Сколько весит двигатель газ 24
Перейти к содержимому

Сколько весит двигатель газ 24

  • автор:

Характеристики, описание и тюнинг двигателя ЗМЗ-402.

Производство : ЗМЗ.
Марка двигателя: ЗМЗ-402.
Годы выпуска: 1981-2006.
Материал блока цилиндров: алюминий.
Система питания: карбюратор.
Тип: рядный.
Количество цилиндров: 4.
Клапанов на цилиндр: 2.
Ход поршня, мм: 92.
Диаметр цилиндра, мм: 92.
Степень сжатия:
— 8.2;
— 6.7*.
Объем двигателя, куб.см: 2445.
Мощность двигателя, л.с./об.мин :
— 100/4500;
— 90/4500*.
Крутящий момент, Нм/об.мин:
— 182/2500;
— 172/2500*.
Топливо:
— 92;
— 76*.
Экологические нормы: —
Вес двигателя, кг:
— 181;
— 184**.
Расход топлива, л/100 км:
— город: 13.5;
— трасса: —;
— смешан: —.
Расход масла, гр./1000 км: до 100.
Масло в двигатель :
— 5W-30;
— 5W-40;
— 10W-30;
— 10W-40;
— 15W-40.
Сколько масла в двигателе: 6.
При замене лить, л: 5.8.
Замена масла проводится, км: 10000 (лучше 5000).
Рабочая температура двигателя, град.: ~90.
Ресурс двигателя, тыс. км:
— по данным завода: 200;
— на практике: ~200.
Тюнинг:
— потенциал: ~200
— без потери ресурса: ~120-130.
Двигатель устанавливался:
ГАЗ 2410;
ГАЗ 3102;
ГАЗ 31029;
ГАЗ 3110;
ГАЗ 31105;
ГАЗ Газель;
ГАЗ Соболь.

* — для двигателей ЗМЗ 4021.10 и 4025.10
** — вес двигателя для Газели

Характеристики и оборудование двигателя ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402 (ГАЗ-402)- бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.

Двигатель ЗМЗ-402 широко распространен на автомобилях ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705.

Двигатель ГАЗ-402 простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала.

Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

Мотор предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.

Сцепление: диафрагменное, электрооборудование: номинальное, напряжение 12V

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705

Количество цилиндров — 4

Рабочий объем, л — 2,445

Степень сжатия — 8,2

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) — 73,5 (100) 4500

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин Л Нм (кг/см) — 182,4(18,6) 2400-2600

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) — 292,4 (215)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92×92

Тип двигателя — Бензиновый карбюраторный

Блок цилиндров и головка блока ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705

Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 отливается из алюминиевого сплава и составляет одно целое с верхней частью картера.

Блок цилиндров имеет открытую вверх полость водяной рубашки, в которую вставляются чугунные гильзы с опорой в дно этой полости.

По контуру верхней плоскости блока цилиндров расположены десять бобышек для крепления головки цилиндров.

Нижняя (картерная) часть блока разделена на четыре отсека поперечными перегородками, в которые устанавливаются коренные подшипники коленчатого вала.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна; каждая крышка крепится к блоку цилиндров ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) двумя шпильками диаметром 12 мм.

В первой крышке торцы обработаны совместно с блоком для установки шайб упорного подшипника.

Крышки подшипников растачиваются в сборе с блоком, при ремонте их надо устанавливать на свои места. Для облегчения установки на всех крышках, кроме первой и пятой, выбиты их порядковые номера.

К переднему торцу блока на паронитовой прокладке крепится отлитая из алюминиевого сплава крышка распределительных шестерен с резиновой манжетой для уплотнения носка коленчатого вала.

К заднему торцу блока цилиндров ГАЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 шестью болтами крепится отлитый также из алюминиевого сплава картер сцепления.

Точное расположение картера сцепления, необходимое для правильной работы коробки передач, обеспечивается двумя установочными штифтами диаметром 13 мм.

Задний торец картера сцепления и отверстие в нем для установки коробки передач для обеспечения соосности первичного вала КПП с коленчатым валом обрабатываются в сборе с блоком и поэтому картеры сцепления не взаимозаменяемы.

Цилиндры двигателя выполнены в виде легкосъемных мокрых гильз, отлитых из специального износостойкого чугуна. Гильза цилиндров вставляется в гнездо блока нижней частью.

В плоскости нижнего стыка гильза ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 уплотнена прокладкой из мягкой меди толщиной 0,3 мм, а по верхнему торцу — прокладкой головки цилиндров.

Для надлежащего уплотнения верхний торец гильзы выступает над плоскостью блока на 0,02-0,1 мм. При этом медная прокладка должна быть обжата.
Для надежного уплотнения необходимо, чтобы разница выступания гильз над плоскостью блока ЗМЗ-402 на одном двигателе была в пределах 0,055 мм.

Это достигается (на заводе) сортировкой гильз цилиндров по высоте (от нижнего стыка до верхнего торца) и блоков по глубине проточки под гильзу (от его верхнего торца) на две группы.

Головка блока цилиндров ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 общая для всех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава и подвергнута термообработке (закалке и старению).

Седла всех клапанов вставные, изготовлены из жаропрочного чугуна высокой твердости. Направляющие втулки клапанов металлокерамические.

При сборке с головкой седла и втулки клапанов охлаждаются, а головка нагревается. Дополнительно металл головки вокруг седел обжимается с помощью оправки. Фаски в седлах и отверстия во втулках обрабатываются в сборе с головкой.

Головка блока цилиндров ГАЗ-402 крепится к блоку десятью стальными шпильками диаметром 12 мм. Под гайки шпилек поставлены плоские стальные термоупрочненные шайбы.

Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка из асбестового полотна, армированного металлическим каркасом и покрытого графитом. Окна в прокладке под камеры сгорания и отверстие масляного канала окантованы жестью. Толщина прокладки в сжатом состоянии 1,5 мм.

Правильное положение головки на блоке обеспечивается двумя установочными штифтами — втулками, запрессованными в блок цилиндров (в бобышки шпилек крепления головки).

Головки блока цилиндров двигателей ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 различаются по объему камер сгорания. Увеличение степени сжатия двигателя ГАЗ-402.10 получено за счет дополнительной фрезеровки нижней плоскости головки на 3,6 мм (высота головки двигателя ГАЗ-402.10 составляет 94,4 мм, высота головки двигателя ЗМЗ-4021.10 равна 98 мм).

Объем камеры сгорания при поставленных на место клапанах и ввернутой свече равен 74-77 см3 для двигателя ЗМЗ-402.10 и 94-98 см3 для двигателя ГАЗ-4021.10. Разница между объемами камер сгорания одной головки блока не должна превышать 2 см3.

Корпусные детали двигателя ГАЗ-402 (ЗМЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 — блок и головка цилиндров не требуют обслуживания за исключением очистки от пыли и грязи и подтяжки резьбовых соединений.

Через каждые 20000 км пробега необходимо проводить подтяжку головки блока цилиндров, проверку и регулировку зазоров между клапанами и коромыслами.

Гайки шпилек крепления головки блока цилиндров затягиваются от середины головки к торцам (переднему и заднему) Затяжку и проверку затяжки следует делать на холодном двигателе.

Если эту операцию выполнить на горячем двигателе, то после его остывания затяжка гаек окажется неполной вследствие большой разницы в коэффициентах линейного расширения материала головки, блока и шпилек.

Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402 один из самых известных и массовых моторов из Заволжья, представляет собой алюминиевый блок, с мокрыми гильзами из чугуна, с нижним расположением распредвала, клапана в движение посредством штанг и коромысел, по сути, это слегка доработанный ЗМЗ 24Д, в котором изменили выпускной коллектор, шпильки ГБЦ, установили распредвал с подъемом 9.5, вместо 9мм, немного подкорректировалась сама головка, поменяли маслянный насос, а так же изменены другие, менее значимые, вещи.
Двигатель ЗМЗ-402 есть высшая точка развития мотора ГАЗ 21, того самого движка конструкции 50-х годов…

Модификации двигателя ЗМЗ 402:

1. ЗМЗ 402.10 — основной и самый распространенный движок, СЖ 8.2, использует 92-й бензин. Используется на Волгах
2. ЗМЗ 4021.10 — мотор со сниженной СЖ до 6.7, под 76-й бензин. Используется на Волгах
3. ЗМЗ 4022.10 — двигатель с с форкамерно-факельным зажиганием. Этот тип мотора отличался другой ГБЦ, впуском, выпуском, другим распредвалом, измененным карбюратором и, в целом, более сложной конструкцией. Все эти нововведения должны были повысить тахнические характеристики, экономичность, токсичность и прочее. На выходе получился конструктивно сложный мотор, экономичность была не столь заметна и требовались дальнейшие работы по его совершенствованию, поэтому в 1992 году, производство форкамерных двигателей было свернуто.
4. ЗМЗ 4025.10 — аналог ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства Газель.
5. ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель.

Неисправности двигателей ЗМЗ 402

1. Самым известным слабым местом 402-го движка является задний сальник коленвала, который не что иное, как веревка пропитанная графитовой смазкой, держит она до 2500 об/мин, после превышения данного порога, ее свойства теряются и она начинает гнать масло наружу. Замена сальниковой набивки на ЗМЗ 402 решает все вопросы.
2. Конструкция от карбюратора до головы так же кривая, поэтому на холостых в цилиндры смесь подается не совсем равномерно, отсюда на холостом ходу у ЗМЗ-402 различные дергания, вибрации и прочие прелести жизни.
3. Стук двигателя ЗМЗ-402, обычно в этом виноваты неотрегулированные клапана, работы по регулировке зазоров клапанов, нужно проводить каждые 15000 км, некоторые владельцы ставят гидрокомпенсаторы на змз 402 и вопрос частично решается. Если же клапана в норме, тогда стук провоцирует распредвал либо шатунные вкладыши.
4. Вибрация ЗМЗ 402. Обычно ее провоцируют подушки, если же опоры в норме, тогда дело в дисбалансе КШМ, карбюраторе или системе зажигания.
5. Перегрев двигателя. Для ЗМЗ-402 данное явление норма, проблема в термостате, помпе либо воздушная пробка в системе охлаждения. В принципе, конструкция системы охлаждения 402-го мотора такова, что центральная часть ГБЦ греется сильнее и со временем происходит вдавливание шайб и ослаблением гаек, если их своевременно не подтянуть, вас ждет прогар прокладки.

Вышеназванные неисправности, естественно, не все, это самые основные и наиболее распространенные проблемы, список можно продолжать вечно, владелец автомобиля с двигателем ЗМЗ-402 должен четко понимать, он обладатьель ретро мотора и быть готовым к любым его капризам.
Плюсы у двигателя ЗМЗ 402 тоже есть, это простота, живучесть и ремонтопригодность, достать запчасти на Волгу/Газель не проблема в любое время дня и ночь, в любой точке СНГ. Приличный ресурс, если за мотором следить, передвигаться аккуратно и не выкручивать его без причины, то прослужит от 200 и более тыс.км.
В общем и целом, по меркам 60-70х годов, мотор хороший, но время идет, все развивается, совершенствуется и по меркам XXI века, его место в музее, куда он и был отправлен в 2006 году. У 402-го движка есть много копий, это двигатели производства УМЗ 451, 414, 417, 421, некоторые из них выпускаются и по сей день, у всех этих моторов был один общий прародитель — ГАЗ 21 и конструкция практически один в один.

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Форсирование ЗМЗ 402.

