Как узнать гур или эур
Всегда думал что на все гетцы ставится ЭУР, однако, подбирал себе блокиратор на рулевую колонку и увидел, что там две модификации для гетц с ГУР и для гетц с ЭУР
как понять, что у меня?
PS Микрокат с сайта скачал, но по нему понять не смог
17.1.2008, 23:38
Посмотреть по капот.
17.1.2008, 23:39
Баян.
Если 1.6 дорестайл то ЭУР, если нет, то ГУР.
17.1.2008, 23:39
на 1.3 скорее всего ГУР, точнее должен быть ГУР =)
17.1.2008, 23:45
Цитата(Damon)
Посмотреть под капот.
а можно чуть поподробнее? куда именно смотреть?
PS краткое описание машины в подписи
17.1.2008, 23:47
полез в руководство по эксплуатации — там в рулевом управлении прописан такой элемент, как
насос гидроусилителя рулевого управления
поулчается что все-таки ГУР? или книдка может не соответствовать действительности?
17.1.2008, 23:52
Цитата(The_JOhn)
Цитата(Damon)
Посмотреть под капот.
а можно чуть поподробнее? куда именно смотреть?
PS краткое описание машины в подписи
Как уже сказали, если машина официально поставки в Россию, то 100%, что у 1.3 ГУР.
А посмотреть можно на наличие бачка гура и насоса.
http://www.carvip.ru/images/misc/96a4c6ef.jpg
Бачек радом с бачном омывателя.
17.1.2008, 23:52
Правка:
17.1.2008, 23:53
большое спасибо
по бачку — завтра обязательно гляну, а так , думаю, что поставка официальная, т.к. в Рольфе машину брали
18.1.2008, 0:03
The_JOhn
На твоей точно ГУР. Была тема по дорестайлам, там выкладывали фото моего 1.3GL 2003г.(ГУР) и 1.6 с ГУР и ЭУР.
18.1.2008, 0:08
спасибо всем, кто ответил
18.1.2008, 1:26
😯 вот это дааа. а вы вообще капот открывали когда-нибудь??
18.1.2008, 8:21
Цитата(Вовка)
😯 вот это дааа. а вы вообще капот открывали когда-нибудь??
ага, в принципе открывал, но
1. Машина у меня аж 2месяца
2. Все работает замечательно (тьфу, тьфу, тьфу)
Поому окрывал для того чтобы проверить масло, антифриз, воду для стекло, поменять лампочку в фаре
ну еще бате аккумулятор переставляли, когда он завестись не смог
а зачем еще туда залезать?
как возник вопрос, так я его и решаю, а готовиться на будущее — бессмысленно, т.к. всего не предусмотришь
18.1.2008, 8:53
The_JOhn
Ну вообще-то что куда заливается нужно бы знать. Иначе может случиться конфуз с возможно неприятными последствиями. 🙂
18.1.2008, 20:10
Цитата(Damon)
The_JOhn
Ну вообще-то что куда заливается нужно бы знать. Иначе может случиться конфуз с возможно неприятными последствиями. 🙂
Согласен на все 100
просто у нас на работе два служебных гетца-рестайла и у обоих ЭУР
ну я думал, что у меня тоже
а куда заливается все остальное — в принципе знаю + вожу с собой руководство по эксплуатации
18.1.2008, 20:49
The_JOhn
Если вы знаете, что у рабочих ЭУР, значит знаете отличительные признаки? И что нельзя их найти у себя под капотом? Глупа слышать такой вопрос от человека, который знает, где какой бачок находиться, как посмотреть масло и т.д. ИМХО!
19.1.2008, 8:41
Вовка
До этого момента имел общение только с ВАЗ, там ГУРа/ЭУРа — нет, потому даже особо не заморчаивался, про его бачок
изначально узнал, где масло, антифриз,омывайка, свечи, аккумулятор, ВИН, предохранители
все
PS теперь знаю про ГУР — учиться никогда не поздно
Как узнать гур или эур
приветствую! что под капотом свидетельствует о наличии ГУРа? как можно сразу определить? Извините, но пока что ламер =)
Спасибо!
26.07.2009, 00:42
Бачок с надписью ZF, трубки над рейкой..
26.07.2009, 00:43
а зачем под капот смотреть?
Если память не изменяет, то с ГУР 3 оборта баранки от упора до упора, с ЭУР 3.8.
Или я ошибаюсь?
26.07.2009, 00:51
а зачем под капот смотреть?
Если память не изменяет, то с ГУР 3 оборта баранки от упора до упора, с ЭУР 3.8.
Или я ошибаюсь?
Не ошибаешься с ГУРом только 3 оборота руля.
26.07.2009, 09:57
Все проще, наличие ГУРа можно увидеть в правой колесной арке через отверстие для рулевой тяги, если видны две трубки входящие в цилиндр — это ГУР, даже в машину садится не надо, чтобы руль покрутить 🙂
26.07.2009, 12:45
всем спасибо! =)
27.07.2009, 09:33
ВСЕ ПРОСТО.
если есть кондер то нет гура.
если есть гур то нет кондера.
Diman 56ru
27.07.2009, 09:39
ВСЕ ПРОСТО.
если есть кондер то нет гура.
если есть гур то нет кондера.
а если нет кондера и гура?:biggrin:
27.07.2009, 09:42
а если нет кондера и гура?:biggrin:
ну значит у тебя ВАЗ 2110/11/12 :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
27.07.2009, 20:00
Зачем так грузить человека,у ГУРа над колёсной аркой стоит чёрный бачок с надписью ZF.вот и всё:pardon:
27.07.2009, 20:40
все просто: норма идет с гур, люкс идет с эур
27.07.2009, 21:12
ну значит у тебя ВАЗ 2110/11/12 :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
Удивительно, у меня нет ГУРа и нет кондера, но все равно у меня ПРИОРА, а не ВАЗ 2110/11/12. :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
27.07.2009, 22:28
Насчет бочка ZF с права по ходу движения правильно. А Вот насчет коплектации нет. И моего знакомого норма с кондиционер и эур:drinks:
28.07.2009, 09:31
у меня норма с эур.без кондея.
011 комплектация.010 с гур.
28.07.2009, 09:40
Удивительно, у меня нет ГУРа и нет кондера, но все равно у меня ПРИОРА, а не ВАЗ 2110/11/12.
И у меня тоже! О ужас что же у нас с тобой за машины?
Diman 56ru
28.07.2009, 09:55
ну значит у тебя ВАЗ 2110/11/12 :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
у другана на 11 с гуром
28.07.2009, 10:26
И у меня тоже! О ужас что же у нас с тобой за машины?
да уж. автоваз вроде вообще невыпускает Приор без ГУРа или ЭУР, или я обшибаюсь? :pardon:
А вот про то что в десятое семейство на Люксы ставят ГУРы это уже давно. :good:
Diman 56ru
28.07.2009, 11:12
нормы тоже с эур есть!
28.07.2009, 22:42
О ужас что же у нас с тобой за машины?
:lol::lol::lol: Понятия не имею, может Кит***кая подделка. :biggrin:
29.07.2009, 00:41
все просто: норма идет с гур, люкс идет с эурУ меня норма с ЭУР.
29.07.2009, 08:49
да уж. автоваз вроде вообще невыпускает Приор без ГУРа или ЭУР, или я обшибаюсь? :pardon:
копмлектация называется «Стандарт» там нет ничего
02.08.2009, 15:44
Можа заодно хто знает, шо за бяка залита в ентот бачок с хитрой надписью «ZF»?
06.08.2009, 03:08
Должно быть жидкость ATF, хотя может ошибаюсь
06.08.2009, 15:14
В инструкции же написано что там залито,никто не листал её что-ли?
06.08.2009, 15:36
Цитата: Сообщение от Идеолог все просто: норма идет с гур, люкс идет с эур У меня норма с ЭУР.
У приоры Семь комплектаций
1 стандарт, 4 нормы и 2 люкса
так вот в стандарте нет усилителя руля вообще.
а на самой первой «норме» 01-10 стоит ГУР, на всех остальных стоит ЭУР
На lada-auto.ru можно глянуть все комплектации.
06.08.2009, 16:39
01-11 с ЭУР уже не штампуют, решили все-таки, чтобы норма без кондера была только с ГУРом 01-10.
Механизм919
15.08.2009, 20:05
На мой взгляд с ГУр лучше чем с ЭУР. У меня комплектаци 01-10
10.09.2009, 19:09
Подскажите как определить что в машине Электроусилитель стоит. а не ГУР? собираюсь купить авто приору, прочел много на этом форуме в том числе кто-то писал «на ценнике машины четко написано ЭУР а под капотом бачок ГУР» как этот бачок выглядит? боюсь теперь что впарят ГУР вместо ЭУР :wacko:
10.09.2009, 19:46
Открой капот там будет бачек с буквами»ZF» это и есть бачек гур (он рядом с генератором)
10.09.2009, 21:19
если ты собрался брать норму без кондера и абс, то везде стоит ГУР, с ЭУР производство авто прекратилось. Если же берешь норму (климат,абс) или же люкс, то там стоит ЭУР, можешь даже не проверять.
Странно, почему такое отвращение к ГУР, большинство наоборот только ЗА!
10.09.2009, 21:26
Подскажите как определить что в машине Электроусилитель стоит. а не ГУР? собираюсь купить авто приору, прочел много на этом форуме в том числе кто-то писал «на ценнике машины четко написано ЭУР а под капотом бачок ГУР» как этот бачок выглядит? боюсь теперь что впарят ГУР вместо ЭУР :wacko:
Если машина с кондиционером, то в ней только ЭУР (особенности конструкции).
Если кондиционера нет (присутствует красно-синий регулятор температуры печки и нет кнопок на крутике скорости вентилятора), тогда открывай капот и смотри. На ПРАВОМ крыле стоит черный бочек объемом примерно 0,5л. Кроме того ремень генератора длинный и проходит вокруг опоры двигателя. На машине без ГУРа ремень короткий, то есть двигатель крутит только генератор.
И еще один способ (чтоб не поднимать капот). Заводишь машину и крутишь руль до упора в одну сторону (любую). Если в крайнем положении работа двигателя не меняется и из-под капота не доносится дополнительных звуков (работы гидравлики), значит ЭУР (он абсолютно бесшумный). Чтоб окончательно убедиться крутим руль до упора в другую сторону и считаем обороты: 2,7-ГУР; 3,8-ЭУР.
10.09.2009, 21:27
если ты собрался брать норму без кондера и абс, то везде стоит ГУР, с ЭУР производство авто прекратилось. Если же берешь норму (климат,абс) или же люкс, то там стоит ЭУР, можешь даже не проверять.
Странно, почему такое отвращение к ГУР, большинство наоборот только ЗА!
А как же комплектация 01-11?
10.09.2009, 22:03
да кстати про эту же комплектацию и спрашивал 01-011 написано что там ЭУР стоит.
Комплектация автомобиля 01-011
2 электростеклоподъемника5 ступенчатая механическая КППДвигатель 1.6 литраБортовой компьютерВелюровый салонИммобилайзерИнжектор Диски литыеПодушка безопасности водителяСтекла тонированныеЭлектрические зеркалаУсилитель руля (электро)
Комплектация автомобиля 0-010
Чем отличается гидроусилитель руля от электроусилителя
Управляемость автомобиля и его ездовые характеристики в значительной степени зависят от рулевой системы и, в частности, от усилителя «баранки», который может отличаться по типу и конструкции. Что такое ГУР, ЭУР и ЭГУР и как они работают, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Эталоном в мировом автопроме считается гидроусилитель руля (ГУР), известный еще с середины прошлого века. Речь идет о системе трубопроводов низкого и высокого давления, в которых с помощью поршневого насоса циркулирует специальная жидкость.
Она подается на распределительный механизм, связанный с встроенным в рулевой вал торсионом. Как только мы начинаем крутить руль, масляные каналы в распределителе раскрываются, и жидкость поступает в полость гидроцилиндра, где она приводит в движение шток и поршень. С их помощью и поворачиваются колеса. Таким образом масло постоянно циркулирует в замкнутой герметичной системе по шлангам высокого и низкого давления, передавая энергию на колеса.
Зачем нужны черные точки по краям лобового стекла автомобиля
Какова функция узора, обрамляющего «ветровик» в машине
Читайте также
Работа электроусилителя руля (ЭУР) обеспечивается за счет электромотора, датчика крутящего момента и блока управления. При повороте «штурвала» датчик фиксирует данные о вращении торсионного вала, блок управления тут же получает информацию о количестве оборотов двигателя и скорости движения автомобиля, и в соответствии с этим в определенном режиме запускает электродвигатель. В результате, на малых скоростях его мощность максимальна настолько, чтобы облегчить водителю вращение руля, а на высоких, наоборот, минимальна.
В современных автомобилях используется также электрогидравлический усилитель (ЭГУР), который представляет собой классический «гидрач», где вместо механического насоса работает электрический.
У всех типов усилителей руля есть свои преимущества и недостатки, поэтому ответ на вопрос: «Какой из них лучше?» будет неоднозначным. Гидроусилитель отличается дешевизной и простотой конструкции, ремонтопригодностью и, что немаловажно, высокой мощностью. Не случайно его устанавливают на заряженные авто, полноразмерные внедорожники и грузовики.
Пошлины за новые номерные знаки отменят с 1 января 2020 года
Размер платы за госномер будет определяться специальным тарифом
Читайте также
С другой стороны, ГУР отличается громоздкостью конструкции и всеми капризами, характерными для любой гидравлической системы — износ шлангов, течи, забитые фильтры, чувствительность к перепадам температур. За всем этим надо следить, регулярно диагностировать и проводить профилактику.
Электроусилитель лишен всех этих проблем, у него компактные размеры и меньше вес. Но в то же время ЭУР обладает недостаточной мощностью, уязвим на плохой дороге, где может перегреться и выйти из строя. Неисправность устройства грозит дорогостоящим ремонтом или его полной заменой.
Что касается комфорта и ощущений при эксплуатации, то, как правило, электроусилитель более чуток и отзывчив. Но в то же время ГУР отличается лучшей информативностью и обратной связью, не реагирует на удары и вибрации на плохом покрытии.
Как правило, отличить с первых мгновений движения, какой в машине установлен усилитель руля по силам, кроме профессионала-автомеханика, только совсем опытному водителю. Большинство автовладельцев вряд ли способны на такое, а, следовательно, актуальность таких тонких материй, как «информативность», «отзывчивость» и «обратная связь» руля для них сводится к нулю. Хотя многие «бывалые водилы» традиционно предпочитают классический гидроусилитель.
Идеальное пятилетнее авто за 1 000 000 рублей: большой кроссовер или бизнес-седан — что выбрать
Выбираем подержанную машину по типу кузова
Читайте также
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»
- #производство
- #автосервис
- #технология
- #ремонт
- #запчасти
- #комплектующие
- #купить машину
- #техническое обслуживание
Как узнать гур или эур
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 1,317
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 1,317
Привет, как визуально определить что на руле: ГУР или ЭУР? Когда покупал у дилеров сказали что ГУР, а в комплектации по сайту Автоваза ЭУР. Приора 2011 г.в. норма с АБС, без кондея. Под капот уж больно внимательно не смотрел, машину увижу только завтра, а вопрос появился вдруг сейчас.Подскажите?
Senior Member
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Ростов
Сообщений: 1,354
Senior Member
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Ростов
Сообщений: 1,354
под капотом с лева на крыле за правой фарой если есть бачок расширительный значит гур еси нет значит не гур
Senior Member
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Можга
Сообщений: 1,307
Senior Member
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Можга
Сообщений: 1,307
Нет кондиционера значит гур
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Суоярви
Сообщений: 1,405
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Суоярви
Сообщений: 1,405
Почему так? Ведь в комплектации завода ЭУР.
Senior Member
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 1,387
Senior Member
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 1,387
смотри на ремень генератора, если он у тебя идёт только по двум шкивам( коленвал-генератор) значит ЭУР.
Senior Member
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Котово
Сообщений: 1,338
Senior Member
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Котово
Сообщений: 1,338
третий пост. нет кондея ЭУР.
Senior Member
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 1,324
Senior Member
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 1,324
норма без кондея есть как с эур так и с гур
Senior Member
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 1,358
Senior Member
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 1,358
Можно открыть капот посмотреть имеется ли бачок это раз, а два это управляемость с ЭУР ощущения как-будто ты DJ пластинку крутишь)))))) крутится легче чем ГУР. ГУР он немного потяжелее. У меня на 12-ке стоит ГУР, а приоре ЭУР тоже 11 года комлектация норма стоит ЭУР. После ГУРа не привычно первое время было.