Какая рабочая температура масла в акпп рено
Посмотрел температуру масла в АКПП после поездки- превышение температуры над окружающей средой — 78-85 градусов
т.е. если на улице летом будет 30 то в масло будет 110 градусов.
Что я так понимаю очень быстрая поломка коробки
Или я неправ ?
А в пробке ещё больше ?
13.01.2019, 11:39
Посмотрел температуру масла в АКПП после поездки- превышение температуры над окружающей средой — 78-85 градусов
Чем смотрели температуру?
13.01.2019, 13:17
Чем смотрели температуру?
Мультитроник C590.
Фото сверху заменил
13.01.2019, 15:22
Мультитроник C590.
Фото сверху заменил
У мультитроника есть свой датчик температуры в коробке?
13.01.2019, 16:26
У мультитроника есть свой датчик температуры в коробке?
Датчик родной есть в АКПП и по CAN передается температура , я так думаю
13.01.2019, 20:19
Посмотрел температуру масла в АКПП после поездки- превышение температуры над окружающей средой — 78-85 градусов
т.е. если на улице летом будет 30 то в масло будет 110 градусов.
Что я так понимаю очень быстрая поломка коробки
Или я неправ ?
А в пробке ещё больше ?
При 115 гр АКПП перейдёт в аварийный режим.
У меня Калина, на выше чем 103 гр не видел ни разу. Не забываем, что коробка тоже охлаждается.
Ворчун2014
13.01.2019, 21:00
Посмотрел температуру масла в АКПП после поездки- превышение температуры над окружающей средой — 78-85 градусов
т.е. если на улице летом будет 30 то в масло будет 110 градусов.
Что я так понимаю очень быстрая поломка коробки
Или я неправ ?
А в пробке ещё больше ?
Почему решили, что это именно «превышение над окружающей средой»? В АКПП есть датчик температуры, он показывает актуальную температуру а не над или под чем-либо. От 70 град — коробка более-менее прогрета. Если постоянно за 100 — уже не есть гуд. Можно заморочиться теплообменник присобачить, на рестайле радиатор уже с завода есть
13.01.2019, 21:32
Датчик родной есть в АКПП и по CAN передается температура , я так думаю
Ворчун2014
13.01.2019, 21:38
Нафик он нужен?! У сканеров эта строка для АКПП заложена, там это важно: при повышенной температуре автоматика может коробас в аварию скинуть.
14.01.2019, 12:22
Ради интереса проверил температуру коробки при движении по городу: при забортной температуре -9 градусов и отсутствии всяких картонок перед радиатором, температура с +36 градусов поднялась до +48 градусов и выше не поднималась. Ехал примерно 15 км, на светофорах много не стоял. 48 градусов — это нормальная температура или недогрев для коробки?
Смотрел торком через ельм, пиды для температуры АКПП скачал на драйве
14.01.2019, 12:45
Ради интереса проверил температуру коробки при движении по городу: при забортной температуре -9 градусов и отсутствии всяких картонок перед радиатором, температура с +36 градусов поднялась до +48 градусов и выше не поднималась. Ехал примерно 15 км, на светофорах много не стоял. 48 градусов — это нормальная температура или недогрев для коробки?
Смотрел торком через ельм, пиды для температуры АКПП скачал на драйве
Если не трудно дайте ссылку на пиды для ельма.
14.01.2019, 14:17
https://www.drive2.ru/l/517960137709715948/
Качал здесь.
14.01.2019, 16:20
https://www.drive2.ru/l/517960137709715948/
Качал здесь.
Скачал Ваш PID вставил в торку — не заработало. Какая у Вас версия торка?
Сделал свои PID АКПП, тоже не заработало. Сделал ПИДЫ приборки — показывает уровень топлива в литрах и температуру двигла.
14.01.2019, 21:10
Почему решили, что это именно «превышение над окружающей средой»? В АКПП есть датчик температуры, он показывает актуальную температуру а не над или под чем-либо.
Верно этот датчик показывает абсолютную температуру.
По поводу над или под:
Тело которое выделяет постоянное количество тепла, при неизменном охлаждении, имеет возможность выйти на установившуюся температуру. В технике принято оценивать не только абсолютную , но и относительную температуру, так как температура окружающей среды может меняться.
Поэтому если на улице будет 40 градусов то коробка будет уже 120
———- Добавлено в 21:10 ———- Предыдущее написано было в 21:07 ———-
Не забываем, что коробка тоже охлаждается.
Чем охлаждается на дорестайле ?
Ворчун2014
14.01.2019, 22:39
Чем охлаждается на дорестайле ?
Обдувом. Поэтому еще на AL4 колхозили теплообменники для езды по пропкам, т.к. не любит этот коробас перегрева. Они там даже от чего-то практически болт-он подходили. Думаю, от рестайла можно радиатор приколхозить или воспользоваться наработанными ранее решениями
14.01.2019, 22:43
Обдувом. Поэтому еще на AL4 колхозили теплообменники для езды по пропкам, т.к. не любит этот коробас перегрева. Они там даже от чего-то практически болт-он подходили. Думаю, от рестайла можно радиатор приколхозить или воспользоваться наработанными ранее решениями
Что то я там ребер на коробке не увидел. :bw:
Ворчун2014
14.01.2019, 22:50
Что то я там ребер на коробке не увидел. :bw:
В том-то и великая конструкторская задумка!
Если память не изменяет, то на дорестайле 4*4, вроде, тоже загогулина перед радиатором ставилась? Думаю, ее вообще спокойно прилепить можно.
15.01.2019, 06:08
Авто 17 года. 4вд автомат. Установлен такой же Мультитроникс. Летом за бортом +20, поездка 40 километров по песку и бездорожью. Максимум коробка нагревалась до 95-98 градусов. При 95 срабатывает ветилятор охлаждения коробки. Четко видно по падению температуры. Двигатель нагревался до 100-102 градусов. Сейчас зимой при -15 максимум нагрева коробки 40-45 градусов при поездке по городу. Летом при нормальной эксплуатации средняя температура 70-75 градусов. Еще ни разу не пожалел что потратил деньги на Мультитроникс. Удачи.
15.01.2019, 14:03
Скачал Ваш PID вставил в торку — не заработало. Какая у Вас версия торка?
Сделал свои PID АКПП, тоже не заработало. Сделал ПИДЫ приборки — показывает уровень топлива в литрах и температуру двигла.
Не знаю, скачал с 4PDA самую последнюю версию.
13.03.2019, 13:02
3 недели назад купил- поменял уже третий дастер. На сей раз с акпп. Читал ранее, что моторный отсек засерается грязью через жабры в подкрылках, но никак не думал, что ТАК.В грязи всё: АКБ, ролики и ремень вспомогательных агрегатов, короче всё. Пишут люди, да и по логике жабры эти сделаны для охлаждения акпп.Заехал специально в салон Ниссан. Осмотрел Террано с автоматом. Жабер в подкрылках НЕТ! Помыл двигун и все вокруг. Поступил с жабрами как на фото.Два дня езжу с закрытыми жабрами. Температура акпп по мультитрониксу больше 50 градусов не поднималась. Да и в моторном отсеке чистота.
13.03.2019, 13:36
я считал, что жабры для охлаждения тормозных механизмов
Сергей cozunow
25.09.2021, 14:46
Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня дастер 2014 4×2 F4R DP2, на 100тыс первый раз поменял масло (слили три литра, долили три литра,прогрели коробку, снова слили и столько же залили, короче так три раза, сказали что масло заменилось на 90%), масло было темнокоричневого цвета почти черное и гарью попахивало неслабо.Меня очень интерисует температура в АКПП, через смартфон и обд2 определить температуру не получается, на форуме вычитал про мультитроникс с590, и видео про него есть, но там дастер новый, а у меня до рестаил. Вопрос, будет этот мультитроникс с590 показывать температуру в акпп на дастере 2014 гв?
Температура масла акпп DP0 Renault scenic 2, 2008г через elm 327
Прошерстив весь интернет, намучевшись со всякими pid`дами .cvs файлами нашел простой способ посмотреть темпиратуру масла в АКПП. Точно работает на Grand scenic 2 F4R 2.0 AT DP0. Скачиваем приложение car scanner, заходим в настройки-подключение-выбрать профиль подключения-renault- RENAULT DUSTER AT RU, снизу DP8 AT. Подключаемся к мозгам и воуля: в кнопке ВСЕ ДАТЧИКИ есть пункт темпиратура трансмиссионной жидкости. Можете написать какая у вас максимальная темпиратура коробки, у меня после 40 минут пробки с кондером 101-102 градуса.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 221 083 км
Запчасти
Подшипник передней ступицы (СМ РАЗМЕР В ТЕХДОК 41*68 + 19*45 VW TRANSPORTER T2 >84)
Какая рабочая температура масла в акпп рено
А в идеале лучше поставить дополнительный радиатор охлаждения коробки (Ну если по горам ездить). Помнится,что он где-то в районе 5 тыров стоит.
23.06.2011, 13:10
а где этот терплообменник находится?
23.06.2011, 13:12
здравствуйте! подскажите пожалуйста- кто нибудь пытался поменять датчик температуры в коробке автомат, а то если со жгутом проводов его покупать, то там цена грустная:(. или как его можно обойти?
23.06.2011, 13:39
а то если со жгутом проводов его покупать, то там цена грустная
Это 7701992191 Жгут проводов лев. 88 за 10000 р на Detali.ru .
Перегрев АКПП смерть для неё!
Заядлые автолюбители наверняка знают, что капитальный ремонт АКПП может понадобиться в случае нарушения работы системы охлаждения трансмиссии. Вообще трансмиссия имеет низкий порог теплопередачи, поэтому даже исправная система подвергается чрезмерным нагрузкам. Для того чтобы избежать последующих проблем с перегревом, можно установить дополнительный радиатор охлаждения, но это не всегда является возможным.
Основные причины перегрева трансмиссии
Стандартный температурный режим рабочей жидкости в АКПП составляет от 70 до 90 градусов по Цельсия. Но, к примеру, в таких современных авто, как Лексус и Мазда, да и других марках этот порог был увеличен до 100-110 градусов. Конечно это не прошло бесследно и уменьшило срок эксплуатации АКПП почти в два раза.
Итак, что является основными причинами поломок АКПП из-за перегрева:
- Засор радиатора.
- Высокие температуры превращают резиновые уплотнители в пластик.
- Деформация металлических узлов АКПП.
Любая утечка или недостаток охлаждающей жидкости, масла в радиаторе может привести к перегреву агрегата. Это приводит к тому, что ремонт АКПП Мазда или ремонт АКПП Лексус – это уже не превентивная мера, а самая что не на есть первоочерёдная необходимость. А ведь Ваше авто ещё не намотало даже 100 тыс. км пробега. Поэтому забывать вовремя поменять масло или наполнить радиатор охлаждающей жидкостью – смерти подобно.
В случае, когда температура масла превышает отметку в 120-140 градусов по Цельсия, все резиновые уплотнители из-за физических особенностей по свойствам начинают напоминать пластик. Это ещё значительнее уменьшает теплоотдачу трансмиссии и приводит к самым пагубным последствиям.
Ещё более высокий нагрев может привести уже к деформации металлических деталей. При таких температурах металл становится неуправляемым, деформируется и поддаётся разрушению. Чаще всего это происходит из-за чрезмерных перегрузок автомобиля. В таких ситуациях не поможет даже частая промывка радиатора. Единственный выход — это установка дополнительного радиатора охлаждения.
Также стоит обратить внимание, что Автоматическая КПП может пострадать не только от перегрева. Если Вы эксплуатируете авто в местности, в которой преобладают низкие температуры, не стоит забывать перед стартом прогревать машину. Двадцать-тридцать минут будет вполне достаточно. Для удобства этот процесс можно ускорить установив специальный термостат для трансмиссии. С таким устройством Ваше авто значительно быстрее будет готово к интенсивной работе.