Как форсировать двигатель ЗМЗ 402 правильно и без потери ресурса, для этого нам потребуется увеличить диффузоры карбюратора до 26/30мм, установить распредвал (например ОКБ Двигатель 35) и прямоточный выхлоп равного диаметра по всей длине. Данный тюнинг можно запросто произвести своими руками, мощность двигателя на выходе составит 120-130 л.с. Для повышения эффективности, можно отфрезеровать головку блока цилиндров до высоты 93мм, под увеличение степени сжатия, это даст еще несколько лошадей.
Ставить более злой распредвал и крутить в небеса смысла нет, на ЗМЗ-402 используется тяжелая тракторная поршневая группа, весь плюс уйдет на инерционные потери и трение, данным шагом кроме скорейшего капитального ремонта, ничего не получим. Можно попробовать решить вопрос установкой кованной облегченной поршневой, облегченным коленвалом, отбалансировать и все равно после 6000 об/мин мотор будет сдуваться, благодаря особой конструкции ГБЦ, этот вопрос нерешаем, а покупка ковки совершенно нерационально.

ЗМЗ-402 Турбо. Компрессор на 402 мотор

Самый простой способ надуть Волгу, это купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор. Усиливать ШПГ не нужно, давление до 0.5-0.7 бар она держит, выхлоп нужно заменить на полностью прямоточный. Данный метод элегантностью исполнения не отличается и поэтому, чтоб получить серьезный эффект, нам нужно переводить мотор на инжектор, менять ШПГ и коленчатый вал на кованные, ставить распредвал, ресивер, компрессор SC-14 или Eaton M90, настраивать все на январе онлайн. Это поедет быстрее 406-го мотора, но стоимость…
Чтоб касается турбины, кроме вышеобозначенного, нам потребуется турбокит либо собирать его самому, варить коллектор под турбину, сама турбина, пайпинги, форсунки 440сс, подбирать валы, выхлоп на 63-76 трубе, нужно обязательно инжектировать двигатель и в конце концов стоимость выльется в 2-3 цены автомобиля. Поэтому турбину на 402 двигатель никто не ставит. Лучший выбор модернизации ЗМЗ 402 это либо атмосферный вариант либо замена на ЗМЗ 406 мотор или 1JZ-GTE.

1JZ на Волгу
Двигатель 1JZ-GE / 1JZ-GTE один из самых распространенных вариантов свапа на Волгу, становится без особых проблем, более того, ГАЗ 3102 с завода выпускались с таким мотором, поэтому это самый оптимальный выбор по модернизации вашего ЗМЗ-402, ищите донора, ищите сервис с опытом таких работ (благо их немало), оформляйте переделку и наслаждайтесь существенно возросшей мощностью, экономичностью, тишиной и надежностью легендарного мотора 1JZ.

Размеры ГАЗ 24 Волга и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры ГАЗ 24 Волга определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры ГАЗ 24 Волга от 4735 x 1800 x 1476 до 4735 x 1800 x 1576 мм, а масса от 1400 до 1750 кг.

Россия

Размеры ГАЗ 24 Волга 1985, универсал, 3 поколение, Третья серия

ГАЗ 24 Волга 1985, универсал, 3 поколение, Третья серия

11.1985 — 11.1992

Комплектации Габариты Масса, кг
2.5 MT ГАЗ-24-12 4735 x 1800 x 1476 1540
2.5 MT ГАЗ-24-13 Санитарный 4735 x 1800 x 1576 1430
2.5 MT ГАЗ-24-14 Такси 4735 x 1800 x 1576 1540

Размеры ГАЗ 24 Волга 1985, седан, 3 поколение, Третья серия

ГАЗ 24 Волга 1985, седан, 3 поколение, Третья серия

11.1985 — 01.1993

Комплектации Габариты Масса, кг
2.5 MT ГАЗ-24-10 4735 x 1800 x 1476 1400
5.5 AT ГАЗ-24-34 Машина сопровождения 4735 x 1800 x 1476 1750
2.5 MT ГАЗ-24-17 Такси 4735 x 1800 x 1576 1400
2.5 MT ГАЗ-24-11 Такси 4735 x 1800 x 1576 1400
2.5 MT ГАЗ-24-10 4735 x 1800 x 1576 1400

Размеры ГАЗ 24 Волга 1977, седан, 2 поколение, Вторая серия

ГАЗ 24 Волга 1977, седан, 2 поколение, Вторая серия

05.1977 — 11.1985

Комплектации Габариты Масса, кг
2.5 MT ГАЗ-24-01 Такси 4735 x 1800 x 1490 1420
2.5 MT ГАЗ-24 4735 x 1800 x 1490 1420
2.5 MT ГАЗ-24-07 Такси 4735 x 1800 x 1490 1560
5.5 AT ГАЗ-24-24 Машина сопровождения 4735 x 1800 x 1490 1750

Размеры ГАЗ 24 Волга 1977, универсал, 2 поколение, Вторая серия

ГАЗ 24 Волга 1977, универсал, 2 поколение, Вторая серия

05.1977 — 10.1987

Комплектации Габариты Масса, кг
2.5 MT ГАЗ-24-04 Такси 4735 x 1800 x 1490 1550
2.5 MT ГАЗ-24-02 4735 x 1800 x 1490 1550

Размеры ГАЗ 24 Волга 1972, универсал, 1 поколение, Первая серия

ГАЗ 24 Волга 1972, универсал, 1 поколение, Первая серия

03.1972 — 04.1977

Комплектации Габариты Масса, кг
2.5 MT ГАЗ-24-04 Такси 4735 x 1800 x 1490 1550
2.5 MT ГАЗ-24-02 4735 x 1800 x 1490 1550

Размеры ГАЗ 24 Волга 1967, седан, 1 поколение, Первая серия

ГАЗ 24 Волга 1967, седан, 1 поколение, Первая серия

11.1967 — 04.1977

Комплектации Габариты Масса, кг
2.5 MT ГАЗ-24-01 Такси 4735 x 1800 x 1490 1420
2.5 MT ГАЗ-24 4735 x 1800 x 1490 1420
5.5 AT ГАЗ-24-24 Машина сопровождения 4735 x 1800 x 1490 1420

Европа

Размеры ГАЗ 24 Волга 1984, седан, 3 поколение, Третья серия

ГАЗ 24 Волга 1984, седан, 3 поколение, Третья серия

01.1984 — 01.1985

Комплектации Габариты Масса, кг
2.5 MT ГАЗ-24-76 Scaldia 4735 x 1800 x 1476 1400

Размеры ГАЗ 24 Волга 1984, универсал, 3 поколение, Третья серия

ГАЗ 24 Волга 1984, универсал, 3 поколение, Третья серия

01.1984 — 01.1985

Комплектации Габариты Масса, кг
2.5 MT ГАЗ-24-77 Scaldia 4735 x 1800 x 1476 1540

Размеры ГАЗ 24 Волга 1976, универсал, 2 поколение, Вторая серия

ГАЗ 24 Волга 1976, универсал, 2 поколение, Вторая серия

01.1976 — 01.1977

Комплектации Габариты Масса, кг
2.1 MT ГАЗ-24-77 Scaldia 4735 x 1800 x 1490 1550

Размеры ГАЗ 24 Волга 1976, седан, 2 поколение, Вторая серия

ГАЗ 24 Волга 1976, седан, 2 поколение, Вторая серия

01.1976 — 01.1977

Комплектации Габариты Масса, кг
2.1 MT ГАЗ-24-76 Scaldia 4735 x 1800 x 1490 1420

Продажа ГАЗ 24 Волга в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Сколько весит ГАЗ 24?

Какая масса у автомобиля Газ 24 в зависимости от типа двигателя?

Ответы (1)

Следить за ответамина этот вопрос

Полная масса ГАЗ 24 с мотором 2,4 литра мощностью 85 лошадиных сил составляет 1820 кг. При полной загрузке может достигать более двух тонн. Модификация с двигателем помощнее 90 лошадиных сил весит 1940 кг. Это официальные данные производителя.

22.06.2015 в 18:40

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

сколько весит двс крайслер

Товарищи, сколько весит наш движек в сборе?
Необходимо заменить блок двигателя, а для этого его нужно снять. Тельфера у меня нет, поэтому снимать придётся вручную. Отсюда и вопрос с весом, чтобы рассчитать сколько людей для этого нужно

Contumelious
Постоялец

Регистрация 21 Дек 2010 Сообщения 106 Реакции 6 Баллы 100

Вообще в 4м процедура проходит хорошо. Но на газели мы умудрялись и в 2м с какой-то матерью ставить. Это относительно 406, думаю особой принципиальной разницы нет..

Zenya
Житель

Регистрация 14 Окт 2009 Сообщения 2,767 Реакции 608 Баллы 415

Товарищи, сколько весит наш движек в сборе?
Необходимо заменить блок двигателя, а для этого его нужно снять. Тельфера у меня нет, поэтому снимать придётся вручную. Отсюда и вопрос с весом, чтобы рассчитать сколько людей для этого нужно

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

Вообще в 4м процедура проходит хорошо. Но на газели мы умудрялись и в 2м с какой-то матерью ставить. Это относительно 406, думаю особой принципиальной разницы нет..

С 406 на газели мы вдвоем справлялись но методом частичной разборки
Последнее редактирование: 18 Сен 2014

evgeny1985
Постоялец

Регистрация 29 Мар 2012 Сообщения 127 Реакции 26 Баллы 110
Если около 200 кг, то втроем справимся
Огромное спасибо!

strattec
Постоялец

Регистрация 19 Май 2011 Сообщения 214 Реакции 17 Баллы 119
4 таджика дергают крайслер только в путь, проверено лично

Клаус вертолет
Знаток

Регистрация 7 Апр 2009 Сообщения 4,764 Решения 1 Реакции 7,455 Баллы 814

evgeny1985, чем больше людей, тем бережней вылезет ))) а так на месте голову сними, и все что можно.

Добавлено через 44 секунды
4 человека 2 лома и две веревки

Добавлено через 36 секунд
2 лавки/4 табуретки

Последнее редактирование: 18 Сен 2014

SvS
Бывалый

Регистрация 6 Июн 2013 Сообщения 2,426 Реакции 171 Баллы 325

Поддомкратить машину в несколько приёмов максимально, двиг застропить за дерево (или что там есть поблизости), потом в обратном порядке потихоньку опускать домкратом, чтобы с места сошёл и «к выходу направился».

А уже потом — «рывок» перекинуть через телевизор.

Так легче получится и аккуратнее.

участник
Свой человек

Регистрация 26 Дек 2009 Сообщения 8,642 Реакции 1,757 Баллы 775
Кажись килограмм 180 он весит.

SvS
Бывалый

Регистрация 6 Июн 2013 Сообщения 2,426 Реакции 171 Баллы 325

Если найдется хорошее дерево прямо над машиной — при желании это всё можно сделать даже одному, только долго.

А ручную лебёдку можно за 1000-1500р купить, тем более — скоро зима, пригодится.

Alexis 3102
Завсегдатай

Регистрация 21 Мар 2012 Сообщения 1,040 Реакции 203 Баллы 225
я лысый блок Крайслера один поднимал — вообще невесомый — ЗМЗшный куда как тяжелее )

Metotrexat
Бывалый

Регистрация 25 Сен 2009 Сообщения 1,807 Реакции 527 Баллы 315

Я тоже лысый норм один тягал. По теме — гуся арендовать не получится? Так будет гораздо аккуратнее. П.С., если будет гусь и нет ямы, то проще вытащить вместе с коробасом, и устанавливать тоже вместе с коробкой. Я так делал, только без головки.

evgeny1985
Постоялец

Регистрация 29 Мар 2012 Сообщения 127 Реакции 26 Баллы 110

Я тоже лысый норм один тягал. По теме — гуся арендовать не получится? Так будет гораздо аккуратнее. П.С., если будет гусь и нет ямы, то проще вытащить вместе с коробасом, и устанавливать тоже вместе с коробкой. Я так делал, только без головки.

Решил снимать один. Созрел на выходных выдернуть его Очень хочется вынуть вместе с коробкой (делать придётся все на улице) буду искать гуся. Есть еще вопрос по диаметру съёмника шкива колена Он мешает дальнейшей разборке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *