VIN код и продажа битого автомобиля Hyundai Accent
Где находится VIN код и номер кузова на Hyundai Accent
VIN код и Маркировочная таблица на автомобилях Hyundai Accen находятся в удобном месте. При аварийных ударах остаются, обычно, целы. Поэтому, продать битый, или сгоревший автомобиль Хундай Акцент, можно без каких-либо проблем.
Номер двигателя засунут в такую область, что без инструмента очистить от грязи и ржавчины затруднительно. Особенно если двигатель 12 клапанов, как показан на фото. Место нанесения номера там же где и у 16 клапанного движка, но доступ перекрывает шланг охлаждения.
Номер двигателя сильно подвержен коррозии.
На фото очень хорошо видно. Этот авто при снятии с учета ожидает экспертиза.
Если Хендай Акцент битый в переднюю часть, номер двиг. увидеть сложно.
Фото расположения VIN номеров
Выкуп битых авто Хендай Акцент после ДТП
Наша компания предлагает выкуп битых автомобилей Хендай Акцент после различных аварий, ДТП и пожаров. Занимаемся покупкой и продажей аварийных машин, перевёртышей, не на ходу, требующих ремонта кузова, двигателя, АКПП, покраски. Также к нам в скупку можно сдать битый автомобиль Hyundai Accent для разборки на запчасти.
Хендай акцент вин номер где
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Указатель сокращений
Hyundai Motors Corp является крупнейшим автопроизводителем Южной Кореи. С появлением в 1994 году модели Accent было положено начало оснащению автомобилей Hyundai двигателями собственного производства (ранее компания пользовалась силовыми агрегатами Mitsubishi).
Со временем Hyundai Accent эволюционировала. Шестое поколение модели дебютировало сначала в качестве прототипа на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2005, а серийные модели под названием Verna — в январе 2006 года в Детройте. В это же время автомобиль стал выпускаться на заводе в Ульсане (Южная Корея), первоначально для внутреннего рынка и США, а затем и для Европы. В России премьера новой модели состоялась в сентябре 2006.
Hyundai Accent / Verna выпускается на Таганрогском автомобильном заводе в кузове седан (в Корее, Китае и Индии модель выпускается также в кузове хэтчбек). Автомобиль имеет совершенно новый современный вид, над которым работали специалисты дизайн-центра в Руссельхайме. Салон также обновился. Полностью гармонируя с экстерьером, он не только комфортен, но также практичен и обладает выразительным стилем. Новые материалы отделки отличаются высоким качеством. Улучшены показатели шумоизоляции.
Багажник автомобиля довольно просторный -390 литров. Конструкция, при которой нижняя кромка крышки багажника доходит до бампера, облегчает загрузку.
Силовые агрегаты Hyundai Accent / Verna российского производства представлены бензиновыми двигателями G4ED-GSL 1,4 л CVVT и G4ED-GSL 1,6 л CVVT аналогичной конструкции мощностью соответственно 97 и 112 л.с. при 6000 об/мин.
Отдельного внимания заслуживает дизельный двигатель 1.5 CRDi мощностью 110 л.с. при 4000 об/мин, также устанавливаемый на модели Accent. Этот силовой агрегат — плод совместного труда Hyundai, Mitsubishi и DaimlerChrysler. Он без труда превосходит самый мощный из гаммы бензиновых двигателей по отдаче крутящего момента — 146 Н-м при 4500 об/мин не идут ни в какое сравнение с 235 Н-м при 1900 об/мин турбодизеля.
Бензиновые двигатели комплектуются как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробками передач, а вот дизель агрегатируется только пятиступенчатой механикой. Accent CRDi разгоняется до сотни за 11,5 с. Расход топлива обещаемый производителем: около 5,1 литров на 100 км.
Автомобиль имеет шесть комплектаций: BY0011E, BY0013E, BY0012E, BY0014E, BY0021Е и BY0022E. Все модификации оснащены подушками безопасности водителя, преднатяжителями ремней безопасности, иммобилайзером, центральным замком, аудиосистемой и усилителем руля. Более дорогие комплектации отличаются наличием электропакета, ABS и автоматической коробки передач.
Accent — один из лучших автомобилей от Hyundai. Он отличается современным дизайном, компактностью, мощным двигателем и высоким уровнем безопасности, благодаря чему пользуется большой популярностью среди автолюбителей.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту четвертого поколения Hyundai Accent / Verna с дизельными двигателями, выпускаемых с 2006 года:
Hyundai Accent / Verna Sedan | |
1.5 CRDi Годы выпуска: 2006 — по настоящее время Тип кузова: Седан Объем двигателя: 1493 |
Дверей: 4 КП: мех. |
Hyundai Accent /Verna Hatchback | |
1.5 CRDi Годы выпуска: 2006 — по настоящее время Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1493 |
Дверей: 3 КП: мех. |
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.
Габариты и основные характеристики Hyundai Accent (Хендай Акцент)
На этой странице вы найдете все основные характеристики автомобиля, тип подвески, тип рулевого управления и так далее, есть даже сведения о свечном зазоре, массе автомобиля, мощность генератора, мощность стартера на механической коробке передач и на автомате.
Габаритные размеры Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Тип кузова | Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий |
Количество мест | 5 |
Число дверей | 4 |
Снаряженная масса, кг | 1 080 |
Полная масса в базовой комплектации, кг | 1 555 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,4 |
Объем багажного отделения, л | 375 |
Максимальная скорость*, км/ч | 181 |
Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с |
10,5/12,8 |
Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле |
9,9/10,9 6,1/7,3 7,5/8,6 |
Hyundai Accent (Хендай Акцент) Характеристики двигателя.
Тип | G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 75,5/83,5 |
Рабочий объем | 1495 |
Степень сжатия | 9,5 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ‘ |
5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 136 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин»1 |
3000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин’ |
750±100 |
Система зажигания | Выполнена как часть электронной системы управления двигателем |
Зазор между электродами, свечи зажигания | 1,0-1,1 |
Тип системы питания | Распределенный впрыск топлива |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95 |
ТРАНСМИССИЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Сцепление | |
Привод выключения сцепления | |
Коробка передач | |
Передаточные числа коробки передач: | Механическая, пятиступенчатая; \ Гидромеханическая |
все передачи переднего хода \ (автоматическая), с синхронизаторами четырехступенчатая | |
I передача (мех \ автомат) | 3,615 \ 2,846 |
II передача (мех \ автомат) | 2,053 \ 1,581 |
III передача (мех \ автомат) | 1,370 \ 1,000 |
IV передача (мех \ автомат) | 0,971 \ 0,685 |
V передача (мех \ нет) | 0,780 \ нет |
передача заднего хода | 3,250 \ 2,176 |
Главная передача | Цилиндрическая, косозубая |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный |
Привод передних колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Характеристики и особенности подвески автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Передняя подвеска | Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипник передней ступицы | Шариковый, радиально-упорный, двухрядный |
Задняя подвеска | Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипник задней ступицы | Шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей |
Колеса | Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PCD — 4×100 мм, диаметр центрального отверстия — 54 мм |
Шины | Радиальные, бескамерные, 175/70R13 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Hyundai Accent
Рулевой механизм | Шестерня — рейка с гидроусилителем |
Передаточное число рулевого механизма | 15,7 |
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 2,93 |
Рулевой привод рейкой и рычагами поворотных кулаков | Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Хендай Акцент
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) |
Тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном |
Стояночная тормозная система | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач | 55 |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 80 |
Стартер | Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач) |
0,7 |
Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач) |
0,9 |
1.1 Идентификационные номера автомобиля и двигателя
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.