Технические характеристики Skoda Kodiaq, которые вы так долго ждали!
Kodiaq – особый во всех отношениях представитель модельного ряда Skoda. Это первая 7-местная машина чешской марки и самый большой автомобиль в ее современной истории. Абсолютно все технические характеристики Шкода Кодиак – от внушительных габаритов до множества систем и «умных решений» нацелены на то, чтобы сделать кроссовер максимально комфортным, вместительным и способным легко преодолевать любые расстояния и препятствия. Узнайте, на что способен чешский «медведь» из нашей таблицы.
Ширина – 1882 мм
Высота – 1676 мм
Колесная база – 2791 мм
Объем багажного отделения в 5-местной модификации — 720/2065 л
Объем багажного отделения в 7-местной модификации — 270/630/2005 л
Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л
Клиренс – 187 (188) мм
Колея спереди — 1586 мм
Колея сзади — 1576 мм
Количество мест в салоне
3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации
«Умные решения» (Simply Clever)
— магнитный фонарик в багажнике;
— скребок для льда в крышке топливного бака;
— зонты в передних дверцах;
— спальный набор для задних пассажиров;
— детский предохранитель для задних дверей и окон;
— микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;
Полезные функции и системы
— бесконтактное открытие багажника;
— электрически откидной фаркоп;
— мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;
— навигатор с возможностью загрузки Google Earth;
— система видеообзора на 360 градусов;
— система предупреждения о риске наезда на пешехода;
— система рекуперации энергии;
— система дезактивации цилиндров;
— зимний режим Snow Off-road.
Технические данные бензиновых двигателей
Двигатель | 1.4 TSI | 1.4 TSI ACT 4×4 | 1.4 TSI ACT DSG | 1.4 TSI 4×4 DSG | 2.0 TSI 4×4 DSG |
Объем (см 3 ) | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 200 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 320 / 1400-3940 |
Коробка передач | МКПП-6 | МКПП-6 | DSG-6 | DSG-6 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (189*) | 197 | 198 (197*) | 194 (193*) | 206 (205*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 10.7 (10.9*) | 9.8 (9.9*) | 9.4 (9.4*) | 9.7 (9.9*) | 7.8 (8.0*) |
Расход топлива (л/100 км) | 6.0 | 6.8 | 6.1 | 7.1 | 7.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1527 (1570*) | 1615 (1653*) | 1551 (1594*) | 1625 (1662*) | 1707 (1744*) |
Максимальный вес (кг)* | 1600 | 2000 | 1800 | 2000 | 2200 (2000) |
*Данные для 7-местной версии.
Технические данные дизельных двигателей
Двигатель | 2.0 TDI DSG | 2.0 TDI 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 |
Объем (см 3 ) | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 150 | 150 | 150 | 190 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 400 / 1750-3250 |
Коробка передач | DSG-6 | МКПП-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 199 (198*) | 196 (195*) | 194 (192*) | 210 (209*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 9.9 (9.8*) | 9.6 (9.8*) | 10.0 (10.2*) | 8.6 (8.8*) |
Расход топлива (л/100 км) | 5.0 | 5.3 | 5.6 | 5.7 |
Снаряженная масса (кг) | 1677 (1714*) | 1714 (1751*) | 1752 (1789*) | 1761 (1798*) |
Максимальный вес (кг)* | 2000 | 2000 (-) | 2500 (2000*) | 2500 (2000*) |
*Данные для 7-местной версии.
Cравнение внутреннего пространства Kodiaq с другими моделями Skoda
Модель | Kodiaq | Octavia Combi | Superb Combi | Yeti |
Продольное пространство спереди min/max (мм): | 830/1060 | 830/1070 | 910/1110 | 910/1090 |
Продольное пространство во втором ряду min/max (мм): | 400/890 | 580/830 | 730/990 | 470/810 |
Продольное пространство в третьем ряду min/max (мм): | 510/680 | — | — | — |
Высота над сиденьем спереди (мм): | 960 | 1040 | 960 | 1030 |
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): | 940 | 980 | 960 | 1020 |
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): | 870 | — | — | — |
Ширина на уровне локтей в первом ряду (мм): | 1527 | 1454 | 1468 | 1446 |
Ширина на уровне локтей во втором ряду (мм): | 1510 | 1449 | 1451 | 1437 |
Ширина на уровне локтей в третьем ряду (мм): | 1270 | — | — | — |
Длина сиденья спереди (мм): | 480 | 480 | 510 | 490 |
Длина сиденья во втором ряду (мм): | 450 | 440 | 470 | 480 |
Длина сиденья в третьем ряду (мм): | 360 | — | — | — |
Высота спинки сиденья спереди (мм): | 650 | 630 | 660 | 640 |
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): | 640 | 650 | 620 | 630 |
Высота спинки в третьем ряду (мм): | 530 | — | — | — |
Сравнение объемов багажного отделения Шкода Кадьяк с другими моделями марки
Модель | Kodiaq | Octavia Combi | Superb Combi | Yeti |
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] | 720 /2065* | 610 /1740* | 660 /1950* | 415 /1580 /1760* |
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] | 270 /630* /2005* | — | — | — |
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] | 1090 — 1270 | 1060 | 1165 | 670-920 |
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] | 470 | — | — | — |
Ширина багажного отделения [мм] | 1000 | 1020 | 1000 | 1000 |
Высота отделения под полом багажника [мм] | 440-680 | 450-580 | 490 | 430 |
* Со сложенными спинками задних сидений.
Skoda Kodiaq
Шкода анонсировала выпуск новой модели Кодиак. Автомобиль отличается оригинальным дизайном и вместительностью.
Компания Skoda уже четверть века находится под крылом VAG, именно это позволило им внедрить новые технологии и потратить внушительные средства на выпуск Шкоды Кодиак. Появление на рынке этой модели состоялось 1 сентября 2016 года в Берлине.
Справка. Свое название авто получило благодаря медведям. Кадьяки обитают в южной части Аляски и являются одними из крупнейших хищников в мире, что наводит на мысль о размерах и мощности автомобиля. Кодиак — самая крупная модель из выпускаемых компанией Шкода.
Выпуск модели был обещан еще в 2012 году в Лиссабоне. Спустя четыре года наконец-то состоялась ее презентация. В России продажи стартовали 3 июня 2017 года, а 2018 год предполагает начало производства более дешевых комплектаций с передним приводом.
Кроссовер — это форма авто на легковой платформе, но с внешними и функциональными признаками внедорожника. Являясь достаточно молодым классом машин, кроссоверы не имеют четко очерченных рамок. Их актуальность в России отрицать нельзя, погодные условия и неровные дороги способствуют выбору такой формы машин.
Кодиак построен и собран на платформе MQB, именно она была основой для создания таких машин как Фольксваген Гольф и Фольксваген Тигуан.
Отличительной особенностью является превосходство Кодиака в размерах, длина составляет практически 5 метров, ширина — 1822 метра, высота — 1665 метров. Внушительные размеры позволили производителям поставить в салон три ряда сидений и добавить объема багажнику, в который уберется пара-тройка чемоданов. Его объем составил 270 литров.
Длина/ширина, мм | 4697/1882 |
Высота, мм | 1676 (1673) |
Колёсная база, мм | 2791 |
Колея передних/задних колёс, мм | 1586/1576 |
Дорожный просвет, мм | 187 (188) |
Размеры салона | |
---|---|
Ширина передней/задней части салона, мм | 1527/1510 (1527/1511/1270) |
Высота до потолка спереди/сзади, мм | 1020/1014 (1020/1015/905) |
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья | 720/2065 (270/2005) |
Третий ряд сидений, конечно, уступает по размеру первым двум, и больше подойдет для поездок на нем детям, но при желании его можно сложить и добавить багажнику вместимости до 650 литров. Если нужно еще больше дополнительного пространства, то складывается и второй ряд пассажирских мест и в освободившемся багажнике можно перевезти самые крупногабаритные грузы.
Расстояние между осями передних и задних колес составляет 2791 мм.
Дизайн автомобиля
От Кодиака веет внушительностью и мощью. Дизайнеры постарались соблюсти традиции стиля Шкода, выражающиеся в четко очерченных линиях и плавных обводах крыши, которые напомнят обладателю об знаменитом чешском хрустале.
При разработке экстерьера была применена новая концепция, которая должна создать ощущение надежности и безопасности, но при этом не разрушать элегантный образ. Поэтому даже мельчайшие детали хорошо сочетаются с крупной радиаторной решеткой, колесными арками и достаточно длинной колесной базой.
На внедорожные качества модели неоднозначно намекает сочетание коротких свесов с внушительным дорожным просветом.
Колесные арки и порожки надежно защищены от сколов и вмятен специальными пластиковыми накладками. Размер легкосплавных дисков может достигать 19 дюймов. Разработчики Шкоды позаимствовали у Форд одну интересную деталь и добавили выдвигающиеся при открытии дверей «лепестки», которые защищают кромки от ударов.
Задняя часть
По краям крупного багажного отделения расположились светодиодные фонари, которые по заявлению дизайнеров Шкода, должны напоминать о Богемском хрустале. Именно на светодиодах акцентируется внимание при осмотре задней части авто.
Погрузка в багажное отделение ваших вещей не составит труда: нижняя кромка находится на высоте всего 755 мм от пола.
Автомобиль заметен в темноте, благодаря наличию на заднем бампере двух светоотражателей.
Передняя часть
И тут тоже дизайнеры применили новую светодиодную технологию. Она, сочетаясь с самоприспосабливающейся системой освещения, позволяет водителю без особых проблем регулировать свет фар в зависимости от погодных или других условий езды. Фары могут быть изготовлены на заказ в полном светодиодном или противотуманном исполнении.
Фары плавно перетекают в массивную решетку радиатора, на котором имеются вертикальные планки, но это не вызывает диссонанса стиля. Сочетание всех деталей и создает запоминающийся облик Кодиака, по которому его можно узнать с первого взгляда.
Салон автомобиля
Интерьер Кодиака не похож на оформление других автомобилей марки Шкода. Современный мультимедийный комплекс произведет неизгладимое впечатление на покупателя. Сенсорный дисплей больших размеров обладает хорошей графикой и быстрым откликом, никаких лишних кнопок в салоне практически нет.
Через встроенный бортовой компьютер можно включить функцию подогрева рулевого колеса и регулировать степень обогрева всех пассажирских сидений. В наличии есть так же вентиляция для каждого места. Сами сиденья и руль напоминают по стилю Шкоду Суперб, но есть существенные отличия в дизайне приборной панели, а именно, нестандартное для Шкода размещение элементов управления, около самого дисплея.
В предыдущих моделях многие негативно отзывались о навигаторе. Чтобы посмотреть на него, приходилось наклоняться и отвлекаться от дороги. В Кодиаке эту проблему решили, и навигатор переехал повыше. Можно установить панорамную крышу, и появится великолепный круговой обзор.
Технические характеристики
Кодиак — одна из самых удобных моделей компании Шкода. При некоторой доплате в машину может быть добавлено адаптивное шасси, которое позволит совершенно не чувствовать различные горки и неровности на пути. Колеса размером от 17 дюймов и больше так же хорошо послужат для этой цели. Шасси имеет специальные настройки для разных режимов езды, например при включенном режиме «Комфорт», раскачивание на крутых поворотах сведется к минимуму.
В нашей стране Kodiaq будет представлен с четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным мощностью от 110 кВт до 140 кВт (125 – 190 лошадиных сил). Можно выбрать модель с передним или полным приводом. Доступен выбор между ручной коробкой передач и автоматической с двойным сцеплением. Литраж бензиновых двигателей небольшой.
Бензиновые двигатели
- 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм), разгон до 100 км/ч: 10,7 сек., расход топлива 6 л/100 км, только передний привод и МКПП6, появится в 2018 году;
- 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм), разгон до 100 км/ч: 9,7 сек., расход топлива 7,2 л/100 км ( может выключатся второй и третий цилиндр) ,есть полный привод в паре с DSG6;
- 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм), разгон до 100 км/ч: 7,8 сек., расход топлива 7,4 л/100 км полный привод с DSG.
Дизельные двигатели
- 2 л. TDI 150 л.с. (340 Нм), разгон до 100 км/ч: 10 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — 4х4 с DSG7;
- 2 л. TDI 190 л.с. (400 Нм), разгон до 100 км/ч: 8,6 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — только 4х4 и DSG7.
1.4/125 л.с./4×2/МКПП/бенз. | 1.4/150 л.с./4×4/DSG/Бенз. | 2.0/150 л.с./4х4/DSG/Диз. | 2.0/180 л.с./4×4/DSG/Бенз. | |||
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Макс. мощность, кВт/об./мин. | 92/5000-6000 | 110/5000-6000 | 110/3500-4000 | 132/3900-6000 | ||
Макс. крутящий момент, Н*м/ об./мин. | 200/1400-4000 | 250/1500-3500 | 340/1750-3000 | 320/1400-3940 | ||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 95 | Дизельное топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 | ||
Расход топлива (99/100/ЕС), л/100 км | ||||||
-городской цикл | 7,5/7,4*(7,6/7,5*) | 8,5/8,4* | 6,8/6,7* | 9,1/9,0* | ||
-загородный цикл | 5,3/5,2* (5,4/5,3*) | 6,3/6,2* | 5,2/5,1* | 6,4/6,3* | ||
-смешанный цикл | 6,1/6,0* (6,2/6,1*) | 7,1/7,0* | 5,7/5,6* | 7,4/7,3* | ||
Диаметр разворота, м | 12,2 | 12,2 | 12,2 | 12,2 | ||
Трансмиссия | ||||||
Тип | Привод на переднюю ось | 4х4 | 4х4 | 4х4 | ||
Сцепление | Однодисковое сцепление с гидроприводом | Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением | Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением | Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением | ||
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая | 6-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG | ||
Вес | ||||||
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг | 1502 (1545) | 1 625 (1 668) | 1740 (1783) | 1695 (1738) | ||
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг | 650 (734) | 675 (756) | 675 (768) | 675 (752) | ||
Полная разрешённая масса, кг | 2077 (2255) | 2225 (2383) | 2340 (2498) | 2295 (2453) | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 | 750 | 750 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг | 1600 | 2000 | 2500 (2000) | 2200 (2000) | ||
Кузов | ||||||
Тип | 5/7-местный, 5-дверный, универсал | |||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw | 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя | |||||
Ходовая часть | ||||||
Передняя ось | Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя ось | Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Тормозная система | Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой DualRate | |||||
— передние тормозные механизмы | Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом | |||||
— задние тормозные механизмы | Дисковые | |||||
Рулевое управление | Реечное, с электромеханическим усилителем | |||||
Диски | 7,0Jx17″ | |||||
Шины | 215/65 R17 |
В Кодиаке присутствует камера кругового обзора, причем не простая, а 3D. При желании можно осмотреть всю машину под разным углом. Внедорожные свойства в данной модели реализуются с помощью кнопки «Off road» и сразу включается весь пакет услуг: отключается система ESP, настраивается ABS и педаль газа, включается дополнительная помощь при спуске ( отдельно ее включить нереально как и заблокировать муфту).
Разработчики постарались сделать систему «умной», что бы она делала это за вас, в зависимости от различных ситуаций. В этой модели есть такие режимы как: «Нормал», «Спорт», «Индивидуал» и «Эко». Для полноприводных авто доступен режим «Сноу».
Теперь водитель сам может управлять настройками двигателя и трансмиссии в зависимости от погодных условий и личных предпочтений. В наличии регуляторы работы всей тормозной системы и автоматическое торможение перед возникшими препятствиями.
Клиренс Кодиака составляет 187 мм. Обладая достаточно длинными свесами сзади и спереди, на бездорожье эта модель будет достаточно устойчива, и точно выдержит дальнюю поездку. Багажник оснащен электроприводом.
Комплектации
В России стандартные для чешской компании Шкода комплектации модели Кодиак (Active, Style, Ambition), можно будет ожидать только в 2018 году, а пока пользователям предлагается выбор между двумя вариантами лимитированной комплектации (Амбишен Плюс и Стайл Плюс). Они являются премиальными, а следовательно, отличаются не только достаточной высокой стоимостью (от двух миллионов рублей), но и расширенными возможностями как базового оборудования, так и дополнительного опционала. Они будут доступны для дизельных и для бензиновых вариантов двигателей.
Скоро компания Шкода обещает появление в нашей стране обычных комплектаций. В базовой версии в Кодиаке пять пассажирских мест, но при надобности можно установить еще два дополнительных.
Шкода Кодиак Ambition Plus
Перед началом локального производства эта версия будет считаться базовой для нашей страны. Поскольку, данная версия является премиальной, в ней есть все необходимое для среднестатистического водителя, и даже больше. Например:
- 17-дюймовые диски;
- Тонированные стекла сзади;
- Брызговики;
- Наружные зеркала имеют электропривод;
- Подогрев стекл;
- Автозатемнение;
- Подогрев сидений как сзади, так и спереди;
- Электроусилитель рулевого колеса;
- Ручная регулировка кресел;
- Розетка в багажнике;
- Лампы для чтения и подсветки ног;
- Климат-контроль;
- Светодиодные фары;
- Подушки безопасности спереди и сбоку, обеспечивающие защиту водителя и находящихся в салоне пассажиров;
- Шторки безопасности.
В Амбишенс Плюс так же много различных систем для упрощения движения. В достижении максимально комфортной езды, поможет система курсовой устойчивости и ассистент подъема в гору. Для того, что бы не потерять контроль над дорогой есть встроенный контроль слепых зон и датчик дождя.
Шкода Кодиак Style Plus
Данная версия имеет много сходств с первой, но обладает расширенными возможностями и функциям, соответственно стоит дороже от 2 315 000 рублей и выше. В первую очередь Стайл Плюс отличается внешним видом, легкосплавные диски больше, рейлинги серебристые, может быть доступна охромированная окантовка боковых стекл. Имеется функция памяти у внешних зеркал. В отличии от Амбишенс Плюс детские крепления имеются и на задних сидениях.
Интерьер выглядит более дорого, благодаря обивке из кожи и различным хромированным накладкам. Подсветка ног и боковые шторки безопасности теперь есть не только спереди, но и с сзади.
Так же в состав комплетации входят:
- Электропривод багажника;
- Круиз-контроль;
- Дополнительные меры защиты от кражи;
- Розетка;
- Климат-контроль;
- Система кругового обзора;
- Аудиосистема с сабвуфером
К небольшим минусам можно отнести плохую шумоизоляцию, в автомобиле при движении сильно выделяется шум от колес, и звуки попадающего гравия.
Внимание! Так же существует сложность с последним третьим рядом сидений. Их нельзя демонтировать, а что бы проникнуть туда, придется пролезать между дверью и вторым рядом пассажирских мест.
Сиденья второго пассажирского ряда достаточно тяжело отодвинуть с первого раза, придется потренироваться, но впоследствии с этим не должно возникать трудностей.
Для тех кто хочет «зарядить» свой автомобиль по полной, Skoda предлагает ряд дополнительных возможностей, таких как: установка ксеноновых фар, датчика осадков, специальная навигационная система, спортивные сиденья и руль, автопарковщик, подушечка безопасности для коленей водителя, 10 вариантов LED-подсветки, складной фаркоп, панорамная крыша.
При покупке версии Стайл Плюс дозаказ дополнительных функций будет дешевле, чем при покупке Амбишенс Плюс.
Шкода Кодиак является не самым скоростным, но одним из самых удобных моделей компании Шкода. Обладая несомненными преимуществами в размерах, он так же имеет множество регуляторов систем управления и контроля над дорогой, которые можно настроить «под себя».
Для российских дорог лучше подойдут модели с дизельным двигателем. Этот автомобиль подойдет как для семейного отдыха, так и для дальних путешествий, для городской среды и поездок за город. Цены варьируются в зависимости от комплектации и дополнительных функций, но в среднем такое авто обойдется в 2 миллиона рублей.
Фото
Вид сбоку
Место водителя Багажное отделение
Видео
Самый большой и самый дорогой кроссовер от Skoda:
И ещё один обзор семиместного автомобиля в максимальной комплектации с полным приводом:
Шкода кодиак сколько мест в салоне
О компании
ŠKODA FAMILY
О компании
ŠKODA FAMILY
О компании
ŠKODA FAMILY
«ШКОДА КОДИАК» 7 мест
Особую категорию на российском автомобильном рынке занимают семиместные модели. Как правило, основными потребителями данной категории транспортных средств становятся семейные автовладельцы.
Если до недавних пор их выбор падал на минивэны и универсалы, то в последние годы сильно возросла популярность трёхрядных SUV. В число же наиболее часто рассматриваемых к покупке моделей входит и флагманский кроссовер «ШКОДА ».
Чешский автомобиль привлёк россиян вместительностью, отличными ходовыми качествами, внедорожным потенциалом, достойным оснащением, высоким уровнем безопасности и комфортабельностью.
Каждое из 7 мест «ШКОДА КОДИАК» отличается удобством и наличием всех необходимых регулировок. Широкие же возможности по трансформированию внутреннего пространства и ряд функциональных решений Simply Clever позволят варьировать конфигурацию салона в соответствии с текущими нуждами пользователей.
Обитатели регионов с холодным климатом по достоинству оценят обилие доступных «зимних» опций, в число которых входят всевозможные подогревы, автономный стояночный отопитель с функцией удалённого управления, 2-диапазонный контроль микроклимата салона.
Что касается наборов оснащения, то всего их предлагается три — ACTIVE, AMBITION, STYLE. Однако есть и возможность купить KODIAQ в эксклюзивных исполнениях — спецверсии SCOUT, улучшенной для езды по бездорожью, люксовой бизнес-комплектации LAURIN & KLEMENT, а также SPORTLINE, вдохновлённой гоночной эстетикой.
Возвращаясь к штатным исполнениям, отметим, что уже в начальной комплектации KODIAQ оборудуется 2-зонной климатической установкой, подогревом сидений 1-го ряда, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя, литыми колёсными дисками, мультимедийным устройством «Свинг», боковыми и фронтальными эйрбэгами.
Характеристики KODIAQ
Кроссовер «ШКОДА» можно назвать по-настоящему незаменимым помощником не только в плане обеспечения максимальной комфортабельности ежедневных поездок, но и в случае семейных вылазок на природу. Благодаря высокому клиренсу (от 188 до 195 мм), сбалансированной энергоёмкой подвеске («Макферсон» / многорычажная конструкция), автомобиль уверенно справляется с движением по разбитому асфальту, сельским грунтовкам и умеренному бездорожью.
Стоит сказать, что модель поставляется и в передне-, и в полноприводных версиях. Разумеется, что 4WD-комплектации KODIAQ имеют некоторое преимущество на офроуде по сравнению с 2WD-модификациями.
К тому же в стоимость «ШКОДА КОДИАК» в версии 4х4 по умолчанию входит система Driving Mode Select, обладающая дополнительной настройкой для езды по бездорожью, что также усиливает возможности автомобиля по преодолению различных препятствий.
Гамма силовых агрегатов модели состоит из четырёх турбированных ДВС, три из которых работают на бензине, — 1,4-литровые на 125 и 150 л. с., 180-сильный объёмом 2 литра, а один на «тяжёлом» топливе — 2-литровый мощностью 180 л. с.
В качестве КПП для модификаций с мотором 1.4 предлагаются 6-МТ и роботизированная трансмиссия DSG-6, а для 2.0 TSI/TDI предусмотрена только 7-ступенчатая DSG. Полные технические характеристики KODIAQ для более подробного ознакомления представлены на сайте официального ДЦ чешской марки — «Феникс-Авто».
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
7-ми местный салон на практике
Всё, что связано с сиденьями в Kodiaq
- Перейти на страницу:
KVK Участник Сообщения: 60 Зарегистрирован: 17 сен 2018, 22:15 Откуда: VRN Настоящее имя: Alex Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 12 раз
7-ми местный салон на практике
Сообщение KVK » 29 окт 2018, 19:52
Всем привет,
отдельной темы не нашел, поэтому создал новую.
Счастливые обладатели 7ми местной версии, расскажите, на сколько машина удобна для большого количества пассажиров(5,6,7)? В кодиаке на всех рядах сидел, на тест-драйвах катался на 3ем ряду, вроде нормально, но это всё «вроде», а как оно на практике?
У кого не было подобного авто — отговаривают, у знакомого с XC90(7 мест) только положительные отзывы(здесь акцент на то, что это обычный кузов, не T5 и прочие трансформеры, понятно, что Volvo намного дороже).
TDI PWG, WE2, WE9
Кордиак Участник Сообщения: 60 Зарегистрирован: 02 окт 2018, 19:48 Откуда: Екатеринбург Настоящее имя: Олег Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 4 раза
7ми местный салон на практике
Сообщение Кордиак » 29 окт 2018, 20:09
С ковриками проблема на третий ряд и в багажник, а так норм
Ambition 1.4 TSI, 4х4, DSG6, Зимний пакет II, 3 ряд, KESSY Full, Андроид блок, камера заднего вида, шипы, ЭВА
Кордиак
green Старожил Сообщения: 3395 Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:03 Благодарил (а): 698 раз Поблагодарили: 908 раз
7ми местный салон на практике
Сообщение green » 29 окт 2018, 21:27
Багажник из за 7 мест значительно маленькии, не нравится что докатка мелкая, сзади на третьем ряду очень тесно, для детей и низкорослых взрослых на недалекие расстояния сойдет, а так получается толком места нет и багажник никакой. Я бы сам себе 7 мест не взял, но машина была уже с третим рядом. По своему опыту, если двух детей и поклажи много я бы смотрел на минивены.
2.0 TSI DSG DQ-500 4×4 Tiguan Sportline, серебро
green
Narkozzz Завсегдатай Сообщения: 829 Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:16 Откуда: Москва Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 335 раз
7ми местный салон на практике
Сообщение Narkozzz » 29 окт 2018, 22:25
Третий ряд или для детей, или по необходимости довезти народ. Комфорта для взрослого там нет, но сама возможность взять 6 пассажиров при необходимости — для меня дорогого стоит.
Капучино 2.0 TDI (150)/зимний1/семейный2/Хоккей/выбор режима движения
Narkozzz
green Старожил Сообщения: 3395 Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:03 Благодарил (а): 698 раз Поблагодарили: 908 раз
7ми местный салон на практике
Сообщение green » 29 окт 2018, 22:29
29 окт 2018, 22:25
Третий ряд или для детей, или по необходимости довезти народ. Комфорта для взрослого там нет, но сама возможность взять 6 пассажиров при необходимости — для меня дорогого стоит.
29 окт 2018, 22:25
Третий ряд или для детей, или по необходимости довезти народ. Комфорта для взрослого там нет, но сама возможность взять 6 пассажиров при необходимости — для меня дорогого стоит.
А если пассажиров не 6 а 10 или 12 автобус брать)))откуда такая цифра 6
2.0 TSI DSG DQ-500 4×4 Tiguan Sportline, серебро
green
andr Участник Сообщения: 142 Зарегистрирован: 05 июл 2018, 07:45 Откуда: Moscow Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 36 раз
7ми местный салон на практике
Сообщение andr » 29 окт 2018, 22:49
Согласен, места на третьем ряду маловато будет (и багажник становится вообще микроскопическим), но возможность подвезти больше 5 человек лично для меня просто огонь!
На днях испытал доставку друзей на дачу (100 км) на третьем ряду, никто не жаловался (на втором двое детей в детских креслах), на первом — я с женой. После четырехместного пассата цц просто кайф.
Последний раз редактировалось andr 29 окт 2018, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Белый 2.0TSI Style: 9P9, EM1, PDD, PF0, PK9, PPA, PT5, PWE, PWG, RA5, RAE, WE2, WE3, WE5, WS2, WT7.
Заказ 06.07.18 / 39 неделя / забрал 24.10.18
andr
Narkozzz Завсегдатай Сообщения: 829 Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:16 Откуда: Москва Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 335 раз
7ми местный салон на практике
Сообщение Narkozzz » 29 окт 2018, 22:54
green , у меня 2 детей и жена — на Октавии это означало 0 свободных мест или засовывание жены между двух детских кресел. На Кадьяке спереди есть изофикс — отлично, значит сзади 2 места, за вычетом жены 1. То есть в 5и местную машину кроме стандартного набора пассажиров я бы мог взять только одного дополнительного. В 7местную могу взять троих — это уже цифра, пусть даже двоим придется потерпеть тесноту.
Капучино 2.0 TDI (150)/зимний1/семейный2/Хоккей/выбор режима движения
Narkozzz
Liskoff Завсегдатай Сообщения: 654 Зарегистрирован: 13 июн 2018, 01:40 Откуда: Израиль Настоящее имя: Николай Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 270 раз
7ми местный салон на практике
Сообщение Liskoff » 29 окт 2018, 23:05
Ребята, Кодиак в своем классе имеет лучший 3 ряд, на котором, можно сказать, реально сесть и еще багажник останется!
Как по мне, на сегодняшний день, нет конкурентов в этом классе!
Я перед покупкой попробовал Nissan X-Trail — там третий ряд реально для галочки, а багажник при раскрытии 3-го ряда, ну, чисто для женской сумки — на полном серьезе!
Citroen C4 Grand Picasso поинтереснее Nissan, но хуже Кодиака.
Единственное, что мне вы нем больше понравилось, чем в Коди — практически, плоский пол и три раздельных сидения во 2-м ряду, что дает больше вариаций в комбинации полезного объема.
Все остальные, которые могут быть лучше, уже в другом классе!
У меня 173 рост и 85кг, я залез на 3 ряд с женой 164/60 и нормально…
Это при том, что еще на втором ряду сядут и с комфортом 😉
А вот то, что ноги высоко, конечно, сразу сокращает дальность поездки.
А для детей до 140см, думаю, 3-й ряд будет удобным.
Да, и я бы не сказал, что в 7-ми местном исполнении маленький багажник…
Чуть меньше по высоте и все.
Но, лично для меня, это еще и удобнее, т.к. легче грузить/выгрузить тяжелый и объёмный груз.
А также, очень нравится плоский пол со сложенными сидениями (2 и 3 ряды) — такой ровный пол только в 7 местном Коди!
ИМХО
Style, TDI 2.0 150Hp, DSG DQ381A — первый на форуме, Moon white, Чехия
Liskoff
zorik Завсегдатай Сообщения: 473 Зарегистрирован: 06 фев 2018, 12:09 Откуда: Останкино Настоящее имя: Юрий Благодарил (а): 108 раз Поблагодарили: 159 раз
7ми местный салон на практике
Сообщение zorik » 29 окт 2018, 23:12
Пока даже и не знаю. Брать ли 7 мест. Высота от пола до сидушки всего ~25 см. Т.е. даже ребенку там будет не очень комфортно. При это второй ряд кресел нужно смешать на см 20 вперед, иначе просто даже детям ноги негде поставить. Багажник при 7 местной конфигурации — меньше чем на йети.
Также стоит отметить, что если на третьем ряду поднять подголовники, а второй ряд отодвинуть почти до упора, то сложить третий ряд уже нельзя. Придется выполнять ряд итераций: отодвинуть второй ряд, залезть внутрь, убрать подголовники, сложить третий ряд, подвинуть второй ряд. И так каждый раз.
Но неоспоримые плюсы — это реально возможность взять на борт еще 2 пассажиров. Иногда это реально нужно и как раз с 2-мя детьми очень бы пригодилась. Ибо, как тут уже было отмечено, в обычном седане — двое детей + 2 взрослых = места больше по факту нет. Если нужно взять 1-2 друзей или бабушек\дедушек то придется либо такси, либо вторая ходка.
По факт 7-местная конфигурация, это 84000 рублей за 2 семейный пакет (а отдельно опцию брать смысла нет) + еще дополнительный 1 месяц ожидания (опция почти везде под заказ).. т.е. общий срок около 4 месяцев с момента размещения заказа у дилера.
После тест-драйвов я очень сильно задумался — а нужна ли мне такая конфигурация.
Лучший третий ряд у Патрола или эксплорера. Вот там реально комфортно. Но это машины другого класа