендуем:
Но, как выяснилось, данный плюс это палка с двумя концами. Ведь, как можно надеяться на высокое качество автомобиля, детали для которого можно достать на любом углу.
Эксперты негативно отмечают качество сборки кузова, отдельные детали салона и интерьер в целом, а также точно не самое лучшее лакокрасочное покрытие. Главная причина этого кроется в том, что разработчики всеми доступными методами пытались экономить на процессе сборки. И делали они это для того, чтобы общая стоимость автомобиля была невысокой, и приобрести его мог каждый житель России.
Если говорить о недостатках более подробно, то в первую очередь стоит отметить неприспособленность кузова к коррозии. Сам метал, из которого собран кузов, очень тонкий, что часто приводит к деформациям. Не впечатляет и пластик, который используется в отделке салона, ведь он очень неустойчив к царапинам, но зато не скрепит. Как уже отмечалось выше, лакокрасочное покрытие не наивысшего уровня, что также способствует появлению коррозии.
Тем, кто какое то время ездил на иномарке, скорее всего не понравится аудиосистема Шевроле Ланос, в первую очередь из-за своей примитивности и узкого функционала. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют сразу заменять её на что то более современное.
Этапы процесса сборки
Фото: процесс сборки Ланоса
На данный момент технология сборки Шевроле Ланос включает в себя четыре этапа. Производство начинается с того, что с помощью прессового оборудования изготавливаются детали и комплектующие для будущего Шероле Ланос. После этого, в сварочный цех поступают элементы кузова, где специалисты, используя передовую японскую и немецкую технику, сваривают их воедино. Затем, готовый кузов отправляется в цех контроля герметичности.
На третьем этапе, когда кузов уже оборудован капотом и дверьми, его отправляют на покраску. В специальном цеху установлено 9 роботов, которые способны обрабатывать 32 кузова в час.
Последний этап включает в себя все завершительные процессы сборки, в том числе установку силовых агрегатов и трансмиссии. Обычно, длительность 4 этапа производства не превышает 2 минуты.
Видео: экскурсия по заводу ЗАЗ
Особенности сборки
На запорожском заводе Шевроле Ланос оборудуют тремя экономичными силовыми агрегатами. Это моторы объёмом 1,3 л, 1,4 л и 1,5 л соответственно. Все они успешно сотрудничают с новой трансмиссией, разработкой украинских инженеров.
Перед началом сборки Шевроле Ланос, цеха запорожского предприятия были значительно модернизированы. Американские инвесторы выделили крупную сумму денег на обновление оборудования завода.
Вывод
Автомобили Шевроле Ланос поставляются на отечественный рынок прямо с запорожского завода «ЗАЗ». Данная модель пользуется большим спросом в России, в первую очередь из-за низкой стоимости. Однако, как свидетельствуют отзывы владельцев, Шевроле Ланос украинской сборки обладает большим количеством недостатков, причина появления которых кроется финансовой политике компании, которая делает ставку на экономию. И пока ей это удаётся весьма неплохо.
Дэу ланос где. Chevrolet Lanos — отзывы владельцев, техническая информация, история марки
В 1983 году было образовано корейско-американское совместное предприятие под названием Daewoo Motor. Его учредителями стали корпорация Daewoo и концерн General Motors. Первой моделью марки была LeMans, на местном рынке известная как Daewoo Racer, ее производили на базе первого поколения Opel Kadett E. В России LeMans впервые появился в 1993 году, сразу став одним из самых популярных на отечественном рынке легковых автомобилей среди новых иномарок. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). В этом же году компания Daewoo представила Nexia на рынке Германии. А уже два года спустя, в 1997-ом, в Южной Корее дебютировал автомобиль Daewoo Lanos, придя на смену Daewoo Nexia.
Opel Kadett E выпускался с конца 1984 по 1991 год
В 1995 году на базе Opel Kadett E была разработана новая модель — Daewoo Nexia, которая до сих пор является одним из самых продаваемых автомобилей иностранного производства в России
Автомобиль создавался специалистами Daewoo, совместно со специалистами конструкторских центров Западной Европы
При создании Lanos было проанализировано 150 автомобилей подобного класса с близкими характеристиками и рабочими объемами двигателя.
