Шевроле лачетти какой класс автомобиля
- Новости и акции
- Сервис
- Запчасти
- Аксессуары
- Автомобили
- Контакты
- Lacetti седан
- Фотогалерея
- Технические характеристики
- Модельный ряд Шевроле (Chevrolet)
- Запись на тест-драйв
- Онлайн-склад авто с пробегом
Цены указаны с учетом всех возможных действующих скидок
Шевроле Лачетти
В 2003 году на смену модели Daewoo Nubira, компанией «GM Daewoo» была разработана модель Chevrolet Lacetti. Начиная с 2004 года, потребителям было предложено три варианта кузовного исполнения компактного автомобиля «С» класса. Дизайн Шевроле Лачетти хэтчбек проектировался известным ателье «Джорджетто Джуджаро», а к созданию Шевроле Лачетти седан и универсал приложила руку итальянская кузовостроительная фирма «Pininfarina S.p.A.». Все автомобили получили довольно современную, но не инновационную внешность и среди автолюбителей бытует мнение, что дизайн их разрабатывался строго под класс «С». В целом ничего уникального, но и неаккуратными данные кузовные исполнения автомобилей назвать нельзя.
У Шевроле Лачетти универсал к плюсам дизайна стоит отметить целостность конструкции. Нельзя сказать, что к седану приделали багажник, потому что кузов ассоциируется как целостная конструкция, а грамотно подобранная оптика, четкие колесные арки и хромированные рейлинги на крыше немного оживляют неброский дизайн автомобиля.
Что касается внутреннего оформления автомобиля, то в оформлении Лачетти четко преследуются тенденции, привитые корейскому автопрому от компании Шевроле. Теперь оформление салона выглядит на столько, сколько оно стоит. В данной модели отсутствуют привычные для предыдущих поколений автомобилей «GM Daewoo» маскировки бюджетных авто под представительский класс. Пластиковая панель с незатейливыми, но информационными приборами выглядит качественно. Велюровые вставки на дверях и салон в серых тонах создают визуальный эффект увеличения пространства. Из элементов роскоши можно отметить обшитый кожей руль и рычаг переключения передач.
С комфортом задних пассажиров все гораздо хуже. Довольно высокий центральный тоннель, не позволяет, троим пассажирам устроиться со всеми удобствами. Откидные подлокотники отсутствуют, и даже в современных тенденциях борьбы с курением, задним пассажирам пепельницу не предусмотрели.
Зато багажник на Шевроле Лачетти Wagon достаточно вместительный – 400 литров. В случае необходимости его можно еще увеличить за счет складывающихся задних сидений (1400 л), или в пропорции 40/60. Но даже с объемом 1410 л. габаритные грузы на данном автомобиле перевозить не получится. Небольших размеров проем, и погрузочная высота 60 см, ограничивают возможности модели по перевозке. Свои коррективы по выбору груза вносит и максимально допустимый для перевозки вес – до 515 кг. Если универсал еще можно с натяжкой использовать для перевозки грузов, то у хэтчбека такая возможность отсутствует. Объем его багажника составляет всего лишь 275 литров. Шевроле Лачетти седан по объему багажного отделения находится на уровне автомобилей своего класса – 405 л.
Базовая комплектация Lacetti приятно радует неизбалованных европейцев. В нее входят электро-стеклоподъемники и электро-регулируемые зеркала, подушки безопасности (передние), регулировка сидений по высоте и наклону, АБС, аудиосистема и кондиционер. Автомобили европейского производства в базовой комплектации не обладают и половиной вышеперечисленных опций.
Шумоизоляция салона на приемлемом уровне и за показатели нормы не выходит, но перспективы по ее улучшению для владельцев данных автомобилей есть. Незначительные доработки шумоизоляции позволяют создать в салоне очень комфортные условия.
Размеры Шевроле Лачетти
Все кузовные исполнения Лачетти имеют одинаковую колесную базу (2601 мм) и ширину (1725 мм). Различия состоят в том что универсал чуть выше седана и хэтчбека и все автомобили имеют различную длину. Высота Шевроле Лачетти универсал составляет 1501 мм, а седана и хэтчбека – 1445 мм. Самый компактный Лачетти хэтчбек имеет длину 4295 мм, седан – 4501 мм, а самый габаритный универсал – 4580 мм. Габариты Шевроле Лачетти как для автомобиля «С» класса достаточно большие, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя в салоне свободно.
Клиренс Шевроле Лачетти для отечественного бездорожья немного маловат, но для спокойной езды по городу вполне приемлем. Он составляет 160 мм на оригинальных колесах. Существует возможность его увеличения за счет смены дисков и размеров автопокрышек.
Технические характеристики Шевроле Лачетти
На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:
- 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
- 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
- 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.
Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.
Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.
Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.
Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.
Комплектации и цены Шевроле Лачетти
Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.
Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.
На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.
Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.
Отзывы владельцев Шевроле Лачетти
Если изначально отталкиваться от соотношения цена-качество, то Лачетти конкуренцию на отечественном автомобильном рынке выдерживает. Но при более детальном рассмотрении в нем обнаруживается много недоработок.
Во время проведения тест-драйвов автомобилей, всеми испытателями были отмечены очень поздние и резкие тормоза, а также некачественная работа синхронизаторов КПП (для варианта с МКПП). Двигатели достаточно приемистые, но на высоких передачах у автомобилей с агрегатами 1.4 л и универсалов 1.6 л не хватает мощности. Этим и объясняется повышенный расход топлива универсалов с двигателем 1.6 л. В нормальный режим работы двигателя входят после 2000 оборотов.
Также все отмечают достаточно жесткую подвеску и слабую шумоизоляцию.
Отзывы о Шевроле Лачетти в процессе эксплуатации очень разные. Порой встречаются абсолютно диаметрально противоположные мнения. Одни утверждают, что машина очень качественная и никаких ремонтов нет необходимости делать, а вторые жалуются на нестабильную работу электроники и неисправности подвески. Самые лучшие отзывы о Шевроле Лачетти универсал (особенно с двигателями объемом 1.8 л). Машины надежные и мощности двигателя вполне достаточно для комфортной езды, как в городе, так и на трассе.
Характерной неисправностью базовых моделей седанов и хэтчбеков являются неисправности электрооборудования. Но если автомобиль находится на гарантии, то все замены производятся бесплатно и без излишней волокиты.
Обслуживание Шевроле Лачетти
Следует отметить, что автомобиль в обслуживании достаточно простой и не привередливый. В начале продаж данной модели на отечественном рынке, большинство автолюбителей, для их обслуживания прибегало к помощи специализированных сервисных центров. Но в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти зарекомендовали с хорошей стороны и постепенно автолюбители перешли на самостоятельное их обслуживание. Данные модели по своему ценовому диапазону попадают в поле интереса среднего класса и не каждый владелец готов за замену масла на станции технического обслуживания выложить порядка 8-9 тысяч рублей.
На сегодняшний день практически во всех крупных городах России и Украины открыто множество точек разборки Шевроле Лачетти, где можно приобрести необходимые запчасти по ценам гораздо ниже рыночных и самостоятельно произвести необходимый ремонт. Если возникнет желание приобрести именно новую деталь, то запчасти на Шевроле Лачетти также стоят гораздо дешевле, чем на европейские автомобили, а для проведения ремонта не нужно специальных навыков и знаний. Достаточно хоть немного понимать в автомеханике и приобрести специализированную книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля.
Из всего вышесказанного следует, что ремонт Шевроле Лачетти не является для автовладельцев проблемой и большинство из них предпочитают не переплачивать за сервисные услуги и снимают автомобили с гарантии уже после первого ТО.
Покупка Шевроле Лачетти
На сегодняшний день продажи Шевроле Лачетти в автосалонах еще продолжаются, но в планах компании производителя было завершение продаж в 2013 году. По прогнозам экспертов ближайшие пять лет автомобили будут еще активно распространяться на вторичном рынке. Так как покупка продажа автомобилей постепенно переходит во вторичный сегмент рынка то диагностики Шевроле Лачетти постепенно выходит на первый план. В настоящее время ни одна покупка автомобиля бывшего в употреблении не проходит без полного его диагностического обследования. Ведь никому не хочется брать «кота в мешке».
Учитывая достаточно длительный срок эксплуатации Лачетти на отечественных автодорогах, у водителей уже успело сложиться определенное мнение о данных автомобилях. Тот факт что автомобили продолжают активно продаваться на вторичном рынке говорит в их пользу.
Если кратко дать характеристику данной модели то можно выразиться так – «Средний комфорт, среднее качество и низкая цена». Но всегда следует помнить, что у каждого автовладельца есть свое мнение об автомобиле и не стоит его навязывать окружающим.
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Автомобиль Chevrolet Lacetti разработан южнокорейским производителем GM Daewoo. Машина выпускается в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Модель была призвана заменить автомобиль Daewoo Nubira. Разработкой дизайна для версий универсал и седан занималась итальянская студия Pininfarina. Хэтчбек разрабатывался при участии итальянского ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Машина дебютировала летом 2003 года. В продажу автомобиль Lacetti поступил в 2004 году. А в 2009 году ему на смену пришла модель Chevrolet Cruze. Продажи машины на российском рынке начались в 2004 году. Автомобиль оснащался двигателями рабочим объемом 1,4-1,8 литра мощностью 94-122 лошадиные силы. В 2007 году в России начались продажи специальной версии модели Chevrolet Lacetti – WTCC street edition. Это авто было создано по мотивам чемпионата WTCC. Модификация отличалась от обычной версии машины задним спойлером, литыми дисками и спортивным обвесом. В Европе под именем Chevrolet Lacetti авто также известно только с 2004 года. До этого машина предлагалась под маркой Daewoo. А в некоторых странах версия в кузовах универсал и седан продается под именем Nubira.
Технические характеристики Chevrolet Lacetti
седан
- ширина 1 725мм
- длина 4 515мм
- высота 1 445мм
- клиренс 145мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (95 л.с.) |
se/1xe19gp51 | ≈ 462 500 руб. | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9,8 | 11,6 с | 175 км/ч |
1.4 5MT (95 л.с.) |
se/1xe19gp59 | ≈ 511 300 руб. | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9,8 | 11,6 с | 175 км/ч |
1.6 5MT (109 л.с.) |
sx/1xf19i2ga | ≈ 551 000 руб. | АИ-92 | Передний | 5,9 / 9,2 | 10,7 с | 187 км/ч |
1.6 4AT (109 л.с.) |
sx/1xf19i1hb | ≈ 587 600 руб. | АИ-92 | Передний | 6,1 / 11,4 | 11,5 с | 175 км/ч |
хэтчбек
- ширина 1 725мм
- длина 4 295мм
- высота 1 445мм
- клиренс 145мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (95 л.с.) |
sx/1xl48gp53 | ≈ 507 800 руб. | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9,8 | 11,6 с | 175 км/ч |
1.4 5MT (95 л.с.) |
se/1xk48gp5c | ≈ 462 100 руб. | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9,8 | 11,6 с | 175 км/ч |
1.4 5MT (95 л.с.) |
se/1xk48gp52 | ≈ 489 100 руб. | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9,8 | 11,6 с | 175 км/ч |
1.6 5MT (109 л.с.) |
sx/1xl48i2g4 | ≈ 526 200 руб. | АИ-92 | Передний | 5,9 / 9,2 | 10,7 с | 187 км/ч |
1.6 4AT (109 л.с.) |
sx/1xl48i1h2 | ≈ 562 800 руб. | АИ-92 | Передний | 6,1 / 11,4 | 11,5 с | 175 км/ч |
универсал
- ширина 1 725мм
- длина 4 580мм
- высота 1 460мм
- клиренс 145мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT SE (109 л.с.) |
se/1xk35i2g2 | ≈ 517 200 руб. | АИ-92 | Передний | 6,4 / 10,1 | 11,4 с | 187 км/ч |
1.6 5MT SE (109 л.с.) |
se/1xk35i2g4 | ≈ 538 600 руб. | АИ-92 | Передний | 6,4 / 10,1 | 11,4 с | 187 км/ч |
1.6 5MT SX (109 л.с.) |
sx/1xl35i2gj | ≈ 553 200 руб. | АИ-92 | Передний | 6,4 / 10,1 | 11,4 с | 187 км/ч |
1.6 5MT SX (109 л.с.) |
sx/1xl35i2g5 | ≈ 575 500 руб. | АИ-92 | Передний | 6,4 / 10,1 | 11,4 с | 187 км/ч |
Тест-драйвы Chevrolet Lacetti
По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.
Класс автомобилей «С», к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома .
Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны «трейд-ин», где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.
24 0 04 октября 2009
В Европе ценят универсалы. Они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы — одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется. Универсалы покупают все чаще. Рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600 000 рублей.
Прокат автомобиля Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti
Цена: от 1200 руб./сутки
Стоимость услуги:
Залог | 5000 руб. |
Цена 1 — 7 дня | 1500 руб. |
Цена 7 — 15 дней | 1400 руб. |
Цена 15 — 30 дней | 1300 руб. |
Цена от 30 дней | 1200 руб. |
Цена за доп. час | 300 руб. |
Раб. неделя (с 10.00 пн до 17.00 птн) | 8200 руб. |
Тариф выходного дня (с 17.00 птн до 10.00 пн) | 3750 руб. |
Описание
Chevrolet Lacetti, причисляемый к автомобилям гольф-класса, привлекает к себе особое внимание. Это прекрасный вариант так называемой «рабочей лошадки» — авто для работы, поездок с семьей, развлечений и путешествий. Chevrolet Lacetti имеет яркий, запоминающийся дизайн, но не агрессивный, за счет чего востребован самой широкой общественностью.
Интерьер Шевроле Лачетти заставляет проникнуться к нему уважением! Он намного превосходит уровень голф-класса. Преимущество в отделке, конечно, отдается пластику. Но этот пластик — самый лучший, плюс вставки из алюминия (в том числе на обводах дефлекторов обдува и в контурах приборов на панели). Отличительная особенность интерьера — кожаная обшивка руля. В расширенной комплектации кожей обшиты и сиденья. Салон просторен, а объем багажника (405 литров) отвечает стандартам среднего класса.
Chevrolet Lacetti обладает также неплохой базовой комплектацией: регулировка положений сидений по высоте и наклону, передние подушки безопасности, электроприводы боковых стекол, кондиционер, аудиосистема, атермальные стекла, АБС и др.
Базовая версия Шевроле Лачетти комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, расширенная — четырехдиапазонным автоматом.
Chevrolet Lacetti — отличный городской автомобиль, для людей, ценящих комфорт, неброский внешний вид и достойные ходовые качества!
Технические характеристики
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина/ширина/высота (мм) | 4515/1725/1445 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Топливо (бензин) | АИ-95 |
Объем топливного бака (л) | 60 |
Расход топлива в смешанном цикле (л) | 7,1 |
Дорожный просвет (мм) | 160 |
Привод | Передний |
Объем багажника (л) | 405 |