Какие моторчики стоят в зеркалах мицубиси каризма
Пользователь №: 552
Спасибо сказали: 15 раз
Город:
Краснодар
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999
Спасибо сказали: 15 раз
Есть в Питере компания НПО ПОЛИТЕХ. Она производит зеркала для Ваз, и зеркальные элемент для некоторых иномарок.
Они так же производят блоки электромоторов, которые вращают зеркала, из стоимость около 500р. была в прошлом году. Данные блоки отлично подходят взамен родных.
На сегодня в их интернет магазине они отсутствуют, но думаю что их можно заказать, так что всем у кого не работает моторчик зеркала стоит поискать его у них по адекватной стоимости.
Доступ ограничен: проблема с IP
Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:
- Отключить VPN.
- Включить и выключить режим «В самолёте».
- Подключиться к другой сети.
- Перезагрузить роутер.
Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и (его можно посмотреть на yandex.ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.
Установка электрозеркал с подогревом и всякие вкусности.
После поездки в Молдову к всем известному Andrezka я начал устанавливать то, что у него купил, а именно:
1) Крепление АКБ
2) Элементы, в общем собирающиеся в электрозеркала, а именно:
2.1 Моторчики с фишкой (правые/левые они одинаковые)
2.2 Проводка Водительской двери, пассажирской двери
2.3 Треугольники пластиковые
2.4 Джойстик
2.5 Зеркальные элементы с подогревом (правое сферическое, левое асферическое).Куплены на EMEX.RU.
3) Реостат подсветки приборной панели
4) Различные клипсы, молдинги
5) Ограничитель водительской двери(мой рассыпался)
6) Вторую ПТФ(штатно у нас всех стоит лишь 1 задняя птф)
И так начнём с пункта №1
1)Крепление АКБ:
Оно было немного ржавое, очистил до металла и покрасил в чёрный цвет, красил не дожидаясь пока высохнет, чтобы получились «пупырышки» краски, так было специально задумано.Получилось очень даже ничего)
2)Установка электрозеркал, пока без фотографий, на словах опишу, потеплеет дополню запись фотоотчётом(намерен разбирать карты, все шумить и ставить клипсы)
Для начала опишу механические зеркала и их комплектующие:
Они состоят:
2.1.1 Зеркальный элемент штатный, БЕЗ подогрева
2.1.2 Механизм тросиковый из 3 тросиков
2.1.3 рычажок и пластиковое крепление под тросики
2.1.4 треугольники с пыльниками
Про установку электро зеркал:
1)снимаем карту двери
2)снимаем треугольник с пыльником зеркала.Сначала внутренний поддеваем — отвёрткой, снимаем его, после выкручиваем 1 винт, крепящий 2-й треугольник.
3)Отгибаем зеркальный элемент в крайнее положение от машины
4)отстёгиваем зеркальный элемент(на защёлках держится)
5)отсоединяем тросики
6)выкручиваем «лопух» зеркала(2 болта на 10)
7)На снятых «лопухах» снимаем старую проставку-тягу(держится на 3 винтах P.S. совет:т.к. винты довольно короткие-советую купить чуть подлиннее, потому что от вибраций лично у меня вырвало 2 винта и слизало резьбу, из-за этого зеркальный элемент ужасно вибрировал и напрягал) и заменяем на тягу с моторчиками, возникнут обязательно проблемы с просовыванием проводки от моторчиков(фишка не пролезет), у меня были провода срезаны, я их легко просунул, а после наростил проводку, вам же если не захотите резать-прийдётся помучаться с замочками клемм в фишке.
8)крепим обратно «лопух»
9)снимаем дверную проводку штатную(на родной проводке отсутствует фишка подключения электрозеркал).ВНИМАНИЕ!Клипсы не срезаем!Таких уже нигде не найти!все делаем аккуратно!
10)Устанавливаем новую проводку, подключаем к косе машины.
11)подключаем проводку от моторчиков лопуха к общей косе двери.
12)Подключаем подогрев (2 клеммы одеваем на подогрев на зеркальном элементе, разницы какую клемму на какой контакт цеплять-нету, так же не забудьте зачистить клеммы проводки если они окислены и не поленитесь проверить греет ли подогрев вообще).устанавливаем на место зеркало, защёлкиваем его.
13)ставим обратно карточку и устанавливаем новый треугольник-заглушку без пыльника.
14)Устанавливаем джойстик управления зеркалами:поддеваем отвёрткой блок за рулем, вытаскиваем на себя, вытаскиваем заглушку, устанавливаем джойстик, подключаем к штатной проводке.
Так как у Andrezka не нашлось для меня зеркал с подогревом-я заказал себе новые:
1)Левое: Зеркальный элемент Асферический с обогревом Ergon 68309706 цена:808рублей рф
2)Правое:Зеркальный элемент Сферический с обогревом Ergon 68309709 цена:648рублей рф
Греются достаточно быстро, качество не плохое.Отличие от оригинала:Очень яркие цвета(наверное потому, что новые), больше угол обзора, больше внутренняя сфера.Крепления пластик, клеммы подогрева меньше оригинальных.
3)Реостат подсветки приборной панели.
Что это за чудо?это крутилка, очень похожая на крутилку корректора фар, которая отвечает за яркость приборной панели и по-идее и климат-контроля(в моём случае в климате стоят диоды и я не знаю работает ли он и с климатом)Установка 1 в 1, как установка джойстика управления электрозеркал.Проводка штатная под реостат присутствует во всех комплектациях Carisma!
Так же купил и установил клипсу-держатель упора капота.Номер MR170749
и немного мелочей:
куплены кнопки от уаз для реставрации блока ЭСП
двойная уаз-кнопка: номер 3573769
одинарная уаз-кнопка: номер 1118370961310
Ну и были куплены ремкомплекты рабочего цилиндра сцепления Frenkit 520005.
о переборке РЦС можно посмотреть тут
Он состоит из 4 вещей:
Решил перебрать старый РЦС
Ну и я теперь готовлюсь к установке задних ЭСП!Удачи мне))
На этом пока что все, всем ровных дорог, ну а теперь ждём тепла, для более подробного фотоотчёта!)
Какие моторчики стоят в зеркалах мицубиси каризма
Пользователь №: 656
Спасибо сказали: 0 раз
Город:
Пушкино
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 0 раз
Кто подскажет аналог внутреннего моторчика, новое зеркало в сборе по екзисту стоит 14000! может есть какие варианты. Шарик там такой выломался и в середине отломано!
просто Евгений
Просмотр профиля
30 дек 2014, 5:25
Специалист по Каризмам
Группа: Модератор
Сообщений: 1877
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 413 раза
Город:
саратов
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 413 раза
Разборки — а здесь разве нет ?
lokhvitsky
Просмотр профиля
30 дек 2014, 18:53
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 529
Спасибо сказали: 81 раз
Город:
Санкт-Петербург
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002
Спасибо сказали: 81 раз
Я в свое время вытаскивал зеркальный элемент из корпуса и . вытащил вместе с отломанной центральной частью поворотного механизма.
Выломанные части приклеил обратно суперклеем и собрал зеркало с новым зеркальным элементом.
Прошло года два.
Все держится на месте.
moroz-74
Просмотр профиля
30 дек 2014, 19:57
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз
Город:
Новокуйбышевск
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000
Спасибо сказали: 41 раз
Цитата(maikl @ 30 дек 2014, 0:43)
Кто подскажет аналог внутреннего моторчика, новое зеркало в сборе по екзисту стоит 14000! может есть какие варианты. Шарик там такой выломался и в середине отломано!
Блин у вас в Москве столько разборщиков.
Award
Просмотр профиля
17 марта 2015, 22:37
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 552
Спасибо сказали: 15 раз
Город:
Краснодар
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999
Спасибо сказали: 15 раз
uncle Dobson
Просмотр профиля
18 марта 2015, 4:44
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 19 Октября 2013
Пользователь №: 3780
Спасибо сказали: 3 раза
Город:
Рязань
Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997
Спасибо сказали: 3 раза
Тоже был отломан шарик на длинном белом шарнире, хорошо что не потерялся а лежал он внутри корпуса зеркала, приклеил его на суперклей, уже как с пару лет все работает. Зеркальный элемент с обогревом заказывал на экзисте, нашего отечественного производства, но он не двухзонный а просто зеркало без раздела, без пластиковой каемки и не тонированное, стоило оно до 500 рублей. На коробке было написано что для каризмы с 99 по 03, но на на мою 97 подошло, а брал на свой страх и риск, манагер предупредил что может не подойти.
electrik
Просмотр профиля
22 ноя 2015, 23:01
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 22 Ноября 2014
Пользователь №: 101445
Спасибо сказали: 0 раз
Город:
Москва
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002
Спасибо сказали: 0 раз
А если механизм регулировки при своей работе делает тырк,тырк в общем дергается при работе. Как его можно реанимировать. И еще он не едет вверх, едет только если отвести в крайнее правое а потом вверх.
З.Ы. Если темой ошибся или автор против, сильно не ругайте.
lokhvitsky
Просмотр профиля
22 ноя 2015, 23:32
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 529
Спасибо сказали: 81 раз
Город:
Санкт-Петербург
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002
Спасибо сказали: 81 раз
Если как вы говорите «тырк-тырк», то это проскакивает шестеренка электродвигателя через зубчики тяги зеркала. Причина — увеличенный зазор вследствие смещения или износа.
Система привода регулировки реализована по принципу шестерня двигателя — зубчатая рейка тяги.
Таких пары две: одна на вертикальную регулировку, другая — на горизонтальную.
Если регулировкой пользуетесь не часто, то плохо работающему приводу можно помогать пальчиком, надавливая им на зеркало. В течение полугода я так и делал, пока не купил на разборке весь механизм регулировки зеркала за 300 руб.
Механизмы от правого и левого зеркала взаимозаменяемы.