Как проверить плазменную панель на короткое замыкание
Перейти к содержимому

Как проверить плазменную панель на короткое замыкание

  • автор:

Как проверить плазменную панель на короткое замыкание

Изначально не включается. Был в другом СЦ.
В блоке питания сгорели резисторы 10 Ом 5W. и транизстор. все поменял, БП заработал , тв включается но нет изображения. С БП выходит VS — 201V 5V///
снял YSUS, был в коротком замыкании контакт на гибридке ER_DN.
Заказл рабочий YSUS. получило поставил, но так же нет изображения.
По замерам вместо 15V — всего 4,5V на ysys и zsus.
остальные напряжения как положено 193V, 65v///
Вопрос, что формирует 15V ?
плата logic ?

ДОБАВЛЕНО 25/02/2020 03:33

подключил старую плату YSUS, на ней вместо 15V, всего 6,5V.
все остальные напруги в норме. Возможно даже плата живая. Только просажено 15V .

litam

25/02/2020 11:34

12sasha12 писал:
Вопрос, что формирует 15V ?

12sasha12

25/02/2020 11:35

Попробую на старой плате поменять кондеры по 15V линии

Primary

25/02/2020 11:39

Ты супру то починил?
панель 42v5
интересно как в зеде себя драйвера чувствуют

litam

25/02/2020 11:44

12sasha12, Массу правильно выбрал при измерении?

12sasha12

25/02/2020 11:48

Primary писал:
Ты супру то починил?
панель 42v5
интересно как в зеде себя драйвера чувствуют

супру еще нет, пока отложил, не смог разобраться.
в Zsus проверил короткое, ничего нет, туда так же 6V приходит вместо 15V

ДОБАВЛЕНО 25/02/2020 03:52

litam писал:
12sasha12, Массу правильно выбрал при измерении?

земля да, правильно выбрана.
поставил новую плату. еще раз померил, 3,7V вместо 15V.

Primary

25/02/2020 12:00

Не скажу именно по этой панели но вот42 v7 недавно ковырял, но у меня просто было уплыл сам стаб.
Там 15v идут с линейного стабилизатора на который с мелкого транса (недалеко от разьема лоджика) приходит. И собственно смотреть надо
емкости и сам стаб, что маловероятно тк ты меняешь блок, а проблема остается. Значит искать надо в потребителях. Все таки на зеде как дела с этой линией. Точно кз нигде нет?
Сканы на пробой?

12sasha12

25/02/2020 12:10

да Сейчас отключил плату Zsus. включил ТВ. и появились 14,2V на YSUS, получается плат Zsus садит напряжение

ДОБАВЛЕНО 25/02/2020 04:17

И вопрос, можно ли подавать питание 15V на ZSUS ? просто на столе на этот разъем, посмотреть потребление ?
Я так понимаю в zsus тоже гибридка наелась

12sasha12

26/02/2020 15:48

не подскажите?
по поводу подать 15V на контакт в плате ZSUS ??
Короткого замыкания нет на плате. Но напряжение садит. Подал 7V, потребление 0,40А, думае если подать все 15V то будет все 1,5А

Primary

26/02/2020 16:12

Что куда подавать описывал Vornst и не раз. Поищи. Блоки на столе вполне можно запустить. Заодно выхода безопасно можно проверить.
Гибридка же в зеде? Сними ее. Кз то исчезнет поди.

12sasha12

03/03/2020 15:44

Дошли руки дор выпайки гибридки.

\Снял гибридку. НА плате Zsus короткое пропало по 15V линии.
подал питание на гибридку. греется микросхема IR2113S//
Сейчас буду с полудохлого YSus выпаивать гибридку. И от туда возьму микросхему

12sasha12

04/03/2020 07:56

На фото сгоревшая гибрида с ysus, а слева с zsus с сгоревшей микросхемой.

