F4r dpo renault duster что такое
Перейти к содержимому

F4r dpo renault duster что такое

  • автор:

Мануал по проверке и регулировке сход развала для F4R 4WD.

Мануал для проверки и регулировки УУК. для F4R Дастер фаза 2 с 2015 г.в.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Запчасти на фото: 930111. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Запчасти

Рычаг подвески
21 сентября 2020 Метки: своими руками
Поделиться:

Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л, 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Duster, 2013

Красноярск

Renault Duster, 2012

Renault Duster, 2013

Новосибирск

Renault Duster, 2012

Комментарии 9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Несуществующий пользователь
Без машины

кастер какой то странный, по факту будет около 4градусов

В дополнение к моей записи. Если сервисом не будет выполнено требование по нагрузке автомобиля, при регулировке, исходя из того что нет водителя в салоне и вероятно бак не заполнен топливом, то возможны погрешности в регулировке?
Почему это написал, потому что видел только один раз, когда делали развал-схождение у авто, марки не помню, то в салон ложили небольшие мешки с песком для нагрузки.

БМВ, скорее всего.Раскладка груза по местам пассажиров + в багажник.Как правило, стеллаж с грузами рядышком на нормальных СТО.

Нашел интересную, но запутанную информацию по поводу СНАРЯЖЕННОЙ МАССЫ автомобиля — Это совокупная масса автомобиля с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров, и груза.
А в другом источнике — Снаряженной массой автомобиля называют массу машины со стандартным оборудованием, различными расходными материалами (масло, охлаждающая жидкость и тому подобное), но за вычетом массы пассажиров, ВОДИТЕЛЯ и багажа.
Тоисть вероятна погрешность?

И снова о проблемном F4R

Всем привет! Сегодня вернемся к проблемам движка F4R. Я про них уже рассказывал в записи www.drive2.ru/l/477263364075029333/ В ответ получил много вопросов, а так-же выслушал море критики в свой адрес. Однако Дастеры все едут и едут в ремонт с одними и теми-же проблемами, о которых я вам твердил. В общем если вы владелец Дастера с двигателем F4R(бензин 2л) забудьте о всеядности и надежности реновских моторов. Показываю еще один из десятка таких движков, которых я перебрал.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Можете говорить и писать что угодно. Это касается диванных экспертов. Но проблема существует и я с ней сталкиваюсь все чаще и чаще. Делайте выводы сами!
И как всегда всем кому нравится моя работа просьба не жалеть лайки . За репост отдельный поклон 🙂

Пробег: 136 000 км

10 декабря 2017 Метки: своими руками

F4r dpo renault duster что такое

Пришла очередь рассмотреть двигатель F4R от компании Renault на наличие недостатков и слабых мест. Производство мотора начато с 1996 г. во Франции. Хочется отметить, что данный мотор в различных моделях, которые конструктивно отличаются (размерами поршней, цилиндров, степенью сжатия) устанавливают не несколько моделей автомобилей Рено: Дастер, Меган 2, Лагуна, Эспейс 2, 3, 4, Трафик 2, Прага R1, Клио Спорт. Информация представленная ниже для модели мотора установленного на Duster Параметры бензинового двигателя F4R на Рено Дастер c мотором F4R (2.0) для России на заводах Рено собирают силовые агрегаты с механической и автоматической КПП. Рассмотрим характеристики силового агрегата с вариантами КПП на автомобиле Рено Дастер.

Параметры силового агрегата в зависимости от привода колёс и коробки передач Показатели
4×2
Автомат.
4×4
Механич.
Макс. скорость, км/ч 168 177
Время разгона до 100 км/ч, с 11,2 10,4
Расход бензина, л/100 км:
в город. цикле 11,0 10,3
в загород. цикле 6,7 6,5
в смеш. цикле 8,3 7,8

Характеристики бензинового двигателя модели F4R

Тип Бензинов., 4 -х тактный, 4 -х цилиндровый, однорядный
Расположение в авто переднее, поперечное
Раб. объем, см 3 1998
Колич. клапанов 16
Диам. цилиндра и ход поршня, мм 82,7×93,0
Степень сжатия 11,05
Ном. мощность, л. с.
при частоте вращения коленчатого вала, мин~ 1
135
5500
Макс. крутящий момент, Н-м
при частоте вращения коленчатого вала, мин~ 1
195
3750
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин АИ 92 и выше
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро: 4; 5
Ресурс 250000-300000 км

Характеристики трансмиссий устанавливаемых с двигателем 2.0 л

Тип транс­миссии полно­приводная, механи­ческая передне­приводная, автомати­ческая
Сцепление с одним диском ­и диафрагменной­ пружиной, сухое,
Привод выклю­чения сцепления Гидравлический
Тип коробки­ передач Механи­ческая, объеди­ненная с главной­ передачей и диффе­ренциалом Автомати­ческая, гидроме­ханическая
Число­ передач 6 4
Раздаточ­ная коробка Односту­пенчатый угловой­ редуктор
Карданная­ передача Два вала­ с тремя шарнира­ми и промежу­точной опорой
Задний­ редуктор Односту­пенчатый угловой­ редуктор с электро­магнитной муфтой и диффе­ренциалом
Привод­ ведущих­ колёс Валами­ с шарнирами рав­ных угловых ско­ростей

Применяемые масла в двигателе F4R 2.0 и МКПП и АКПП

Место залив­ки или смазки Количество,­ в литрах Наименова­ние масел
Система смаз­ки­ двигателя 2,0 5,4 Моторные­ масла ­с клас­сом API: SL; SM ­и вяз­костью SAE: 5W30;­ 5W40
Картер мех. КПП 2,8 Трансмис­сионные масла­­ с классом API:­ GL-4;­ GL-5 и вяз­костью SAE: 75W80
Картер автоматич. КПП 6,0 ELF RENAILTMATIC D3 SYN

Слабые места мотора F4R

  • Автоматическая КПП;
  • Ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • Сальники коленчатого вала;
  • Катушки зажигания;
  • Ремень вспомогательных агрегатов;
  • Фазорегулятор;
  • Дроссельная заслонка.

Более детально про слабые места F4R…

Автоматическая КПП

Коробка автомат слабовата для 2 литрового мотора. Видимо её изначально не рассчитали при проектировании и не сделали выводов после испытаний на движке F4R.

Ремень ГРМ и натяжной ролик

Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км (или 4 года), иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. В новом регламенте у Дастеа после рестайлинга пробег до замены ремня ГРМ и ролика увеличен до 90000 км, по времени (годам) осталось также.

Сальники коленчатого вала (передний и задний

На новом движке течи сальников бывают редко, в основном по причине установки с перекосом. Но после 100000 км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.

Катушки зажигания

Неисправности возникали на двигателях до 2014 года выпуска. Уплотнения под катушками не обеспечивали надёжную защиту от пыли, грязи и воды.

Ремень вспомогательных агрегатов

Тоже самое, как у K4M ремню приходит каюк. Необходимо своевременно проверять состояние ремня.

Фазорегулятор

Его поломка происходит в интервале 60-70 тыс.км, при этом мотор начинает работать как дизель.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка часто засоряется и силовой агрегат плохо заводится. В данном случае проблема решается чисткой заслонки и двигатель будет снова легко заводиться.

Недостатки двигателя F4R

  • Реагирует на некачественный бензин;
  • Механическая КПП характерна шумной работой;
  • Мотор может троить;
  • Неэкономичный по расходу бензина;
  • Недостаточно масла в КПП, разд. коробке;
  • Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю.

Более детально про недостатки двигателя F4R…

Двигатель реагирует на некачественный бензин

На некачественный бензин реакция мотора мгновенная, это и детонация и стук поршневых пальцев и провалы в работе, на холостых оборотах работа не устойчивая.

Механическая КПП характерна шумной работой

Коробка передач немного воет, недостаток знакомый многим автомобилистам.

Мотор может троить

При нарушении работы катушки зажигания на одном из цилиндров, топливной форсунки или свечи зажигания двигатель начинает работать с характерным звуком. В этом случае в одном из цилиндров сгорание топливной смеси происходит частично или отсутствует вообще. Признаки троения: вибрация, недостаточная мощность, хлопки в выхлопной трубе.

Неэкономичный по расходу бензина

При езде по городу имеет хороший аппетит на бензин. На трассе и на 6 -ой передаче движение более менее экономичное.

Недостаточно масла в КПП, разд. коробке

При покупке Рено с Ф4Р сразу же сделайте контрольный осмотр наличия достаточного уровня масел в КПП, раздатке. Частыми случаи обнаружения малого количества масла в перечисленных узлах трансмиссии назвать нельзя, но такое бывает…

Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю

Мысль о непродуманности установки генератора возникает при необходимости добраться к движку, зато под генератором места достаточно. Можно же было установить его ниже и ремень соответствующий подобрать.

Мотор не отличается новизной конструкции, конечно имеет ряд слабых мест и недостатков как и многие другие, но несмотря на это занимает почетное место по надёжности и параметрам. Будете заботиться о нём проблем с поломками не возникнет. Благодаря чугунному блоку цилиндров, у двигателя после окончания ресурса имеется возможность проведения капитального ремонта.

P.S. Уважаемые автовладельцы всех Рено с мотором F4R! Вы всегда можете задать свой вопрос и написать в комментариях о слабых местах, недостатках возникших на двигателе и трансмиссии вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте…

Рено Дастер — ремонт двигателя F4R

Мороз — Воевода обошел свои владения и напроказничал…
В 30 градусные морозы, при запуске двигателя Рено Дастер произошла поломка мотора.
Рено Дастер приехал на эвакуаторе с проблемой двигатель заклинил. В результате диагностики и детальной разборки обнаруживаем попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Причиной этой неисправности стала деформация головки блока цилиндров и повреждение металлопакета (прокладки ГБЦ). Дальше, при попытке запуска двигателя водителем, произошло проскальзывание ремня ГРМ и загибание восьми впускных клапанов.
Ремонт: Замена впускных клапанов с притеранием седел и заменой маслоотражающих колпачков. Шлифовка плоскости головки блока цилиндров и замена комплекта ремня ГРМ с помпой.

Источник: www.drive2.ru

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер — ремонт двигателя F4R

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

23 ноября 2019

Какой объём масла заливать в Дастер и какое использовать

02 марта 2021

Рено Дастер 2 поколения (2021). Двигатели и трансмиссии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *