Шлем интеграл что это такое
Перейти к содержимому

Шлем интеграл что это такое

  • автор:

Шлем интеграл что это такое

Давайте сравним и проанализируем, какой форм фактор мотошлема предпочтительней выбрать для вашего стиля езды и типа мотоцикла. Мы сравним и разберём преимущества, а так же недостатки закрытого интегрального шлема в сравнении с модуляром, какой из них для вас окажется предпочтительней. Некоторых райдеров мучают муки выбора, какой шлем купить интеграл или трансформер-модуляр? Одни предпочитают комфорт и удобство, а другие выбирают более высокую безопасность. Ниже мы сопоставим и обсудим плюсы и минусы двух видов мотоциклетных шлемов интеграла против модуляра, чтобы мотоциклистам было легче сделать выбор между ними.

Будем объективны, мотоциклетный интегральный шлем благодаря своим техническим характеристикам имеет более высокий уровень безопасности, чем модулярный мотошлем. Независимо от типа шлема его качество определяется сборкой и материалом с внешней и внутренней оболочкой, а также его визором. Как вы знаете, шлем модуляр позволяет поднять забрало и использовать его как открытый мотошлем во время коротких городских поездок, для не скоростного режима езды по городу трассе, что хорошо для комфортной езды в жаркую летнюю пору или, например когда простаиваете в пробке или передвигаетесь с малой скоростью в тянучке.

Первое что мы должны сделать при выборе шлема между интегралом и модуляром это определить для себя как мы будем использовать мотошлем, какие функции и степень защиты нас интересуют превыше всего. Тем не менее, помните, что шлем должен быть сделан из качественных материалов с комфортной внутренней отделкой. Интегральный шлем обеспечивает более высокую степень защиты, чем модуляр, так как там нет подъёмного забрала и его движущихся частей он монолитен. Существует риск поломки забрала на модульном шлеме при ударе или падении, поэтому прочность подбородочной части будет уступать в сравнении с интегралом. Модулярный шлем так же должен обеспечивать высокое качество защиты и конечно иметь сертификат безопасности ECE 22.05 или DOT. Хорошо если такой шлем имеет двойную омологацию P/J этот сертификат даёт понять, что такой модулярный шлем сертифицирован для езды с открытым и закрытым забралом. Помните, что подбородочный ремень с надёжным креплением чрезвычайно важен для безопасности райдера, так как он прочно удерживает шлем на голове. На ремне ставится двойная пряжка двойное кольцо Double DDring (самое безопасное крепление) или регулируемая трещотка Microlock, которое немного практичней и удобней чем двойное кольцо, особенно если постоянно ездите в городской черте.

При выборе одного из двух типов этих мотошлемов нужно учитывать их вес и шумоизоляцию. Считается, что у интеграла лучше шумоизоляция, потому что у него нет никаких движущихся частей забрала и боковых щелей, которые могут увеличивать уровень шума на скорости. Ни один продавец заранее никогда точно не скажет, что один шлем будет шуметь, а другой нет, просто одни модели шлемов более шумные другие менее. Здесь ещё нужно учитывать различные внешние факторы, которые влияют на шумность шлема. Это может зависеть от правильного выбора размера шлема и его системы вентиляции, какого роста райдер, тип мотоцикла стиль езды посадка на мотоцикле и предельная скорость, наличие ветрового стекла и его размера. Вес у модулярного шлема выше, чем у интегрального за счёт его механизмов поднятия и крепления забрала. Модуляр будет весить больше и цена на него будет выше чем у интеграла при равных характеристиках у одного и того же производителя.

Выводы, что же выбрать шлем модуляр или интеграл? Если вам нужна максимальная защита без компромиссов, вы ездите по трассе на высоких скоростях, тогда выбор очевиден в пользу интеграла. Но если согласны идти на компромисс между безопасностью и повышенным комфортом, а так же ищите для себя универсальный мотошлем и часто ездите в городской черте, в этом случае, возможно, нужно делать выбор в пользу модуляра. Поэтому подумайте и решите, какой вид мотоциклетного шлема подходит вам лучше всего модуляр или интеграл.

Вы должны быть зарегистрированы и войти в систему, чтобы оставлять комментарии

Типы шлемов. Закрытый шлем

На нынешний день присутствует огромное количество шлемов, которые различаются внешним видом и своими характеристиками. В любом случае вам сперва придется определиться с тем, какие цели вы преследуете подбирая шлем. Вы должны учитывать как тип своего мотоцикла, так и характер вашей езды. В этих статьях мы начнем рассматривать разные типы и классы шлемов и сегодня поговорим о закрытых шлемах.

Начинать свою мото-жизнь в любом случаи вам придется с выбора шлема. Согласно нашим законам, вы в любом случае не имеете права передвигаться по дорогам общего пользования на мотоцикле без шлема. Но как правильно выбрать шлем? Возможно, вы даже не представляете на сколько это может быть сложно. Шлем должен быть одновременно и удобным, чтобы не мешать вождению, и защищать вашу голову в случае непредвиденных ситуаций.

Но сперва вам предстоит выбрать тип шлема. Существует большое количество типов: интеграл, джет, каска, трансформер, три-четверти, кроссовый и т д. Здесь, в большинстве случаев, выбор зависит от ваших предпочтений, а так же стиля езды. Учитывайте, что разные классы шлемов имеют и разную степень защиты.

Начнем с самых распространенных моделей — закрытые шлемы. К таким шлемам относятся кроссовые, интегралы и трансформеры. Как уже ясно из названия, характерной чертой этих шлемов является то, что они защищают вашу голову целиком (благодаря челюстной дуге). Они считаются самыми безопасными. Это, конечно, не значит, что вы можете теперь смело головой таранить фуры, но шанс того, что вы повредите голову или лицо при падении станет меньше.

Подбор подобного шлема вызывает наибольшую проблему, т.к. он практически становится вашим вторым черепом. Многие за это и не любят носить интегралы, считая их неудобными, или вообще аргументируя тем, что они портят прическу и макияж (камень в адрес девушек, и, возможно, некоторых мужчин ), но смею сразу опровергнуть это убеждение. Правильно подобранный шлем вы даже чувствовать на голове не будете, ведь он просто сольется с вами. Но о том как правильно подобрать шлем по размеру мы поговорим в следующей статье. Пока же вернемся к разновидностям закрытых шлемов.

Думаю шлема типа «интеграл» вы все видели. О них и рассказывать особо не нужно. В таблице рейтинга безопасности они интегралы занимают одни из первых мест. Простые и надежные, а больше вам ничего и не нужно. Основная его задача — защищать голову мотоциклиста. Такими шлемами пользуются мотоциклисты всех классов без исключений (ну по крайней мере те, кто головой дружит, а не только спит с ней). Для пилотов спортивных или дорожных мотоциклов он вообще незаменим, т.к. помимо своих прямых обязанностей, шлем еще и защищает лицо от ветра, камней и пыли, имеет хорошую вентиляцию и звукоизоляцию, и при всем этом — небольшой вес.

Шлем интеграл

Шлем модуляр

Следующая разновидность — это трансформер (он же модуляр или флипап). На первый взгляд он со стороны очень похож на интеграл, но есть возможность поднять челюстную дугу вместе с визором вверх, освободив лицо. После чего шлем напоминает уже всем известный ¾ (три-четверти — шлем защищающий ¾ вашей головы). В некотором роде это очень практично. Такой шлем по достоинству оценят заядлые курильщики, которые теперь могут расслабиться с сигаретой в зубах даже не снимая шлема. Но за такую роскошь вам придется хорошо заплатить. А платить вам нужно будет именно в денежном эквиваленте, т.к. трансформеры на порядок дороже интегралов. К тому же трансформеры имеют хороший список недостатков, основные из которых это большой вес, проблемы с вентиляцией и свист (сложно организовать правильный обдув внутри шлема между подвижной и неподвижной частями шлема), а так ж епень безопасности на порядок ниже чем у интеграла. Последний недостаток связан с тем, что подвижная челюстная дуга от удара при падении просто вылетает, в результате чего ваше лицо остается без защиты. Тем не менее этот шлем очень распространен среди пилотов туристических и дорожных мотоциклов.

Кроссовый шлем

Последним классом закрытых шлемов — является кроссовый. Он имеет крайне специфическую форму, на фоне двух предыдущих. Среда его использования крайне ограничена. Крассовые шлема чаще всего используют любители внедорожных поездок на мотоциклах или квадроциклах. В нем нет встроенного визора, а используются специальные очки, одеваемые на шлем. Сам шлем имеет более вытянутую форму и массивную челюстную дугу, а так же козырек. Козырек на этих шлемах выполняет две основные функции — частично защищает от грязи, которая непременно летит на пилотов внедорожных мотоциклов, а так же при падении он складывается — закрывая глаза и лицо пилота. Данный шлем имеет самый высокий коэффициент безопасности, но при всем этом он абсолютно не предназначен для использования на высоких скоростях.

Как я уже говорил в самом начале, чтобы правильно подобрать тип мотошлема, вы должны четко осознавать, какие именно цели вы преследуете. Для неугомонных пилотов спортивных мотоциклов, которые жить не могут без скорости интеграл просто незаменим. Если же вы поклонник путешествий и более спокойной езды, а так же ищете что-то более практичное и универсальное — то вам отлично подойдет трансформер. Ну а если вы не можете прожить и недели не окунувшись по самые уши в грязь или песок — то для вас нет ничего лучше чем кроссовый шлем. О других классах шлемов я расскажу в следующих статьях.

Интеграл, модуляр или открытый – выбираем мотошлем

Интеграл, модуляр или открытый – выбираем мотошлем

Ответственные владельцы мотоциклов знают, что шлем – это не просто стильный аксессуар. Он способен обеспечить защиту при внезапном падении, спасти от песка, пыли и мусора, который может лететь с дороги или от других участников дорожного движения. Производители предлагают разные типы мотошлемов. Какой же из них выбрать?

Виды и особенности

  • сравнительно небольшой вес. Он зависит от используемых материалов и специфики модели, но ниже, чем у других видов шлемов;
  • высокий уровень вентиляции. Это актуально для поездок в жаркую погоду. Для таких случаев особенно подходят шлемы-каски с солнцезащитным козырьком, как Torc T-55 Lucky 13 Garage;
  • свободу движений головы и большой угол обзора;
  • низкую стоимость по сравнению с другими видами мотошлемов.

Интеграл. Это цельный, полностью закрытый вариант мотошлема с высокими показателями безопасности и надежности. Он обеспечивает максимально возможную защиту подбородка.

Важно: по статистике, в 35 % дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов их владельцы повреждают именно эту часть лица.

Наличие защитного ремешка позволяет мотошлему надежно фиксироваться на голове. Указанные преимущества обусловливают популярность интегралов у ценителей быстрой езды. Такие шлемы часто приобретают владельцы спортивных и дорожных мотоциклов для передвижения по загородным трассам и городским магистралям. Для большего комфорта многие модели, такие как ICON Airflite Battlescar 2, оснащаются основным и солнцезащитным визорами, имеют систему антизапотевания. Большое внимание уделяется вентилируемости. Так, для обеспечения комфорта в данном шлеме предусмотрена двухканальная система охлаждения. Вместе с тем следует учитывать относительную громоздкость и увеличенный вес интегралов. Снизить вес шлема позволит применение при производстве современных полимеров. Также неудобством считается необходимость снимать шлем, чтобы попить или перекусить. К общим достоинствам интегралов относят:

  • хорошие звукоизоляционные свойства;
  • высокие аэродинамические показатели;
  • способность защитить от плохих климатических условий, пыли, ветра;
  • разнообразие стильных дизайнов и цветовых решений.

Модуляры. Их основное отличие – сложная конструкция. Модуль защиты челюсти способен подниматься вверх. Это обусловливает высокий уровень безопасности и комфорт при использовании. Владельцу такого мотошлема не придется его снимать, чтобы выпить воды или перекусить. При необходимости можно поднять только визор. Такие модели любят владельцы спортивно-туристических мотоциклов, хотя они достаточно универсальны и подходят для езды на разных байках. Однако сложность конструкции приводит к удорожанию таких моделей и увеличению их веса. Некоторые модели, например Schuberth C4 Pro, оснащаются встроенными системами связи. К другим особенностям модуляров относят:

  • обеспечение высокого уровня защиты от погодных факторов, ветра и солнечных лучей;
  • наличие систем блокировки визора от случайного открытия на скорости;
  • продуманные системы регулировки обдува для комфортной езды в разных условиях;
  • дополнительные опции, которыми снабжают свои изделия ведущие производители.

Как видно, выбор типа мотошлема зависит от личных предпочтений, желаемого уровня защиты, вида транспортного средства и скорости езды. В каталоге нашего интернет-магазина можно присмотреть модели для разных случаев.

СПРАВОЧНИК

Полностью закрытый мотошлем интеграл обеспечивает наибольшую защиту, поскольку закрывает всю голову. Кроме того, интеграл обладает хорошей звукоизоляцией и хорошими аэродинамическими показателями, а визор надежно защищает лицо от дождя, встречного ветра, пыли и насекомых. Современная конструкция интеграла обеспечивает хорошую многопоточную вентиляцию головы и внутренней поверхности стекла. Существует некий дискомфорт, когда вам становится жарко, во время остановок и езде на невысокой скорости придется приоткрывать визор.
В шлемах данного типа в основном чувствуют дискомфорт любители покурить – для перекура приходится снимать шлем. У некоторых моделей ограничена боковая видимость, в них сложно носить диоптрийные очки, поэтому, если вы носите очки, при выборе шлема лучше, сначала надеть очки, а затем померить на них шлем, так вы точно угадаете с размером.
Шлем интеграл идеально подойдет для повседневной езды в любых скоростных режимах, а также для участия в скоростных заездах, хороший выбор для защиты и безопасности головы.

Шлем модуляр

Мотошлем модуляр обладает защитой чуть слабее, чем шлем интеграл. Также как и в интеграле, голова полностью защищена, но в отличие от интеграла есть возможность откидывать вверх не только визор, но и всю подбородочную дугу шлема, что решает такую проблему интеграла, как невозможность попить (покурить) без снятия шлема.

Помимо основной защиты, в отличие от открытых дорожных шлемов, мотошлем модуляр, защищает подбородок и затылочную часть головы. Визор шлема модуляра откидывается вверх. Благодаря фиксирующим механизмам может принимать три положения. Первый — визор приоткрыт на 1-3 мм для предотвращения запотевания, второй уровень фиксации на уровне глаз, и последний на уровне лба. Подбородок шлема модуляра поднимается нажатием кнопки, обычно она расположена с левой стороны шлема в области щеки, зачастую кнопка одна и выполнена таким образом, чтобы предотвратить возможность случайного нажатия. Чтоб поднять подбородок достаточно одной рукой нажать кнопку, это очень удобно, особенно когда во время движения. В целом данная модель шлема имеет неплохие технические и практические характеристики.

Шлем кроссовый
Кроссовый мотошлем он же офф-роудный шлем, по сути, является шлемом для занятий мотокроссом. Этот шлем является разновидностью интеграла.
У кроссового шлема усиленная подбородочная часть, которая выдвинута вперед для облегчения дыхания. Еще она предназначена, для того чтобы быть дальше от лица водителя и не причинять вред при клевковых ударах. Защитить лицо от камней и грязи поможет специально установленный длинный козырек. Визор у такого шлема отсутствует. Предполагается использование специальных (кроссовых) защитных очков. Мотошлем оборудован специальными резиновыми накладками для того чтобы не сползали очки.
Существуют свои недостатки данного вида шлема. Сложная форма на высоких скоростях передает большое аэродинамическое давление.
Кроссовый мотошлем был создан для внедорожного использования, так же получил признание у городских мотолюбителей.

Открытый шлем

Этот мотошлем могут называть как открытый, так и полулицевой. Шлем получил свое название за то, что закрывает, в зависимости от модели, половину или три четверти головы водителя. Открытый шлем не обеспечит вам такой защиты как интеграл, но в нем есть свое преимущество – это большой обзор. Под открытый шлем можно надеть очки с диоптриями и защитные, вместе с маской. Шлем может быть как с козырьком, так и без, так же козырек может быть съемным. Визор бывает коротким или низким, а также солнцезащитным.
Преимущество открытого мотошлема – это хороший обзор, малый вес, и прекрасная вентиляция, вдобавок он еще недорого стоит. Не снимая шлем можно есть, пить, и свободно разговаривать. Но существует один небольшой недостаток – отсутствует защита подбородка. Для любителей погонять это чревато, потому что при ДТП больше вероятности попадание удара в подбородочную часть лица, приблизительно 34,6%.

Шлем-каска

Самый простой тип мотошлема, можно сказать прародитель шлемов. Его называют по разному: каска, полукорка и даже кепка. Уровень защиты этого типа самый минимальный, потому что отсутствует защита подбородка, свода основания черепа, а еще у него нет боковых частей головы. Шлем-каска может иметь съёмный козырек и короткий визор, ремешки для фиксации шлема. Плюсы данного типа – это самый наилучший обзор и вентиляция, ну и конечно такие особенности как: пить, есть, курить и разговаривать вы можете без проблем. А вот самый большой недостаток – уровень безопасности.

В наше время мотошлем каска используется как элемент эпатажа или как элемент экипировки. В законодательной базе нет четкой классификации мотошлемов, поэтому езда в шлеме данного типа трактуется как соблюдение ПДД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *