Провод с фишкой под капотом Шкоды — что это за датчик
Для тех, кто не в курсах где расположен датчик температуры воздуха и куда он втыкается на Шкоде А5.
Крепится на кронштейн.
Там есть пластина металлическая с отверстием — он туда вставать должен.
Между бампером и радиатором, точнее за нижней решёткой, ближе к водительской стороне.
У многих он там болтается.
Причем, судя по комментам шкодоводов у всех в разных местах плюс/минус.
Кат.номер — VAG 1J0 919 379 A
Сам датчик хоть и слетает, но работает, показывает температуру за бортом.
Датчик наружной температуры
В связи с этим я приобрел этот самый датчик, но есть одна проблема Его НЕТ в положенном месте!
Фото №3 Снимаем решетку там ни болта с Датчиком ничего ! при этом в книжке написано что для леворуких Авто снимаем именно левую решетку… нотам его реально нет !
Подскажите ГДЕ искать?
Так же как оказалось у меня отсутствует часть пластика с Одной стороны с левой Фото №4 … заказал буду ставить!
Тема: Где стоит Датчик температуры воздуха наружного ?
Сообщение от luka1972
У меня обычный кондей. Вчера сделал диагностику мастер сказал, что из-за датчика не включается.
Он просто внутри бампера на проводе болтается(ремонтники кузовные-паразиты), а куда его вставить я не вижу.(ну всмысле новый)
В решётке гнездо должно быть. Если нет, значит она китайская. При ремонте менялась? Если ставить некуда, просто пластиковым хомутом прихвати.
Да прибудет с нами Петрович!
25.04.2012, 05:54 #12
Профессионал Регистрация 20.05.2011 Адрес 159 Авто
Модель Skoda Octavia А5 Год выпуска 2013 Двигатель BSЕ Цвет Чёрный Сообщений 234
Бампер и решётки родные, но при ремонте снимались. Буду искать куда воткнуть.
25.04.2012, 12:00 #13
Гонщик Регистрация 13.03.2012 Адрес Москва Авто
Модель старая Год выпуска 1917 Двигатель супер Цвет красивый Сообщений 124
Сообщение от luka1972
Бампер и решётки родные, но при ремонте снимались. Буду искать куда воткнуть.
Люди прастити каюсь вспылил был не прав. Кронштейн для датчика температуры наружного воздуха приварен к усилителю бампера! такая маленькая железячка. Не заметить нельзя. просто сморишь на радиатор сквозь нижнюю решётку. Если не видишь, значит её нет. Усилитель бампера если менялся, то новый мог быть и без кронштейна. если так, то надо изготовить и приварить. Только я советую, всё-таки, на пластиковый хомут.
Да прибудет с нами Петрович!
25.04.2012, 12:46 #14
Профессионал Регистрация 20.05.2011 Адрес 159 Авто
Модель Skoda Octavia А5 Год выпуска 2013 Двигатель BSЕ Цвет Чёрный Сообщений 234
28.04.2012, 10:47 #15
Профессионал Регистрация 10.05.2011 Адрес Новосибирск Авто
Модель Octavia Год выпуска 2011/14 Двигатель BSE/CDA Цвет black Сообщений 364
Сообщение от Olezhek
да конечно! Компрессор кондиционера включается только при положительной температуре наружного воздуха свыше 6 градусов, считывание происходит с датчика наружного воздуха, т.е. если он неисправен, не работает вообще, показывает температуру -50 и т.д. то кондиционер работать не будет!
Можете дать ссылку на схему, на основании которой видно что сигнал с датчика под бампером подается на управляющие блоки кондиционера. Всегда был уверен что датчики разные. Раз Вы столь категоричны то видимо разбираетесь в вопросе, а мне хотелось бы повысить свой уровень знаний.
Заодно хотелось бы услышать как вы относитесь к рекомендациям включать кондиционер в зимний период для обеспечения смазки компрессора, учитывая что ограничения для бытовых кондиционеров обычно -10?
Сообщение от i-ckar
Кронштейн для датчика температуры наружного воздуха приварен к усилителю бампера! такая маленькая железячка. Не заметить нельзя. просто сморишь на радиатор сквозь нижнюю решётку. Если не видишь, значит её нет. Усилитель бампера если менялся, то новый мог быть и без кронштейна. если так, то надо изготовить и приварить. Только я советую, всё-таки, на пластиковый хомут.
Датчик температуры наружного воздуха G17.
Давненько у меня была уже ошибка G17 обрыв или короткое замыкание на плюс.На работу машины она не как не влияла так как этот датчик отображает только температуру за бортом на приборке.Не знаю каким чудом, но температуру у меня отображало на приборке всегда, правда не всегда корректно.При замене масла с подъемника я нашел этот датчик и увидел обрыв в проводке.Быстро восстановил проводку как смог, так как паяльника у меня нету, воспользовался клеммниками папа-мама.Ошибка пропала, значит все работает как должно быть.Теперь можно со спокойной душей ездить так как машина исправна и отсутствуют ошибки вообще.
Запчасти
Блок управления климатом В5/ Octavia