Как вывести октавию на сверхзвук
Перейти к содержимому

Как вывести октавию на сверхзвук

  • автор:

Vr6 3.6 turbo Octavia a7 vRS начало…Ч1

Осень 2021.
Мы с моем корешем Максимом pewpewprince думаем как вывести Октавию на сверх звук��
Душить 500+ сил 2х литрового малыша уже не хотелось и начался поиск альтернатив.
Первое что всем приходит в голову — 5 цилиндровый мотор от старшего брата рс3/ттрс/рску3.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi RS A7 Mk3

Цена на такие комплекты уже тогда улетала за 1+ и это был бы полностью сток. На ст2 нужно было бы отслюнявить еще неприличную сумму денег. Плюс к этому — проблема с запчастями в том случае, если мотор окажется в поддоне ��

Какие еще варианты? Вр6!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi RS A7 Mk3

Много проектов на PQ платформе и даже некоторые из них есть в рф. У нас же mqb, таких машин очень мало, но делают поляки и немцы — в рф 0.
Началось изучение, сравнение деталей, проводки и куча-куча всего.
Уже осенью 2021 был куплен мотор с кпп dq250 и его полная разборка

Как вывести самолёт ЯК-52 на сверхзвук?

Можно и до 400 разогнать, но один раз ))) а вообще его да 320 разгоняли в пике ( моя Мама) ну по её рассказам.

Анатолий .Л Оракул (57719) миха новоселов, И будет как в песенке». высылайте запчастя- 2 жиклёра, 2 мотора, фюзеляж и плоскостя. «)))))

Прицепить гиперрзвуковойпоседонкалибер!
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Л | «0*0«*» ЮФ »о§*«о« ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АЭРО ДИНАМИКА КАК ВЫВЕСТИ САМОЛЕТ ЯК-52 НА СВЕРХЗВУК И / самолет :: инструкция :: картинки

Л | «0*0«*» ЮФ »о§*«о« ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АЭРО ДИНАМИКА КАК ВЫВЕСТИ САМОЛЕТ ЯК-52 НА СВЕРХЗВУК И НЕ ОХУЕТЬ,картинки,самолет,инструкция,песочница

Подробнее
Л | «0*0«*» ЮФ »о§*«о« ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АЭРО ДИНАМИКА КАК ВЫВЕСТИ САМОЛЕТ ЯК-52 НА СВЕРХЗВУК И НЕ ОХУЕТЬ
картинки,самолет,инструкция,песочница

Еще на тему

самолет(3428)

инструкция(678)

песочница(694881)

Развернуть
Комментарии 52 18.02.2015 16:07 ссылка 22.6

Мне аж интересно.

Як-52 — советский спортивно-тренировочный самолёт. Представляет собой двухместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом.
Максимальная скорость: 285 км/ч
Крейсерская скорость: 190 км/ч
Скорость звука = 1225,044 км / ч

• : • * P

Агент Кузнецов 18.02.2015 16:10 ответить ссылка 3.9
Добавим ускорение свободного падения

Отвёртк 18.02.2015 16:18 ответить ссылка ↑ 11.2

+ ещё 150-200 км/ч. Всё равно на сверхзвук не выходит.

Потому и книга так называется.

Deathdoor 18.02.2015 16:30 ответитьссылка↑ 4.8

Пфф, тоже мне проблема. Берём трос, цепляем одним концом к ЯК-52, другим — к ракете-носителю, во время очередного запуска «фобос-дно». Там не то, что сверхзвук, там первая космическая будет!

Juvelir 18.02.2015 18:15 ответитьссылка↑ 3.0
фобос-(тихоокеанский)-грунт :DDD
DutchL 19.02.2015 02:27 ответить ссылка ↑ 1.1

Дело не в том какую скорость может набрать свободно падающее тело, а в банальном флаттере, этот самолёт не расчитан на такие скорости и в крутом пике с большой высоты он солидно выйдет за указанные пределы, но на скорости 500-600 км/ч ему просто оторвёт крылья.

Александр Мокичев 18.02.2015 20:14 ответить ссылка ↑ 4.0
и вот тут главное не охуеть
Neuren 18.02.2015 21:01 ответить ссылка ↑ 9.4
. и пару СПРД-99.
Не, пары будет мало, четвёрку.

Славен 19.02.2015 13:30 ответить ссылка ↑ 0.0

Один мужичок, прыгнув из стратосферы, достиг скорости звука в падении. Я думаю такой фокус можно и тут провернуть. Прикрепить к аэростату самолет, поднять повыше и сбросить.

Vivo 18.02.2015 16:33 ответить ссылка ↑ 0.5
а перед тем из самолета сделать шарик чтоб сопротивление воздуха было поменьше)
dnishche 18.02.2015 16:37 ответить ссылка ↑ 0.3
Кхм, у шарика лобовое сопротивление меньше чем у самолета.
Apus 18.02.2015 16:42 ответить ссылка ↑ 0.6
Да. Ибо кроме формы еще учитывают площадь.
Агент Кузнецов 18.02.2015 16:44 ответить ссылка ↑ 0.4
Ну тогда нам понадобится ОЧЕНЬ сильный пресс)
ToyBox 18.02.2015 16:45 ответитьссылка↑ 0.3
И пилоту внутри будет крайне некомфортно
Apus 18.02.2015 16:48 ответитьссылка↑ 0.6
Да что вы вообще понимаете в комфорте!
Формайл с Цереса 18.02.2015 22:35 ответить ссылка ↑ 0.5

Мужичок достиг её еще до вхождения в плотные слои атмосферы. В атмосфере с винтовым самолетом такой трюк не прокатит. Разве что как написали выше, прикрепить к ракете. Но сверхзвука достигнет максимум только кабина — остальное оторвет.

Michael13 18.02.2015 20:24 ответить ссылка ↑ 0.6
ну можно прикрутить к чему-нить побыстрее

LukasKain 18.02.2015 20:32 ответить ссылка ↑ 2.2
Тебе лишь бы прикрутить.
KillMeWithFire 19.02.2015 07:40 ответить ссылка ↑ 0.1
Сразу видно: не читал.
Hawkыч 19.02.2015 19:04 ответитьссылка↑ 0.0
Не прокатит самолет начнет разваливаться на 600-700 км в час.
Andrew98RUS 18.02.2015 16:49 ответить ссылка 0.5

В книге ничего про целостность самолета и выживаемость полета ничего не написано.

Главное — разогнать. И не охуеть.

Promtovari 18.02.2015 22:50 ответить ссылка ↑ 2.1
Все верно. Мертвые не охуевают
ВсеголишьЯ 18.02.2015 23:20 ответитьссылка↑ 0.3

Анекдот №36919 Встретились в какой-то третьей стране американский и русский летчики. Американец прилетел на суперсовременном «Боинге», а наш — на АН-2. В ресторане познакомились, разговорились. Выпили за чистое небо, за удачные полеты, за мир и дружбу между народами и т. д. Американец, дойдя до кондиции, стал хвалить свой самолет, рассказывать о чудесах американской техники. Нашему (тоже дошедшему) стало обидно, и он заявил: — Да ладно тебе. Завтра в небе я тебя на своем самолете сделаю! Заключили пари и пошли отсыпаться. Утром нашего пилота будит механик и говорит: — Ты что вчера наделал? — А что я наделал? — Поспорил с американцем, что его обгонишь! Он уже двигатели запускает. Наш почесал в затылке и говорит: — Слушай, ты как-нибудь незаметно пристегни меня к его хвосту тросом. Не обгоню, так хоть не отстану. Сказано — сделано. Американец взлетает и спрашивает у второго пилота: — Как русский? — Взлетает за нами. Набирает высоту. — Как русский? — Не отстает. Американец меняет геометрию крыла, врубает форсаж. — Как русский. — Похоже, мы проиграли, сэр. Русский только что начал убирать шасси и складывать крылья!

Maroderr 18.02.2015 16:51 ответить ссылка 6.0
И склеивать ласты
Агент Кузнецов 18.02.2015 18:27 ответить ссылка ↑ 0.6
Incom 18.02.2015 20:36 ответить ссылка ↑ -0.1

АН-2 — это такой биплан. На скоростях Боинга ему начало отрывать неубирающееся шасси и крылья. Где мой крейсер?!

Hello 18.02.2015 21:13 ответить ссылка ↑ 3.0
Летающая лодка прибыла, сэр

Кесс 18.02.2015 21:23 ответить ссылка ↑ 4.3

Лучше бы каталину подогнали. Ладно, хер с ним, зато спальные места есть. Запустить двигатели, отдать швартовы, взлетаем!

Новейшему российскому истребителю пятого поколения Су-75 Checkmate можно будет менять «голову». Запатентован модульный вариант самолёта

Разработчики российского истребителя пятого поколения Су-75 Checkmate патентуют всё новые варианты машины. Уже известно, что самолёт может быть одноместным, двухместным и беспилотным, а сейчас описан четвёртый вариант, который… объединяет все три.

Новейшему российскому истребителю пятого поколения Су-75 Checkmate можно будет менять «голову». Запатентован модульный вариант самолёта

Суть разработки в превращении кабины в модуль: тогда модули можно менять, довольно быстро превращая самолёт из одноместного в беспилотный или двухместный. Для этого на передней стороне базовой части фюзеляжа разместится переходная зона с узлами крепления кабинного модуля, а также разъёмы и штуцеры электро-, гидро- и других систем. Всё остальное (крылья, оперение, силовую установку) менять не будут (то есть их можно будет заменить на заводе, но эти узлы не будут модульными).

Новейшему российскому истребителю пятого поколения Су-75 Checkmate можно будет менять «голову». Запатентован модульный вариант самолёта

«Задачей заявленного изобретения является устранение недостатков известного уровня техники, а именно разработка такой универсальной платформы лёгкого тактического однодвигательного малозаметного самолёта, позволяющей кардинально менять функциональность всего авиационного комплекса при неизменности заложенных в базовую платформу транспортных возможностей. Техническим результатом, на достижение которого направлено заявленное изобретение является увеличение универсальности летательного аппарата без затрагивания его базовой платформы», — пояснили разработчики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *