Audi 200

Второе поколение «двухсотки», которое стало и финальным для этой модели, преобразилось вслед за родительской версией, Audi 100, в 1982 году. В отличие от первой генерации, вторая выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова.
Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям.
В профиль модели различались ручками дверей: у Audi 200 они были плоскими, и открывались вверх, а не в сторону, как у «сотки». Также у «двухсотки» на передних крыльях присутствовали указатели поворота.
На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря. Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм). Автомобиль был построен на новой платформе Volkswagen Group C3 с колесной базой в 2682 мм, что на 13 мм длиннее, чем у первого поколения. Основательным преимуществом второго поколения «двухсотки» перед первым был полностью оцинкованный кузов, что позволило многим экземплярам дожить в относительной целости и сохранности до наших дней.
Интерьер

Позиционирование Audi 200 как более дорогой версии «сотки» сохранилось и во втором поколении. Модель после планового обновления в 1988 году приобрела расширенную приборную панель, которая накрывалась козырьком, идущим от левого края торпеды к правому краю центральной консоли. На панели помимо крупных спидометра и тахометра разместились еще пять датчиков, оповещавших водителя об остатке топлива в баке, температуре масла в двигателе и прочих параметрах. Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию.
Технические характеристики
Базово «двухсотка» оснащалась пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro.
История

В середине 1970 годов компания Audi экспериментировала не только с экстерьерами и технической начинкой своих автомобилей. В эти годы проявилась тенденция выделения самых дорогих комплектаций той или иной мод ели в отдельную субмодель. Так, у Audi 80 появилась «нафаршированная» модификация Audi 90, а у Audi 100 в 1979 году появился самостоятельный «отросток» — Audi 200 (С2). Он отличался от «родительской» модификации элементами декора экстерьера, более дорогими материалами отделки салона и обивки кресел, лучшей звуко- и виброизоляцией. Выпускалось первое поколение «двухсотки» только в кузове седан. В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200. Подробнее
I (C2) 1979 – 1982

Седан
Audi 200 – богатый брат легендарной «сотни»

Audi
На чтение 3 мин Опубликовано 31.07.2019
Для многих серий автомобилей характерно своеобразное «наследование» технологий. Ауди 100, например, сохранял компоновку продольного расположения движка и передний привод. И эту модель я вспомнил неспроста. Она продавалась под разными именами – кроме «сотни» её величали и 5000, и 200. Хотя последнее название скорее носила слегка улучшенная версия оригинала. Именно о ней я сегодня и расскажу.
Пропускаем F-истоки
История «двухсотой» Ауди начинается отнюдь не с первого поколения её прародительницы. C1, она же F104, имела множество различных вариаций. Среди них были S, SL, Coupe и другие, но 200 туда не затесалась. Появилась эта модель только на следующей итерации C2, в 1979 году. По большому счёту это была всё та же машина, но в более дорогой комплектации. Наверняка её название и ссылалось на такое отличие.

Внешне авто никак не разнились. Впрочем, материалы внешней и внутренней отделки Audi 200 были богаче, чем у 100. Однако главной являлась разница в двигателях. «Двухсотая» оснащалась лишь пятицилиндровыми агрегатами, оставляя L4 стандартной версии. Всего на неё ставилось два типа движков. Первый на 2,1 литра, показывающий мощность в 136 лошадиных сил. Второй – того же объёма, но с турбонаддувом, выдающий 170 л. с.

Была и ещё парочка заметных отличий. Например, фары блоками по четыре, пять болтов на колёсах и дисковые тормоза на задней балке. Кроме того, первое поколение этого автомобиля не выпускалось с кузовом типа Avant. Официально производился только седан. Впрочем, «пиратских» модификаций Ауди 100 и 200 хватало. Прожила она до 1982 года.
Скоростной рекордсмен без будущего
Третье поколение Audi 100 тоже получило свою «двухсотую» версию. На этот раз её в модельном ряду было гораздо больше. Помимо обычного варианта выпускался и Авант, а кроме него ещё quattro, Turbo и Exclusiv. Впрочем, не все они являлись серийными. Ауди 200 также послужил основой для представительского V8. Тот был улучшенной версий своей базы, такой себе модификацией модификации. Некоторые особые вариации машины успешно участвовали в гонках. Выходило второе поколение до 1991 года. На нем серия и прервалась.

Двигателей у Audi 200 на этот раз оказалось целых восемь штук. Всё неизменно пятицилиндровые. У трёх объём равнялся 2,1 литра, а мощность их была 136, 141 и 182 лошадиные силы. Два последних щеголяли турбонаддувом. Остальные пятеро обладали объёмом в 2,2 литра. Выжимали они 138, 165, 200 и 220 л. с. Всё, кроме самого слабого, также оснащались турбонаддувом. На североамериканском рынке двигатели немного отличались по силе. Можно сказать, что там количество «коней» Ауди 200 несколько подрезали. Это, впрочем, не помешало возникновению настоящих городских легенд о скорости авто.

С мощью «двухсотой» связан один интересный факт. В 1986 году этот автомобиль поставил выдающийся для того времени рекорд. А именно: на одной из его модификаций зафиксировали максимальную скорость в ту эпоху. Полноприводный Audi 200 quattro развил ускорение в 350 км/час. Произошло это знаменательное событие в США, штат Алабама, на трассе NASCAR Талладега. На это оказался способен пятицилиндровый двигатель мощностью в 650 «лошадок».
Справка по поколениям и модификациям Audi 100/200
Audi 100 — автомобиль бизнес-класса (всего 4 поколения, после 1994 года модель стала называться Audi A6). Audi 100 производились в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя. Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года.
Модель Audi 200 представляла собой более дорогую версию Audi 100, отличавшуюся повышенным уровнем базовой комплектации, улучшенной внешней и внутренней отделкой, оснащалась только пятицилиндровыми двигателями, в том числе — с турбонаддувом.
1. Audi 100 (С1, Typ F104) I поколение, построенный на платформе C1
- Седан;
- Купе (Coupe S).
- длина 4 590 мм;
- ширина 1 729 мм;
- высота 1 421 мм;
- колёсная база 2 675 мм.
Модель одобрили и запустили в производство в 1968 году, при этом название «100» обозначало мощность базового автомобиля — 100 л.с, а платформа получила индекс «C1», хотя вариантов мощности в конечном итоге было несколько. В 1969-м седан дополнили двухдверным седаном, а осенью 1970-го — лифтбеком Coupe S.
Седан в 4-ёх и 2-ух дверном исполнениях (всего произведено 796 787 автомобилей) оснащались бензиновыми «четвёрками» объёмом 1.8 литра и агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой» в следующих модификациях:
Audi 100 (80 л.с. / 59 кВт),
Audi 100 S (90 л.с. / 66 кВт),
Audi 100 LS (100 л.с. / 74 кВт) — для этой модификации с 1970 можно было заказать трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».
Audi 100 coupe S (115 л.с. / 85 кВт) оснащался мотором объёмом 1.9 литра (всего произведено 30 687 автомобилей).
За период с 1968 по 1976 было произведено 827 474 автомобиля на платформе C1.

Начиная с 1972 года, модификации мощностью 80 л.с. и 90 л.с. заменили одной модификацией:
Audi 100 (85 л.с. / 63 кВт),
а для седанов появилась модификация
Audi 100 GL (115 л.с. / 85 кВт) с мотором 1.9 мощностью 115 л.с., который достался ей от модели Audi 100 coupe S.
В сентябре 1973 (для 1974 модельного года) Audi 100 получила небольшой рестайлинг, который коснулся как внешнего вида, так и технической начинки. Задние торсионы заменили винтовыми пружинами. Для 1975 модельного года базовая Audi 100 была переименована в Audi 100 L и получила двигатель объёмом 1.6 литра от Audi 80. После этого в 1976 году был создан первый прототип Audi 100 C1 с полным приводом, за долго до появления первого Audi Quattro.
Интерьер Audi 100 C1 (Typ F104) 1968-1976
2. Audi 100/200 (C2) II поколение, построенный на платформе C2
- 4-дверный седан Audi 100 (с 1976 года);
- 4-дверный седан Audi 200 (с 1979 года);
- 5-дверный хэтчбек Audi 100 Avant (с 1977 года).
- длина 4 695 мм (4 607 мм — Avant);
- ширина 1 768 мм;
- высота 1 390 мм.
Audi 100 C2 была выпущена в 1976 году с обновлённым дизайном и редким 5-цилиндровым двигателем. Первоначально это был двигатель с эффективной мощностью 100 л. с. (74 кВт), предлагающий «6-цилиндровую мощь и 4-цилиндровую экономию», позднее обновлённый до 136 л. с. (100 кВт). Дизайн модели был вдохновлён контурами автомобиля NSU Ro 80.
Купе была снята с производства, но 5-дверный хетчбэк — Audi 100 Avant, была выпущена в августе 1977 года, как часть этого поколения. 2- и 4-дверный седан по-прежнему выпускались. Audi 200 C2 в кузове Avant не выпускалась. В 1978 году на Парижском автосалоне Audi представила Audi 100 c 5-и цилиндровым дизельным двигателем. В 1979 году Audi выпускает Audi 200 — автомобиль, по сути, представляющий собой Audi 100, но в более дорогой базовой комплектации.
В 1980 был незначительно обновлён дизайн автомобиля. Был увеличен размер фонарей, а также переделан внутренний интерьер. В 1981 модельному году появляется вариант CS (с передним спойлером и колёсными дисками из лёгкого сплава), в этом же году появляется новый 5-цилиндровый двигатель, объёмом 1.9 л. Из-за предрасположенности к коррозии, сейчас, этот автомобиль становится всё более редким.
Audi 100-прототип с роторно-поршневым двигателем (мощностью, примерно, 180 л. с.), был отвергнут в 1977 году после обширного и успешного испытания — рентабельность такой моторизации была спорна.

На всех рынках, за исключением Североамериканского были доступны следующие двигатели:
— 1.6 л R4 (85 л.с. / 63 кВт), карбюраторный (1976−1982) — для Audi 100;
— 2.0 л R4 (115 л.с. / 85 кВт), карбюраторный (1976−1978) — для Audi 100;
— Рядная пятёрка 1.9 литра (100 л.с. / 74 кВт), карбюраторный (1980−1982) — для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.1 литра (115 л.с. / 85 кВт), карбюраторный (1978−1982) — для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.1 литра (136 л.с. / 100 кВт), инжекторный (1976−1982) — для Audi 100 и Audi 200;
— Рядная пятёрка 2.1 литра турбо (170 л.с. / 125 кВт), инжекторный с турбонаддувом (1979−1982) — для Audi 200;
— Рядная пятёрка 2.0 литра дизель (70 л.с. / 51 кВт), дизельный (1978−1982) — для Audi 100;
Для Североамериканского рынка предлагались двигатели других спецификаций, в том числе был ещё и турбодизельный вариант:
— Рядная пятёрка 2.1 литра (103 л.с. / 77 кВт), инжекторный (1978−1983) — с 1980 года мощность снизили до 100 л.с. (75 кВт);
— Рядная пятёрка 2.1 литра турбо (130 л.с. / 97 кВт), инжекторный с турбонаддувом (1980−1983);
— Рядная пятёрка 2.0 литра дизель (67 л.с. / 50 кВт), дизельный (1980−1983);
— Рядная пятёрка 2.0 литра турбодизель (84 л.с. / 63 кВт), турбодизельный (1983);
Наконец, для всех рынков было предложено три варианта трансмиссии — четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».
Интерьер Audi 100 C2 1976-1982

3. Audi 100/200 (C3, Typ 44) III поколение, построенный на платформе C3
- 4-дверный седан Audi 100/200;
- 5-дверный универсал Audi 100/200 Avant.
- длина 4 793 мм (4 895 мм — для США);
- ширина 1 814 мм;
- высота 1 420 мм.
Третье поколение Audi 100 С3 (внутризаводское обозначение Typ 44) выпускалось с Сентября 1982-го, при этом уже в 1983 году — оно виграло премию автомобиль года в Европе. Получившая впоследствии в России прозвища Сигара и Селёдка, машина имела современный облик с округлыми чертами. Такое дизайнерское решение было продиктовано аэродинамическими расчётами, причём коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным по тем временам — 0,30. Подобное достижение позволило добиться заметного снижения расхода топлива, по сравнению с предыдущей Audi 100 (C2). Ауди впервые внедрили на на этой модели установку утопленного заподлицо с кузовом остекления, что являлось ключевым моментов в борьбе за снижение аэродинамических потерь.
Обладавшие полностью оцинкованным кузовом модели нового поколения (C3) получили ещё более широкую и современную моторную линейку и оснащались новой системой безопасности Procon-Ten, которая была альтернативным вариантом SRS, предложенным компанией Audi, ввиду особенностей компоновки её моделей. Двухдверные модификации более не предлагались, а Avant стал полноценным универсалом. С этого момента все универсалы марки Ауди стали именоваться Avant.

С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200. А с 1988 года по 1991 модели этого поколения продавались в рестайлинговом варианте с другим салоном и изменёнными бамперами.
Существовали также базовые комплектации, такие как:
CS — complete sport
CC — complete comfort
CD — complete diplomat
А моторная гамма включала в себя следующие вариации:
— Рядная четвёрка 1.8 литра (75 л.с. / 55 кВт), карбюраторный (1982−1987) для Audi 100;
— Рядная четвёрка 1.8 литра (90 л.с. / 66 кВт), карбюраторный, позже механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1983−1990) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 1.9 литра (100 л.с. / 74 кВт), карбюраторный (1982−1984) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.0 литра (115 л.с. / 85 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1984−1990) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.2 литра (115 л.с. / 85 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1984−1987) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.1 литра (136 л.с. / 100 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic (1982−1984) для Audi 100 и 200;
— Рядная пятёрка 2.3 литра (136 л.с. / 100 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1986−1990) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.2 литра (138 л.с. / 101 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic для Audi 100 (1984−1990), Audi 200 (1984-1985);
— Рядная пятёрка 2.2 литра турбо (165 л.с. / 121 кВт), инжектор турбированный с катализатором для Audi 100 (1986−1990), Audi 200 (1985-1991);
— Рядная пятёрка 2.1 литра турбо (182 л.с. / 134 кВт), инжектор турбированный (1983−1987) для Audi 200;
— Рядная пятёрка 2.2 литра турбо (200 л.с. / 147 кВт), инжектор турбированный (1988−1990) для Audi 200; (190 л.с. / 140 кВт) в комбинации с АКПП;
— Рядная пятёрка 2.2 литра турбо (220 л.с. / 162 кВт), 20-ти клапанный инжектор турбированный (1989−1991) для Audi 200 quattro 20v;
— Рядная пятёрка 2.0 литра (70 л.с. / 51 кВт), дизельный (1982-1989) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.4 литра дизель (82 л.с. / 60 кВт), дизельный (1989-1990) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.0 литра турбодизель (87 л.с. / 64 кВт), турбодизельный (1983-1988) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.0 литра турбодизель (100 л.с. / 74 кВт), турбодизельный (1988-1989) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.5 литра TDI (120 л.с. / 88 кВт), турбодизельный с непосредственным впрыском (1990) для Audi 100.
- 2.1 L I-5, 100 hp (75 kW; 101 PS) (MY 1984)
- 2.2 L I-5, 115 hp (86 kW; 117 PS) (MY 1985)
- 2.2 L I-5, 110 hp (82 kW; 112 PS) (MY 1986−1987½)
- 2.3 L I-5, 130 hp (97 kW; 132 PS) (MY 1987½−1991)
- 2.1 L I-5 Turbo, 140 hp (104 kW; 142 PS) (MY 1984−1985)
- 2.2 L I-5 Turbo, 158 hp (118 kW; 160 PS) (MY 1986−1987½)
- 2.2 L I-5 Turbo, 162 hp (121 kW; 164 PS) (MY 1987½−1991)
- 2.2 L I-5 20-valve Turbo, 220 hp (164 kW; 223 PS) (MY 1991)
4. Audi 100 (C4, Typ 4A) IV поколение, построенный на платформе C4
- 4-дверный седан Audi 100;
- 5-дверный универсал Audi 100 Avant.
- длина 4 790 мм;
- ширина 1 800 мм;
- высота 1 440 мм;
- колёсная база 2 687 мм (2 692 мм — полный привод).
Несколько переделанная в 1994 году (изменились оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя Audi A6. Кузова остались прежними — седан и универсал. Модель оснастили новыми моторами — рядной «четвёркой» 1.8 и «шестёркой» 2.8. Также ей были доступны бензиновый двигатель 2.4 и турбодизели 1.9 и 2.5. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Появилась у модели и «заряженная» модификация под индексом S6. Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой» 4.2 и впоследствии была представлена ещё и в виде ограниченной серии S6 Plus (326 л.с.), выпущенной специалистами quattro GmbH.
Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.

На выбор предлагались следующие модификации бензиновых и дизельных двигателей:
2.0: Рядный 4 цилиндровый (1984 см3) AAE (101 л.с. / 74 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
2.0 E: Рядный 4 цилиндровый (1984 см3) AAD, ABK (115 л.с. / 85 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
2.0 E 16V: Рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный (1984 см3) ACE (140 л.с. / 103 кВт) устанавливался в период: 1992-1994;
2.2 Turbo (S4): Рядный 5 цилиндровый, 20 клапанный (2226 см3) AAN (230 л.с. / 169 кВт) устанавливался в период: 1991-1994;
2.3 E: Рядный 5 цилиндровый (2309 см3) AAR (133 л.с. / 98 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
2.6: V6 объёмом (2598 см3) ABC (150 л.с. / 110 кВт) устанавливался в период: 1992-1994;
2.8: V6 объёмом (2771 см3) AAH (174 л.с. / 128 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
4.2 (S4): V8 объёмом (4172 см3) ABH (280 л.с. / 206 кВт) устанавливался в период: 1991-1993;
2.4 D: Рядный 5 цилиндровый дизельный (2370 см3) AAS (82 л.с. / 60 кВт) устанавливался в период: 1991-1994;
2.5 TDI: Рядный 5 цилиндровый дизельный с непосредственным впрыском (2460 см3) ABP, AAT (115 л.с. / 85 кВт) устанавливался в период: 1991-1994;
Интерьер Audi 100 C4 (Typ 4A) 1991-1994
Последнее редактирование: 7 Ноя 2018
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Сравнение автомобилей седан Audi 100 C3 и седан Audi 200 C3

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
| Транспортный налог | 2250 руб | 4760 руб |
| ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
| Расход топлива за год: | ||
| марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
| средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
| — по городу | 0 руб | 85400 руб |
| — по трассе | 0 руб | 39800 руб |
| — в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
| Итого расходы за год: | 9801 руб | 99770 руб |
| Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 4.9885 руб |
Общая информация
| Страна марки | Германия | Германия |
| Класс автомобиля | E | E |
| Количество дверей | 4 | 4 |
| Сборка модели | Германия |
Эксплуатационные показатели
| Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
| Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
| Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.5 / 5.8 / — | |
| Расход в городе | 12.5 | |
| Расход смешаный | 0 | |
| Расход по трассе | 5.8 |
Двигатель
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 1781 | 2144 |
| Тип наддува | нет | нет |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при — | 136 / 99 при 5700 |
| Расположение цилиндров | рядное | рядное |
| Количество цилиндров | 4 | 5 |
| Степень сжатия | 8.75 | |
| Мощность двигателя | 90 | 136 |
| Расположение двигателя | переднее, продольное | |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 180 при 4800 | |
| Число клапанов на цилиндр | 2 | |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Трансмиссия
| Коробка передач | механика | механика |
| Количество передач | 5 | 5 |
| Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
| Длина | 4790 | 4807 |
| Ширина | 1810 | 1814 |
| Высота | 1420 | 1422 |
| Колесная база | 2690 | 2687 |
| Клиренс | 133 | 160 |
| Ширина передней колеи | 1470 | 1800 |
| Ширина задней колеи | 1470 | 1800 |
| Размер колес | 185 / 70 / R14 | 205 / 60 / R15 |
Объем и масса
| Объем багажника мин/макс, л | 570 | 610 |
| Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
| Снаряженная масса, кг | 1080 | 1290 |
| Полная масса, кг | 1580 | 1790 |
Подвеска и тормоза
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
| Двигатель |
| Подвеска |
| Электрика |
| Коробка передач |
| Кузов |
| Интерьер |
| Тормоза |
| Салон |
Достоинства и преимущества
| Двигатель |
| Подвеска |
| Электрика |
| Коробка передач |
| Кузов |
| Интерьер |
| Тормоза |
| Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о 100 c3
Отзыв Audi 100 2.0 (Ауди 100) 1987 г.
Автор обзора: Sanea Оценка: 3.4 из 5
Авто было куплено скорее от безысходности, чем по другой причине. Не привлекало меня, не манило, не увлекало, просто пришлось!
Что понравилось, в мороз, после простоя в 3 недели завелась с полуоборота. Салон большой, хоть и после семерки неудобный. Электроники нет совсем, ну оно и к лучшему — ломаться нечему! Плавность хода поражает! Это больше на корабль похоже! Авто досталось в пыльном и очень не ухоженном состоянии. Салон, кузов, подкапотка — все надо было привести в порядок. По технической части придраться не было к чему!
Успешно, без сюрпризов откатав зиму и весну решил, что надо заняться… привык к авто, даже появилась симпатия!
- Крайне прост и дешев в обслуживании!
- Терпит жесткие условия эксплуатации
- Большой авто
- Антикоррозийные качества выше всех похвал!
- Устаревший по всем статьям
- Не привлекателен
- На высоких скоростях маневренность крайне низкая
Автор обзора: sanea
Отзыв Audi 100 2.2 (Ауди 100) 1985 г.
Автор обзора: Uaz-pickap Оценка: 4 из 5
Доброго здравия, Уважаемые форумчане и гости аVтомаркета!
В связи с приобретением 7 местного джипа через полгода, имея стандартный ТР-2 Уазик, со временем пришёл к странной мысли, что всё же на некоторый промежуток времени мне необходим легковой автомобиль. А то мой Уазик по бензинчику 92 по трассе кушает не много, не мало на пробеге 280км на сумму 1600 руб (сколько это литров расхода я не считал, но вижу, что часто отваливаю штуки в оба бака))…
- Не ржавеет кузов
- Дешевизна запчастей
- Комфорт на высоте
- Динамика разгона
- Управляемость
- Тормоза
- Аэродинамика
- Возраст. Тут важен не год, а состояние
Автор обзора: uaz-pickap
Отзыв Audi 100 1.9 (Ауди 100) 1983 г.
Автор обзора: Tanais Оценка: 3.6 из 5
Владел этой машиной около года.
Сразу скажу, что авто для своего времени отличное. Основной, на мой взгляд, плюс — это кузов. На моём было одно подгнившее место на правой задней арке размером с 5 рублей.
Двигатель после ремонта проблем не доставлял. Коробка нуждалась во вмешательстве.
- Комфортный
- Мягкий
- Большой
- Стоимость запчастей дешевле Ваза
- Кузов
- Проста и удобна в обслуживании
- Частые мелкие поломки в силу возраста
- Стоимость владения
- Трудно подобрать защиту двигателя
Автор обзора: tanais
Отзыв Audi 100 Avant 1.8 (Ауди 100) 1986 г.
Автор обзора: Lenaderikad Оценка: 3.2 из 5
В целом очень хорошая машина. В начале девяностых, когда я ее пригнал из Бельгии, альтернативы по модели для меня не было. Можно сказать, что мои дети выросли в ней в дальних поездках.
Отличная управляемость. Относительно высокий вращающий момент на низких оборотах. Вместительная, часто приходилось ночевать семьей — с комфортом. Надежная, никогда не подводила. Очень проста в любом ремонте. Ремонт требуется крайне редко. После установки дополнительного топливного фильтра тонкой очистки неприхотлива к нашему топливу. И самое главное — у меня машина была 20 лет и я не знаю, что такое следы ржавчины на кузове.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Автор обзора: lenaderikad
Отзывы владельцев о 200 c3
Отзыв Audi 200 Quattro 20V (Ауди 200) 1990 г. Часть 2
Автор обзора: Tulenj Оценка: 3.6 из 5
Итак, машина «отстоялась» зиму. Периодически, конечно, выезжал (не смог устоять перед соблазном покататься на Quattro).
С приходом весны и периодом смены зимней резины на летнюю пришлось начинать переделки.
Сначала тормоза. Сменили стандартные НЛО на другие:
- Огромный потенциал
- Дорого!
Автор обзора: tulenj
Отзыв Audi 200 Quattro 20V (Ауди 200) 1990 г.
Автор обзора: Tulenj Оценка: 4.4 из 5
Еще до получения мною водительских прав смотрел на эту модель и мечтал о ней. После видел эдакие на Drag Race«ах и мозгу была дана установка приобрести когда-нибудь себе такую же. И вот спустя годы случайно открыл сайт продажи авто и наткнулся на неё… Позвонил, встретился, прокатился… Машина полностью оригинальная, ничего не переделано, нет ни chip tuninga, ничего… Проехался, не впечатлила динамика, т.к. уже избаловал себя своим каждодневным Саабом, но понравилось состояние подвески, коробка, работа двигателя, турбины. Оценил работу полного привода (правда полностью оценил это уже спустя пару месяцев, когда выпал снег!).
Одним словом, сидя за рулём не видел нынешнюю машину, а видел проект и то, что будет с ней после.
Авто сейчас стоит в гараже, готовиться к весне, чтоб уже приняться за неё. А пока до этого чипанули, подкрутили, поставил конусный фильтр (сразу стало слышно дыхание двигателя — вдох и выдох через by-pass), сейчас сделали около 200 KW (272 л.с.), ехать уже стала совсем — нет больше провала турбины (турболага) при переключении скоростей на высоких оборотах, но, конечно, маловато пока…
- Динамика
- Безупречный полный привод
- Потенциал
- И т.д., и т.п.
- Трудно достать оригинальные детали кузова
- Мягковатая оригинальная подвеска
Автор обзора: tulenj
Отзыв Audi 200 Turbo (Ауди 200) 1983 г.
Автор обзора: Klpopov Оценка: из 5
Когда я увидел ЕЕ в первый раз, я сразу понял, что мы будем вместе. И не важно, с кем я был до этого, кого искал, что представлял в своем воображении. Главное, что ОНА есть и ОНА будет моей.
Меня даже не смутили обстоятельства нашего знакомства, не так я себе все представлял. Конечно, я и не ожидал фанфар, занавесов, восторженных речей, но и так чтобы летним вечером на заброшенной даче … Да и личность, нас представившая друг другу, мягко говоря, не вызывала даже не то что доверия, а намека на честность и бескорыстность. Хотя тогда все это казалось лишним и нестоящим внимания фоном, а главное, что вот ОНА передо мной – AUDI 200 Turbo, «44-й кузов», 184 л.с., темно-синий металлик, автомат, литые диски, салон велюр, климат контроль и куча прочих ц/з и стеклоподъемников!
Случайность и спонтанность нашего знакомства для меня означало только одно – это знак судьбы, не меньше. Осмотр можно было назвать «шапочным» знакомством. Насторожившись от вида маслянистой лужицы на земле прямо под капотом, я быстро оттаял, усевшись в удобнейшее синее (под цвет кузова) велюровое нет не сидение, а скорее кресло, трон. Проглотив от продавца уверенное «лужица – это ерунда, житейское», я уже отдавал задаток. Остатка моей воли хватило только на то, чтобы скинуть 200 (не иначе знак!) условных единиц с первоначальной цены.
- Динамика
- Комфорт салона
- Такую бы да новую
Автор обзора: klpopov
Отзыв Audi 5000 fuelingection (Ауди 200) 1986 г.
Автор обзора: Lees Оценка: 5 из 5
Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год. Audi 5000 является точной копией Audi 200, которая появилась в конце 1979 года. Автомобиль представлял из себя топовою версию модели 100. Отличия составляла лишь комплектация и двигатели. Внешне Audi 200 выделялась среди «соток» хромированной окантовкой решетки радиатора и меньшим размером передней светотехники.
Машина досталась в подарок от отчима в 2000г. Он Уехал на ПМЖ в Германию. У меня тогда на каждый день была WV LT —28. рабочая лошадь. Теперь на выходные появился бизнес-класс. В 91 отчим пригнал её из Венгрии, так что вся её биография поломок по «совку» мне извесна. Тогда это был первый пятитысячник в городе. Смотрелась просто улёт. Оптика спереди в стиле «америкос», оригинальная магнэзия, светло зелёная тонировка, рэд финиш, удлиненные бампера, цвет мокрый асфальт. Выкрашена с завода в 2 оттенка — выше «вотэрлинии» краска светлее, ниже темнее. Наворотов в ней на то время было на 15 лет вперёд: абс, климат-контроль, эл.люк, эл.зеркала, центр.замок, круизконтроль, гур, бортовой комп. Были такие приятные фишки как плавное вылючение света в салоне вверху и в «ногах», зеркала с подсветкой в «козырьках». Сотка внешне просто отдыхала. Коробка «ручка» пять ступеней. Вентилируемые тормозные диски.
Машина эксплоатиравалась каждый день (если была не на ремонте) — 100км в день в среднем. За 9 лет езды по «совку» было поменяно куча всего: все радиаторы, помпа, раза 4 топливный насос, гидрокомпенсаторы, стартёр, генератор, компресор, гидроусилитель, всякие патрубки, резиночки, прокладочки, парочка стеклоподьёмников, пару раз перебран инжектор, дверные ручки и кулиса. В климат-контроле и эл.люке тоже пришлось поковырятся. Про ходовую думаю и не стоит… и так понятно…Пережить «лихие девяностые» в стране где дороги не ремонтируются пятилетками, а бензин разбавляется грязной ослиной мочёй — это наверное, как год за три в нормальной стране.
- На момент выхода опережала всех конкурентов
- Просто она состарилась…