Skoda Kodiaq 2016
Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) – 5 или 7-местный кроссовер класса «К2» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года.
Внешность Кодьяк полностью соответствует стилистике, которую внедряет в автомобили Шкода шеф-дизайнер компании Йозеф Кабан. Четкие, местами острые грани, строгость и сдержанность, правильные пропорции – таков рецепт Йозефа, и он действительно работает. Кроссовер выглядит презентабильно.
Kodiaq построен на модульной платформе MQB. Длина автомобиля равна 4697 мм, ширина составляет 1882 мм, а высота – 1676 мм. Расстояние между осями – 2791 мм, что позволило инженерам ческой компании организовать внутри кроссовера просторный интерьер. Если не заказывать третий ряд сидений, или сложить его спинки, объем багажника будет равен 720 литрам. А если сложить и второй ряд, то пространство для перевозки груза увеличится до внушительных 2065 литров. При достаточно больших габаритах, Kodiaq не так уж много весит – от 1452 до 1540 кг в зависимости от двигателя и типа привода.
В моторной гамме Skoda Kodiaq присутствует 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 125 и 150 л. с. (с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках), 2-литровый 190-сильный мотор, а также 2-литровый дизель, выдающий 150 и 190 «лошадок». Коробки передач предлагаются 6-ступенчатые механические, либо преселективные «роботы» DSG на шесть и семь передач. Базовый Kodiaq переднеприводный, но, доплатив, можно получить полный привод на основе муфты Haldex пятого поколения.
В список оснащения Кодьяк вошли мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем (для более дорогих версий будет предложен 8-дюймовый экран), поддерживающий передачу файлов по Bluetooth, а также работающий с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, адаптивные амортизаторы DCC, электронные ассистенты водителя, система кругового обзора, адаптивная подсветка интерьера, беспроводная зарядка для смартфона. Кроме того, впервые Шкода предложила систему помощи при движении задним ходом с прицепом.
Не обошлось и без фирменных решений Simply Clever. Их у Kodiaq аж три десятка, включая знаменитые зонтики в дверях.
Шкода кодиак какой класс автомобиля
О компании
ŠKODA FAMILY
О компании
ŠKODA FAMILY
О компании
ŠKODA FAMILY
Модельный ряд «ШКОДА»: бестселлеры и новинки
Какие качества мы ценим в автомобилях? На что обращаем внимание, делая выбор в пользу того или иного варианта? Прежде всего на надёжность, ходовые свойства, привлекательный дизайн по разумной цене. Лучше, когда всё это объединяется в одном авто, как в машинах «ШКОДА ».
В модельном ряду «ШКОДА» представлены машины разных классов и в разных кузовах. Но все они отвечают высочайшим стандартам качества и безопасности. Кроме того, как семейные автомобили, они вместительные, комфортные, с продуманной эргономикой салона.
Автомобили чешского производителя пользуются огромной популярностью на российском рынке. На сегодняшний день официальные салоны в нашей стране предлагают пять моделей авто «ШКОДА» : RAPID, OCTAVIA, SUPERB, KODIAQ и KAROQ. Рассмотрим особенности и характеристики каждой из них.
SKODA RAPID
Модельный ряд «ШКОДА» открывает лифтбэк RAPID. Автовладельцы, которые решают купить «ШКОДА» именно в этом исполнении, отмечают традиционное для марки высокое качество сборки, а также внешний вид и вместительность.
Для модели предлагаются 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель на 90 или на 110 л. с. В качестве трансмиссии можно выбрать 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат. Также доступен турбированный агрегат 1.4 TSI на 125 «лошадей» с роботизированной трансмиссией.
Модель «РАПИД» – это настоящая рабочая лошадка, и приобрести её можно по весьма привлекательной цене. В салоне официального дилера, который занимается продажей авто «ШКОДА» в Тюмени, стоимость «РАПИДА» начинается от 829 000 рублей. В стартовой комплектации предлагается базовый набор опций, но вы всегда можете расширить его за разумную доплату.
SKODA OCTAVIA
«ОКТАВИЯ» – без преувеличения легендарная модель и в лишнем представлении не нуждается. Она имеет долгую историю, но при этом регулярно модернизируется с учётом требований нового времени. Так, последнее поколение «ОКТАВИИ» оснащено самыми современными функциями мультимедиа и безопасности.
Среди конкурентов в своём сегменте «ОКТАВИЮ» выделяют максимально эргономичный салон и широкая моторная гамма. Внушительный ассортимент опций позволяет ей приблизится к авто премиум-класса. Водителя и пассажиров порадует набор функциональных дополнений: карманы, ниши, крючки для одежды, USB-розетки и многое другое.
В 2017 году нынешнее поколение получило рестайлинг. Теперь у «ОКТАВИИ» – разделённые передние фары, которые избавили её от чрезмерного сходства с «РАПИДОМ». При этом внешне модель сохранила фамильные черты машин «ШКОДА».
SKODA SUPERB
Флагманской моделью бренда является «ШКОДА СУПЕРБ». Согласно различным классификациям, модель можно отнести как к D-сегменту, так и к бизнес-классу. Даже при беглом взгляде «СУПЕРБ» производит неизгладимое впечатление: идеально пропорциональные линии, панорамное остекление, элегантность, в которой нет ничего лишнего.
Купить «ШКОДА СУПЕРБ» можно в кузове лифтбэк либо универсал. Технически эти версии одинаковы, разница – в багажном отделении. У лифтбэка его объём составляет 584 л, у универсала – 619 л. Модель идёт на базе 190-сильного двигателя 2.0 TSI, который сочетается с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
SKODA KODIAQ
«КОДИАК» стал во многом знаковой моделью для «ШКОДА», ведь это первый среднеразмерный кроссовер чешской марки. Это семиместный автомобиль, и простора в нём хватает и на первом, и на втором, и на третьем ряду – чем не идеальная машина для всей семьи?
Для автомобиля доступен ряд бензиновых двигателей с турбонаддувом, комбинируемых как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с роботом. Также в ряду моторов «КОДИАКА» имеется 2-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива на 150 «лошадей». Приобрести машину можно как в переднеприводной, так и в полноприводной версии.
SKODA KAROQ
В 2017 году модельный ряд «ШКОДА» пополнился городским кроссовером «КАРОК». Автомобиль пришёл на замену YETI и сразу получил признание на Западе. Авторитетные издания Auto Motor und Sport и Auto Bild награждали его призами «Самый красивый компактный внедорожник» и «Лучший компактный внедорожник». В 2018-м «КАРОК» был признан лучшим автомобилем в Чехии.
Продажа этого авто «ШКОДА» в Тюмени стартовала в 2020-м. Изначально он был представлен только в двух комплектациях – Ambition и Style. С марта для предзаказа стало доступно и базовое исполнение Active. Для всех комплектаций предполагается тип мотора 1.4 TSI на 150 л. с. с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Шкода кодиак какой класс автомобиля
Модельный ряд Skoda 2022 года
Модельный ряд Skoda 2022 года в автосалонах «РОЛЬФ Магистральный» и «РОЛЬФ Вешки» представлен полным списком комплектаций, предусмотренных производителем для рынка России. У нас, как у официального дилера чешской марки, гарантии, конкурентные цены и полный пакет сопутствующих услуг.
В каталоге представлены новые автомобили и актуальный прайс:
- Малый класс . Седаны Rapid
- Средний класс . Лифтбеки и универсалы Octavia
- Бизнес . Лифтбеки и универсалы Superb
- Кроссоверы . Внедорожники Karoq и Kodiaq
Купить в Москве понравившуюся модель можно одним платежом, в кредит, лизинг или по специальной программе.
8 фактов о Skoda Kodiaq, которые нужно знать
Сюрприза не случилось, да его и не ждали – серийный Kodiaq напоминает концепт до деталей. С той лишь разницей, что исчезли совсем уж фантастические вещи вроде скрывающихся дверных ручек, зеркала перестали быть миниатюрными, оптика стала полноценной, а колесные диски теперь выглядят вполне обыденно. Но широкая плотно сбитая рядами вертикальных планок решетка радиатора все так же висит над зевом воздухозаборника, а профиль крыши узнаваемо чуть падает вниз у кормы, хотя общие пропорции машины и стали менее купеобразными. Об обещанном еще летом купе, кстати, чехи пока предпочитают не говорить: модификация, мол, в работе, а пока на повестке дня семейные ценности. Которых в этой машине найдется как нигде много.
Футуристичный интерьер концепта искренне жаль – в серийной машине от него остался лишь легкий намек на ограниченные дефлекторами вентиляции отдельные зоны передней панели для водителя и переднего пассажира. Интерьер Kodiaq по большей части собран из общекорпоративных деталей и знаком, кажется, уже заранее: трехспицевый руль, медиасистему, климатическую установку, поворотную рукоятку наружного освещения и даже клавиши стеклоподъемников мы уже видели много раз, как и сам принцип организации пространства, в котором главенствуют симметрия и ровные прямые линии. Ни смартфонов в рукоятках дверей, ни анатомических кресел для пассажиров — но и без всего этого в Kodiaq, который появится в России в 2017 г., есть многое из того, что, как сейчас принято говорить, рвет шаблоны.
Правильно писать Kodiaq, а не Kodiak
Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски. Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.
Он самый большой и вместительный в классе
По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров. В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его.
Это первая семиместная Skoda
Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет.
По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место. Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека.
Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.
Kodiaq получил 30 полезных мелочей
Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках. Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь. Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.
Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя. Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.
Кроссовер оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС
Кроссовер станет первой моделью Skoda с системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем интегрировать новые клавиши чехам не придется. Вариант для России будет выглядеть, как для Европы, где Kodiaq будет оснащаться подобной системой под названием e-Call, которая также осуществляет вызов экстренных служб при срабатывании системы безопасности. Впрочем, если у нас функционал системы ограничен аварийными случаями, то в Европе она может помочь также записаться на обслуживание к дилеру или решить какие-либо вопрос в режиме онлайн.
Идеологию постоянного подключения поддерживает набор систем под общим названием Skoda Connect. Во-первых, это онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы, которая теперь работает с подгружаемыми картами Google Earth и панорамами Google Street View. Во-вторых, сервис удаленного управления машиной со смартфона, включая функции контроля за перемещением автомобиля или изменения его параметров.
У Kodiaq есть 64 Гб памяти и беспроводная зарядка
Изменений в иерархия медиасистем Skoda нет, но под знакомыми названиями скрываются уже другие, более продвинутые устройства. Базовый Kodiaq будет оснащаться медиасистемой Swing, которая уже имеет сенсорный дисплей размером 6,5 дюйма и интерфейс Bluetooth. Восьмидюймовая система подразумевает функцию In-Car-Communication для усиления голоса водителя и пассажиров. Следующий уровень –Amundsen с навигатором. Наконец, топовая система Columbus имеет флеш-память объемом 64 Гб для хранения пользовательских медиафайлов и опциональный LTE-модуль для доступа в интернет и раздачи WiFi в салоне. Заряжать смартфоны можно на индуктивной площадке PhoneBox, расположенной на консоли. А для планшетов пассажиров предусмотрены специальные держатели и 230-вольтовые розетки.
Новинка получила систему рекуперации энергии
Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке пока только пять двигателей – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения.
В базе – механическая шестиступенчатая коробка, альтернативой которой являются шести- или семиступенчатая DSG, причем последняя на автомобили Skoda ставится впервые.
А вот режим движения накатом с выключенной передачей, который активируется в экономичном алгоритме системы Driving Mode Select, уже не новинка – впервые такой появился на Superb.
Кроссовер доступен с регулируемой подвеской
Система выбора режимов работы агрегатов для Skoda не нова и ставится на лифтбеки Octavia и Superb. Теперь она появилась и на Kodiaq с той лишь разницей, что полноприводные машины помимо стандартного, экономичного, спортивного и настраиваемого режимов имеют особый алгоритм для езды по снегу с иными настройками полного привода и системы стабилизации. А в поворотах машине помогает так называемая электронная блокировка дифференциалов, подтормаживающая колеса с переизбытком тяги.
За доплату кроссовер оснащается регулируемой подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, характеристики которых также зависят от выбора режима движения системы Driving Mode Select.
Базовый Kodiaq будет переднеприводным. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой».
Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта Haldex с электронным управлением, которая передает тягу на заднюю ось по потребности. Большую часть времени Kodiaq является переднеприводным, в том числе в режиме движения накатом. Наконец, автомобиль оснащается отдельной клавишей Off-road – режима, в котором электроника активнее задействует привод на заднюю ось, активирует помощника езды на спуске, мобилизует подвеску и расслабляет акселератор.