Значок эмблема на руль SRS Honda Accord CR-V Civic Pilot.
Почему облазит значок.
Проблема с облезшим значком на руле рано или поздно касается каждого владельца автомобиля Honda, начиная с середины 2000 годов. Не играет никакой роли, на чем вы ездите. Будь это бюджетный малолитражный Jazz, компактный Civic, среднеразмерный Accord, кроссовер CR-V или премиум-седан Legend – однажды вы все равно увидите цвет «слоновой кости» на значке своей любимой марки, который, к тому же, постоянно находится перед глазами на самом видном месте.
Основной причиной выступает материал значка и тип его покрытия. Оригинальный значок изготовлен из упругого пластика, который при сжатии может деформироваться на доли миллиметра. Покрытие представляет собой внутрений слой “под хром” и наружный лаковый слой. С годами в процессе эксплуатации наружный лаковый слой под воздействием внешних агрессивных факторов (таких как холод/жара, чистящие вещества на мойках и просто от механических воздействий) начинает слущиваться. После этого внутренний хромовый слой под ним слазит буквально на глазах в считанные недели, все больше и больше обнажая родной молочно-белый цвет пластика.
Варианты и применяемость эмблем к моделям Honda.
На Honda с 2003 года идет два формата эмблемы размером на 49х40 мм и 53×43 мм
№ | Код детали | Модель | Год |
1 | ZNAKHONDASMALL | Honda Accord 8 поколение | 08-12 |
2 | ZNAKHONDASMALL | Honda Civic | 06-15 |
3 | ZNAKHONDASMALL | Honda Pilot 2 поколение | 08-15 |
4 | ZNAKHONDASMALL | Honda Jazz\Fit | 09-12 |
5 | ZNAKHONDASMALL | Honda CR-V 4 поколение | 2012- |
6 | ZNAKHONDABIG | Honda Accord 7 поколение | 03-08 |
7 | ZNAKHONDABIG | Honda CR-V 2 поколение | 03-06 |
8 | ZNAKHONDABIG | Honda CR-V 3 поколение | 06-12 |
9 | ZNAKHONDABIG | Honda Jazz\Fit | 02-08 |
10 | ZNAKHONDABIG | Honda Legend | 06-12 |
Инструкция по замене
Accord 7 2006-2008 год
CR-V 3 2006-2011 год
Значок закреплен на верхнем “лепестке” кожуха руля (черного цвета), состоящего из трех “лепестков” и обтянутого кожей. Непосредственно под хожухом находится подушка безопасности, состоящая из самой подушки, пиропатрона и металлической рамы. Сам значок удерживается на 13 ножках, концы которых расплавлены и расплющены в “грибочки” с внутренней стороны кожуха.
Замена значка может быть произведена двумя способами: без разборки подушки и с разборкой. Рассмотрим плюсы и минусы каждого способа.
При замене значка без разборки подушки прежде всего необходимо извлечь старый значок с его посадочного места. Одним из вариантов снятия значка является оттягивание его плоскогубцами с одновременным отрезанием ножек канцелярским ножом или откусыванием кусачками. Предварительно значок можно аккуратно прогреть феном, что размягчит его и поспособствует более легкому вытягиванию с посадочного места. После извлечения старого значка, новый можно закрепить в посадочном месте просто откусив половину длины его ножек и вставив на место старого, либо использовав двусторонний скотч или клей с полным откусыванием ножек.
Плюсом данного метода является возможность произвести замену, обладая минимальным набором инструментов: будет достаточно ножа и плоскогубцев.
Минусов же гораздо больше. Значок очень хорошо закреплен (гораздо лучше, чем хромовое покрытие на нем :)) и вытащить его не повредив окружающую поверхность задача не из простых. При посадке на клей есть вероятность испачкать окружающую поверхность кожуха. Но самое главное и опасное это то, что откусанные “грибочки” креплений остаются внутри руля в пространстве между кожухом и подушкой. Помимо шума, которые эти “рибочки” будут создавать при повороте руля из стороны в сторону, нет никакой уверенности в том, что при штатном срабатывании подушки один или несколько таких “грибочков” не окажутся прямо перед ней и не полетят в лицо водителю. Также стоит отметить, что по времени этот способ при аккуратном исполнении едва ли быстрее способа с разборкой подушки.
При замене значка с разборкой подушки последовательно необходимо выполнить следующие действия:
Отключить минус клему с аккумулятора для того, что бы в памяти не осталось событие отсоединения подушки
Отсоединить под рулевым колесом коннектор подушки и звукового сигнала
Выкрутить по бокам рулевого колеса два болта tor-x
Вытащить центральную часть рулевого колеса (подушку в кожухе на металлической раме)
Отсоединить металлическую раму от кожуха
Извлечь непосредственно подушку безопасности
Снять старый значок, откусив с обратной стороны кожуха “грибочки” креплений
Установить новый значок, сделав такие же “грибочки” креплений, как на старом значке
Собрать все в обратном порядке и установить в рулевое колесо
Быть спокойным, зная, что можно продолжать эксплуатировать автомобиль безопасно
Несмотря на обилие шагов в сравнении со способом замены без разборки, данный метод обладает множеством преимуществ. Рассмотрим основные плюсы
Самое главное, между кожухом и подушкой не остается инородных предметов, представляющих огромную опасность при штатном срабатывании подушки. Гораздо ниже риск повредить лицевую поверхность кожуха: после откусывания креплений изнутри старый значок снимается буквально голыми руками. Отсутствие посторонних шуршащих звуков от пересыпающихся внутри кожуха “грибочков” при повороте руля. Надежное крепление нового значка, не уступающее старому значку.
Минусами данного метода является необходимость в немного большем наборе инструментов, а так же в необходимости места, где будут проводиться манипуляции с подушкой. По времени этот метод занимает до 1.5-2 часов максимум.
Из вышеперечисленного можно сделать однозначный вывод, что метод с разборкой подушки является более предпочтительным, так как позволяет не подвергать себя опасности при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Однако, каждый вправе решать сам, что для него в приоритете: время, затраченное на процедуру, или безопасность
На данном сайте приводятся подробные пошаговые инструкции по замене значка с разборкой подушки для каждой модели отдельно.
© 2010-2023, Все права защищены.
Интернет-магазин запчастей.
Замена эмблемы на руле с разбором Airbag.
Всем известная проблема — значок на руле.
У кого-то он к 200.000 как новый, а у кого-то уже к 100.000 он имеет цвет слоновой кости. Вот и меня не обошла эта история стороной. И причиной тому было то, что несколько раз эмблему протерли влажными салфетками для рук. Сначала слез лак, а затем уже и хромовое напыление. что бы не особо мазолило глаза, я довел эмблему до почти однотонного цвета.
Но такая «красота» вовсе не устраивала. По этому была заказана новая эмблема, для нормальной замены, без всяких там переклейки поверх штатной.
Для замены нам потребуется:
1. Эмблема с размерами 40х49 миллиметра.
2. Торкс Т30
3. Сверло на 5 мм.
4. Головка на 8 и трещотка или ключ на 8.
5. Клепки 4.8х12 мм — 2 шт. и 4.8х14 — 2шт.
6. Клепальник
7. Шуруповерт.
8. Паяльник
9. Час свободного времени.
И так, идем в машину, не включая зажигания и не снимая клемм с АКБ, демонтируем торксом Т30 подушку безопасности и несем домой.
Далее её разбор.
Кругом обведены гайки на 8, стрелочками указаны заклепки.
Откручиваем гайки, высверливаем заклепки и разбираем подушку безопасности по частям.
Далее видим обратную сторону эмблему.
Срезаем все ножки. Кто это делает без съема подушки, у того это всё потом телепается внутри.
Срезав все ножки с обратной стороны, демонтируем эмблему.
Новая уже в нетерпении ждет, чтобы занять свое законное место.
Затем, паяльником расплавляем ножки новой эмблемы.
Далее в дело вступает клёпальник.
Как я писал ранее, нам нужны клепки 4.8х12 мм — 2 шт. и 4.8х14 — 2шт.
Как ни странно, но в магазине я таких размеров не нашел. Купил 4.8х16 и укоротил их до нужной длины.
Шляпки, ранее высверленных клёпок не выбрасываем, они пойдут как шайбы с широкой шляпкой.
Новые клёпки на своих местах.
новая эмблема заняла своё законное место)
Ну и в сравнении «было- стало».
Родная эмблема не пластиковая, а изготовлена из какой то то резины. Подумываю сделать из нее брелок)
Замена эмблемы на руле без снятия руля.
Короче типичная проблема цивиков, да и не только цивиков.
Облез шильдик. Облез, да не при мне. Со слов предыдущего владельца, где-то пленка слезла, начал облазить хром, ну он его полностью и ободрал…
С момента покупки авто думал его поменять, но никак не доходило дело.
И вот — решился! Найти его оказалось очень непросто, в основном продаются просто сплошные прямоугольники красные/черные/синие типа под спорт (type r), что лично я считаю тем еще колхозом.
Искал на olx, ebay, ali express. нашел только на али, может плохо искал конечно, но вряд ли.
Ссылка вот:
ru.aliexpress.com/item/1p…QBbRzH&isOrig=true#extend
Заказал. Размер 40х50, цвет Silver, цена 12.80$ (сейчас скидки, можно взять дешевле на пару баксов). Из-за ограниченных прав почти весь шильдик там замазан, по этому попросил продавца дополнительно скинуть фото через WhatsApp. Вскоре ответ пришел и я получил фото.
Продавец общительный, дополнительно уточнял цвет и размеры, уведомлял об отправке.
В итоге заказал. Был доступен трекинг по номеру, так что я могу смотреть где и когда проходит посылка.
И вот, спустя каких-то 20 =) дней я получил смс о том, что посылка ждет меня 🙂
Получил я ее в коробке, которой, судя по всему, досталось нормально)
Распаковав понял, что значку ничего не грозит. Я даже не сразу нашел его в той куче пузырчатой пленки, которой он был обмотан. Так что с этим все ок.
Качество отличное. В сравнении с оригинальным — жестче пластик, может где отражение искаженное, но в целом отлично.
Дождался выходных, и вперед за работу.
Способ выбрал не самый простой — разогреть феном старый, чтобы вытянуть значек вместе со штырями, ничего не разбирая и не отрезая штыри. Разбирать руль не хотелось, как и просто срезать, оставляя штыри внутри.
Много почитал отзывов про этот способ, и решил, что попробую. Главная цель — не повредить пластик на руле)
Итак, вот что я взял на вооружение для этой непростой операции:
— Строительный нож (вместо обычного канцелярского)
— Набор маленьких отверток, кусачек и пассатижей
— Клей (жидкие гвозди и маленький тюбик супер-клея)
— Фен
— Сам шильдик
Сначала решил снять минусовую клемму, на всякий случай.
После было необходимо срезать в какой-то части шильдик ножом, чтобы было за что тянуть. Решил сделать это сверху по центру, так как это наиболее отдаленный участок от штырей. Резать нужно очень аккуратно, так как легко повредить или поцарапать пластик руля.
Дальше тянем и греем. Тут пошли первые сложности. Грею несколько минут, эффекта ноль. Но проблема была в том, что тянул я прямо на себя. В конце концов первый штырь вытянул с трудом, а их еще 12… Но дальше пошло легче, потому что я стал тянуть немного в сторону, тем самым вытягивая шапочку постепенно. Если тянуть в сторону, или вниз, как удобно — шапочка начинает лезть боком, а не низом, и вылазит довольно таки просто. Тянул пассатижами с ребристой поверхностью.
Тут есть два момента, на которые стоит обратить внимание:
1. Тянуть нужно уже разогревшийся мягкий штырь, чтобы не потрескался пластик вокруг отверстий (а у меня он немного потрескался, но это не беда, там пара миллиметров)
2. Если тянуть в сторону, опять же нужно делать это осторожно, чтобы самим шильдиком не оставить вмятин.
Вытянув последний штырь, дал пластику на руле охладится, ибо мягкость в нем ощущалась заметная. За это время немного протер салфеткой пазы, вытерев пыль.
Немного передохнув, приступаем к самому приятному.
Дабы не повредив подушку безопасности, штыри на новом значке нужно срезать, иначе они будут сильно давить.
Изначально планировал посадить на клей. Но вот почему-то решил его засунуть просто так.
В итоге он сел просто идеально. Никакого люфта, нигде не выпирает, не торчит. Я не стал его вынимать, не стал промазывать клеем. Может со временем он как-то вылезет, в чем я сомневаюсь, но потом уже и наклею.
В общем вот результат:
В итоге проделанной работой я доволен. Времени у меня ушло на это до двух часов, учитывая подготовку, кофе и фотосессию 🙂
Ну и, конечно, ездить стало гораздо приятней)
Как снять значок Хонда на руле Honda Insight
Спутся некоторое время эксплуатации гибрида Honda Insight, эмблема компании Хонда, красующаяся по центру рулевого колеса, может начать облазить. В некоторых случаях значок Honda на руле оказывается поврежден, поцарапан и пр. В результате, владелец принимает решение поменять его.
Но как же это сделать в Хонда Инсайт, чтобы не пришлось снимать и разбирать сам руль, отключать находящуюся в нем подушку безопасности?
Как снять эмблему Honda на руле
Сразу хочется отметить, что если подходить к делу «серьезно», то без снятия и разборки руля — не обойтись. Однако, есть способ сделать все быстро и проще.
Сам значок с внутренней стороны имеет пластиковые штырьки, которыми и фиксируется на руле. Чтобы не пришлось снимать подушку безопасности для извелечения эмблемы целиком со штырьками, можно просто немножко поддеть значок и тонким ножом (или канцелярским) обрезать штырьки.
Далее остается на это место приклеить новый значок. Оставшиеся в рулевом колесе штырьки от старой эмблемы мешать и дребезжать не будут.