12sasha12

04/03/2020 12:17

Вообщем. перепаял еще диоды в гибридке. Теперь при подаче 15V, потребление 0.. КЗ нету.
Впаял обратно. включил, питание вместо 15V —- 8,6V изображения нет

ДОБАВЛЕНО 04/03/2020 04:18

До ремонта гибридки было 3.7V. сейчас 8,6V//// Что то еще подсаживает

12sasha12

06/05/2020 22:13

Продолжил ремонт плазмы. БП рабочий, купил плату Ysus включил ТВ, просажено питание 15V . выпаял гибридку zsus. заменил элементы в КЗ, запаял обратно, питание так же просажено.. Решил закзаать Zsus, Zsus пришел, поставил, и все равно тоже самое. Как вариант что Ysus с разбитого ТВ полурабочий и нужно заменить кондеры по цепи 15V.
Пробовал подавать 15V от ЛБП на ZSUS, YSUS начинает жужать как обычно они жужжат в рабочем режиме. но изображения нет.
Что можете подсказать? почему просадка по 15V ??

ДОБАВЛЕНО 06/05/2020 14:15

на данный момент имею, все питания в норме. Кроме 15V, вместо него 10V. Плата БП восстановлена.. Плата YSUS и ZSUS куплены.

Nik_Al

06/05/2020 23:17

12sasha12, почему нет ничего про сканы. Как они поживают? Достаточно КЗ по одному скану, чтобы получить чёрный экран.

Captain

07/05/2020 07:30

>>Кроме 15V, вместо него 10V.
а подключить лабораторный и искать кто токи кушает? Разве только на сустейнах есть потребление 15В?

12sasha12

07/05/2020 12:56

Отключил сканы, без них так же 10V . Сейчас подам от ЛБП 15V

ДОБАВЛЕНО 07/05/2020 05:03

От ЛБП потребление ноль, но подавал 13V, 15V нет ЛБП.
Как будто КЗ нет. Если отключить шлейф то YSUS выдает 15V /////

Nik_Al

07/05/2020 22:17

Captain писал:
>>Кроме 15V, вместо него 10V.
а подключить лабораторный и искать кто токи кушает?

И смотреть откуда дым пойдёт.
Игорь, совет правильный, но на ощупь это проблематично, нужен тепловизор.
Давно этот метод использую. Битые сканы и другие элементы просаживающие питание хорошо видно через ИК камеру.

Captain

08/05/2020 07:58

>>Как будто КЗ нет. Если отключить шлейф то YSUS выдает 15V /////
такое щущение что старые сусы поставил как «условнорабочие», а кондеры там не заменил.

ДОБАВЛЕНО 08/05/2020 08:59

>>нужен тепловизор.
кто успел, тот и молодец. а покупать сейчас: дороговато все что связано с инструментом.

Nik_Al

08/05/2020 13:45

Captain писал:
>>нужен тепловизор.
кто успел, тот и молодец. а покупать сейчас: дороговато все что связано с инструментом.

Ну вот такая штуковина относительно недорого стоит и помогает эффективно обнаруживать повреждённые элементы на платах.

gnom69

08/05/2020 21:30

Вроде цепи нельзя разрывать в плазмах. Отключил Z , Y тихо умер.

12sasha12

10/06/2020 13:21

Продолжил разбираться с плазмой.
Заменил рядом с трансом на 15V который все кондеры 25вольтовые.
питание с 10V поднялось до 11,7V.

Как проверить плазменную панель на короткое замыкание

Пропало изображение. Клиент смотрел ТВ, потом экран с середины начал темнеть, и полностью погас.
Вскрыл, отключил T-CON подсветка горит.
С подключенным T-CON подсветки нет. Отключил по очереди шлейфа матрицы, изображение не появлялось, но подсветка загоралась.
ТАк же, если подключить оба шлейфа, подсветки нет, на плате T-CON горит только LED1.
Если отключить один шлейф, то загорается подсветка и горят два индикатора LED1 и LED2. так же с другим шлейфом.
Сравнивал прошивку с найденным в интернете, совпадает. Дело не в прошивке.
Думал на короткое замыкание на планках матрицы. ПРоверял Т-КОН на наличие КЗ при вставленных шлейфах, КЗ нет.
Вопросы:
1) должны ли половинки матрицы работать по одиночке?
2) LED2 должен загораться у рабочего T-CON ?
3) Как Вы думаете, что вышло из строя?

Все проверить нет возможности, телевизор ремонтирую на дому у клиента. Смог только прошить t-con, и провести выше указанные манипуляции

qazedcwsx

16/04/2020 21:27

в рабочем — 3 с.д. Без матрицы должны 2 с.д. гореть. Инфо по 48H8000, но майн один и тот же, да и матрица с тэконом того же производителя, только диагональ меньше. Но по опыту — тэконы LSF480HQ02/BN41-02112A выходят из строя. С 55-й не сталкивался.

12sasha12

16/04/2020 21:48

да у меня был 48, там тоже t-con выходил из строя. сейчас вот не знаю, t-con нашел в городе, но вдруг не поможет замена.
К клиентке приходил один мастер, Она говорит он тоже эту плату менял, но не помогло.. и уехал.
ВОт и думаю, либо реально не поможет. Либо он поставил которая не подходит

16/04/2020 22:01

12sasha12, при воткнутых шлейфах планок в разъемы T-Con померяй сопротивление между крайними контактами каждого из этих разъемов. Потом померяй с откинутыми шлейфами.

12sasha12

16/04/2020 22:10

iv-9 писал:
12sasha12, при воткнутых шлейфах планок в разъемы T-Con померяй сопротивление между крайними контактами каждого из этих разъемов. Потом померяй с откинутыми шлейфами.

Эх, сопротивление не померил, проверил только на КЗ с воткнутыми шлейфами.

И вопрос, у т-кона 3 диода могут загореться, без подключенной матрицы?
у меня т-кон с собой, завтра думаю попробовать подать питание на него и посмотреть

16/04/2020 22:29

Потому и спрашиваю, желательно было бы проверить. У современных самцовских т-конов встречается, что крайние контакты разъемов играю роль «ключа» для возможности работы т-кона. То есть при подключенных шлейфах крайние контакты звонятся накоротко, при отключенных шлейфах не звонятся. С откинутыми одним или двумя шлейфами т-кон не проверишь. Для имитации подключенных планок и разрешения работы т-кона для его проверки достаточно замкнуть крайние контакты разъемов. Аналогично для дефектовки половинок матрицы, какая садит — на разъеме с откинутым шлейфом замкнуть крайние контакты. Удобнее всего иметь шлейфики с разбора с замкнутыми крайними площадками с другой стороны — вставил вместо родного и т-кон считает, что матрица подключена. При этом должны засветиться три диода и появится все основные напряжения.

12sasha12

16/04/2020 22:33

Спасибо за информацию! Завтра попробую это сделать на столе с ЛБП.
а крайние контакты это какие?
Допустим правый разъем, контакты ближе к краю платы.

16/04/2020 22:38

Вопрос не понятен. Крайние — это первый и последний контакты на каждом разъеме т-сона, куда втыкаются шлейфы планок.

qazedcwsx

16/04/2020 22:43

только шлейф не испортите если подпаиваться. а может на тэконе и удобнее — посмотрите. а ЛУЧШЕ как писали выше, заготовить запасной (если есть такой ширины и с шагом таким же).

16/04/2020 23:15

Честно говоря, склоняюсь к дефекту матрицы.

qazedcwsx

16/04/2020 23:30

скорее всего, но может закрывая часть дорожек получится сделать более менее нормальное ИЗО. но это когда убедится, что одна сторона больная. ну и планки не понятно — осматривали ли с проверкой SMD конденсаторов.

gnom69

17/04/2020 04:25

В старых Самсах. Шлейф один из двух отключал — подсветка горит.Отдавал без ремонта. не смог разобраться. Матрицы на подкинь не было.

12sasha12

17/04/2020 09:04

Сейчас на столе подал на T-CON 12V.
ПОлучается голый t-con без шлейфов. Горят два индикатор LED1 и LED3.
У правого разъема замыкаю первый и последний контакт, LED2 загорается, но еле еле. Еле заметно что он горит.
У левого разъема замыкаю первый и последний контакт, LED2 НЕ загорается. Питание на SPLI flash 3.3V есть.
Проц греется.
Может есть у кого такой t-con под рукой. Проверить так же? От лбп запитать и замкнуть эти крайние контакты

Иван Зенин

17/04/2020 09:27

12sasha12 писал:
Еле заметно что он горит

Это все измерения? Замыкать надо на обоих разъёмах.

12sasha12

17/04/2020 09:46

12sasha12 писал:
Еле заметно что он горит

ЗАмкнул оба разъема. LED2 загорелся так же еле еле.
по питаниям на контрольных точках померил, питание есть 2,5V 3,3V , 1,5V, 1,8V

ДОБАВЛЕНО 17/04/2020 01:48

ой прошу прощения, оказывается LED3 загорается еле еле.
LED1 и LED2 горят

qazedcwsx

17/04/2020 09:49

на 48-й диагонали без матрицы горели 2 светодиода. Вы про это не написали (а только что 2шт горят при ОТКЛ либо л., либо правого. если обе планки отключить — горят ли 2 светодиода?)

ДОБАВЛЕНО 17/04/2020 10:50

верно. 1 и 2-й должны без матрицы гореть при исправном тэконе.

Иван Зенин

17/04/2020 09:52

12sasha12, не те точки замеряешь.

12sasha12

17/04/2020 09:55

qazedcwsx писал:
на 48-й диагонали без матрицы горели 2 светодиода. Вы про это не написали (а только что 2шт горят при ОТКЛ либо л., либо правого. если обе планки отключить — горят ли 2 светодиода?)

ДОБАВЛЕНО 17/04/2020 10:50

Да первый и второй горят при отключении шлейфов, и если разомкнуть разъем.
третий не загорается. Либо горит еле еле.

ДОБАВЛЕНО 17/04/2020 01:55

Иван Зенин, а что померить нужно?

Иван Зенин

17/04/2020 10:27

Von, Voff хотя бы.

12sasha12

17/04/2020 12:25

Такс , если я правильно нашел Voff, то на ней 0V

ДОБАВЛЕНО 17/04/2020 04:34

12sasha12 писал:
Такс , если я правильно нашел Voff, то на ней 0V . чуть левее Von , там так же 0,4V

12sasha12

17/04/2020 13:47

сейчас привезли t-con с разбитого телика.
Точно такой же.
У него при подаче 12V, так же горят два индикатора. При замыкании разъемов шлейфов. LED3 не загорается.

qazedcwsx

17/04/2020 14:06

не знаю про замыкания, но БЕЗ МАТРИЦЫ и должно быть 1 и 2 LED. То есть ИЗО нет и с «новым» тэконом? о чем и речь — видимо матрица.

ДОБАВЛЕНО 17/04/2020 15:09

пробуйте «перекрывать» часть дорожек поочередно на левом и правом шлейфе (обычно беру шириной в 10-12 дорожек изоленту).

12sasha12

17/04/2020 14:21

не, t-con у меня на руках, телевизор у клиента дома. Я еще не ездил попробовать поставить

ДОБАВЛЕНО 17/04/2020 06:30

вообщем согласовал с клиентом. Телевизор в офис привезет.. Так что завтра продолжу ремонт

qazedcwsx

17/04/2020 14:31

будем надеяться, что все ок. удивлен, что тэконы редкие у Вас там просто «валяются», раз быстро нашли.

12sasha12

17/04/2020 14:34

да, он только у одного продавца был в наличии =) договорились о возможности проверить и если все ок то приобретаю =)

12sasha12

20/04/2020 13:07

Вообщем привезли телевизор.
Подкинул T-CON, не пошло.
Открыл планки матрицы. Прозвонил Электролиты. Правая планка была в КЗ. НАшел пробитый кондер. Заменил. Все заработало.

Телевизор стоит на прогоне! Всем спасибо!

qazedcwsx

20/04/2020 17:22

в больших диагоналях серии H, J от 48-й и выше часто кондеры встречаются пробитые. Причем как правило БЛИЖЕ к углу матрицы (на краю планки).

12sasha12

20/04/2020 17:26

Да, тут 4 планки у этой матрицы. и получается пробило кондер, на планке которая цепляется к плате t-con. и да, ближе к краю планки. две боковые планки в норме

20/04/2020 19:49

Цитата:
Думал на короткое замыкание на планках матрицы.

После этого какая-то непонятная возня с Т-Коном. А в итоге

Цитата:
Прозвонил Электролиты. Правая планка была в КЗ. НАшел пробитый кондер. Заменил. Все заработало.

И где там электролиты?
Если народу на карантине делать нечего, это не значит, что ему мозги пудрить можно.

Принципы ремонта

Ремонт телевизоров. Для начала нужно понимать какие телевизоры вообще бывают.

Есть телевизоры жидкокристаллические, плазменные и ЦРТ. ЦРТ телевизоры — это устаревшая технология и уже редко встречавшееся ее вытеснили более современные телевизоры…

Жидкокристаллические телевизоры — это телевизор с матрицей и подсветкой матрицы т.е. матрица это 2 стеклянные пластины пространство между которыми наполнено жидкими кристаллами, которые под воздействием эл тока поворачиваются в матрице (кристаллы очень маленькие) и их много в матрице они образуют пиксели и формируют изображение на матрице далее пиксели подсвечиваются с тыльной стороны матрицы, и мы видим картинку на экране телевизора. Так как матрица сделана из стекла, а стекло это хрупкий материал то не редко в ремонте встречаются разбитые матрицы стоят они не дешево почти всегда выгоднее купить новый телевизор чем поменять матрицу. Бывают не редко также дефекты с подсветкой телевизора – подсветка основана на светодиодах они располагаются за матрицей телевизора при работе светодиоды нагреваются и ведет либо к обрыву светодиода, либо к его пробою при пробое диод уходит в короткое замыкание, а так как светодиоды включены блоками по несколько шт. параллельно то при выходе из стоя одного не работает вся подсветка или блок подсветки. Инвертор (это система питания светодиодов) видит перекос напряжения на каком-то из участков подсветки и не включает подсветку телевизора. Для такого дефекта характерно отсутствие изображение на экране телевизора, но есть звук и индикация включения, телевизор реагирует на пульт, но нечего не показывает.

Устраняется этот дефект заменой всего блока подсветки (линеек светодиодов) либо частично заменой отдельно взятых светодиодов в блоке подсветки. Специалисты СильверСервиса обладают необходимыми навыками для ремонта таких дефектов и с радостью починят ваш неработающий телевизор.

Это далеко не полный список дефектов телевизора бывает еще также дефекты блока питания и шим контроллеров из системы питания цп ОЗУ, находящихся на материнской плате телевизора. Наши специалисты могут устранить любой дефект с вашим телевизором.

Плазменные телевизоры состоят из экрана «колбы» которая заполнена люминесцирующим газом. Для того чтобы газ люминесцировал «светился» необходимо напряжение определенных значений вольтажа и тока на разных участках матрицы матрица плазменного экрана также поделена на пиксели и в каждом пикселе светится газ и к каждому пикселю подведены токопроводящие проводники. По этим проводникам изображением на плазменной матрице управляют X-MAIN и Y-MAIN которые в свою очередь находятся под контролем материнской платы телевизора. На X-MAIN и Y-MAIN расположены силовые ключи мосфеты или просто транзисторы так как X-MAIN и Y-MAIN управляют относительно системы подсветки жк телевизора более высокими напряжением и током то и нагрузка на них гораздо больше, да и потребляет по мощьности плазменный телевизор в несколько раз больше чем жидкокристаллический (жк потребляет в среднем сто 100 ватт, а плазменный до полкиловатта 500 ватт) и поэтому транзисторы на X-MAIN и Y-MAIN частенько выходят из стоя. Банально от перегрева p-n перехода, а перегрев происходит из-за пыли накапливающееся в телевизоре за период эксплуатации телевизора. И еще так как напряжение в плазменном телевизоре выше чем в жк телевизоре то и пыли там скапливается больше. Мастера СильверСервиса починили уже не одну сотню плазменных и жидкокристаллических телевизоров, если у вас сломался не исправен телевизор обращайтесь к нам мы починим ваш не работающий телевизор.

Описание ремонта телефонов и микроэлектроники

Ремонт телефонов это кропотливый процесс более того этот процесс требует определенных навыков.
Основной навык для ремонта телефона как не странно это внимательность и аккуратность. Еше естественно нужны навыки пайки бга навыки работы с тестирующей и измеряющей аппаратурой, а именно с мульти метром, осциллографом и сюда же можно включить еше и программаторы для телефонов. Основные программаторы это Z3X box, China Miracle, UFI донгл и это далеко неполный список программаторов для программного ремонта телефонов… Для бга пайки нужен навык работы с термовоздущной паяльной станцией и кстати без микроскопа в 90 процентов случаев не справится… Так же от мастера по ремонту телефонов требуется навык чтения принципиальных электронных схем, понимания принципов работы узлов телефона и общих принципов микроэлектронных систем.

Например, в телефон попала вода в первую очередь нужно отключить аккумуляторную батарею от системной платы телефона. Далее из понимания принципов работы телефона, нужно проверить силовые участки материнской платы телефона. Такие как система подсветки дисплея, система заряда акб система подсветки в некоторых моделях телефона расположена обособленно т.е. отдельно от основной микросхемы питания (контроллера питания) далее кп. В систему подсветки входит повышающий преобразователь напряжения (для того чтобы светились светодиоды дисплея нужно напряжение иногда до 30 вольт) преобразователь состоит из микросхемы генератора катушки (дросселя) и выпрямительного диода. Эта группа элементов легко идентифицируется как система подсветки визуально. На том участке платы где расположены компоненты подсветки напряжение самое высокое и при попадании влаги на открытые контакты этих элементов контакты окисляются (в микроскоп наблюдается почти полное отсутствие припоя на конт площадках) т.е. теряется контакт элемента с контактной площадкой на мат плате или же под воздействием влаги происходит замыкание керамических конденсаторов, а конденсаторы всегда впаяны параллельно плюсу и минусу системы питания телефона и при замыкании конденсатора происходит короткое замыкание. Такой элемент необходимо идентифицировать как неисправный и заменить на исправный того же номинала. Идентифицировать такой конденсатор поможет знание закона ома и понимание основных законов электрического тока. Например, ток всегда течет по пути наименьшего сопротивления. Еше при попадании влаги в телефон редко страдают лсиди или тфт дисплеи, на дисплее разрушаются контакты светодиодов или на рассеивающие свет пленки попадает вода и пленки перестают пропускать (местами) свет на матрицу. В любом из этих случаев дисплейный модуль телефона подлежит замене на новый.

Также телефоны в ремонт приносят после падения в основном при падении страдает дисплей телефона так как он стеклянный. Но иногда бывает отвал «шаров бга» от платы или от подложки бга микросхемы. Современные телефоны изобилуют бга микросхемами и при ударе телефона об пол или другую твердую поверхность, плату к которой припаяна бга микросхема деформирует и шары «ноги» микросхемы теряют контакт с платой дают трещину, а это неконтакт микросхемы с платой не контачащая микросхема не может взаимодействовать с другими элементами телефона и телефон превращается в «кирпич». В таких ситуациях требуются навыки работы с измерительной и диагностической аппаратурой и умение читать схемы. И понимание принципов работы телефона таких как порядок запуска последовательность поднятие напряжений.

И в завершение, следует понимать, что каждый телефон и каждые дефект требует индивидуального подхода инженеры нашего сервисного центра СильверСервис обладают всеми необходимыми навыками для диагностики микроэлектронной аппаратуры, а также все оборудованием для диагностики.

Плазменный телевизор не включается

Плазма – весьма популярная разновидность TV-приемников, которая обеспечивает непревзойденное качество изображения на экране. Практически все модели этих устройств рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию без сбоев и отказов. Однако иногда они все же выходят из строя. Если у вас не включается плазменный телевизор, ремонтировать его самостоятельно нельзя ни в коем случае. Поэтому единственным выходом остается обращение к нам.

Возможные неисправности и стоимость ремонта, от

Выезд и диагностика — бесплатно
Гарантия на ремонт до 2-х лет
Ремонт от 30 минут до 2-х часов
Счастливые часы!
20% скидка

Плазменные панели выбирают для домашних кинотеатров и просмотра эфирного телевещания. Такое устройство отличается высоким качеством транслируемой картинки и звука, но даже с моделями известных брендов иногда случаются неприятности. Что делать, если плазменный телевизор не включается? И с чем это может быть связано? Для выявления точной причины неисправности, скорее всего, понадобится проведение профессиональной диагностики.

Обычно подобные проблемы возникают, когда требуется:

  1. замена блока питания
  2. восстановление системы управления
  3. замена плат

Рассмотрим каждую вероятную причину подобной неисправностей плазменных телевизоров.

Проблемы с питанием

Если вы не раз пользовались телеприемником, но в один момент заметили, что включить ТВ не удается. Причина такой поломки плазменных телевизоров может состоять в отсутствии питания. В первую очередь высните работоспособность розетки. Проверьте ее путем подключения другого, рабочего прибора, если он не работает, то нужен ремонт розетки, если все в порядке, проверьте шнур.

Провод проверяется на наличие видимых повреждений. Если видимых изъянов не обнаружено, прощупайте кабель, отключив его от сети. Неисправной может быть и вилка, которую также лучше проверить на наличие повреждений. Не забывайте о кнопке включения на передней панели, еще одна причина, почему не удается включить ТВ.

У вас такая же проблема?
Спросите мастера +7 (495) 134-84-83

Проблемы с пультом

Вероятно, что ваш телевизор перестал включаться по причине неисправного пульта. Достаточно вставить новые батарейки или отремонтировать пульт управления. Если плазменная панель находится в режиме «Standby», об этом расскажет лампочка индикатора.

Пульт мог выйти из строя в результате падения или износиться из-за многолетней активной эксплуатации. В рабочем ПДУ должен мигает лампочка. Если он не работает, купите универсальную модель для нескольких устройств или конкретный под вашу панель тв.

Небольшой совет ─ если надолго уезжаете из дома, отключайте телевизор от питания, при перепадах напряжения это не позволит ему сгореть.

Не включается с панели

Часто происходит следующее ─ вы нажимаете кнопку включения на плазменной панели, но включить тв у вас не получается. Симптомы неисправности следующее:

  1. В первом случае: индикаторы горят, но на кнопку включения телевизор не реагирует. Проверяем подключение кабельного либо антенного провода. В современной технике при отсутствии сигнала панель тв переходит в режим монитора, то есть, его экран остается черным, звука нет.
  2. Во втором случае: нужно отключить режим, который выбран неправильно. То есть, индикаторы мигают, антенна или провод подключены корректно, но картинка отсутствует. Нужно вывести на экран управляющее меню и посмотреть режим работы плазменного телевизора. Вероятно, после последнего просмотра случайно или специально телеприемник был переведен в режим работы AV или в режим подключения компьютера. Делаем отметку напротив TV, и проблема исчезнет.

У вас такая же проблема?
Спросите мастера +7 (495) 134-84-83

Неисправность процессора

Многие современные модели (телевизоры lg, тв philips, tv samsung и другие) оснащены функцией самодиагностики при включении. Данные поступают по шинам на центральный процессор, который проводит анализ информации и дает команду на включение.

Но при нарушении работы одного из узлов плазменных панелей, например, тюнера, чипа памяти, самого процессора или шины включение становится заблокированным и на экран выводится информация об ошибках, то есть, включить тв не удается, потому что он переходит в режим ожидания. Если это как раз ваш случай, нужно обратиться в сервис, где смогут устранить неисправность и предложат замену деталей.

Заключение

Неисправности плазменных панелей, при которых невозможно включить тв, может возникнуть и по другим причинам:

  1. При переключении TV в режим плеера либо игровой приставки, но без подключения приборов ─ телевизор перестает включаться.
  2. Срабатывание модуля блокировки экрана плазменного телевизора. Причина в пыли или перепадах напряжения. В первом случае аппарат разбирают и чистят, во втором ─ подключить стабилизатор.

Если телевизор не включается и не горит лампочка, то, возможно, вышел из строя блок питания. Причины такой поломки:

  • Обрыв электроцепи блока питания из-за неисправного резистора, предохранителя, других элементов.
  • Обрыв первичной цепи, которая идет от розетки до трансформатора БП, что потребует замены предохранителя, резистора.
  • Сгорание блока питания при появлении короткого замыкания во вторичной цепи.

Чтобы отремонтировать телевизор в этом случае, понадобятся инженерные знания, навыки и профессиональный инструмент: требуется проверить на обрыв диодный мост, цепь запуска, затем на короткое замыкание коллекторы, эмиттеры, базу, строчный транзистор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *