Синий спорткар Nissan Skyline GT-R из «Форсажа» продали на аукционе за 1,37 млн долларов
Синий Nissan Skyline GT-R (R34) 2000 года выпуска, на котором Пол Уокер ездил в четвертом «Форсаже» в 2009 году, был продан на аукционе Bonhams в Брюсселе. Сумма в невероятные 1,37 млн долларов, которую заплатил неизвестный покупатель, сделала автомобиль самым дорогим Skyline GT-R в истории.
Изначально машина была ввезена в США без двигателя из-за законодательных ограничений. Позже ей был установлен силовой агрегат RB26 мощностью 276 л.с., который хорошо знаком поклонникам Skyline GT-R. Однако, как пишет 110km.ru, уловка не сработала и автомобиль был конфискован сразу после съемок. Потом этот Nissan Skyline GT-R был продан в Нидерланды, но так и не получил регистрацию в Евросоюзе.
Специальные 19-дюймовые колеса Volk Racing, новый интеркулер, белые линзы задних противотуманок, а также новый бортовой компьютер и регулятор давления наддува Wastegate — все это отличает автомобиль от серийной версии. Благодаря техническим улучшениям мощность мотора возросла до 550 л.с.
Ранее «Автоновости дня» сообщали, что Nissan представил китайскую версию внедорожника Pathfinder. Автомобиль получил более смелый и яркий дизайн.
Nissan Skyline GT-R Пола Уокера ищет нового владельца
Nissan Skyline GT-R (R34), которым управлял покойный киноактер в четвертом фильме 2009 года франшизы «Форсаж», выставляется на аукционе Bonhams в Брюсселе (Бельгия).
Nissan Skyline GT-R 2002 модельного года, окрашенный в культовую синюю краску Bayside Blue, стал фаворитом Уокера в четвертой части франшизы. Поклонники сериала наверняка помнят, как он умело управлялся с ним по загруженным транспортом улицам Лос-Анджелеса, сражаясь с BMW M5 E39 и Nissan Silvia в нелегальной уличной гонке.
В съемках приняли участие несколько Skyline, этот экземпляр — так называемый «автомобиль героя», наиболее визуально привлекательный и завершенный, используемый для основных съемок. Большинство других автомобилей были бюджетными моделями Skyline GT-T, используемыми в качестве каскадерских машин.
Уокер, большой поклонник R34, сыграл большую роль в разработке и модификациях этого конкретного Nissan Skyline GT-R, внося свой вклад даже в мельчайшие детали и решения. Автомобиль был импортирован из Японии без двигателя компанией Kaizo Industries, которая затем поставила на него легендарный 2,6-литровый рядный шестицилиндровый мотор RB26DETT с турбонаддувом, выдающий 276 лошадиных сил.
Импортированный в качестве комплектного автомобиля, специалисты приступили к его приведению в соответствие со строгими стандартами, установленными Министерством транспорта США.
Под руководством Уокера Kaizo Industries модифицировал Nissan Skyline GT-R в соответствии с его точными запросами. Внимание кинозвезды к деталям распространилось даже на задние противотуманные фары, попросившего заменить красную линзу на белую. Необычно, что Skyline занижен для автомобиля из ранних фильмов франшизы «Форсаж».
Сообщается, что Уокер сказал, что не стал бы ездить на машине с наклейками, в результате чего кузов получился чистым. Дизайн был слегка модернизирован за счет установки бампера Nismo и боковых юбок, а также капота East Bear и 19-дюймовых колесных дисков Volk Racing RE30.
Естественно, вклад Уокера выходил за рамки косметических вопросов. Таким образом, этот Skyline получил несколько улучшений производительности, в том числе установленный спереди интеркулер Turbonetics и выхлопную систему Nismo NE-1. В результате мощность автомобиля увеличилась до 550 лошадиных сил.
Управляемость улучшилась благодаря установке понижающих пружин Nismo и тормозов Rotora с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Внутри стандартное рулевое колесо было заменено на более спортивное, отделанное алькантарой Momo, в то время как от задних сидений отказались во имя экономии веса.
Водителю и пассажиру приходится пристегиваться к гоночным сиденьям с помощью пятиточечных ремней безопасности. Фиксированное гоночное сиденье, расположенное в идеальном для Уокера положении за рулем, не перемещалось с момента завершения съемок.
Это не совсем спартанский салон, поскольку Nissan Skyline GT-R получил головное устройство Sony, пользовательский головной дисплей и дисплей MFD Xenarc, запрограммированный для работы с ECU R34.
Nissan Skyline GT-R оказался втянут в судебную тяжбу и позже был конфискован таможенниками из-за юридических сложностей, связанных с его статусом. После судебных разбирательств несколько лет спустя, в 2012 году, автомобиль был вывезен в Германию, где с тех пор остается незарегистрированным.
К сожалению, первоначальный пробег не может быть подтвержден, так как ничего не известно о времени, проведенном им в Японии. Помимо штамповки шасси, предоставленной производителем (BNR34-400109), Skyline также имеет бирку от Kaizo Industries, которая содержит различную информацию.
1995 Nissan Skyline GT-R R33
Леон приезжал на Nissan к Доминику, а затем из этого же автомобиля следил за появлением полицейских во время ночных уличных гонок. Когда он услышал, что полиция обнаружила место незаконных гонок, Леон предупредил гонщиков и скрылся.
Описание [ ]
Это автомобиль жёлтого цвета с наклейками по бокам в виде торса воина с вытянутой рукой, в которой находится меч. На передней части машины есть наклейка с номером 7.
Какой скайлайн был в форсаже
Оригинальный Nissan Skyline GT-R R34 героя Пола Уокера из четвертой части франшизы «Форсаж» выставлен на торги без указания начальной стоимости.
В четвертой части «Fast & Furious» использовалось девять Skyline, но восемь из них были «двойниками» для выполнения трюков, построенными, как это ни странно, на шасси Volkswagen Beetle. И лишь один автомобиль из девяти являлся реальным GT-R R34 и именно этот автомобиль в данный момент предложен на продажу на Международной торговой интернет-площадке классических автомобилей Сlassic Тrader.
Специально подготовленный для съемок в «Форсаже-4», двухместный GT-R R34 (задние сиденья были ликвидированы) значительно отличается от стандартной модели. В частности, выполненным под заказ каркасом безопасности, заниженной подвеской, усиленными тормозами, выпускной системой Nismo и множеством других изменений.
Оригинальный Nissan Skyline GT-R R34 оснащен шестицилиндровым 2,6-литровым двигателем твин-турбо с передним расположением, развивающим 550 л.с. (410 кВт), работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач Getrag.
В настоящее время автомобиль находится в Мюнхене (Германия) и ждет своего будущего владельца. Впрочем, ожидание может растянуться на долгий срок. Стоимость автомобиля на данный момент не указана, но организаторы сообщают, что у них есть выполненная на 40 страницах документ от авторитетной оценочной компании, согласно данным которого стоимость конкретного автомобиля с пробегом всего в 6 тысяч километров находится в диапазоне от 750 тысяч до 5 миллионов евро. Сейчас организаторы торгов ждут предложений от заинтересованных в приобретении настоящего «форсажного» Nissan Skyline GT-R R34. Таким образом, окончательная стоимость автомобиля будет зависеть от степени фанатичности и толщины кошельков потенциальных покупателей.
Ограниченная серия Nissan GT-R 45th Anniversary Edition
На домашнем рынке компания Nissan выпустит ограниченную серию Nissan GT-R 45th Anniversary Edition, посвященную 45-тилетию легендарного спортивного седана Skyline GT-R.