Zugriff verweigert / Access denied
Leider koennen wir Ihnen an dieser Stelle keinen Zugriff auf unsere Daten gewaehren.
Sollten Sie weiterhin Interesse an einem Bezug unserer Daten haben, wenden sie sich bitte an:
Unfortunately, automated access to this page was denied.
If you are interested in accessing our data, please contact:
Phone (Montag bis Freitag von 8:00 bis 18:00 Uhr):
*Private Nutzer und gewerbliche Anbieter: +49 (0) 30 81097-601
*Händler: +49 (0) 30 81097-500
Albert-Einstein-Ring 26 | 14532 Kleinmachnow | Germany
Geschaeftsfuehrer: Ajay Bhatia
HRB‑Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam
Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow
Казаться, а не быть: самые дешёвые Ferrari
Ferrari по низу рынка: 5 бюджетных моделей итальянской марки. Придирчивый отбор покупателей, высокая стоимость обслуживания, трепет перед автомобилями марки и первоначальная цена намекают на то, что не каждый автомобилист может зайти в дилерский центр Ferrari и купить любую понравившуюся модель, даже при наличии необходимой суммы. Итальянская марка всем своим существованием показывает, что владеть автомобилем Ferrari — это определённый и эксклюзивный образ жизни, в который попасть не так уж и просто. Однако все эти строгие правила и высокая стоимость актуальна только для новых и раритетных моделей. Но автомобили Ferrari из этого списка помогут своим владельцам выглядеть на десятки миллионов по цене Honda Accord.
Ferrari Mondial 1980−1993 г. в.
Модель Mondial не пользуется популярностью, особенно среди ярых поклонников Ferrari. Это особенное произведение автомобильной техники, потому что это единственный среднемоторный кабриолет 2+2. Автомобиль был выпущен в 1980 году вместе с моделями 308 и 348 и разделил с ними общие компоненты трансмиссии. Когда Mondial был новым, его мощность составляла всего 214 лошадиных сил, а время разгона до «сотни» составляло 9,3 с, что позволило называть автомобиль одним из худших среди Ferrari.
Ferrari 348 1989−1995 г. в.
Модель 348 мгновенно узнаётся, её внешний вид полностью отражает суть 90-х гг. В зависимости от версии, V8 развивал от 291 до 316 лошадиных сил, что позволяло разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,6 с. Первые версии критиковали за дёрганность на высоких оборотах. Позднее производитель пересмотрел геометрию подвески и исправил эту проблему. Модели, построенные после 1990 года, были лучше собраны и получили более надёжную трансмиссию, хотя они по-прежнему обладали десятками проблем. Модель 348 стала последней Ferrari, которая предлагалась исключительно с механической коробкой передач.
Ferrari 400i 1979−1985 г. в.
Это была попытка Ferrari создать практичный автомобиль, но она не увенчалась успехом. Модельная линейка Ferrari 400, выпущенная в 1972 году, стала рекордсменом по продолжительности производства среди всех автомобилей марки. В 70-е годы стали появляться экспериментальные технологии, и в Ferrari решили этим воспользоваться. Модель 400 пыталась быть всем сразу. «Практичный» четырёхместный спортивный автомобиль, доступный в кузовах купе и кабриолет, приводился в движение великолепным 4,8-литровым карбюраторным V12, который позднее был обновлён впрыском топлива Bosch, что привело к появлению модели 400i. В этом варианте V12 выдавал 306 лошадиных сил, что обеспечивало купе максимальную скорость в 240 км/ч.
Ferrari F355 1995−1999 г. в.
Ferrari 355 была выпущена в 1995 году и считается последней моделью Ferrari старой школы. Её 3,5-литровый 40-клапанный двигатель V8 выдавал 375 лошадиных сил и позволял разгоняться до 100 км/ч за 4,6 с. Максимальная скорость составляла 300 км/ч. Модель 355 стала поистине новым эталоном и образцом для всех последующих суперкаров. За пять лет производства было выпущено четыре различных версии: купе F355 Berlinetta, кабриолет F355 Spyder, F355 GTS со съёмной жёсткой крышей и ориентированная на трек модель F355 Challenge, которая получила больше мощности и стала самой востребованной. Несмотря на все свои достижения и надёжность, сейчас автомобиль попросту потерял свою актуальность, а для коллекционеров он слишком прост, поэтому очередей за ним не выстраивается.
Ferrari FF 2011−2016 г. в.
FF означает Ferrari Four и символизирует стремление марки создать практичный, высокопроизводительный GT. Спереди FF по сути является Ferrari F12 Berlinetta, но если подойти сбоку, то можно заметить трёхдверный кузов в стиле shooting brake. Переднемоторный 6,3-литровый V12 развивает 650 лошадиных сил. Объём багажника составляет 450 литров — очень внушительный размер для Ferrari. FF оснащён хитрой системой полного привода с двумя передачами. После четвёртой передачи автомобиль становится только заднеприводным. Создано было всего 2 291 экземпляров, поэтому за редкость придётся заплатить больше, чем за другие модели из этого списка.
Комментировать
Все новости Quto в VK Подписаться
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
Более 5000 моделей в каталоге
Quto.ru, 2024 г. 16+
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Официальный дилер Ferrari АВИЛОН
История Ferrari началась в 1947 году, когда первый автомобиль с эмблемой в виде гарцующего жеребца был выпущен на заводе в Маранелло. Новая модель получила название 125 S и воплотила в себе страсть и характер основателя компании. Энцо Феррари родился 18 февраля 1898 года в Модене. Всю свою жизнь он посвятил проектированию и созданию спортивных автомобилей и, конечно, автомобильным гонкам.
У легендарной эмблемы итальянского бренда героическое прошлое. Сначала «Гарцующий жеребец» украшал фюзеляж самолета летчика-истребителя Франческо Баракки. По окончании Первой Мировой Войны изображение было передано Энцо Феррари, который поместил его на желтый щит (цвет города Модены), добавил итальянский триколор и сделал эмблемой своей Scuderia. 1
Сейчас Ferrari – это автомобиль мечты, и мы гордимся возможностью представлять данный бренд в России. Высокий профессионализм сотрудников, непревзойденный уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют нам соответствовать высочайшим стандартам легендарного итальянского автопроизводителя.
Каждый автомобиль Ferrari – настоящий шедевр инженерной и дизайнерской мысли, который оптимально сочетает в себе роскошь и инновационные технологии, эффектный внешний вид и невероятную динамику, гоночный азарт и безупречный уровень безопасности.
Самая дешевая Ferrari в мире выставлена на продажу
Автомобиль Ferrari Mondial поступил в продажу на одной из торговых площадок Лос-Анджелеса. Об этом сообщил портал car.ru в субботу, 13 апреля.
Гости из будущего: шедевры итальянских автокутюрье
Знаменитые творения лучших кузовных дизайнеров ХХ века
Цена спорткара составляет чуть меньше $20 тыс. Это около 1 млн 300 тыс. рублей. Пробег машины не превышает отметки в 72 тыс. км. Модель Mondial выпускалась Ferrari с 1980 по 1982 год. Машина не нашла большой популярности у клиентов из-за низкой динамики. Авто оснащалось двигателем V8 мощностью 214 л.с. Скорости в 100 км/ч Mondial достигала за 8,2 секунды, а ее предельная скорость достигала 222 км/ч.
В марте компания Ferrari заявила, что отзовет более 2,7 тыс. проданных автомобилей из-за возникших проблем с дверями и риска возгорания. Меры коснутся обладателей моделей Ferrari GTC4Lusso/GTC4Lusso T 2017–2019 годов выпуска, а также Ferrari aFerrari Aperta, 488 GTB, 488 Spider, 812 Superfast и 488 Pista. В феврале на аукционе ретроавтомобилей в Париже гоночный Ferrari F40 1987 года продан за €4,3 млн.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сын Шумахера примет участие в тестах Ferrari в Бахрейне
Chevrolet назвал дату премьеры нового Corvette
Поделиться:
Прямой эфир
Подпишитесь и получайте новости первыми
Подписка на газету
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2024