Класс автомобиля Шкода Октавия
Шкода Октавия Тур— это семейный лифтбек, который призван обеспечить высокий комфорт передвижения при экономичности и надежности устанавливаемых двигателей. Немало слухов и обсуждений того, является ли Skoda Octavia представителем D класса, до сих пор можно найти в интернете и на просторах тематических форумов. Сегодня мы подведем финальную черту в этих спорах и выясним, к какому классу относятся машины всех трех представленных на рынке поколений.
Дешево, но со вкусом
Первое поколение Octavia, которое тут же получило приписку «тур», появилось еще в далеком 2006 году. 10 лет назад подобное авто в России тут же обзавелось репутацией добротного лифтбека, а потому Октавия Тур долгое время считалась представителем сегмента премиум в сопоставлении с большинством конкурентов.
Только теперь, по прошествии десяти лет с момента появления Тур на рынке, сомнений, что это представитель С-сегмента, уже нет.
Несмотря на то, что это уже подтвержденный многочисленной документацией факт, есть несколько деталей, по которым можно однозначно определить принадлежность Skoda Octavia к определённому ценовому сегменту.
Первый нюанс — это двигатели. Известно, что для Тур предлагается целая линейка моторов, поражающая количеством и качеством предоставляемых агрегатов. Среди модификаций, имеются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, различающиеся как по мощностным, так и динамическим показателям. Тем не менее, по большей части моторы на Тур имеют крайне невысокую мощность и направлены, прежде всего, на экономичность езды и максимальную надежность Skoda Octavia при больших пробегах.
Второй критерий — это габариты. Здесь существует всего одна деталь, по которой можно точно определить класс у авто Шкода Октавия Тур. Стоит оценить длину кузова, которая, в конечном счете, ставит финальную черту в рассмотрении этого вызвавшего такой шквал обсуждений вопроса. Известно, что класс D должен обладать длиной кузова, близкой к 5 метрам и даже превышающей этот показатель. Если обратить внимания на таблицу технических данных для Шкода Октавия Тур А7, становится ясно, что длина в 4.5 метра едва ли сопоставима с данными бизнес-сегмента и конкурентами категории преимиум.
Кроме того, никак нельзя назвать премиальными комплектации Тур и само качество отделки. Салон добротен, не вызывает нареканий. Но тем не менее, в отделке применен не самый дорогой, жесткий пластик, а убранство не пестрит вставками их кожи и натурального дерева. Комплектации не предоставляют большого количества опций, и все однозначно говорит, что речь идет о недорогом семейном авто.
Средний брат
Octavia А5 появилась в 2008 году. Авто претерпел серьезные изменения, и теперь лифтбек стал способен дать еще более мощный отпор конкурентам не менее популярных во всем мире марок.
Эта машина стала выглядеть гораздо лучше и дороже своего предшественника, а потому в сети в очередной раз разразились многочисленные споры о принадлежности Skoda Octavia А5 к определенному классу.
Линейка двигателей здесь подверглась целому ряду изменений. Количество предлагаемых моторов осталось неизменным, зато каждый из них подвергся модификации и форсировке, благодаря чему показатели мощности и крутящего момента значительно улучшились. Так, базовый мотор объемом 1.4 теперь выдает не 75, а 80 лошадиных сил. Вместе с 5-ступенчатой механикой по-прежнему выступает 4-режимная АКПП, которая значительно урезает потенциал авто. Линейка моторов по-прежнему осталась маломощной, и до D класса здесь еще далеко.
Переходим к следующему критерию — внешним габаритам. Они претерпели значительные изменения, и практически по всем параметрам Skoda Octavia действительно изменилась. Так, длина кузова теперь составляет немалые 4569 мм, а клиренс подрос почти на 3 сантиметра и составляет 164мм. Все эти показатели восхищают, но однозначно определяют, что А5 относится к сегменту С.
Комплектации Шкода Октавия А7 стали богаче, теперь на машину можно установить сенсорную мультимедийную систему. Однако отсутствие таких опций, как датчики дождя и света, сиденья с электрической регулировкой и электропривод багажника — не дают лифтбеку относиться к конкурентам более высокого и дорогого сегмента.
Стремление к лучшему
Последнее поколение Шкода Октавия, которое имеет маркировку A7, выпускается с 2013 года. Цена на такой авто А7 значительно подросла, вместе с теми изменениями, которые производитель подготовил для потенциального покупателя.
В первую очередь, серьезные изменения претерпела линейка силовых агрегатов. Так, на первых поколениях Skoda Octavia двигатель 1.8 имел мощность в 150 лошадиных сил. Здесь же, к несчастью конкурентов, мощность составляет 180 лошадок, что достаточно близко к показателям авто класса премиум. Помимо прочего, в качестве автоматической трансмиссии теперь предлагается 6-ступенчатая классическая АКПП, а также робот с двумя сцеплениями и мокрым типом фрикционов.
Габариты кузова автомобиля изменились. Что касается паспортных данных A7, то здесь она составляет 4659мм, что почти на 10 сантиметров больше, чем у предшественника. За счет этого, удалось достичь не только большего объема багажного отделения, которое и раньше считалось достаточно просторным, но и комфорта задних пассажиров.
Самое главное, комплектация у Октавия A7 стала еще богаче. Теперь стали доступны пакеты, предусматривающие кожаную отделку сидений, электропривод передних кресел, а также двухзонный климат-контроль. Теперь у покупателя данного авто есть возможность установить систему автоматической парковки и мультимедийную систему с большим сенсорным экраном и централизованным управлением всеми системами автомобиля.
Тем не менее, из-за недостаточной длины кузова и отсутствия некоторых ключевых опций, производитель по-прежнему утверждает, что Шкода Октавия A7 относится к классу С, что решает поставленный о принадлежности авто к определенному сегменту окончательно.
Резюме
Проанализировав все три поколения Octavia, можно сделать вывод, что представленный авто является представителем сегмента среднеразмерных седанов. Тем не менее, лифтбек пользуется высоким спросом у покупателей, благодаря просторным салону и багажнику, чего не хватает многим ныне колесящим по дорогам автомобилям.
Skoda Octavia (Шкода Октавия) — обзор модели авто
Дизайн экстерьера рестайлинговой версии Skoda Octavia получил полностью перелицованную фронтальную часть кузова. Разделенная надвое светодиодная головная оптика теперь подчеркивает более выразительную решетку радиатора, которая была позаимствована от флагманской модели – Superb. Помимо этого, обновленную Октавию отличает от предыдущей версии модернизированные бампера и задние диодные «противотуманки».
Интерьер новой Skoda Octavia характеризуется исключительным простором и элегантной простотой.
Фотогалерея
Skoda Octavia (2013)
Малый средний класс (C)
В ходе разработки новой Skoda Octavia производитель старался максимально усовершенствовать внешний вид автомобиля, но при этом оставить общие узнаваемые черты от моделей предыдущего поколения. Глядя на новую Шкода Октавия, которая обрела индекс А7, становится совершенно понятно, что основная задумка дизайнеров удалась.
Автомобиль относится к классу «С», то есть является вполне достойным представителем среднего класса. Впрочем, подтверждением тому являются не только габаритные размеры.
Фотогалерея
Skoda Octavia (2008)
Малый средний класс (C)
Всегда актуальный дизайн, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, превосходные характеристики управляемости и отличное соотношение цена/качество. Преимущества, привлекающие более двух миллионов клиентов во всем мире, делают Skoda Octavia / Шкода Октавия одной из самых успешных моделей в линейке Skoda / Шкода. Элегантный дизайн нового автомобиля продолжает традиции автомобилей Skoda серии Skoda Octavia / Шкода Октавия, став при этом более динамичным и более.
Фотогалерея
Skoda Octavia (2005)
Малый средний класс (C)
Всегда актуальный дизайн, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, превосходные характеристики управляемости и отличное соотношение цена/качество. Преимущества, привлекающие более двух миллионов клиентов во всем мире, делают Skoda Octavia / Шкода Октавия одной из самых успешных моделей в линейке Skoda / Шкода.
Элегантный дизайн нового автомобиля продолжает традиции автомобилей Skoda Octavia / Шкода Октавия, став при этом более динамичным и более .
Фотогалерея
Skoda Octavia Tour (2003)
Малый средний класс (C)
Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия Тур — это уверенность в себе и восхищение. Благодаря экстраординарной практичности автомобиля, который предлагается в двух версиях кузова, Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия Тур стала популярной во всем мире. А неподвластный времени дизайн предлагает дополнительные преимущества.
Сочетание изысканности, практичности и качества — вот отличительная черта дизайна Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия Тур. Весь облик автомобиля и каждая его деталь .
Skoda Octavia А5 – неоспоримый лидер продаж в своем классе
“Octavia — сердце бренда Škoda. Это гармоничное сочетание просторности, практичности с учетом потребностей семьи. Автомобиль Skoda Octavia — это воплощение ценностей нашего бренда,”- подчеркнул Глава Совета директоров Škoda Auto BOD г-н Винфрид Вахланд (Winfried Vahland).
В автомобилях Octavia были установлены новые двигатели, а также современные технологии, включая автоматическую трансмиссию, полный привод, шестиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза на задней оси, а также системы безопасности, такие как ESP, ASR и EDS. Кроме того, Octavia была первым автомобилем в истории бренда, в котором использовался турбонагнетатель (как для бензинового так и для дизельного двигателя). С момента вывода на рынок данная модель предлагалась с наиболее экономичными и надежными двигателями.
Skoda Octavia также стала инновационным продуктом в плане дизайна – автомобиль не только завоевал Чешскую национальную премию в области дизайна в 1999 году, но и, что более важно, оставался привлекательным для клиентов на протяжении 14 лет своего присутствия на рынке.
Вывод на рынок Skoda Octavia второго поколения состоялся в 2004 году, фейслифтинг — в 2008 году. Среди трофеев Skoda Octavia — Auto Trophy в 2008 и 2009 году, награда AutoBest в 2010 году, победа в номинации «Лучший семейный автомобиль» в 2010 году и многие другие.
В Украине Skoda Octavia A5 одержала победу в С-классе по результатам общенационального рейтинга «Автомобиль года в Украине 2010». Согласно этому рейтингу Skoda Octavia A5 также завоевала максимальное количество голосов народного жюри в дополнительной номинации «Соотношение цена – качество», что говорит о действительной популярности автомобиля на рынке Украины.
Стоимость Skoda Octavia A5 в комплектации Ambiente с двигателем 1,6MPI/75kW составляет 20014 USD. В базовую комплектацию Skoda Octavia A5 входит: иммобилайзер, бортовой компьютер, кондиционер Climatic с автоматическим регулированием и фильтром, системы ABS, EBD, MSR, ASR ESP, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, задние дисковые тормоза, WOKS подголовники, галогеновые проектирующие передние фары с DE-модулем и указателями поворота, пакет «плохая дорога», центральный замок, радио «SWING» 2-DIN с CD и MP3-плейером, передние и задние электростеклоподъемники, атермические стекла и многое другое.
Всегда актуальный дизайн, передовые технологии, прекрасные характеристики управляемости и отменное соотношение цена-качество, просторный салон и вместительное багажное отделение – именно эти преимущества привлекают клиентов во всем мире и делают Octavia А5 самой успешной моделью в семействе Skoda.
Время настоящего лидерства, время Skoda Octavia A5.
Справка:
Презентация автомобиля Skoda Octavia состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 1996 года. Skoda Octavia нового поколения была выпущена весной 2004 года. Осенью того же года появились Octavia Combi и Octavia Combi 4×4, в 2005 году к популярному семейству добавились Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS — “семейные спортивные автомобили”, а в 2007 на рынок вышла мощная Octavia Scout.
Классы автомобилей Яндекс Такси
Первый вопрос, который встает перед водителем при подключении к Яндекс Такси – «подходит ли мой автомобиль для работы с сервисом»? В Интернете и социальных сетях можно найти множество обсуждений и мнений по этому поводу, но мы как партнеры всегда рекомендуем обращаться к официальному источнику информации. На сайте driver.yandex представлен полный перечень машин по городам России, которые соответствуют требованиям Яндекс Такси.
Базовыми требованиями являются:
— Автомобиль не должен являться участником крупных дорожно-транспортных происшествиях на момент подключения
— Автомобиль должен быть технически исправен и быть на ходу
— Салон должен быть чистым и аккуратным
Тариф «Старт»
Новый тариф в сервисе Яндекс Такси, который доступен в некоторых городах России. В него проходят автомобили старше 2010 года. Обычно, это те машины, которые были подключены к Uber еще до объединения с Яндекс Такси. Стоимость машины должна быть не ниже 90 000 руб.
Модель daewoo matiz является исключением. Эта машина не проходят по требованиям безопасности. Она недостаточно хорошо оснащена для частного извоза и у нее отсутствуют подушки безопасности, что ставит под вопрос жизнь и здоровье пассажиров.
Отличительной чертой данного тарифа является «лояльность» цен. За 1 км пути клиент платит всего лишь 9 руб. 1 минута ожидания автомобиля стоит 1 руб.
Тариф «Эконом»
Без преувеличения данный тариф можно назвать самым популярным среди всей линейки тарифов Яндекс Такси.
К автомобилям в нем предъявляются более серьезные требования, чем в тарифе «Старт». Транспортное средство должно стоить не меньше, чем 200 000 руб. Возраст транспортного средства не должен превышать десяти лет. Техническое состояние ТС должно быть исправно.
Наличие подушек безопасности является обязательным, салон автомобиля должен быть в пригодном для эксплуатации состоянии. Для тарифа «Эконом» подходят старые иномарки в хорошем состоянии, либо новые русские машины.
Варианты:
Skoda Octavia; Ford Focus; Hyundai Solaris; Volkswagen Polo; Skoda Rapid; Kia Ceed или Rio; Chevrolet Cruze; Ford Galaxy, Chevrolet Lacetti или Aveo; Renault Logan
Тариф «Комфорт» и «Комфорт +»
Данные тарифы доступны только тем водителям, которые прошли обучение и успешно сдали тест Яндекс Такси. С учебным материалом можно ознакомиться дистанционно через «Таксометр».
- В тарифы «Комфорт» и «Комфорт +» допускаются автомобили, которые отвечают следующим характеристикам:
- машина должна быть иномаркой
- возраст автомобиля не должен превышать 7 лет
- в машине должны быть кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники.
- салон машины должен быть чистым и опрятным
- Внешний вид ТС также должен соответствовать стоимости поездки
Если у Вас в «Таксометре» во вкладке «Водитель» не отображаются данные тарифы, то обратитесь в парк-партнер АВТО24 по телефону 8-967-560-12-85 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Варианты: Hyundai i40; Skoda Octavia; Volkswagen Jetta, Toyota Camry; Kia Optima; Nissan Teana; Skoda Superb
Тариф «Детский»
К заказам в тарифе «Детский» допускаются водители, которые прошли обучение в центре Яндекс Такси. Для подключения данного тарифа, обратитесь к парку-партнеру.
Проверку для допуска к тарифу могут пройти только машины, которые соответствуют стандартам повышенных тарифов. Обратите особое внимание, чтобы детские кресла и бустеры были чистыми и исправными, а автомобили:
- без вмятин и царапин;
- без личных вещей в салоне;
- чистыми внутри и снаружи.
Возраст ТС должен быть не старше 11 лет.
Перевозить детей на оборудованном автокресле могут только иномарки. На заднем сиденье должно быть достаточно места не только для размещения детского автокресла, но и для того, чтобы рядом с ребёнком мог сесть и взрослый. В салоне должен иметься кондиционер, электрический стеклоподъёмник. У задних дверей должна иметься блокировка задних дверей на случай, если ребёнок захочет открыть дверь в момент движения.
Тариф «Минивен»
Минивэн предполагает наличие в салоне транспортного средства мест для 7-ми и более человек. Также в автомобиле должен иметься грузовой отсек, где может перевозиться багаж. Минивэн является крупногабаритным транспортным средством, а значит, поездки по данному тарифу оплачивается дороже, чем стандартные тарифы. Машина должна быть иномаркой, оборудованной детским креслом, так как предполагается, что заказать данный тариф может семья с несколькими детьми.
Примеры автомобилей, которые соответствуют требованиям Яндекс Такси в тарифе «Минивэн»:
Citroen Jumpy от 2009, Ford Transit от 2007, Mercedes-Benz Viano от 2007 (от 7 мест), Mercedes-Benz Vito от 2007, Volkswagen Caravelle от 2007, Volkswagen Multivan от 2007, Volkswagen Transporter от 2009, Toyota Noah от 2009 (от 7 мест) и др.
Бизнес класс
Водитель, который хочет совершать поездки в данном тарифе должен пройти очное обучение в центре Яндекс Такси и сдать экзамен. Автомобиль должны быть не старше 2015 года. В нем должна быть подушка безопасности для водителя; климат-контроль; электро-стеклоподъемники (сзади); центральный подлокотник (сзади), встроенная в машину аудиосистема; салон из экокожи / кожи, в салоне должны иметься подстаканники под кофе, зарядное устройство для мобильных телефонов и планшетов.
Важным параметром является цветовая гамма автомобиля. Она должна быть нейтральной и для восприятия, например, чёрный, белый, серый, бордовый.
Варианты: Mercedes E; Mercedes S; Hyundai Equus или Genesis; Audi A8; BMW 5; VW Phaeton; Kia Quoris.
Премиум
Премиальный тариф подразумевает под собой высокий класс автомобилей и сервиса. Машина
в тарифе «Премиум» должна быть не старше 2015 года. Марки, которые подходят для данного тарифа – это Bentley, Mercedes, Jaguar, BMW. Важно, чтобы салон автомобиля был выполнен из натуральной кожи. В салоне пассажиру должны быть предоставлены бутылка воды, зарядное устройство, зонт. Машину необходимо подавать строго ко времени.
Помните, что сервис Яндекс Такси принимает решение о допуске автомобиля в каждом случае индивидуально и если вы не обнаружили свой автомобиль в классификаторе, то можно обратится в Центр Яндекс.Такси у себя в регионе или приехать на стационарный контроль качества. Представители сервиса проверят автомобиль на исправность, соответствие стандартам и чистоту после чего примут решение о допуске автомобиля к выполнению заказов.
Важно: для работы в такси подходят автомобили, у которых 4 и более дверей.
Грузовой
Малотоннажные грузовые фургоны, например Citroën Jumper и «Газель NEXT»*, выпущенные не раньше 2008 года.
Минимальный размер грузового отсека: 260×160×150 см.
Грузоподъёмность — до 3,5 тонн.
Есть два сидячих места для пассажиров.