Над внешностью автомобиля работали иностранцы — известное ателье с Апеннинского полуострова ItalDesign. Автомобиль получил довольно запоминающуюся внешность. Оригинальный кузов почти идеальной аэродинамической формы с большим наклоном ветрового стекла и сбалансированностью пропорций, просторный и функциональный салон с тщательно продуманной приборной панелью, неплохое качество сборки и тщательно проработанные стилевые решения.
Daewoo Lanos — первая собственная конструкция компании Daewoo
Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Изначально Lanos в Россию не поставлялся. Однако в 2001 году его сборку удалось наладить на заводе «Донинвест». Выпускался автомобиль под названием «Донинвест Ассоль». Была даже продана небольшая партия машин. Но потом что-то не заладилось, и у нас производство прекратили, а уже снятый с производства в Корее Lanos начали собирать на польском заводе FSO и украинском ЗАЗе, где раньше делали «Запорожцы».
В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM-Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства автомобилей Chevrolet Lanos мощностью до 90 тыс. автомобилей в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку деталей кузова. Прототипом этого Chevrolet явился Daewoo Lanos.
Lanos с крестом Chevrolet на капоте представляет собой улучшенный вариант старого корейского знакомого
В настоящее время полноценное производство Lanos под индексами Т-100 и Т-150 осуществляется на украинском ЗАЗе, из Кореи поступают только некоторые детали. Автомобиль выпускается с тремя типами кузова: седан, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, но в Россию поставляется только седан.
Популярность Chevrolet Lanos стала поводом для появления нового автомобиля. Внеся минимальные изменения в комплектацию и конструкцию, слегка видоизменив экстерьер, ЗАЗ начал выпуск ZAZ Sens. Будучи ближайшим «родственником», Sens имеет унифицированные с Lanos узлы и агрегаты. Так, к примеру, в системе питания применены топливный насос, топливный и воздушный фильтры предшественника. Двигатель устанавливается собственного производства — МеМЗ объемом 1,3 литра и мощностью 70 л. с. Снаружи Sens напоминает, как выглядел Lanos в оригинальном исполнении, а позже — «Донинвест Ассоль». У Sens задние фонари имеют иную форму, а над багажником нависает своеобразная кромка-козырек.
ZAZ Sens стал последователем знакомого широкому кругу автолюбителей Lanos
В числе основных преимуществ Chevrolet Lanos — солидная система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных труб в передних и задних дверях и под ветровым стеклом. А также балки коробчатого сечения, обрамляющие двигатель и способные принять на себя большую часть энергии при фронтальном ударе. Автомобиль в базовом исполнении оборудован полноразмерным запасным колесом, стальными 14дюймовыми дисками, бамперами, окрашенными в цвет кузова, обогревом заднего стекла, дистанционным управлением замком багажника, акустической системой с 4 динамиками. Начиная с комплектации SE, устанавливается подушка безопасности водителя. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники и противотуманные фары.
Минимализм Chevrolet Lanos устроит, прежде всего, тех, для кого машина станет первой в жизни иномаркой. Объем багажного отделения составляет 322 литра. Задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым увеличивая полезный объем под размещение багажа до 958 литров. Передняя подвеска — типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полунезависимая. Подвеска Lanos представляет собой удачный набор компромиссов. Она обеспечивает неплохую управляемость на высокой скорости, хорошо поглощает средние неровности дорожного покрытия, но неприятно стучит на мелких. На неровной дороге, при движении с большой скоростью, машина может начать рыскать, появляются неприятные крены. Немаловажной особенностью подвески в отечественных условиях является ее долговечность.
Под капотом Lanos разместился 1,5-литровый двигатель мощностью 86 л. с., в системе выпуска отработавших газов применен каталитический нейтрализатор новой конструкции. Это позволяет автомобилю по нормам токсичности соответствовать Евро-3. Максимальный крутящий момент в 130 Н·м достигается при 3 400 об/мин, что позволяет быть автомобилю довольно приёмистым, а водителю уверенно чувствовать себя на дороге.
Мотор Lanos — с системой распределенного электронного впрыска — аналогичен «опелевским» двигателям, применявшимся на Kadett E и Ascona C. Минус такой родословной — повышенный расход топлива. В городском цикле едва удается уложиться в 9,5−10,0 л/100 км. Ресурс двигателя до капитального ремонта достигает 400−500 тыс. км.
Der Chevrolet Lanos ist ein Pkw Modell des südkoreanischen Herstellers GM Daewoo, der als Daewoo Lanos von 1997 bis 2002 in Europa verkauft wurde und seit 2005 in Russland unter dem Markennamen Chevrolet vermarktet wird. Als ZAZ Lanos wird der… … Deutsch Wikipedia
Chevrolet Aveo — Constructeur … Wikipédia en Français
Chevrolet Aveo — Manufacturer General Motors Production 2002–present Predecessor Daewoo Lanos … Wikipedia
Division of General Motors Corporation Тип … Википедия
Chevrolet Captiva … Википедия
Chevrolet Lacetti — Chevrolet Chevrolet Lacetti Lacetti Hersteller: GM Daewoo Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia
Chevrolet — Rechtsform Division/Marke Gründung 3. November 1911 … Deutsch Wikipedia
Chevrolet Cruze — Manufacturer General Motors Also called Daewoo Lacetti Premiere Holden Cruze Production 200 … Wikipedia
Chevrolet Europe — GmbH Type GmbH, subsidiary of GM Korea Industry Automotive … Wikipedia
Chevrolet Corsa — 4 puertas. El Chevrolet Corsa, es un automóvil de turismo del segmento B, producido en Sudamérica por el fabricante norteamericano General Motors, para su marca Chevrolet. Se trata de un modelo derivado del alemán Opel Corsa, pero a diferencia de … Wikipedia Español
Книги
- Chevrolet Lanos. Модели с 2005 года выпуска с двигателем 1, 5 л. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Chevrolet Lanos. Модели с 2005 года выпуска с двигателем 1, 5 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживаниюавтомобилей Chevrolet Lanos с 2005 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 1, 5…
Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.
- Доступная цена;
- Небольшие габариты. Удобно припарковать;
- Элегантный внешний вид;
- Прост в управлении;
- Быстро набирает скорость;
- Салон рассчитан на 5 человек;
- Объем багажного отделения 322 литра;
- Хорошо работает печка и кондиционер;
- Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
- Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
- Развивает скорость до 190 км в час;
- Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
- Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
- Тип топлива – бензин АИ-92;
- Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
- Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.
- Трансмиссия;
- Кузов;
- Тормозная система;
- Ходовая часть;
- Двигатель;
- Система охлаждения;
- Коробка переключения передач;
- Тормозная система;
- Салон.
Автомобиль оборудован пяти ступенчатой механической коробкой передачей. Главный ее недостаток не столько в надежности и сроке службы, а в пользовательских качествах. Устройство не четко включается и шумно работает. Исправить ситуацию поможет замена масла. Данную процедуру необходимо выполнять каждые 30 тысяч км. Таким образом, гул станет тише или исчезнет во все, но на некоторое время.
Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.
Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.
Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.
Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.
Элементы ходовки Шевроле Ланос отличаются своей непродолжительной эксплуатацией. Владельцы автомобиля выделяют слабые амортизаторы. Уже через 50 тыс. км пробега комфортабельная подвеска перестает быть таковой. Много нареканий к ступичным подшипникам, которые начинают хрустеть уже через 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км. Внезапная их поломка – частая неисправность Ланоса. Еще одна «болячка» машины – это рулевая рейка. Нередко возникает течь, стук, гул, а наконечники рулевой рейки выходят из строя.
Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.
Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.
К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.
Конечно, слабые стороны нашлись и в КПП. Заводской диск сцепления отличается своим коротким сроком службы. Зачастую его хватает только на 50 тыс. км. А если автомобиль постоянно застревает в пробках, то поломка может произойти и раньше. После 80-100 тыс. км коробка начинает сильно гудеть. Исправить проблему можно заменой масла. И еще одна частая проблема – это работа кулисы КПП, которая может разрегулироваться без какой-либо причины.
Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.
Основные недостатки Шевроле Ланоса
- Большой расход топлива
- Низкая шумоизоляция
- Маленький салон и багажник
- Низкое качество ЛКМ
- Низкая стойкость к коррозии
- Небольшой дорожный просвет
- Плохая динамика.
Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратятся на ремонт. Машина требует самого пристального внимания и ухода, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется регулярно проводить тех.обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля потребуется «лечить» в очередной раз. А связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.
P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.
Was last modified: 13 ноября, 2018 by Administrator
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- — Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На.
- — Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.
- — Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился.
4 сообщения на статью “ Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом ”
- Юрий Хочу сказать немного в защиту ланоса. У меня даже не ланос,а ченс 1.5 , 2009 г.в. Первое, что поменял это амортизаторы по кругу на 75000 км, потекли 2 из 4. Через 3000км поменял ступечные подшипники, правый начал подгуживать. ГРМ ПОМЕНЯЛ НА 112000КМ. А, еще радиатор на82000км поменял. Это все крупные замены. Самое плохое это кузов. Передние крылья сгнили до дыр за 6 лет. Звукоизоляция хорошая, для своего класса. Двигатель и кпп на хорошем уровне, масло в движке меняю каждые 10000 км, в кпп еще не менял(не шумит и переключается хорошо), а, забыл, сцепление поменял на 109000 км. Замена масла с фильтрами обходится в среднем 2200-2500т.р. Вообщем, если не кузов машинка в остальном очень даже ничего. Еу вот как то так. Спасибо.
- Роман Чем? Проще, по вашему описанию, сдать машину в утиль сразу в день покупки, просто бросить в шредер и переварить… Езжу на шевроле 2005 года, пробег 82 т.км. Ни одной из выше перечисленных болячек кроме шумоизоляции замечено небыло до сих пор. ЛКП завидуют даже бывалые владельцы авто, подвеска супер, за все время пользования ни разу не шоркнул защитой двигателя, хотя на даче ужасная разверзень в виде ям. Зеркало отпадывает? Чушь! Заднее стекло? Корейское с уплотнителем судя по всему корейским, ни коим разом не протекало. Датчики тоже мозги не компоссируют. Что еще? Проводка Украина «Днепродзержинск». Вызывает недовольство и сомнения, все жгуты обмотаны изолентой с завода, как то не аккуратно в общем хохляки мудили с проводкой, но — все ОК. По запчастям, коробка идеальна, сцепление супер, тормоза? Поменял по причине выработки дисков и барабанов в круг Brembo Италия (диски, колодки, барабаны) Жижа тормозная Brembo DOT 5.1, масло ДВС Motul 2100 15W50, КПП Motul W80, антифриз Totachi Long Life collant карбоксилатный Япония, ремни ГРМ и генератора Bosch. ГУР отсутствует, да и так комфортно, рейка не подает признаков болезней — все зергуд. Шаровые, шрусы, пружины, картриджи амортизаторов, опорные подшипники, ступичные подшипники, радиатор, сайлентблоки — все родное Польско-Корейское. Прокладки да смотрел состояние под клапанной крышкой и поменял прокладку что бы небыло чего (крышку в крошки пыли прокладкой случайно положил в гараже). Нет проблем ни с плохозакрывающимся бардачком, ни с багажником, так же не мучает зимой и лючек бензобака (поддеваю пластиковой монтажкой для демонтажа элементов интерьера салона — безвредно для ЛКП). Свет в блокфарах, сзади линзованные светодиодные лампочки — свет каждой секции супер, особенно приятна в поворотниках, по бокам диоды в повторителях, спереди обычные лампочки Hella +50 габариты Hella и линзованные светодиодные в повторителях поворотов. Свечки NGK да и вообще, все расходники известных брендов, масла и прочие жижи, лампы, фильтра, ремни, колодки, и АКБ Exide premium 61 А/Ч т.к. авто досталось по наследству и продолжительное время для АКБ стояла, старый АКБ 7 раз высаживали в «0» и покатавшись я его вывалил в приемке на весы за 780 р. Машинка сказка. Если и буду что то серьезное менять то, исходя из качества и долговечности, лиш для того что бы остался необслуживаемый долгое время комфорт. Остался как сейчас и есть. А не из за того что все развалилось все к… или ненравится. Совсем забыл щетки выкинул заводские ребятишки за время простоя машинки успели им навредить и воткнул Hella 19″. Думаю если во второй машинке калина универсал что то и есть, то это не сравнимо с ланосом. Сцепление прямо скажу разработано под Халка нежели чем в ланосе, аксератор электронный и пустой нагород нажатия, чем тросик дросселя ланоса, амортизаторы на скорости в калине готовы стрясти тебе все кости и вывернуть кишки наружу когда в ланосе просто плывешь по дороге))). Только шумоизоляция хромает в ланосе, что выше упоминал. Но, думаю единственную проблему решу шумоизоляцией вручную))) И ошибки сайта 1е ланосы ездят по максимуму 167 км/ч, lanos sport выпускавшийся непродолжительное время в Корее с АКПП, да да — 3ех дверный автомат 1.5 мотором, едет 161 км/ч и 2е ланос был создан в 1998 г. с модели Daewoo Lanos, созданной для замены Daewoo Nexia были затем Chevrolet T100, Chevrolet Lanos Saloon, Chevrolet Kalos, Chevrolet kalos saloon, Chevrolet lanos sport Корея автомат, ZAZ Chance «сэнс». Спорт как и сэнс был хетчбеком. В общем, ухоженная машинка, коих я встретил как моя всего 3 из 300 увиденных стоит своих денег, мне машинка нравится своей простотой и комфортностью хотя из комплектации SX только что — подушка безопасности у водителя и презентабельный руль меня все устаивает))) Щетками по капоту не шкрябает и даже банка глушителя оригинал Daewoo Корея — не сгнила.
- Не судите строго 4 года (100т.км) и полет нормальный)) тьфу тьфу тьфу… Самое интересное, что в первый год наездил 50т.км. Касаемо лкп да, не совсем хорошее, спору нет! НО! Машине за 10 лет, а оно родное и если бы не мои личные косяки (и жены соответственно:)) ,то было бы куда лучше. Соль, xуёль и прочие реагенты добивают ко всему прочему. Подвеска гуд! Да не мерс, но оправдывается редкой заменой и дешманским ценником! Короче перейду сразу к хреновому: свет фар, печка, расход для 1.5l 10л в городе как-то не по кафу. Для меня это все. И так же это все лечится недорого, поэтому xуесосить эту тачку с рыночной ценой от 20т.р. (именно за эту цену я купил два автомобиля, и один в полном фарше) и максимальной в 150т.р. не учитывая торга, но там комар носу не подточит, всяко лучше, чем наш автопром (да просят меня дрочеры-малолетки любителя тазов) у меня все. Спасибо за внимание.
Chevrolet Lanos (отзывы владельцев читайте ниже) — это одна из самых доступных иномарок, представленных на рынке Российской Федерации. Выпускается в трёх комплектациях: SX, S, SE. Мощность двигателя для автомобилей с кузовом типа «седан» составляет 86 л. с. (объём 1,5) или 70 л. с. (объём 1,3).
Автомобиль был разработан компанией и впервые был представлен в автосалоне в Женеве в 1997 году под названием ДЭУ Lanos (T-100 — заводской индекс). Позднее, в 2000 году, был произведён незначительный рестайлинг, в результате которого была изменена форма и крышка багажника (Т-150). После приобретения контрольного пакета акций компании Daewoo компанией GM, часть автомобилей Т-150 начала продаваться в целом ряде стран под известной маркой Chevrolet Lanos. Отзывы первых покупателей старого автомобиля под новым названием оказались в большинстве случаев положительными. Автомобиль производили в Польше (с 1997 по 2008) и в Южной Корее (начиная с 1997 по 2004), а также в некоторых других странах.
На Украине собирали с 2001 по 2010 года автомобиль под маркой Daewoo Ланос Т-100 с двигателями от компании Daewoo объёмом полтора литра (пятидверный хэтчбек и седан) из польских деталей. Кроме того, здесь же выпускали марки автомобилей и L-1300 для рынка внутреннего, а начиная с 2004 г. на запорожском заводе автомобилей приступили к производству Шевроле Ланос, технические характеристики которого полностью соответствовали вариации Т-150 с конструкцией кузова типа «седан».
Однако в 2009 году истёк срок договора между и GM DAT. С тех пор как на российском, так и на украинском рынке эти автомобили продаются под маркой ЗАЗ Chance в трёх комплектациях, перечисленных выше.
Над дизайном Шевроле Ланос работал талантливый итальянский художник Джорджетто Джуджаро. Автомобиль до сих пор гармонично смотрится в потоке и не выделяется среди других современных иномарок.
Салон достаточно вместительный, и можно гарантировать, что ни водитель, ни пассажиры не устанут после длительной поездки. Передняя панель сделана из недорогого, но качественного пластика. На приборной доске есть все необходимые указатели и датчики, которые легко просматриваемы и удобно расположены. Кстати, тахометр установлен не на всех автомобилях марки Шевроле Ланос. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что багажное отделение автомобиля достаточно вместительное — 322 литра, а с разобранными задними сиденьями в пропорции 60/40 — 958 литров. Так что погрузить в авто пару велосипедов или несколько мешков картошки — вполне решаемое дело.
Шевроле Ланос. Технические характеристики и безопасность
Усиленная конструкция кузова (задние и передние стойки усилены, пассажирский каркас), инерционные ремни, водителя — завод-изготовитель позаботился как об активной, так и о пассивной безопасности водителя и пассажиров. Последние автомобили на краш-тестах Шевроле получили оценку 10,5, а ведь раньше она была всего 6 баллов!
В базовую комплектацию входит двигатель объёмом полтора литра (86 л. сил), подготовка радио- и аудио, акустическая система с двумя парами динамиков, стальные диски, бамперы в цвет кузова, запасное колесо, подстаканники передние, обогрев заднего стекла, брызговики задние, подушка безопасности водителя,
Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев
Можно сказать, что Шевроле Ланос — это автомобиль, который максимально хорошо сочетает в себе соотношение цены и качества. Простота, надёжность эксплуатации, доступность в обслуживании — всё это Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев говорят о том, что в большинстве случаев Ланосы, произведённые в Южной Корее и Польше, сочетают в себе лучшее качество, сборку и антикоррозийную обработку металла. Если перед вами стоит выбор между украинским и польским Ланосом, то выберите последний. Однако учтите, что при покупке подержанного автомобиля важно знать, в каких условиях он эксплуатировался.
Шевроле Lanos был малолитражным автомобилем, произведенным корейским автомобилестроителем Daewoo с 1997 до 2002 год, и с 1997 до 2008 год он был сделал согласно лицензионному соглашению Фабрикой Сэмочодов Озобоуич (FSO) в Польше, проданной как FSO Lanos, и собирался в Украине в модифицированных версиях, узнаваемых как Daewoo Sens и Шевроле Lanos. В течение лаконичного периода автомобиль был также собран в Рф, и продан как Doninvest Assol.
Lanos был разработан Giorgetto Giugiaro и показал три формы кузова — 3-дверные и 5-дверные авто с открывающейся ввысь задней дверцей и 4-дверным седаном. Lanos был разработан, чтоб поменять Daewoo Nexia и был без помощи других заменен Daewoo Kalos. История модели Chevrolet Ланос скажет вам много увлекательного.
В 1992 году, Daewoo пустил свое совместное предприятие с компанией Дженерал моторс, и сразу решение было принято, чтоб независимо развить подмену для современных товаров движков автомобиля Daewoo, основанных на старших моделях компании Дженерал моторс. Программка развития Lanos была формально начата осенью 1993 года, с целью сделать автомобиль, чтоб поменять Daewoo Nexia на небольшой домашний автомобиль Daewoo.
Проект по производству данного автомобиля начался со сравнительного исследования конкурирующих моделей от 20 разных изготовителей, с Тоета Tercel, Опель Astra и Фольксваген Golf, идентифицированной как самого конкурентоспособного. Четыре студии дизайна были уполномочены поставить идеи для моделирования новейшей модели. Проект Джиорджетто Джиуджиэро был избран, и компания Italdesign была уполномочена развить заключительное наружное и внутреннее моделирование автомобиля. Техно сторона проекта проводилась сразу с исследовательским центром Daewoo в Корее. Это включало Рочестер AC (движок componentry), Подразделение Шасси Delco (тормоза, включая Абс), GM Powertrain (автоматическая коробка), Italdesign (структурный анализ, electrics, постройка опытнейшего эталона), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (воздушные камеры) и Porsche (поднятие тс — исследование, структурный анализ, приостановка и составляющие тормоза, и экспериментальное наблюдение производства).
К концу 1995 150 эталоны автомобилей Ланос были построены. Программка развития ввязывала пространное тестирование во огромном количестве местоположений. Тест безопасности включал быстродействующее тестирование стабильности и продолжительности тормоза. Низко-температурное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и Рф, в то время как высокотемпературные испытания имели место в США. Программка была закончена спустя 30 месяцев от одобрения до начала крупномасштабного производства автомобиля Ланос для корейского рынка. Создание евро рынка началось в 1997.
Четыре доступные модели были S, SE, SE Плюс, SX, и позднее появилась и спортивная модель. S был основной моделью и не включал много стандартных особенностей. SE был только небольшим шагом от модели базы S.
С января 2005 года, Ланос, произведенный в Польше, начал продаваться под фирменным знаком FSO.
В 2005 году, Дженерал моторс заключил договор, чтоб обеспечить собранные украинцами модели Ланос для русского рынка, благодаря интернациональному соглашению. Реализации автомобиля Шевроле Lanos начались в Рф в ноябре 2005 года. Марка Chevrolet использовалась, чтоб соперничать с Рено Logan.
После того, как GM принял Daewoo, Chevrolet начал импортировать Daewoo Kalos, под маркой Aveo в Северную Америку, начиная с 2004 года.
Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)
Chevrolet Lanos — переднеприводный автомобиль класса С, пришедший на смену Daewoo Nexia. Модель была впервые представлена на Женевском автосалоне-1997 и изначально выпускалась под брендом Daewoo. Попытка наладить производство в России была осуществлена в 1998 году, когда Таганрогский автомобильный завод начал производство этой модели под названием Донинвест Ассоль, но в 2000 производство было свёрнуто из-за проблем с поставками комплектующих.
Параллельно крупноузловая сборка автомобиля осуществлялась в Польше (с 1997 года) и на Украине (1998 — Запорожский автомобилестроительный завод). В 2003 году на ЗАЗе достигнута более серьезная локализация (включая штамповку, сварку, окраску и сборку кузова) моделей Lanos, включая даже модификации с двигателем и коробкой передач украинского производства. На рынок СНГ поставлялись автомобили только украинской сборки, оснащенные корейскими 8-клапанными моторами 1,5 л (86 л.с.), и 16-клапанными 1,6 л (106 л.с.). С 2009 года модель претерпела некоторые технические трансформации и стала предлагаться уже под брендом ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс).
Существует три комплектации, которыми Chevrolet Lanos был представлен на рынке СНГ: S, SE и SX. Базовая комплектация предлагает минимальный уровень оснащения, включая полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку (динамики, антенна, проводка), окраску кузова металлик, бамперы в цвет кузова, шины на стальных дисках 185/60 R14, складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40. В комплектации SE дополнительно установлен гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники и подушка безопасности водителя. Комплектация SX, кроме перечисленного, включает кондиционер и передние противотуманные фары, ABS, тахометр, центральный замок.
Силовой агрегат Chevrolet Lanos объемом 1,5 литра разработан на базе двигателя Daewoo Nexia тем же рабочим объемом 1,5 л, но содержит некоторые конструктивные отличия в системах зажигания и питания. Для уменьшения токсичности отработавших газов силовой агрегат оборудован системой рециркуляции. Для осуществления норм Евро-2 модель оснащена каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Мотор объемом 1,6 литра — 16-клапанный, с заведомо лучшими рабочими характеристиками (мощность, экономичность). В целом же, моторная гамма существующих по всему миру многочисленных клонов Chevrolet Lanos гораздо более разнообразна и помимо уже названных корейских двигателей существуют и другие вариации, например с силовыми агрегатами Мелитопольского завода (МЕМЗ) на моделях ZAZ L-1300/Sens, представленные карбюраторными моторами 1,3 л и инжекторными объёмом 1,3 л и 1,4 л.
Передняя подвеска у Lanos — типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Рулевое устройство — типа шестерня–рейка, на некоторых автомобилях — с гидроусилителем. Автомобиль получился достаточно маневренным, с небольшим радиусом разворота. Высота дорожного просвета составляет 165 мм для автомобилей, предназначавшихся для стран СНГ. Несомненное достоинство — вместительный багажник (395 л), однако спинки сидений, хоть и раскладываются, не образуют с полом ровной поверхности. А вот пассажирам сзади будет тесновато, особенно крупным людям — сказывается недостаток места для коленей.
Оборудование по части безопасности богатством не блещет. В базовой комплектации Lanos нет даже подушки безопасности, она предлагается только в версии SE. Автомобиль оснащен инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров заднего ряда, для среднего пассажира предусмотрен поясной ремень. В краш-тестах (Euro NCAP, 1998; ARCAP, 2006) автомобиль показал себя далеко не блестяще. Низкие результаты в зачетах (неполных три и две звезды соответственно) связаны с недостаточной насыщенностью технологиями предотвращения последствий при аварии. С другой стороны, и это неплохо, с учетом ценовой категории.
Долгое время Lanos считался наиболее популярной машиной марки Chevrolet. В качестве главных конкурентов его в свое время рассматривались Lada Kalina и Renault Logan. Однако сильно потеснить эти модели на российском рынке он так и не смог даже благодаря низкой цене и отсутствию серьезных проблем с запчастями. Не слишком прочные позиции оказались и на вторичном рынке — подержанные Lanos довольно быстро теряют в цене. С другой стороны, это один из самых доступных автомобилей и, будучи в хорошем техническом состоянии, может стать неплохим приобретением для небогатого покупателя, конечно, с учетом реальной оценки планируемого на будущее пробега.
Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
6 июля 2020, 13:49 0 51822
В свое время Lanos был самой доступной иномарочной альтернативой ВАЗу, за что его и любил народ. С тех пор прошло более десяти лет, и стоит трижды подумать, надо ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня. Так, через сервис avtocod.ru за последние три месяца его проверили 8 858 раз, и это намного меньше, чем у тех же ВАЗов.
Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.
Путаница в именах: разновидности Lanos
Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.
Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo Lanos, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.
И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.
Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:
- Если Lanos, но Daewoo, перед вами или корейская машина первого поколения (Т100), или второго (Т150), но начала «нулевых». Там три варианта кузова (хэтчбеки и седан), два мотора — 1,4 л и 1,5 л.
- Если Lanos, но Chevrolet, то перед вами тот самый массовый и всем известный вариант для российского рынка: только седан, только механика, только 1,5 л.
- Если видите ZAZ Sense, это те же самые седаны Chevrolet Lanos, но с украинским мотором 1,3 л.
- Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л.
В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.
Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.
Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»
Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.
Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.
Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.
Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.
Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.
А еще шумят, греются и не везут.
Слабые места «Шевроле Ланос»
Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?
Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.
Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.
Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.
Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня
На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:
Относительно «свежий» по году выпуска, с двумя владельцами в истории, в ходовом белом цвете и небогатой комплектации. Проверка через avtocod.ru показала смотанный пробег, неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД.
Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.
Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.
Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.
И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.
Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня
Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.
Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.
В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.
Текст: Владимир Андрианов
А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.