Тема: Какое давление нужно в Manitou Marvel Comp под 110Кг велосипедиста?
Тапок Возмездия
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Велоанимешни Байк GT Avalanche 2.0 Сообщений 82
Какое давление нужно в Manitou Marvel Comp под 110Кг велосипедиста?
Народ, подскажите какое давление воздуха нужно накачать в вилку Manitou Marvel Comp под 110Кг велосипедиста?
В том году я себе поставил новую вилку, но накачивал мастер. Поэтому я не знаю сколько туда качать воздуха. Подскажите.
28.03.2017, 14:34 #2
vlad674
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Веломаньяк Адрес ЗЮЗИНО Сообщений 6,794
В среднем СЕГ (на сколько прожимается вилка под седоком в стоячем положении велосипеда) должен быть 20-25% от общего хода вилки.
Накачайте, залезте на велосипед, померяйте, при необходимости подкачайте или спустите.
28.03.2017, 14:37 #3
dimonik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Веломаньяк Байк GT Gelion Адрес Москва Зябликово Сообщений 238
Сообщение от Тапок Возмездия
Народ, подскажите какое давление воздуха нужно накачать в вилку Manitou Marvel Comp под 110Кг велосипедиста?
В том году я себе поставил новую вилку, но накачивал мастер. Поэтому я не знаю сколько туда качать воздуха. Подскажите.
На вилке должна быть таблица.http://i.imgur.com/J4b0tDX.jpg
Последний раз редактировалось dimonik; 28.03.2017 в 14:42 .
28.03.2017, 16:19 #4
vlad674
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Веломаньяк Адрес ЗЮЗИНО Сообщений 6,794
Сообщение от dimonik
На вилке должна быть таблица.http://i.imgur.com/J4b0tDX.jpg
Не знаю как на Маниту, на Фоксе нетт\ таблицы, на РШ Реба была. Но таблица то под конкретную вилку, площадь воздушной пружины то у всех разная, так что лучше по сегу и по ощущениям езды корректировать (условия езды то тоже разные)
Короче под 100 кг качай 100-110 пси, а потом посмотри сег и при езде по резиновому кольцу — на сколько ты полностью или нет используешь ход, потом корректируешь давление.
28.03.2017, 17:29 #5
dimonik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Веломаньяк Байк GT Gelion Адрес Москва Зябликово Сообщений 238
Сообщение от vlad674
Не знаю как на Маниту, на Фоксе нетт\ таблицы, на РШ Реба была. Но таблица то под конкретную вилку, площадь воздушной пружины то у всех разная, так что лучше по сегу и по ощущениям езды корректировать (условия езды то тоже разные)
Короче под 100 кг качай 100-110 пси, а потом посмотри сег и при езде по резиновому кольцу — на сколько ты полностью или нет используешь ход, потом корректируешь давление.
У меня на вилке Manituo есть таблица,а так да можно по сегу или ощущениям качать.
28.03.2017, 17:39 #6
tifo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
не с нами Байк Scott Genius Alfine11 crazy addition Адрес Україна Сообщений 2,897
На РШ вообще иль идиты ту таблицу рисовали, или тупо прикалываются. Написано 140, а по факту нормальным есть 75.
Тема: Какого давления вилка? Как определить?
kirillok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Веломаньяк Байк Surly Ogre custom Адрес Москва Сообщений 100 Записей в дневнике 1
Какого давления вилка? Как определить?
Всем привет.
Как определить какого типа давления (низкого или высокого) вилка? Соответственно, чтобы купить нужный насос (низкого или высокого давления).
Вот например Fox 32 Float RL 100 Taper какого давления? (на сайте у них про давление ничего не увидел)
Искал, но ничего об этом не нашёл, кроме общих сведений.
11.03.2012, 01:27 #2
Adilka
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Веломаньяк Байк gravel & два подвеса Адрес Алматы, Казахстан Сообщений 2,948
Для всех воздушных вилок нужен насос выского давления
11.03.2012, 08:25 #3
amk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Саша, велолюбитель Байк Китай-титан Адрес Москва, Коньково Сообщений 12,329
как приятно читать такие вопросы.
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
11.03.2012, 08:47 #4
Domk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Веломаньяк Байк Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ Адрес МО, Заветы Ильича Сообщений 757
Adilka, Насосы высокого давления тоже различаются: бывают с манометром до 100пси, бывают — более. и выбор как раз зависит от вилки.
Например, для Марзоччи МХ PRO ЕТА и F1RST достаточно того, который до 100пси.. а для ФОСКЫ скорее всего понадобится до 300пси..
Конечно, в обоих случаях можно пользоваться вторым вариантом насоса, но если говорить о точности накачки ПО ШКАЛЕ, то стоит подумать.
Кстати, бывают насосы со съемным манометром (ДТ Свисс). я себе как раз под фоксу (талас140) такой и заказал.
http://www.bike-components.de/produc. dergabel-.html
до фоксы был такой:
http://www.bike-components.de/index.php?cat=c516_Suspension-Fork—Shocks.html&sort=&XTCsid=c9222579f420a6acd3e6a948b f7ae365&limit=&filter_id=2&order=
Самое интересное, что в полевых условиях (походах) вполне можно было накачаться насосом для колёс, у меня такой:
http://www.bike-components.de/produc. ferpumpe-.html
Их две версии: шоссе и МТБ. МТБ качается колесо быстрее, но и давление обеспечивает поменьше. Шоссерный качает дольше, но и пси выдает больше.
У меня версия МТБ, отличная вещица. Да и шланг очень радует Манометр там весьма символичный, полюбому настройка вилки должна выполняться по сэгу.
Последний раз редактировалось Domk; 11.03.2012 в 09:00 .
Пусть думают, что мы — спортсмены!
11.03.2012, 09:37 #5
Лёха Самолётов
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Ленивый веломаньяк! Байк Норка Адрес Москва, Строгино Сообщений 3,673
В большинстве современных вилок давление от 50 PSI, в частности в фоксы качают 70-120 в зависимости от веса ездока. Поэтому купите насос высокого давления со шкалой до 300. К примеру, вариант как на второй ссылке очень даже подходящий как наиболее распространенный.
Последний раз редактировалось Лёха Самолётов; 11.03.2012 в 09:41 .
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
11.03.2012, 09:44 #6
stronge
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Не филология, а логофилия Байк Tideace FM-M009 Адрес Москва Сообщений 18,377
Я брал такой, у него два манометра (100 и 300). Качаю им и вилку (80 PSI) и аморт (130 PSI), нареканий нет.
____. _______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
11.03.2012, 14:09 #7
kirillok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Веломаньяк Байк Surly Ogre custom Адрес Москва Сообщений 100 Записей в дневнике 1
Нашёл такую таблицу к вилкам Fox: http://www.scribd.com/doc/53059741/26/FLOAT-RL
Rider Weight Air Pressure
< 125 lbs. 45 PSI
125 — 135 lbs. 50 PSI
135 — 145 lbs. 55 PSI
145 — 155 lbs. 65 PSI = (65.7 — 70,3 кг) — моя категория
155 — 170 lbs. 75 PSI
170 — 185 lbs. 85 PSI
185 — 200 lbs. 95 PSI
200 — 215 lbs. 105 PSI
215 — 230 lbs 115 PSI
230 — 250 lbs. 125 PSI
Из выше сказанного я понял только, что мне следует вроде как купить насос высокого давления.
Продолжаю вопросы:
— Как определить к какой группе относиться вилка, учитывая что про воздушные везде пишут, что их 2 типа (высокого и низкого давления)
— Тогда для каких ситуаций насосы низкого давления. если мне в вилке нужно 65 PSI исходя из таблицы, а советуют покупать насосы со шкалой до 300 psi. (которые получаются не так точны в данном случае, как насос низкого давления со шкалой до 100 psi). непонял этого момента.
— влияет ли ход вилки на отнесение к той или иной группе давления в вилке?
— к какому типу давления относится задний аммортизатор, если для них распространяется такое распределение по категориям давления?
По насосу: У Спешл интересный насос гибрид для вилок разного давления и шин. — кто, что скажет.
http://www.specialized.com/us/en/bc/. jsp?spid=64443
11.03.2012, 14:12 #8
vasya748
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Веломаньяк Байк Merida RoadRace, trek x-caliber Адрес Тюмень Сообщений 189
Вилки не делятся по давлениям, так что хватит тут забавлять народ
11.03.2012, 15:12 #9
nikk2004
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Веломаньяк Байк GT Адрес 1k km to default sity Сообщений 581
Вилки пружина — воздух типа Марзоччи 44, 55 — давление низкое.
44- до 1 бар, 55 — до 4.
http://marzocchi.ru/docs/tech/ser/serv10air/
У чисто воздушек — там уже высокое, в 2-3 раза больше.
11.03.2012, 15:19 #10
kirillok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Веломаньяк Байк Surly Ogre custom Адрес Москва Сообщений 100 Записей в дневнике 1
пружинные
пружинно-эластомерные
воздушные
масляно-воздушные
– масляно-воздушные низкого давления
– масляно-воздушные высокого давления
масляно-пружинные
Масляно-воздушные вилки — первые в иерархии, реально выполняющие функции демпфера. Ценовой уровень от 150$.
Конструктив: роль демпфера выполняет заполненный маслом картридж. Пружиной служит воздух, закачиваемый насосом. Рабочие качества таких вилок напрямую зависят от инженерно-технического решения картриджа, так например, если в 1999 году масляно-воздушные вилки Marzocchi очень заметно отличались от своих масляно-пружинных версий, то в 2002 году масляно-воздушные вилки работают почти так же как и пружинные версии, а с картриджами HSCV вообще непонятно что внутри — стальная пружина или воздух.
Применение: КК, FR, Endurance, туризм.
Высокого/низкого давления: на практике, вилку высокого давления можно более точно настроить, хотя реальная необходимость этого, мягко говоря, сомнительна. В целом, вилка высокого давления более динамична, нежели вилка низкого давления, однако это лишь при одинаковых демпферах (а одинаковых демпферов нет). Большим и толстым, даже толстенным, минусом вилки высокого давления является ее низкая износостойкость и необходимость частого ТО. Плюсом является их меньшая чувствительность к перепадам температур, нежели у вилок с воздушной пружиной низкого давления.
Я конкретезирую, что веду речь про масляно-воздушные, а не воздушные.
Какое давление качать в вилку велосипеда
Велосипед — это один из самых популярных и доступных способов передвижения. Одним из важных факторов, влияющих на комфорт и безопасность поездки на велосипеде, является правильное давление в покрышках. Для того, чтобы поддерживать оптимальное давление в покрышках, необходимо правильно настроить вилку велосипеда. В этой статье мы рассмотрим, какое давление нужно качать в вилку велосипеда.
Как правильно подобрать давление в вилку велосипеда для максимальной производительности
Для достижения максимальной производительности вашего велосипеда необходимо правильно подобрать давление в вилку. Для этого вам нужно знать несколько важных деталей. Во-первых, вы должны знать, какой тип вилки вы используете. Второе, вы должны знать, какой тип покрышки вы используете. Третье, вы должны знать, какой тип поверхности вы будете ездить. Как правило, для простых поверхностей и покрышек рекомендуется использовать давление в вилке от 30 до 50 Паскалей. Однако, если вы будете ездить по более трудным поверхностям, то давление в вилке должно быть больше. Например, для горных поверхностей рекомендуется использовать давление в вилке от 50 до 70 Паскалей. В любом случае, прежде чем настраивать давление в вилке, убедитесь, что вы используете правильный тип вилки и покрышки. Это поможет вам достичь максимальной производительности вашего велосипеда. Удачи!
Как подобрать давление в вилку велосипеда для комфортной езды
Для комфортной езды на велосипеде очень важно правильно подобрать давление в вилку. Для этого нужно знать несколько простых правил. Во-первых, давление должно быть подобрано исходя из веса велосипедиста. Чем тяжелее велосипедист, тем больше давление должно быть в вилке. Во-вторых, давление должно быть подобрано исходя из типа покрышки. Для горных покрышек давление должно быть ниже, чем для покрышек для городской езды. В-третьих, давление должно быть подобрано исходя из типа поверхности, по которой вы едете. На гладких поверхностях давление должно быть ниже, чем на бездорожье. В общем, подбор давления в вилку для комфортной езды на велосипеде должен быть продуманным. Не стоит забывать, что давление должно быть подобрано исходя из вашего веса, типа покрышки и типа поверхности. Таким образом, вы сможете получить максимальный комфорт при езде на велосипеде.
Как правильно подобрать давление в вилку велосипеда для разных поверхностей
Для подбора правильного давления в вилку велосипеда необходимо учитывать тип поверхности, по которой вы будете ездить. На асфальте или бетоне давление должно быть немного больше, чем на грунтовых дорожках или песчаных пляжах. На грунтовых дорожках и песчаных пляжах давление должно быть немного меньше, чтобы повысить комфорт и улучшить управляемость. Наконец, на мягких поверхностях, таких как грязь или песок, давление должно быть еще меньше, чтобы предотвратить проскальзывание. В любом случае, при подборе давления в вилку велосипеда необходимо учитывать ваши личные предпочтения. Некоторые люди предпочитают более мягкое давление, чтобы улучшить комфорт, а другие предпочитают более жесткое давление, чтобы улучшить управляемость. В любом случае, правильно подобранное давление в вилку велосипеда поможет вам получить максимальное удовольствие от вашей поездки.
Как правильно подобрать давление в вилку велосипеда для разных весов велосипедистов
Для подбора правильного давления в вилку велосипеда важно учитывать вес велосипедиста. Чем тяжелее велосипедист, тем больше давления нужно в вилку. Например, для людей весом до 70 кг рекомендуется использовать давление в вилку от 2,5 до 3,5 атмосфер. Для людей весом от 70 до 90 кг рекомендуется использовать давление в вилку от 3,5 до 4,5 атмосфер. А для людей весом более 90 кг рекомендуется использовать давление в вилку от 4,5 до 5,5 атмосфер. Таким образом, правильный подбор давления в вилку велосипеда позволит вам получить максимальное удобство и комфорт при езде.
Как правильно подобрать давление в вилку велосипеда для разных типов велосипедов
Для подбора правильного давления в вилках велосипеда необходимо учитывать тип велосипеда. Для горных велосипедов давление должно быть выше, чем для дорожных или городских велосипедов. Для горных велосипедов давление должно быть от 30 до 50 Паскалей, а для дорожных и городских велосипедов давление должно быть от 25 до 35 Паскалей. Также необходимо учитывать вес велосипедиста. Если вес велосипедиста больше среднего, то давление должно быть выше. Наконец, необходимо учитывать тип покрышки. Для покрышек с более мягким профилем давление должно быть ниже, чем для покрышек с более жестким профилем. Правильный подбор давления в вилках велосипеда поможет вам получить максимальное удобство и безопасность при езде.
Заключение
В заключение можно сказать, что давление в вилке велосипеда должно быть подобрано индивидуально для каждого велосипедиста, в зависимости от веса, профиля покрышек и предпочтительного уровня комфорта. Обычно давление в передней вилке должно быть немного выше, чем в задней, и должно быть в пределах от 30 до 65 Па. Однако иногда для достижения максимального комфорта и производительности может потребоваться изменение этих параметров.
Настройка вилок SR Suntour
Сэг – это величина проседания (еще одно обозначение — ход вилки), на которую подвеска прожимается, когда вы садитесь на байк.
Ниже в таблице указаны значения, которые устанавливает завод изготовитель SR Suntour при отправке амортизационных вилок потребителям или при поставках на сборочные производства.
Какая величина сэга нужна вам?
Попытка указать точное значение обречена на провал, потому как у каждого владельца велосипеда основные показатели, влияющие на рабочий ход вилки будут отличаться: посадка в седле, стиль катания, геометрия велосипеда, рельеф местности. Правильно настроенный ход позволит вилке сжиматься, если на вашем пути внезапно появляется коряга. Это прямо влияет на сцепление переднего колеса с поверхностью во время подъемов и смягчает работу на спуске.
Настройка сэга
Настройку воздушной амортизационной вилки сэга нужно начинать с настроек давления, которые рекомендованы производителем.
1. Для начала переведите настройки компрессии в полностью открытое положение (выкрутите до конца). Поднимите кольцо (о-ринг — сэгомер) или хомут к самому верху ноги.
2. После этого садитесь на байк и попросите приятеля опустить кольцо вниз ноги к манжете.
3. Когда вы слезете с велосипеда, кольцо покажет значение сэга — расстояние между байком с нагрузкой и байком без нагрузки.
Мы рассмотрели типовую настройку амортизационной вилки. При более тонкой настройке необходимо учитывать вашу позицию на велосипеде, в которой преодолеваете препятствия, а так же величину и глубину этих препятствий. Старайтесь настроить сэг вилки так, чтобы максимально использовать длину ног.
Какое давление необходимо накачивать в вилку?
При настройке амортизационной вилки начинайте с рекомендованного производителем давления воздуха.
Материал постоянно дополняется.