Jaguar XF X250 (2007-2015)
На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.
Это Ягуар, а не Форд
XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара. Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.
К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги. Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже. При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом. Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.
Двигатели
Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций. Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ. Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр. Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя «на сухую». Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась. Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью — заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году. Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6. Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании. После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе — 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость — поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта — доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня. Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.
Трансмиссия
До рестайлинга автомобиль комплектовался 6-ступенчатым автоматом, а после — 8-ступенчатым. Оба производства немецкой компании ZF. Большинство предложений на вторичном рынке заднеприводные. Полноприводные модификации попадаются не часто. Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей). Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).
Ходовая
На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней — ближе к 150 000 км.
Стоимость деталей подвески
Наименование | Оригинал | Аналог |
Амортизатор передний | 29 000 руб. | 19 000 руб. |
Амортизатор задний | 18 000 руб. | 18 000 руб. |
Продольный рычаг передней подвески | 19 000 руб. | от 4300 руб. |
Сайлентблок прод. рычага | 3500 руб. | от 1500 руб. |
Верхний рычаг передней подвески | 16 000 руб. | 11 000 руб. |
Сайлентблок нижн. рычага передней подвески | 3400 руб. | 2500 руб. |
Верхний рычаг задней подвески | 16 000 руб. | 8000 руб. |
Сайлентблок верхнего рычага задней подвески | н/д | 1-2 тыс. руб. |
Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км — обнаруживается течь или стук. Оригинальный узел стоит 180 000 рублей, восстановленный — 36 000 рублей. За переборку попросят в районе 15 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
В самых старых экземплярах очаги коррозии возникают на задней крышке багажника и в районе порогов. Следы ржавчины прекрасно видны снизу, когда автомобиль находится на подъемнике. По прошествии 6-10 лет теряют свою эффективность фары — мутнеет остекление, а порой обнаруживаются и мелкие трещинки. Не забудьте проверить работу электрики. Порой возникают незначительные сбои, например, отказывают электростеклоподъемники или центральный замок. Впрочем, обычно перебои в работе замков вызваны отказом моторчика стоимостью около 1000 рублей. Новый замок в сборе обойдется как минимум в 5000 рублей, а оригинал потянет из кошелька порядка 14 000 рублей. Сложности с запуском двигателя могут возникнуть из-за проблем с контактом силового провода, расположенным за правым передним подкрылком. Под воздействием грязи и влаги возникает коррозия. В лучшем случае стартер перестанет реагировать на ключ, и обнаружится оплавление в районе соединения контакта. В худшем — возможно возгорание. Новый кабель доступен за 17 000 рублей. В рестайлинговых образцах порой требует ремонта или замены передний блок комфорта CJB. Сбои в работе блока возникают после разряда или отключения аккумулятора. В таком случае перестает работать омыватель фар, а в последующем автомобиль «теряет ключ», и двигатель не заводится. Багажник седана вмещает 500 литров, а петли не проникают внутрь. Еще больше объема предоставляет универсал – 550-1675 литров. Со временем перебивается проводка в кабеле, соединяющем кузов и крышку багажника. В результате гаснет подсветка номера, задние противотуманные фонари, не работает камера заднего вида, а крышка перестает открываться с кнопки. Из-за копеечной муфты привода, стоимостью 600 рублей, через 7-10 лет перестают вращаться дефлекторы. Еще встречается вздутие кожи на передней панели.
Стоит ли покупать?
Jaguar XF в плане затрат на содержание более выгоден, чем Ауди А6, БМВ 5 или Мерседес Е-класса. ХФ в хорошем состоянии станет привлекательной альтернативой для Lexus GS, если под капотом окажется долговечный атмосферный бензиновый мотор объемом 3,0 или 4,2 литра.
История Jaguar XF
2007 – презентация на выставке во Франкфурте. 2008 – Ford продает Ягуар индийскому Tata Motors. 2011 – рестайлинг модели. Снаружи заметны новые фары, а внутри – новый руль. 2012 – модельный ряд пополнился универсалом. 2015 – смена поколений.
Технические характеристики Jaguar XF (2007-2015)
Параметры | 4.2 | 4.2 SC | 2.7 TDV6 | 3.0 TDV6 |
Двигатель | бензин | бензин, компрессор | турбодиз | турбодиз |
Объем | 4196 см3 | 4196 см3 | 2720 см3 | 2993 см3 |
Расположение цилиндров | V8 | V8 | V6 | V6 |
Максимальная мощность | 238 л.с. | 416 л.с. | 207 л.с. | 240 л.с. |
Макс. момент | 293 Нм | 560 Нм | 435 Нм | 500 Нм |
Динамические характеристики (данные производителя) | ||||
Макс. скорость | 237 км/ч | 250 км/ч | 229 км/ч | 240 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8,3 с | 5,4 с | 8,2 с | 7,1 с |
Ср. расход топлива | 11,1 л / 100 км | 12,6 л / 100 км | 7,5 л / 100 км | 6,8 л / 100 км |
С каким двигателем яг более практичен?
Статус темы: Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Статус темы: Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
— 21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Покупаю Jaguar XF какой взять
Jaguar XF 2011, двигатель бензиновый 3.0 л, 238 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Jaguar XF, 2012
Jaguar XF, 2010
Электросталь
Jaguar XF, 2008
Jaguar XF, 2014
Комментарии 36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Если уж из этих двух выбор. То только 3.0 атмо
На мой взгляд наилучший двигатель и самый надежный из всех с огромным запасом прочности и ресурса так это 3 литра компрессор. Плюс он еще идет с полным приводом и разгон 5.3 до сотни. 2 литра даже не рассматривай, слышал много проблем с ним, да и такой вес он особо не тянет. 3 литра атмо хороший мотор, но до 2012 года идет.
А лучше сделай как я, прокатись по возможности на всех.
6.4 до сотни по характеристикам Авто.ру
Это не правильные характеристики, непонятно откуда взятые. Даже если гуглить или посмотреть видео на ютубе, то увидите разгон не менее 5.7. А на деле получается 5.5. Лучший мой результат был 5.4 на 100 лукойле. Без всяких чипов и тд
У меня 105к пробега на 2.0 турбо, на 55 улетела турбина. А так менял комплект роликов навесного с ремнем, больше ничего, но эт я масло каждые 7000 км меняю
Дорого турбина обошлась?
Гарантия, а так у дилера цена под ключ была 120тр
Без машины
Если ты рассматриваешь именно эти два двигателя, то я бы все же выбрал 3.0 атмо. У меня именно такой. 186 тыс км пробега сейчас. По двигателю, кроме нормального обслуживания, не делалось ничего. И не предвидеться, что самое приятное!
Да, расход топлива выше. Но про 2.0 Т я не редко слышу/читаю не самые лестные отзывы.
Так это, ты же вчера добавил уже XF трехлитровый на drive2, тогда непонятно в чем суть вопроса уже после приобретения)
А так, 3 литра V6 очень хороший выбор, 2 литровые проблемные.
Ещё не купил .добавил чтобы зайти на эту ветку и спросить совета ипрочитал всю ветку ответа не нашел
Просто эта тема изъезжена уже вдоль и поперег, на форумах есть куча тем про 2 литра. Брать с этим мотором если планируешь ездить долго не стоит, можно попасть на хороший ремонт, мотор. турбина. да и потом какой современный надутый мотор считается надёжным? Ресурса в них кот наплакал. сейчас обладатели двухлитровиков меня заклюют))))
3 литра древний мотор как и мамонты, обслуживай вовремя и проблем знать не будешь. Так же не стоит забывать что авто будет бу, а что делали с этой машиной непонятно, тут точно также можно попасть на хороший ремонт, либо тщательно подходить к поискам.
eduard-lauto
Просто эта тема изъезжена уже вдоль и поперег, на форумах есть куча тем про 2 литра. Брать с этим мотором если планируешь ездить долго не стоит, можно попасть на хороший ремонт, мотор. турбина. да и потом какой современный надутый мотор считается надёжным? Ресурса в них кот наплакал. сейчас обладатели двухлитровиков меня заклюют))))
3 литра древний мотор как и мамонты, обслуживай вовремя и проблем знать не будешь. Так же не стоит забывать что авто будет бу, а что делали с этой машиной непонятно, тут точно также можно попасть на хороший ремонт, либо тщательно подходить к поискам.
Все враки про 2 литра)))
Вот тоже не могу понять, весь негатив про 2 литра звучит так: «я слышал они ломаются, лучше 3.0″… при этом ни одного комментария «у меня 2.0 — это говно ломучее»:)
Согласен.
Но тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.
А то мало ли шильдик ветром сдует)))
Ещё не купил .добавил чтобы зайти на эту ветку и спросить совета ипрочитал всю ветку ответа не нашел
Зимой, задний привод-вообще не очень. Буквально вчера, припарковаться решил у обочины, отъехала Шкода Октавия, снежок конечно.
Это полный идиотизм. Был включен зимний режим, тяги никакой, тупо встает в снегу. Отключил его. Более-менее стала продвигаться. Короче, отрубил антибукс и только после этого нормально припарковался. А надо было лишь купить пачку сигарет. Может знак, чтобы бросить курить, но все таки склоняюсь к тому что задний привод-говно)))
Тачка 2 литра, 2013 г.в., пробег 41 тыс., что то серьезного не было. Динамика из-за турбины вполне адекватная, чтобы успеть разогнаться и вклиниться в поток и при этом не забыть сбросить ногу с педали газа, чтобы не влететь под камеру)
Я знаю что такое задний привод у меня марк на заварке зимой и каждый день газ в пол и боком валит на ура . Вопрос в другом ? По надежности из этиг двигунов ?имено болячки и надежность .
Думаю атмосферник надежнее, но с турбиной поживее едет. Я при покупке тестил атмосферный и 2 литра. Разница есть, не колоссальная, но есть.
Один и другой двигатель не особо современные, расход топлива плюс/минус одинаков.
Касательно, какой быстрее накроется, не могу сказать, у меня 2 литра, пробег 40 с чем то, вряд ли какие то проблемы должны быть. Из минусов, коробка дергается иногда. Объехал множество дилеров, zf центр неполадок никто не выявил. Еще появляется какой то скрежет при первой заводке, но эпизодично. В сервисе тоже не нашли причину. Но это скорее стартер, рано или поздно накроется, ремонт тысяч 20, если не у дилера.
А на счет заднего привода, у меня были и Мерседес, и БМВ, и Жигули, здесь он какой то «другой». Может резина не очень, на шипах получше было бы, но не уверенно себя чуствую на зимней дороге.
Jaguar XF 2017: мощный двигатель с идеальной динамикой при любой погоде
Jaguar XF 2017: мощный двигатель с идеальной динамикой при любой погоде
Основные параметры:
- Купить полноприводные автомобили с экологичными 180-сильными моторами Ingenium можно будет в десятках стран мира. Эти двигатели бесперебойно выполняют задачи при любой погоде.
- В концепцию F-TYPE встроена специальная система для улучшенного сцепления с дорогой и повышения эффективности AWD без ущерба маневренности заднеприводных комплектаций.
- Благодаря режиму Adaptive Surface Response автомобиль будет сохранять контроль над управлением во время передвижения при плохой погоде.
- Система Advanced Aluminium Architecture обеспечила «Ягуару» статус самого легкого дизельного автомобиля с полным приводом в своем классе.
- В конструкциях всех моделей с дизельными 180-сильными агрегатами и АКПП предусмотрена система настройки динамики. Эта технология поможет установить индивидуальную подвеску, трансмиссию, рулевое управление и другие параметры с учетом вашего опыта вождения.
- В модели с 180-сильным дизельным двигателем и МКПП помещена технология Adaptive Dynamics (бесступенчатое регулирование демпфирования).
- По версии Euro NCAP новые Jaguar получили пять звезд.
- Новые модели считаются лучшими в своем классе по комфорту и практичности – объем багажного отсека составляет 540 литров, при этом задние пассажиры чувствуют себя удобно.
- Показатель выбросов углекислого газа находится на уровне 104 г/км, что является самой низкой отметкой среди негибридных представителей сегмента.
- Первое появление на рынке ожидается в сентябре 2016 года.
Детальная информация
Линейка Jaguar XF 2017 года
Конструкторы новых моделей Jaguar, которые появятся на рынке в 2016 году, расширили список возможностей управления динамикой для улучшения взаимодействия автомобиля и водителя.
Впервые в своей истории британский бренд презентовал полноприводные автомобили с 4-цилиндровым дизельным двигателем высокого качества, объемом 2,0 л и мощностью 180 «лошадей». Такое сочетание поспособствует экономии топлива, улучшению сцепления с дорожным покрытием и уверенному передвижению при любой погоде. Автомобиль будет доступным на всех рынках.
Примечательной особенностью новой линейки является технология IDD, которая позволяет устанавливать крутящий момент при возникновении такой потребности. Разработкой данной системы занимались сотрудники самой компании. Она успешно была опробована на моделях F-TYPE AWD – благодаря ей автомобили запомнились хорошими маневрами заднего привода и идеальной передачу крутящего момента на переднюю ось в случае такой потребности. Такая система способствует рациональному использованию возможностей, предоставленных дополнительным сцеплением с дорожным покрытием. В результате водитель находится в полной безопасности даже при очень плохих погодных условиях.
Кевин Страйд, курирующий модельный ряд XF, заявил о мировом признании новой линейки и охарактеризовал модель как наиболее динамичный седан бизнес-класса. Теперь конструкторы Jaguar сосредоточили свое внимание на сочетании этих преимуществ с экологичностью, что было достигнуто путем установки дизельных моторов Ingenium. Благодаря широкому распространению технологий Adaptive Dynamics и Configurable Dynamics, компания улучшила свои позиции в рейтинге управления и плавности передвижения.
Особого внимания заслуживает система Configurable Dynamics, предоставляющая водителю возможность подстраивать все параметры машины под свои потребности с помощью сенсорных кнопок. Сначала инженеры поместили эту функцию только на V6, но теперь она доступна на всех автомобилях с 4 цилиндрами, мощностью 180 л.с. и коробкой автомат.
Jaguar произвел еще одну небольшую революцию – технология Adaptive Dynamics для регулирования демпфирования теперь присутствует на авто с механикой. Отныне скорости будут переключаться более плавно и точно, а сама система адаптирована к 6-ступенчатой КПП.
Нельзя не упомянуть InControl Touch Pro – информационно-развлекательную систему, извлекающую максимум преимуществ из Configurable Dynamics. При использовании функции Dynamic-i на 10-дюймовом экране появляются: таймер круга, педали тормоза и ускорения, секундомер и другие параметры, способствующие комфортной езде.
Модифицированная система управления дополняется эталонной динамикой, просторным салоном и 540-литровым багажным отсеком, который является наиболее объемным в своем классе. Также тестирование новых XF доказало высокий уровень безопасности, о чем говорят пять звезд от Euro NCAP.
Руководители Jaguar считают, что новый XF станет более успешным его предшественника, на который приходится 28% всех продаж. Модель выйдет в следующих комплектациях: Prestige, S, R-Sport, Pure и Portfolio.
Линейка моторов:
- Дизельный 2-литровый двигатель мощностью 163 «лошадок» в сочетании с механикой или автоматом, задний привод.
- 2-литровый «дизель» мощностью 180 л.с. с RWD, АКПП или МКПП.
- 2-литровый 240-сильный бензиновый двигатель с задним приводом и коробкой автомат.
- 3-литровый 300-сильный «дизель», автомат и задний привод.
- 340-сильный 3-литровый бензиновый мотор с полным или задним приводом, автомат.
- 3-литровый «бензин», мощность 380 «лошадей», RWD/AWD, автоматическая коробка.
Полноприводные модели Jaguar
Полный привод, который идеально сочетается с двигателями Ingenium, обеспечивает маневренность, эффективность и мощность при любых погодных условиях. Система полного привода с управлением крутящего момента доказала свою эффективность на 3-литровых бензиновых моторах с шестью цилиндрами. При сборке XF технологию поместят в 4-цилидровый дизельный агрегат объемом 2 литра. Доступ к такой комплектации получат потребители со всего мира, в том числе и с Северной Америки.
Автомобиль соединил в себе прекрасные возможности сцепления с дорогой, динамики, энергоэффективности и чувствительности, при этом мощность мотора составляет 180 л.с., крутящий момент – 430 Н·м, а автоматическая коробка передач состоит из 8-ми скоростей. Все эти особенности сделали новую модель более привлекательной для бизнес-сегмента на уровне выбросов CO2 до 129 г/км.
При передвижении в стандартных условиях крутящий момент поступает на заднюю ось. Если сравнивать с постоянным AWD (полным приводом), то такой подход позволяет заднеприводному автомобилю сохранять динамику и обеспечивать водителю полный контроль над управлением с минимальным риском потерь в области трансмиссии.
Для контроля времени и показателей передаваемого крутящего момента британские конструкторы поместили систему IDD, которую разрабатывали лучшие специалисты компании. Технология функционирует за счет постоянного контроля трения между дорогой и колесами, а также объема потребления сцепления контактируемой области каждой шины.
Впервые систему испытали на F-TYPE AWD. Устройство было установлено в распределительную коробку, что позволило применять его для предупредительного управления с учетом прогноза и управления, поведение которого зависит от обратной связи. При этом IDD сочетается с технологиями курсовой устойчивости, векторизации крутящего момента и Jaguar Drive Control.
Принцип работы системы построен на том, что при получении информации о достижении задней осью максимально допустимого сцепления, крутящий момент передается на переднюю ось, за счет чего снижается вероятность заноса при быстром вхождении в повороты.
Средний расход топлива составляет 4,9 л на 100 км, при этом до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется не более чем за 8 секунд. Двигатель набирает мощность 180 лошадиных сил при 1750 об/мин, гарантирует сильное ускорение и высокую продуктивность. В технических характеристиках указано, что максимальная скорость Jaguar XF составляет 222 км/ч.
Идеальное сцепление с дорогой при любых условиях
Такое преимущество обеспечивает система Adaptive Surface Response, присутствующая у всех комплектаций с полным приводом. Система может переключить автомобиль в режим дождя, снега или льда, а также адаптировать к новым условиям дроссельную заслонку, коробку автомат и систему DSC.
Основой Adaptive Surface Response является технология Terrain Response, гарантирующая водителю уверенность при передвижении в очень сложных погодных условиях. За счет сочетания AdSR и AWD с авторской разработкой All Surface Progress Control, автомобиль Jaguar XF считается уникальным в своем сегменте, обеспечивая при этом эффективность и большие возможности.