Машины в которых можно жить
Перейти к содержимому

Машины в которых можно жить

  • автор:

7 лучших автомобилей-домов, в которых можно жить и путешествовать с комфортом

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.

Отписаться можно в любой момент.

Автомобили, в которых можно жить с комфортом.

Автомобили, в которых можно жить с комфортом.

Есть автомобили для того, чтобы ездить на работу. Есть автомобили для того, чтобы ездить быстро Одни лучше для семьи, другие для работы, третьи вообще для приключений. А есть такие автомобили, в которых можно было бы вообще жить и не от большой нужды, а вполне себе даже с комфортом. В этом обзоре «семёрка» самых комфортных автомобилей-домов.

1. Volkswagen Vanagon Westfalia

Volkswagen Vanagon Westfalia - дом, который всегда с тобой.

Volkswagen Vanagon Westfalia — дом, который всегда с тобой.

Не нужно ходить далеко для того, чтобы найти первого достойного претендента. Старичок Volkswagen Vanagon Westfalia более, чем практичный автомобиль. В нем есть почти все, что нужно человеку для полноценной, комфортной жизни.

Максимально удобное спальное место.

Максимально удобное спальное место.

Быть может сегодня, такая машина выглядит не очень свежо, однако она уже способна дать владельцу больше, чем просто крыша над головой. Создавалась она как мобильная гостиная для кемпинга.

2. Ford E-Series Van

Ford E-Series Van: для спецпоездок и дальних путешествий.

Ford E-Series Van: для спецпоездок и дальних путешествий.

Стеллажи и комоды. Никаких ненужных задних сидений. Все это есть Ford E-Series Van. Эта машина уже сама по себе настоящий дом, только с колесами. Невероятно функциональная и практичная. Подойдет как для «специальных» поездок, так и просто для путешествий. В добавок ко всему выглядит весьма себе прилично.

3. Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country: для дружной такой компании.

Chrysler Town and Country: для дружной такой компании.

Не самый функциональный, однако, один из самых практичных представителей собранного рейтинга. Речь, конечно же, идет о стиляге Chrysler Town and Country. Хотя машина не является домом на колесах, она все равно достаточно практичная и прекрасно подойдет для «выживания» там, где нет кроватей.

4. Ford Flex

Ford Flex - красивый и большой.

Ford Flex — красивый и большой.

Первые два слова, которые стоит сказать про Ford Flex – это слова «красивый» и «большой». Эта машина невероятно просторная. В отличие от других представителей, он будет хорошо чувствовать не только загородом, но и в городе.

Интерьер салона Ford Flex.

Интерьер салона Ford Flex.

Ford Flex: и удобная кровать.

Ford Flex: и удобная кровать.

На деле свободного пространства во Ford Flex намного больше, чем может показаться при взгляде на машину снаружи.

5. Dodge Magnum SRT8

Dodge Magnum SRT8: просторный и мощный.

Dodge Magnum SRT8: просторный и мощный.

Некоторым людям нравятся больше чем просто дома, им направятся красивые дома. В контексте нашей темы для таких людей стоит показать Dodge Magnum SRT8, выпущенный в далеком 2008 году. Этот автомобиль достаточно просторный и мощный, к тому же он выглядит красиво и современно даже сегодня.

6. Honda Element With an ECamper

Honda Element With an ECamper.

Honda Element With an ECamper.

Автомобиль, который был создан, нет – автомобиль который был рожден для любителей пиршествовать. Этот небольшой, но очень функциональный образец подойдет для нескольких путешественников. Он сможет в полной мере удовлетворить все их нужды, сделав пребывание на природе комфортным и даже цивилизованным, в определенных рамках, конечно же.

7. Ford Transit Connect Van

Ford Transit Connect Van.

Ford Transit Connect Van.

Практичность, стиль и невероятное качество в одном флаконе. Если нужен именно такой автомобиль, даже вдобавок, чтобы была возможность жить в нем, стоит обратить внимание на такого красавца, как Ford Transit Connect Van.

Впрочем, если в гараже стоит другой автомобиль, но отправиться в путешествие хочется, стоит обратить внимание на новый невероятный прицеп-трейлер, который способен заменить целый дом .

Машина, в которой можно жить с комфортом: настоящая вилла на колесах на базе Scania

Нидерландская компания «VAEX The Truck Traders» опубликовала на своей страничке в Facebook объявление о продаже шикарного кемпера на базе грузовика Scania. Цена не указана, но она обещает быть очень высокой, с учетом невероятной «фаршировки» этой виллы на колесах.

В алюминиевом автодоме несколько спален, ванная комната и даже небольшой гараж и мастерская! Машина оснащена навигацией, парктрониками и камерами заднего вида. Штатный «спальник» ревращен в удобную складную кровать.

Scania RV

На кухне имеется полноценная индукционная плита на 4 конфорки, холодильник на 185 литров с морозильной камерой и полноценная раковина. Рядом, в гостиной, установлены большой диван и телевизор с диагональю 32″.

Еще два телевизора расположены в главной спальне и детской, где также подключена игровая консоль Sony PlayStation. Ванная комната, хоть и одна, зато имеет отделку камнем. В ней есть душевая кабина, небольшая раковина и полноценный унитаз.

В кемпере предусмотрен 750-литровый бак для пресной воды, а также два резервуара (основной на 420 л и дополнительный, под унитазом, на 200 л) для канализационных отходов. В этом автодоме предусмотрен даже подогрев полов. Он, как и все многочисленное электрооборудование, питается от нескольких дизельных генераторов.

В корме машины расположен гараж, в котором есть небольшой рабочий стол, шкафчики под инструмент, воздушный компрессор, дополнительный холодильник и еще одна раковина. Также есть специальный сифон, позволяющий принять душ на улице. А если в пути испачкается одежда, то в гараже предусмотрена стиральная машина с сушилкой для одежды. Все еще хотите квартиру?

Пять лучших сёрф-мобилей в истории человечества

Пять лучших сёрф-мобилей в истории человечества

Какие пять автомашин стоит считать лучшими серф-мобилями всех времен и народов? На этот вопрос каждый ответит по-разному.

Share: social-icon-facebook social-icon-vk social-icon-ok social-icon-twitter

Мнения офисного планктона, торжественно выезжающего на пляж в новеньких универсалах Audi еще не обкатанными бордами от Tomo Firewire, в счет не идут. Это не сёрф-мобили, а моторизированные продуктовые коляски для домохозяек, за рулем которых иногда оказываются серферы. Нас же интересует транспорт, в котором можно жить, на котором можно перевозить борды, и который доставит нас куда угодно. Хороший серф-мобиль должен быть надежен, просторен и способен отвезти вас на пару недель вместе с друзьями в глушь и обратно без каких-либо проблем. Хотя свое понятие идеального серф-мобиля есть у каждого, мы решили составить список классических, проверенных временем решений.

Volkswagen Camper Van
Тот самый фургончик, сделавший возможными тысячи путешествий. С конца 60-х и на протяжении 70-х это был главный транспорт серферов для погони за солнышком и волнами. Просторный, со скромным аппетитом и легкий в починке, классический фургон Фольксвагена стал эталоном надежного транспорта. При скромной мощности в семьдесят лошадей маленький работяга без труда таскал серферов вдоль полуострова Баха, по баскскому побережью Франции, да и вообще везде, где им хотелось. Я лично ездил на таком в Скорпион-Бэй, и хотя поездка была несколько тряской, жаркой и медленной, добрались мы без проблем.

Dodge Tradesman Van
У моего отчима была два таких зверя, но роскошными я бы их точно не назвал. Когда мы ездили на одном из них за город, моя мама садилась спереди, я залазил на кулер между ней и отчимом, а мой брат валялся сзади на матрасе и слушал свой плеер. Фургон проявил себя очень надежным транспортом – мы объехали на нем всю Калифорнию и Юту. Хотя я помню, как по возвращении отчим обязательно что-нибудь менял или ремонтировал. Мать любила говаривать, что за все потраченные на него деньги этот фургон можно было бы покрыть слоем золота. В последний раз мы ездили на нем в Оушенсайд в прошлом году, после чего отчим сдал его в металлолом за $300. Я пытался ему объяснить, что молодое поколение хипстеров вовсю начинает заново увлекаться фургонами, и что можно было бы продать им эту машину за $1 500, не ему было все равно – он-то из нее выжал сорок лет службы. А тем временем где-то прослезился миляга.

Volkswagen Thing
Скорее городские машины по своей сути, эти ужасные, но в то же время клевые тачки рулили в 70-х годах. Засветившись на природе, эти автомобили вызывали либо восторг, либо стоны отвращения, смотря по индивидуальным стилистическим вкусам.

Ford F-350 6.0 Diesel Crew Cab

social-icon-facebook

social-icon-vk

social-icon-ok

social-icon-twitter

Ford F-350 6.0 Diesel Crew Cab

social-icon-facebook

social-icon-vk

social-icon-ok

social-icon-twitter

Volkswagen Camper Van

social-icon-facebook

social-icon-vk

social-icon-ok

social-icon-twitter

Volkswagen Camper Van

social-icon-facebook

social-icon-vk

social-icon-ok

social-icon-twitter

Volkswagen Camper Van

social-icon-facebook

social-icon-vk

social-icon-ok

social-icon-twitter

Dodge Tradesman Van

social-icon-facebook

social-icon-vk

social-icon-ok

social-icon-twitter

Dodge Tradesman Van

social-icon-facebook

social-icon-vk

social-icon-ok

social-icon-twitter

Volkswagen Thing

social-icon-facebook

social-icon-vk

social-icon-ok

social-icon-twitter

Volkswagen Thing

social-icon-facebook

social-icon-vk

social-icon-ok

social-icon-twitter

1980

social-icon-facebook

social-icon-vk

social-icon-ok

social-icon-twitter

Ford F-350 6.0 Diesel Crew Cab

Проиллюстрированная модель 1974 года VolkswagenType 181 Thing — это последний представитель своего рода, предлагаемый в Штатах. Хотя производство гражданских моделей и продолжилось в других странах вплоть до модели 80-го года, в 1975 году Министерство транспорта США ужесточило стандарты безопасности, удовлетворить которые Thingне смог, что сделало его дальнейшие продажи незаконными. Этот конкретный образец подвергся полной реставрации с удалением всей ржавчины. Как и все автомобили с открытым верхом, VWThing имеют дурную предрасположенность к коррозии и гниению, но этот пример эксплуатировался исключительно в сухом климате и практически неотличим от нового как внутри, так и снизу. Дополнительные косметические штрихи включают в себя пол из лакированных деревянных планок, симпатичную желто-белую окраску с верхом и обивкой в тех же цветах. Стандартные серые металлические колеса получили хромированные обода и крышки в стиле Porsche 356. Под торпедой же установлена плетеная полка, на которой можно хранить пляжные полотенца, солнечный крем и очки. Ну и борд на крыше, чтобы всем было понятно, для кого эта машина.

Грузовики Toyota 80-х годов
Эти грузовики были просто неубиваемыми. Двигатель R-22 не отказывал и легко выдерживал триста тысяч миль пробега. Маленькая Тойотастала настолько успешной, что найти для нее запчасти и автомеханика не представляло сложностей в любой стране. Она была компактной, имела отличный расход топлива и не боялась ничего. Как-то раз я решил прокатиться по Ист-роуд в Скорпион-Бэй на своем старичке 1988 года выпуска, и он держался, как настоящий чемпион. Правда, топливный насос в итоге полетел из-за грязного бензина, но в Мулехе мне его починили, и уже через час я вернулся на дорогу. Всем нравилась версия 4х4 с прямым передним мостом, так что эти машины нередко встречаются в Бахе и по сей день. Хотя Forerunner выглядел куда круче, надежность движка 22-R делала звездой семейства Toyota именно этот грузовичок.

Четырехдверный FordF-350 с 6-литровым дизелем
«Охотник за ураганами» Брайана Конли – отличный пример отметания стереотипов с целью постройки непревзойденного загородного транспорта. Хотя новые версии грузовика предлагают дополнительные удобства, эта модель стала образцом «грузовика мечты» на неограниченном бюджете. Перечнем установленных на нем прибамбасов можно было бы исписать целую простыню, а сколько стоил такой зверь? Тысяч сто баксов, если не больше. Но на этой машине можно в прямом смысле доехать туда, куда вообще можно доехать.

Некоторые из особенностей кастомизированного Ford F-350 2003 года с шестилитровым дизелем, четырех дверной кабиной и удлиненной рамой включали в себя:

• Тент HannibalUSA на трех человек
• Двух с половиной метровый, полностью закрытый со сторон навес
• Шесть 37-дюймовых колес BF Goodrich Baja T/A
• Якорь PullPal от LandRover с максимальной нагрузкой в шесть с половиной тонн
• Передний бампер с кенгурятником и креплениями для лебедки
• Лебедка производстваRamsey с максимальной нагрузкой в пять с половиной тонн и тридцатью метрами нейлонового троса.
• Бак для питьевой воды объемом 200 литров
• И прочая, и прочая, и прочая…

Конли же поставил весь мир на голову своими съемками от первого лица, вроде этого видео 2009 года под названием «Мои глаза не просыхают», причем задолго до того, как камеры GoPro стали набирать популярность:

КамАЗ К5 – машины, в которых можно жить

КамАЗ К5 – машины, в которых можно жить

В мае 2019 года Камский Автозавод официально получил сертификат на производство и продажу магистральных тягачей пятого поколения в России и странах ТС. Впервые модель КамАЗ-54901 была показана публике на «Комтрансе» два года назад, а в феврале стартовала предсерийная сборка. Но только сейчас «Даймлер КамАЗ Рус» вполне легально открыл линию по производству совершенно новых кабин.

Предполагается, что около 75-85 % изделий будут использоваться для установки на новые КамАЗ К5, а остальное для Mercedes Benz-Actros. Ведь по большей части внутренней «начинки» и наружных деталей новые «Актросы» и «КамАЗ 54901-ый» максимально унифицированы. Но за российский вариант платить нужно будет процентов на 20 меньше.

Цифры и показатели

Большинство характеристик нового тягача соответствуют тем параметрам, которые в Набережных Челнах и были заявлены. Но, теперь это уже точно озвученных список самых важных моментов, который будет таким, как минимум, до первого рестайлинга. Итак:

  • Длина, ширина и высота – 6250, 2550 и 3980 мм
  • Полная масса автопоезда – 44 тонны (вес самого седельника в зависимости от комплектации 8-8.6)
  • Нагрузка на переднюю ось – 9000 кг
  • Двигатель (КамАЗ Р6) – 12-литровый, на 450 л/с, с крутящим моментом до 2060 Нм
  • Заявленный ресурс силового агрегата – 1 500 000 км
  • Межсервисный интервал – 150 000 км

Коробка ZF Traxon, роботизированная, на 12 передач вперед и 4 назад, с возможностью ручного управления (через подрулевой джойстик). По желанию покупателя будет устанавливаться бак на 1400 литров или парная емкость по 800 л в каждой. Высота кабины (кстати, пол ровный, без моторной шахты) почти 2 метра. В штатную комплектацию попал мультимедийный центр с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС».

Перспективы и возможности

То, что производитель настроен очень серьезно, доказывает не только скрупулезный подход к деталям и привлечение многих иностранных специалистов, официальное оформление сертификатов соответствия по российским и международным стандартам, но и масштабы.

В Татарстане «под это дело» построили новые цеха с максимальным уровнем автоматизации процессов, и начальные объемы заявлены на уровне 40-50 тысяч экземпляров в год. Причем уже сейчас заявляют о постепенном выводе с конвейера предшественника (КамАЗ-5490), который пока основная модель на линии, а также об очень скором запуске производства нового самосвала КамАЗ-6595.

Строительный самосвал должен появиться на конвейере через год. Для него уже спроектировали кабину, которая немного уже (на 200 мм) и ниже, но при этом будет иметь особую конструкцию для оптимизации центра тяжести (специальный тоннель между водительским и пассажирским местом). Предполагается, что машину можно будет использовать не только на стройках с более-менее налаженной инфраструктурой, но даже в карьерах. Спальника в самосвальной версии нет, но габариты и конструкция позволяют его обустраивать опционально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *