Сколько лошадиных сил у порше
Перейти к содержимому

Сколько лошадиных сил у порше

  • автор:

Сколько лошадиных сил у порше

Санкт-Петербург

Ваш город Москва?

Заказать звонок

Михайловский проезд, д. 3, стр. 3 +7 (495) 229-11-00

Ленинский проспект, д. 107 +7 (495) 788-19-11

Заказать звонок

Санкт-Петербург

Порше Центр Таганка +7 (495) 229-11-00

Порше Центр Ленинский +7 (495) 788-19-11

Заказать звонок

Мы приносим свои извинения, но по данному адресу ничего не найдено.

  • неправильно ввели адрес в браузере;
  • такой страницы никогда не было на этом сайте;
  • страница была удалена.

Порше Центр Таганка +7 (495) 229-11-00

Порше Центр Ленинский +7 (495) 788-19-11

Обратный звонок

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж. С адресом и телефоном вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

На нашем сайте используются файлы cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Топовый Porsche Cayenne получил 550 лошадиных сил

Porsche Cayenne Turbo S

Porsche обнародовал информацию о «заряженной» модификации Porsche Cayenne Turbo S . Автомобиль получил турбированный агрегат V8 объемом 4,4 литра, который выдает 550 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у новинки занимает всего 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Ранее Porsche обнародовал информацию, касающуюся самой мощной дизельной модификации Cayenne. Автомобиль получил мотор объемом 4,2 литра мощностью в 382 лошадиные силы. Модификация S Diesel способна разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. В Европе автомобиль поступит в продажу уже в начале следующего года. О поставках в Россию информации пока нет.

Напомним, в апреле Porsche показал преемника Cayenne GTS, который на момент своего появления на рынке являлся самым быстрым внедорожником в мире. Новый внедорожник построен на базе модели Cayenne S, и оснащен таким же безнаддувным 8-цилиндровым двигателем, мощность которого была увеличена с 400 до 420 лошадиных сил.
В отличие от предыдущей версии Cayenne GTS, которая была укомплектована механической коробкой передач, новая модель получила 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Tiptronic S и систему stop-start. Внедорожник укомплектован системой полного привода.

С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,4 секунды, а его максимальная скорость равна 260 км/ч. Cayenne GTS стал на 2 см ниже и обладает улучшенной управляемостью по сравнению с предшественником.

В Porsche сделали самый мощный 911 Turbo S

Компания Porsche представила самую мощную модификацию купе 911 Turbo S, которая получила название Exclusive Series. От базовой версии модели новинка отличается увеличенной на 27 лошадиных сил мощностью мотора.

Компания Porsche представила самую мощную и уникальную модификацию купе 911 Turbo S, которая получила название Exclusive Edition. От базовой версии модели новинка отличается, например, увеличенной на 27 лошадиных сил мощностью двигателя.

Как и базовая версия 911 Turbo S новинка оснащается 3,8-литровы шестицилиндровым турбомотором. Его отдача составляет 607 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час 911-й Exclusive Series разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 километров в час – за 9,6 секунды. Максимальная скорость спорткара составляет 330 километров в час.

Cayenne Модели

Cayenne

24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):

Гарантия на лакокрасочное покрытие

36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега

Гарантия от сквозной коррозии кузова

12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега

Потребление топлива и уровень вредных выбросов (ECE)*

Расход топлива (городской цикл)

Расход топлива (трасса)

Расход топлива (смешанный цикл)

Выбросы CO2 (смешанный цикл)

Силовая установка / Шасси

6-цилиндровый турбированный двигатель, рабочий объем: 3.0 л, максимальная мощность: 250 кВт (340 л.с.), максимальный крутящий момент: 450 Нм

Топливный бак объемом 75 литров

Активные жалюзи радиатора

Непосредственный впрыск топлива (DFI), с центральным расположением форсунок

Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования

Рекуперация электросистемы автомобиля

Система охлаждения наддувочного воздуха

Алюминиевая головка блока цилиндров

Алюминиевый блок цилиндров

Облегчённая аккумуляторная батарея

Система регулировки фаз газораспределения и ходов клапанов VarioCam Plus

Один турбокомпрессор типа Twin-Scroll

Индивидуальный режим выбора спортивных настроек

8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Tiptronic S

Система Auto Start-Stop и функция движения накатом

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

Стальная пружинная подвеска

Усилитель руля Plus

Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа

Система контроля за давлением в шинах (TPM)

Cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis Control

4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди, вентилируемые тормозные диски

2-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски

Тормозные диски диаметром: 350 мм спереди, 330 мм сзади

Тормозные суппорты окрашены в черный цвет

Электрический стояночный тормоз

Функция Auto Hold

Антиблокировочная система (ABS)

Система предотвращения повторного столкновения

Индикатор износа тормозных колодок

Система помощи при спуске (Porsche Hill Control, PHC)

Цвет салона
Колеса

20-дюймовое запасное колесо, включая электрический компрессор

19-дюймовые диски Cayenne: легкосплавные диски с пятиспицевым дизайном.Передняя ось: 8.5 J x 19 ET 47 с шинами 255/55 ZR 19 XLЗадняя ось: 9.5 J x 19 ET 54 с шинами 275/50 ZR 19 XL

Стандартные 19-дюймовые шины

Кузов

Полностью оцинкованный легкосплавный кузов с алюминиевыми и стальными элементами

Капот, багажная дверь, двери, крыша, боковые части и передние крылья из алюминия

Выступ на капоте

Ручки дверей окрашены в цвет кузова

Дверь багажника с интегрированным спойлером в цвет кузова в верхней части

Боковые юбки черного матового цвета

Расширенная аэродинамическая защита днища

Передняя часть кузова со встроенными воздухозаборниками

Аэродинамические щитки в колесных арках

Оребрение передних воздухозаборников окрашено в серебристый цвет (Rhodium Silver)

Две одинарные выхлопные трубы слева / справа из матовой нержавеющей стали

Логотип «PORSCHE», встроенный в световую полосу сзади

Обозначение модели на двери багажника серебристого цвета

Подготовка для системы буксирования прицепа

Электропривод багажной двери

Система защиты от бокового удара в дверях

Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)

Система «Активного крепления капота»

Осветительные приборы и обзорность

Светодиодные дневные ходовые огни (4 светодиода на фару)

Передние дополнительные фары со светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота с технологией Light Guide

Система автоматического управления ближним светом с функцией «Welcome home»

Третий светодиодный стоп-сигнал, интегрированный в спойлер на крыше

Трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой

Освещение в салоне с функцией задержки выключения: подсветка пространства для ног спереди и сзади, подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, зеркальца в солнцезащитных козырьках, консоль в передней части салона с лампами для чтения, лампы для чтения в задней части салона

Зеркало заднего вида с функцией затемнения вручную

Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя, с подсветкой

Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой частоты срабатывания, датчиком дождя

Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы и встроенной форсункой омывателя

Обогрев заднего стекла с функцией автоматического выключения

Салон

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности

Встроенный фильтр с активированным углем

Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место

8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.

4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)

Подогрев передних сидений

Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками

Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.

Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом

Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей

Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C

Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (спереди)

Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади)

Приподнятая центральная консоль с ручками

Пакет для некурящих

Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира

Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов

Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом

Выдвижная съемная гибкая шторка багажника

Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади

Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей

Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны

Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения

Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье

Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира

Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений

Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья

Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С

Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности

Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)

Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху

Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)

Центральный замок с функцией дистанционного управления

Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером

Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Системы помощи водителю

Ассистент системы торможения с функцией предупреждения

Система запуска двигателя без ключа

Система индивидуализации управления климат-контролем, мультимедией, системами помощи водителю и другими настраиваемыми системами автомобиля

Система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади) с визуальным отображением и звуковым сигналом

Аудио / коммуникационные системы

Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль, аудиоинтерфейс и систему управления голосом

Cервисы Porsche Connect*, включая Apple® CarPlay и Android Auto™.*Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте, используемой в Вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора.

Аудиосистема Sound Package Plus c 10 динамиками. Общая мощность: 150 Вт.

2 USB-C порта в отсеке для хранения в центральной консоли

2 USB-С порта в центральной консоли для задних пассажиров

Три розетки (12 В): одна спереди под перчаточным ящиком, одна в передней центральной консоли, одна сбоку в багажном отсеке

Оснащение

Дизайн кузова
Дизайн кузова

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены .

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Дизайн салона
Дизайн салона

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у – интегрированными подголовниками с тисненой надписью «turbo». Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Двигатели для были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Ходовая часть и полный привод
Ходовая часть и полный привод

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Входящий в базовую комплектацию полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.

Концепция управления
Концепция управления

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Системы помощи водителю
Системы помощи водителю

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего .

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *