Шевроле нива какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Шевроле нива какой класс автомобиля

  • автор:

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Обновленная версия кроссовера российского производства Chevrolet Niva была представлена 11 марта 2009 года. Внутренний индекс модели — ВАЗ-212300-55. Niva получила новый дизайн, разработкой которого занималось известное итальянское ателье «Bertone». Итальянским специалистам удалось с успехом создать представителя корпоративного стиля компании Chevrolet в лице модели Niva. В основном, изменения в новой модели коснулись лишь экстерьера и интерьера. Техническая часть осталась практически неизменной. Интерьер нового Chevrolet Niva выглядит довольно лаконично. Но не стоит забывать, что перед нами, в первую очередь, бюджетный автомобиль, обладающий хорошими ходовыми качествами.

Chevrolet Niva является довольно популярным автомобилем в России, где модель ценят за доступную цену, надежность и неприхотливость в обслуживании. Chevrolet Niva оснащается 4-цилиндровым, рядным, бензиновым двигателем, объемом 1.7 л. Модель имеет постоянный полный привод на 4 колеса, 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал.

Популярный внедорожник имеет 6 основных вариантов комплектаций. Базовая версия L содержит галогенные фары освещения, атермальные стекла, радиоподготовку, электроприводы передних стекол и зеркал, полнoразмерное запасное колесо и без доплат может окрашиваться в цвет металлик. Следующая комплектация LC оснащается обогревом боковых зеркал, системой кондиционирования и охлаждаемым перчаточным ящиком. Исполнение GL снабжается дополнительно передними подушками безопасности (в первых двух комплектациях их нет), преднатяжителями ремней, креплением для детского автокресла, противотуманными фарами, сигнализацией, а внешне в этом исполнении Chevrolet Niva имеет окрашенные в цвет кузoва бамперы и легкосплавные колеса. В оснащении версии GLC имеются 16-дюймовые колеса с литыми дисками, ABS, тонировка стекол, багажные рейлинги, обогрев лобового стекла и сидений спереди. Предпоследняя комплектация LE оборудована дополнительно темными легкосплавными колесами Kamelot, а топовая версия LE Plus содержит максимально доступный электропакет.

Технические характеристики Chevrolet Niva

Год выпуска 2009
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4048
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1652
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 320-650
Экологич. класс ЕВРО 5
Страна сборки Россия

Модификации Chevrolet Niva

Chevrolet Niva 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1690
Мощность, л.с. / оборотах 80/5200
Момент, Н·м / оборотах 127.5/4000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Niva по цене

Сорри, наш ИИ не справился .

Отзывы владельцев Chevrolet Niva

Chevrolet Niva, 2011 г

Цвет — чёрный металлик, пробег уже 6700 км, причём не по лучшим дорогам. Проблем никаких, кроме мелочей — плохо прижимался к стеклу задний дворник (вследствие чего плохо чистил). И ещё поначалу сильно грелся один из задних барабанов — приспустил ручник, прошло. Ещё столкнулся со старой проблемой, как и на старой «Ниве» — на холодную плохо включается первая передача, причём иногда этой проблемы нет. Насчёт двигателя — он стал чуть лучше с точки зрения тяги по сравнению со старой. На обгонах, конечно, мотора по-прежнему не хватает. Езжу на 95-м бензине, расход в принципе тот, что указывает производитель, хотя хотелось бы, чтобы по трассе Chevrolet Niva кушал поменьше. На ТО я не ездил, делал сам. Проушины у Chevrolet Niva стали хуже, точнее доступ к ним, еле-еле мощный трос цепляешь — таскал на привязи брёвна из леса 6-ти метровые в связке до пяти, тащит на «пониженной» по грунтовке (с наледью) легко. В путешествиях не хватает багажного пространства. В сиденье не устаёшь. Печка греет отлично (как и на старой). Салон не брякает и не скрипит. К подвеске нет претензий. Вентиляция машины явно улучшилась (раньше задняя часть салона запотевала зимой). Карданы у моей машины с шарнирами равных угловых скоростей, поэтому на бездорожье езжу с опаской, боюсь ободрать с них чехлы. При желании можно поставить простые с крестовинами, но я буду эти мучить. Раньше на трассе напрягал гул «раздатки» (включал музыку погромче), сейчас этого почти нет, но появился другой после 100 км/ч. Двигатель у Chevrolet Niva шумный, но моя машина «голая», надо будет сделать шумоизоляция. Траекторию на трассе держит как по рельсам. На старой так же было. Кстати, пару раз заливал 92-й бензин — разницу в динамике не заметил, а вот расход увеличился. Тормоза так себе — по городу их хватает, но на трассе и в дождь они слабеют. Как-то раз по прямой на трассе разогнался до 149 км/ч по навигатору, спидометр в это время показывал 160 км/ч. Резина была стандартная с завода. В общем, Chevrolet Niva радует, особенно когда выпадает много снега — едешь везде, не напрягаясь, не думая о бордюрах и ямах, лежачих полицейских. Как говорится, в полный привод влюбляешься, монопривод уже не воспринимается.

Достоинства : постоянный полный привод. Свобода передвижения. Ремонтопригодность.

Недостатки : маловат багажник. Слабоват двигатель на трассе. Великоват расход по трассе.

Chevrolet Niva, 2012 г

Этот автомобиль стоит своих денег. Сам владею Lexus RX и Chevrolet Niva. По управляемости Chevrolet Niva настроен правильно для своей скорости. Более энергоемкой подвески я не встречал. Этот автомобиль по настоящему отвечает термину «адаптирован для Российских дорог». Без «лифтовки» встают огромные колеса. Поменял бы главные пары повыше, чтобы порезвее разгонялась, да и на бездорожье не помешает. По сравнению с предыдущей «Нивой» у Chevrolet Niva практически устранены все недостатки (подвес «раздатки» и переднего моста). Более крепкие палки переднего привода, ступицы пошире, сцепление покрепче. Из слабостей: часто «летят» шаровые, ступицы больше 70 тыс. не ходят. Мотор действительно не прожорлив, при желании в 10 можно укладываться, но и за 12 л не убежит. Реальный производимый в настоящее время конкурент – Suzuki Jimny, но в полтора раза меньше, мотор прожорлив — 12 л при установке 28-дюймовых колес, которые ставятся только с «лифтом», цепь привода «раздатки» начинает рвать. А с родными колесами он вне дороги никакой. По поводу надежности не стал бы хаять ВАЗы. Надежность их ни сколько не хуже французского и итальянского автопрома. Но в отличие от них все быстро и дешево ремонтируется. А брак случается и у именитых брендов.

Достоинства : цена и качество.

Недостатки : слабый двигатель. Мало места сзади.

Chevrolet Niva, 2010 г

Скажу сразу — мне, видимо, с Chevrolet Niva повезло. С машинами я особо не церемонюсь – эксплуатирую их «по полной». После обкатки машина едет как легковая (конечно, со скидкой на мощность). Меня Chevrolet Niva тупостью не утомляет, просто требует особой манеры езды (обгоны ходом или с запасом). Автомобиль не любит быстрой езды, для него комфортная скорость 100-120, дальше будут проблемы с сальниками, коробкой, «раздаткой», поэтому для Шумахеров такая машина – плохой выбор. Из поломок – сразу не работал стеклоподъемник правой двери – заменили по гарантии, правда, ждал около двух месяцев, для меня не критично – стекла не открываю. Проблема с аэродинамикой — в плохую погоду сильно забрасывает зеркала заднего вида грязью, видимость стремится к абсолютному нулю – постоянно нужно мыть. Задний дворник при температуре ниже ноля просто отгоняет мух от машины, закисает поводок – весной ставлю новый – зимой опять не работает. Слабое место – расширительный бачок, треснуло уже два, благо цена ровно «стольник», менять навострился уже минут за пять, даже не сливая тосол. В багажнике всегда тосол. В очечнике живет злой «сверчок», просыпается в холодную погоду и точит мозг, оторвать крышку очечника все время жалко. Заменил один ступичный подшипник – не выдержал битвы с грунтовками. Также заменил передние колодки, не по причине износа, просто пискливые были. Расход топлива Chevrolet Niva можно занести в минус, но это излечимо – на 11 тыс. км пробега поставил ГБО четвертого поколения, окупилось с таким расходом за три месяца, теперь мои затраты на топливо не больше, чем у владельцев Daewoo Matiz. Из потерь по сальникам – только задний на «раздатке». Штатная резина сточилась в ноль за два сезона – просто потрясающий хлам.

Достоинства : хороший бюджетный внедорожник.

Недостатки : аэродинамика. «Сверчки».

Chevrolet Niva, 2011 г

Если ты семейный и у тебя есть дети, Chevrolet Niva тебе никак не подходит, багажника нет. Коляску не куда положить. По этой причине и продал машину. Слабый движок для постоянного привода. Этой машине нужно как минимум 120 лошадок, а лучше 150. Приходится постоянно крутить мотор, для обгона на трассе. Хотя это сложно назвать обгоном. Если с прицепом, то совсем беда. По этой причине и бросился в крайности, взял авто с 220 л.с. и на АКПП. Проблемы есть с МКПП у Chevrolet Niva. 5-я передача — стандартная проблема. Жутко надоедало регулировать ступичные подшипники, почему то постоянно появлялся люфт при живых подшипниках. Регулировка помогала, но ненадолго. Подклинивающие суппорта, поэтому постоянный разбор, чистка и замена пыльников. «Жаба душила» купить новые, ценник у них совсем не жигулевский был. В остальном как-то по мелочи были поломки. В основном чинил авто самостоятельно в гараже. Еще одна беда, это коррозия кузова, что ни делай, а она гниет. Сколько раз красил низ (не из баллончика, а в нормальной малярной мастерской), обрабатывал антигравием перед покраской, результат один и тот же. В целом машиной был доволен. В роли второго авто, доехать до дачи и на рыбалку, то, что надо. Наличие запчастей везде. Отремонтироваться можно в любой точке. В городе передвигаться на Chevrolet Niva крайне неудобно, авто раскрывается на бездорожье. Да и расход как то совсем не радовал. Зато автомобиль ликвидный на вторичном рынке. Ночью выставил на продажу. Утром посыпались звонки. Вечером того же дня авто был продан. Сам не ожидал такой быстрой продажи.

Достоинства : проходимость.

Недостатки : багажника почти нет. Слабый мотор. МКПП. Коррозия.

Chevrolet Niva, 2010 г

Меня поражает в последнее время люди, которые постоянно видят везде минусы и не видят плюсы. Хочу поделиться свои опытом владения Chevrolet Niva, который составляет 90 тыс. км или 6 лет владения. Про комфорт и прочее писать нет смыла, я хочу поговорить о надежности данного авто. Ну, начнем самого первого, что сломалось в этом автомобиле — это лопнул расширительный бачок, и за время эксплуатации их было заменено около 5 штук, что при стоимости 150 руб. не критично. На пробеге в 15 тыс. заменены реактивные тяги и замена амортизаторов задних на родные, которые умерли через 5 тыс. км. После этого были заменены на KYB excel-g. На пробеге 25-30т. вышла из строя помпа. На этом же пробеге загорелся на генераторе диодный мост. На 40-50 тыс. началось биение педали тормоза, почитав форумы, было решено поменять передние диски. Замена дисков помогло на 2 тыс. км, диски брались не АвтоВАЗ, так как в наличии их не было, взял аналог по цене столько же, сколько и ВАЗ, как оказалось зря — их повело. После этого было принято решение менять барабаны, тормозные цилиндры и передние тормозные диски. После замены все пришло в норму. На 4 году жизни умер родной аккумулятор, который был заменен на новый и самое интересное новый аккумулятор умер ровно через два месяца после окончания гарантии. К 80 тыс. начел умирать стартер. Скорее по моей вине (пару раз до заправки на нем доезжал). К 6 году эксплуатации и 83 тыс. было решено перебрать переднюю подвеску. А именно замена рулевой трапеции, которая еще бы побегала, замена сайлентблоков рычагов, которые были еще в приличном состоянии, шаровые опоры. Ну и замена задних реактивных тяг за компанию. Резюмируя выше написанное, могу сказать, что автомобиль ни разу не подвел меня. Все эти поломки были прогнозируемые и авто мог самостоятельно доехать до сервиса или гаража для устранения не исправности. Кроме конечно генератора.

Достоинства : просторный салон. Посадка. Ремонтопригодность.

Недостатки : исправимые.

Chevrolet Niva, 2004 г

Итак, прошло 3 года, как я владею Chevrolet Niva 2004 года выпуска. Покупал с пробегом 60 тыс. км, сейчас 90 тыс. За это время сложилось объективное мнение о данном авто. Предыстория: до Chevrolet Niva владел Волгой ГАЗ 24-10. Купил Chevrolet Niva случайно у друга, по ПТС я четвертый владелец. Он менял её на новую Ниву, т.к. боялся, что эта стареет и теряет в цене. А я как раз подумывал о продаже своей «ласточки». Волга — авто хороший, но времена меняются. Просто надоело застревать зимой на ровном месте, искать, кто починит карбюратор, «тошнить» в самом правом ряду, мешая даже троллейбусам, качать бицепсы, крутя баранку, мерзнуть в салоне. Вы будете смеяться, но после Волги с её 4-ступкой Chevrolet Niva мне показалась истребителем. Салон: при росте 189 см и весе 85 кг мне удобно. С эргономикой водительского места — порядок. Сидишь высоко — глядишь далеко, обзор отличный, крыша не давит, все кнопки на месте. Багажник хоть и маленький, но для каждодневных поездок на работу/магазин его вполне хватает. Если нужно перевезти крупные вещи — нет проблем, просто складываешь задние сиденья и грузи плиту, «стиралку» или небольшой холодильник, влезет больше чем в Волгу. Печка отличная, зимой салон Chevrolet Niva прогревается быстро. Подвеска, езда: энергоемкая, комфортная на неровностях. Лежачие полицейские, ямы, ухабы проезжаю сходу. За всё время подвеску ни разу не пробил. Правда стучит на больших ямах при сильной загрузке. На СТО сказали «не парься, это же Нива». Ну, я и не парюсь уже три года, полет нормальный. Я не гонщик, динамики мне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке. На трассе машина едет 110-120 не напрягаясь. Обгоны нужно просчитывать наперед. Внедорожные качества не проверял в полной мере, т.к. эксплуатирую по городу. Зимой паркуюсь в сугробах, легко штурмую на «пониженной» месяцами не чищенную дорогу около гаражей, вытаскиваю легковые автомобили. Расход бензина (стиль езды средний, не агрессивный): летом по городу без пробок — 10,5 л. Зимой по городу от 0 до минус 10 градусов — 13 л. В лютые морозы — 15 литров. По трассе 8-9 л. Ремонт и затраты на эксплуатацию: делал переднюю подвеску, менял радиатор, патрубки гидроусилителя, сальники заднего моста и КПП. Два раза менял помпу — была не качественная. Ну и по мелочи: выключатель фар, какой-то рычаг в подвеске и т.д., просто уже не помню.

Достоинства : проходимость. Эргономика салона. Печка. Подвеска.

Недостатки : расход топлива. Слабый двигатель.

Chevrolet Niva, 2010 г

Откатал на Chevrolet Niva почти 6 лет. Пробег 37 тыс. км, комплектация топовая. Что не устроило — много ест и мал багажник. Через три года начала гнить. Снег с песком попадает в щель под дверями — резинки уплотнителей не спасают. На первом ТО поменяли половину сальников (Слава Богу, по гарантии) и водительский стеклоподъемник. Второе ТО еще сальники и оба стеклоподъемника — но уже за «кровные». Родная резина — Континентал Конти кросс хороша только в городе и на трассе, при выезде на поле резина сразу «засаливается», но машина едет, к сожалению тут уже руль не нужен — куда ехала, туда и будет. Зимнюю брал Yokohama на шипах — вот это гребёт. А вообще по проходимости к Chevrolet Niva вопросов нет. Ни разу не смог посадить — бампер отрывал — да, но сесть ни разу. При езде по трассе надо рассчитывать обгон. Да и вообще, субъективно, для меня максимальная скорость 110 км, дальше в салоне очень шумно и начинает «козлить». Максимум по навигатору на обгоне выжимал 140, но это не комфортно. Очень понравились сиденья и посадка — три «дальних похода» в день по 1000 км это подтвердили. На руле к 35000 появились проплешины — хоть чехол покупай.

Достоинства : проходимость. Удобно сидеть.

Недостатки : большой расход. Маленький багажник. Быстро начинает гнить. Низкое качество комплектующих.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2009 года — обзор модели авто

В отсутствии финансирования лицензию на бренд Chevrolet Niva и производство отечественного внедорожника ВАЗ-2123, который по замыслу ВАЗовских инженеров должен был заменить «Ниву», 22 года безраздельно правившую бал среди отечественных вездеходов, продали концерну General Motors. Осознавая перспективность проекта, американцы не стали тянуть резину и, основательно перетряхнув конструкцию автомобиля, в 2002 году осуществили запуск его производства в Тольятти. С конвейера внедорожник стал сходить под новым брендом Шевроле Нива. А в народе его прозвали «Шнива».

Постоянный полный привод, пониженный ряд передач, задний мост и зависимая подвеска, – у Chevrolet Niva были все атрибуты популярнейшего и поныне предшественника ВАЗ 2121. Однако ездовым комфортом внедорожник не славен. Подвеска довольно жесткая, управляемость – не ахти, да и двигатель объемом 1,7 литра мощностью 80 л.с. не впечатляет динамикой и экономичностью. Однако на бездорожье владельцы Chevrolet Niva могли отыграться на немощи конкурентов. Со своим внедорожным арсеналом и дорожным просветом в 20 мм Chevrolet Niva легко ориентируется в грязи и глубоком снеге. А при наличие «правильной» резины заехать на ней можно очень и очень далеко. Кстати, Chevrolet Niva – единственный внедорожник в комплектации которого есть лопата, встроенная в дверную панель багажника.

В 2009 году под руководством итальянского дизайнерского ателье Bertone кузов и интерьер Chevrolet Niva претерпел рестайлинг. Поменялась головная оптика, бампера, появились декоративные накладки на дверях, а внешность внедорожника стала соответствовать корпоративному стилю марки Шевроле. В интерьере автомобиля появился новый центральный тоннель с подстаканником и отделением под мелкие вещи, в потолке пристроили очечник, поменяли место дислокации джойстика управления зеркалами и прикуриватель. На инженерку рестайлинг практически не повлиял.

В 2014 году на Московском Автомобильном Салоне GM представил предсерийный экземпляр Chevrolet Niva нового поколения. Внешность и техническая начинка, по заверению производителя, тщательно переработаны. Новая «Шнива» получила новый бензиновый двигатель 1,8 литра, разработанный Peugeot-Citroen мощностью 135 л.с. с пиковым крутящим моментом — 170 Нм.

Шевроле нива какой класс автомобиля

Бронеавтомобиль на базе CHEVROLET-NIVA-2123 вариант исполнения (1949-1) 2 класс
Бронированный автомобиль на основе Шевроле-НИВА, имеющий уровень защиты 2 класса. Данный автомобиль оборудован аварийным люком и имеет наиболее рациональное планировочное решение для размещения экипажа. Данный бронеавтомобиль используется как в качестве автомобиля сопровождения, так и для перевозки ценных грузов.

Комплектация:

  • Кузов цельнометаллический, несущего типа;
  • Гидроусилитель привода рулевого колеса;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • Центральный замок;
  • Электро и механические стеклоподъемники;
  • Иммобилайзер;
  • Диски стальные 15″;
  • Шины 205/70 R15;
  • Корректор света фар;
  • Колпак запасного колеса на диск;
  • Задние складываемые сидения

Основные особенности:

  • Механизм открывания аварийного люка предоставляет возможность использования проема для дополнительной вентиляции салона
  • Пружины увеличенной жесткости применяемые в передней и задней подвесках
  • Сварная конструкция броневой защиты (имеющая минимальное количество съемных элементов повышает безопасность автомобиля в нештатных ситуациях например при различных ДТП)
  • Оснащение автомобиля в базовой комплектации огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой
  • Возможность установки топливных баков объемом 43 или 65 литров

Состав автомобиля 1949-0000010 и варианты его исполнения

Состав автомобиля 1949 и варианты его исполнения

Варианты исполнения автомобиля

1949-1

1949-1/3

1949-2

1949-3

Базовый автомобиль ШЕВРОЛЕ НИВА 212300

Комплектации базового автомобиля

LC

LC

LC

LC

Габаритные размеры, мм:

Шевроле нива какой класс автомобиля

Chevrolet Niva Белый («Айсберг»)

Цвет: Светло-серебристый металлик («Жидкое серебро»)

Chevrolet Niva Светло-серебристый металлик («Жидкое серебро»)

Цвет: Серый металлик («Кварц»)

Chevrolet Niva Серый металлик («Кварц»)

Цвет: Темный серо-зеленый металлик («Сочи»)

Chevrolet Niva Темный серо-зеленый металлик («Сочи»)

Цвет: Серо-коричневый металлик («Аустер»)

Chevrolet Niva Серо-коричневый металлик («Аустер»)

Цвет: Светло-коричневый металлик («Лаванда»)

Chevrolet Niva Светло-коричневый металлик («Лаванда»)

Цвет: Темно-коричневый металлик («Дикая слива»)

Chevrolet Niva Темно-коричневый металлик («Дикая слива»)

Цвет: Красный («Феерия»)

Chevrolet Niva Красный («Феерия»)

Цвет: Глубокий темно-синий («Океан»)

Chevrolet Niva Глубокий темно-синий («Океан»)

Цвет: Зелено-коричневый металлик («Графит»)

Chevrolet Niva Зелено-коричневый металлик («Графит»)

Цвет: Черно-синий металлик («Млечный путь»)

Chevrolet Niva Черно-синий металлик («Млечный путь»)

Технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики

Дорожный просвет: 200 мм
Длина авто: 3919 мм
Ширина авто: 1800 мм
Высота авто: 1652 мм
Колесная база: 2450 мм
1.7 / 80 л.c.
5MT / 4WD
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности
Полная масса
Масса в снаряженном состоянии
Грузоподъемность
Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника
Объем багажного отделения
320 л; 650 л (при сложенных задних сиденьях)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов
Радиус поворота
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива
Марка бензина
Рабочий объем
Номинальная мощность
Максимальный крутящий момент
127.4 Н•м при 4000 об/мин
Заправочный объем бензобака
Нормы токсичности
Динамические характеристики
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч
Расход топлива на 100 км пути
Смешанный тип
Трансмиссия
Постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Раздаточная коробка
2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку
Подвеска автомобиля
Пружинная, независимая, 2-рычажная
Пружинная, зависимая, 5-штанговая
Барабанные
Вакуумный усилитель
Габаритные размеры
3919 мм; 4056 мм (с запасным колесом)
1800 мм; 2120 мм (с зеркалами)
1652 мм; 1690 мм (с рейлингами)
Колесная база
Передний свес
Задний свес
Угол въезда
Угол съезда
Колея передних колес
Колея задних колес
Дорожный просвет
Радиальные
Размерность шин
205/75 R15; 205/70 R15; 215/65 R16

Другие автомобили за эти же деньги

Lada Largus Фургон
1.6 — 106 л.с. 6МТ
805 900 руб.
Lada Largus 5 мест
1.6 — 106 л.с. 6МТ
818 900 руб.
Lada Granta Cross
1.6 — 106 л.с. 6МТ
824 900 руб.

Другие автомобили этой марки

1.6 — 106 л.с. 6МТ
979 900 руб.
1.6 — 106 л.с. 6МТ
968 900 руб.
1.6 — 85 л.с. 6МТ
1 043 900 руб.
Trailblazer
1.6 — 150 л.с. 6МТ
2 049 000 руб.

Специальные предложения на Внедорожники

Nissan X-Trail XE+ 4WD
1 162 400 руб.
JAC S3 Intelligent
620 900 руб.
Mazda CX-5 Active
1 381 800 руб.
Ford EcoSport Trend
744 000 руб.
KIA Soul Premium
1 200 900 руб.
Haval H9 Elite 4WD
1 680 900 руб.
Changan CS35 Plus Comfort
1 349 900 руб.
FAW Besturn X80 Basic
706 900 руб.
Changan CS75 Comfort 4WD
1 359 900 руб.
Haval H2 Lux
735 528 руб.
Zotye T600 Royal
584 300 руб.
FAW Besturn X80 Basic
706 900 руб.

Специальные предложения за эти же деньги

Changan CS35 Luxe
839 900 руб.
JAC S5 Intelligent
835 800 руб.
Changan CS35 Comfort
809 900 руб.
JAC S5 Intelligent
835 800 руб.
KIA Cerato New Comfort
821 900 руб.
KIA Cerato New Comfort
821 900 руб.
FAW Besturn X80 Luxury
805 900 руб.

Автомобили с пробегом за эти же деньги

BMW X5, II (E70)
845 000 руб.
Audi A4, V (B9)
845 000 руб.
Hyundai Solaris, II
845 000 руб.
Hyundai ix35, I Рестайлинг
845 000 руб.
BMW 3 серии, VI (F3x) Рестайлинг
845 000 руб.
Nissan X-Trail, II Рестайлинг
844 000 руб.
Kia Sportage, III Рестайлинг
844 000 руб.
Volkswagen Touareg, II
844 000 руб.
LADA (ВАЗ) Granta, I Рестайлинг
843 700 руб.
Renault Kaptur, I
843 000 руб.
Mitsubishi L200, IV
842 000 руб.
Hyundai Creta, I
842 000 руб.

Chevrolet с пробегом

Chevrolet Orlando, I
538 000 руб.
Chevrolet Orlando, I
559 000 руб.
Chevrolet Tracker, III
805 000 руб.
Chevrolet Niva, I Рестайлинг
362 000 руб.
Chevrolet Cruze, I Рестайлинг
429 000 руб.
Chevrolet Cruze, I Рестайлинг
439 000 руб.
Chevrolet Cruze, I
354 000 руб.
Chevrolet Spark, II
354 000 руб.
Chevrolet Cruze, I
341 000 руб.
Chevrolet Lacetti, I
274 000 руб.
Chevrolet Tracker, III
805 000 руб.
Chevrolet Captiva, I
515 000 руб.
Звоните по бесплатному номеру:
Для звонков по Москве:

Принимаем к оплате

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
Политика конфиденциальности.

© 2010 — 2024 — Автосалон RIA AVTO. Все права защищены. Использование названия, материалов, логотипа сайта строго запрещено и преследуется по закону. +7(800)5113467

ООО «АЦ МОСКВИЧ» ИНН: 7733336237 КПП: 773301001 ОГРН: 1197746109769 адрес: 125371 г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 120 эт. 1 пом. 9

Дилерский комплекс оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров: Банк АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).

ПАО СК «Росгосстрах» (Лицензия СЛ №001 от 06.06.2018 г.)

Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный — 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автопорталом не взимаются.

В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк- партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *