Почему не стоит покупать теслу
Перейти к содержимому

Почему не стоит покупать теслу

  • автор:

Владелец Tesla назвал 8 причин не покупать электрокар

Мэтт Данадел является владельцем Tesla Model Y, причём сразу двух. Он в восторге от этого авто, но, тем не менее, он назвал минусы этой модели, которые могут стать решающим аргументов в пользу покупки или отказа от неё другими автолюбителями.

Пресс-служба Tesla

Первая и пятая причины, которые могут стать контраргументом при принятии решения о покупке, — инфраструктура и время, требуемое на зарядку авто. Если заправка полного бака авто с ДВС не займёт более 5 минут, то с «Теслой» приходится стоять минимум 15 минут, чтобы зарядиться на 200 миль (322 км). Это обстоятельство требует тщательной организации и планирования маршрута, который должен быть проложен там, где есть терминалы. Мэтт отмечает, что это не такая проблема, потому что в США сеть Tesla Supercharger уже достаточно развита и продолжает прирастать новыми «колонками».

Вторая причина — повышенный износ шин из-за способности к быстрому ускорению. Плюс электрокары более тяжёлые, чем авто с ДВС.

Третий «недостаток» — отсутствие запасного колеса. В качестве альтернативы Tesla предлагает программу помощи на дорогах и бесплатную эвакуацию в пределах 50 миль, но только пока электрокар находится на гарантии.

Четвёртая причина — тормозная система, к привыканию работы которой требуется время. Она может показаться «слишком агрессивной», а причина — в системе рекуперации энергии.

Шестой контраргумент против покупки Tesla — отсутствие возможности тюнинга, восьмым Мэтт назвал невозможность синхронизации гаджетов с мультимедиа авто по протоколам Apple CarPlay и Android Auto.

Заключительная причина, по которой можно отложить покупку Tesla, — сеть авторизованных сервисных центров: во-первых, пока их не так много, что может привести к задержке в обслуживании, во-вторых, это мы добавим от себя, политика самой компании по обслуживанию даже в рамках гарантии иногда оставляет желать лучшего.

Стоит ли покупать подержанную Теслу?

Не каждый человек может позволить себе купить Теслу новую. Однако, если вы влюбились в эту марку и у вас нет денег на покупку новой Tesla, вы все равно можете приобрести подержанную модель Tesla высокого качества.

На самом деле покупка подержанной Tesla имеет много преимуществ перед новой Tesla. Например, вы заплатите меньше, но при этом получите те же роскошные функции и технологии, которыми пользуются другие пользователи Tesla. Тем не менее, вы должны хорошо поработать, прежде чем выбирать какую-либо качественную модель Tesla. Вы не хотите, чтобы в конечном итоге с автомобилем в плохом состоянии, который будет вызывать всевозможные неприятности. Хорошая подержанная Tesla должна быть в фантастическом состоянии и с хорошей историей.

Как проверить подержанную Теслу

Перед тем, как подписать бумаги и оплатить подержанный автомобиль Tesla, необходимо осмотреть свой автомобиль, чтобы убедиться в его исправности. Обязательно обратитесь к сертифицированному специалисту Tesla, особенно если вы не знакомы с Tesla. Вот что вы должны проверить:

Зазор в панели и смещенные планки

Это частая проблема Теслы. Так что, если вы видите щель в панели и смещенную отделку на Tesla, которую вы собираетесь купить, это не должно вызывать удивления. Эта проблема есть даже у многих новых моделей Tesla.

Вмятины или трещины на крыше

Если вы столкнулись с трещинами в крыше, отойдите от сделки или попросите продавца сначала починить крышу. Кроме того, вы должны искать вмятины на полу или аккумуляторной батарее. Обе эти детали довольно дороги в ремонте.

Приводы задней двери

Другие детали, которые нужно проверить, — это стонущие приводы задней двери и пузырьки воздуха на главном сенсорном экране. Поговорите со своим дилером, чтобы отремонтировать эти детали, прежде чем передать автомобиль вам. Конечно, если вы не хотите подвергаться дорогостоящему ремонту после получения электромобиля.

Тест-драйв

И последнее, но не менее важное: вы всегда должны делать тест-драйв автомобиля. Он универсален для всех покупателей подержанных автомобилей. А поскольку Tesla — это электромобиль, вы также должны начать заряжать свой автомобиль и убедиться, что аккумулятор работает правильно и что у него все еще есть хороший запас хода.

Почему стоит купить подержанную Теслу

Покупка новой Теслы удивительна. Но если у вас нет денег, чтобы потратиться на новую Tesla, вы все равно можете потратить все, что у вас есть в своем автомобильном бюджете, на качественную подержанную Tesla. Вот некоторые из преимуществ, которыми вы можете воспользоваться:

Люксовый бренд

Tesla — самая популярная марка электромобилей класса люкс на рынке. Таким образом, независимо от того, водите ли вы новую или подержанную Теслу, люди все равно будут держать вас в высоком статусе. Поскольку Tesla — это люксовый бренд, возможно, предыдущие владельцы правильно обслуживали его и подержанный автомобиль находится в первозданном состоянии.

Это немного дешевле

Когда вы покупаете подержанную модель Tesla, вам больше не нужно платить полную стоимость нового автомобиля. Это означает, что вы можете подождать, пока автомобиль вашей мечты появится на рынке подержанных автомобилей, и идти за ним. Таким образом, вы сэкономите немного денег, но получите те же функции, что и покупатели новых автомобилей.

Готовый рынок

Одна вещь, о которой вам не нужно беспокоиться о Tesla, — это перепродажа. Тесла в настоящее время является самым популярным роскошным автомобилем на рынке. Это означает, что многие люди ищут качественные подержанные автомобили. Вы можете легко продать свой автомобиль после нескольких лет владения им.

Что большинству автолюбителей нравится в Tesla, так это ее долговечность. Будь то новые или старые, автомобили Tesla хорошо сконструированы и должны служить долгие годы. Это также относится к их долговечным и высокопроизводительным литий-ионным аккумуляторам. Так что ожидайте, что ваш автомобиль прослужит долгие годы и проедет много миль.

Какие могут быть проблемы с подержанной Tesla

Дорогостоящее обслуживание и ремонт

Подержанная Tesla может быть дешевой, но вы должны быть готовы к дорогостоящему ремонту и обслуживанию. Если вы покупаете автомобиль, который долгое время не модернизировался, вам, возможно, придется потратить немало денег на его модернизацию.

Уменьшенный срок службы батареи

Одним из недостатков владения подержанным электромобилем является то, что срок службы батареи уменьшается с каждым днем, когда автомобиль делает ставку на километры. Таким образом, если подержанный автомобиль проехал много миль, это означает, что аккумуляторная батарея менее эффективна и будет продолжать уменьшаться по мере увеличения пробега.

Какая модель Tesla лучше всего используется?

Если вы хотите купить подержанную модель Tesla, подумайте о покупке Tesla Model 3. Это самая дешевая модель Tesla на рынке. Кроме того, у него есть батарея для дальних поездок и возможность быстрой зарядки. Однако, если вы семейный человек, подумайте о покупке подержанной Tesla Model X.

Часто задаваемые вопросы

Что лучше купить новую или подержанную Теслу?

Это зависит от вашего бюджета. Если у вас есть деньги, чтобы купить новую Теслу, сделайте это. Но если у вас нет денег, чтобы купить новую Теслу, вам следует подождать и купить подержанную Теслу по вашему выбору.

Что такое режим призыва Теслы?

Где можно купить подержанную Теслу?

Как и в случае с другими марками автомобилей, существует множество мест, где можно купить подержанный автомобиль. К ним относятся производитель автомобилей, частный дилер и даже авторитетный дилер. Вам всегда следует рассматривать возможность покупки автомобиля у дилера производителя, поскольку они обычно соответствуют минимальным требованиям и обычно поставляются с гарантией.

Стоит ли покупать подержанную Теслу?

Да, подержанная Тесла стоит каждой копейки. Это потому, что Тесла не теряет большую часть своей стоимости. Таким образом, вы можете перепродать его по хорошей цене через несколько лет. Кроме того, Tesla является устойчивым брендом и может быть обновлена ​​до последней версии программного обеспечения.

Действуй!

Если вы раздумываете, стоит ли покупать подержанную Tesla или нет, не раздумывайте. Подержанная Тесла – это по-прежнему качественный автомобиль, который прослужит вам долгие годы. Вам понравятся низкий уровень выбросов, отличная производительность, комфорт, ускорение и статус, которыми обладает Tesla. Просто убедитесь, что вы тщательно оцениваете подержанный автомобиль перед его покупкой.

8 провальных проблем автомобилей Tesla

Cамые серьёзные проблемы моделей Tesla. Tesla — один из самых известных производителей электромобилей. Модели этого производителя продаются в огромных количествах. У марки достаточно преданных поклонников, но модели Tesla не идеальны, и некоторые проблемы требуют срочного решения. Сегодня покупатели ожидают большего от автомобиля, чем просто кузов на четырёх колёсах — от возможности заказать техническое обслуживание по справедливой цене до уверенности в том, что они приобрели автомобиль, который прослужит долго.

Непомерно высокая стоимость обслуживания

Многие владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания полагают, что обслуживание электрокаров обходится гораздо дешевле — нет двигателя, который нужно обслуживать, нет дорогостоящего обновления ремня ГРМ и замены масла. Но обслуживание автомобилей Tesla стоит недешево. Например, «полное обслуживание, включая кондиционер» стоит более 500 долларов (37 500 рублей). А полное обслуживание с заменой тормозной жидкости стоит 585 долларов (почти 44 тыс. рублей).

Чрезмерная зависимость от автопилота

Пожалуй, это одна из флагманских функций Tesla — все модели оснащаются автопилотом в базовой комплектации. Компания утверждает, что автомобили будут получать постоянные обновления по воздуху, которые будут постоянно расширять функциональность. Благодаря восьми камерам и 360-градусному охвату датчиков, система очень умна. Всё это звучит замечательно, но уже было несколько неудачных столкновений с участием автомобилей Teslas с системой AutoPilot.

Отвлечение водителя

Модели Tesla оснащены большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, расположенным по центру. Модель Y, например, получила массивную 15-дюймовую версию. Хотя минималистичная система визуально приятна, отсутствие физических кнопок может разочаровать и отвлечь во время вождения. В систему доступен большой выбор приложений и игр, многими из которых можно управлять даже на ходу. Такое отвлечение внимания, безусловно, отвлекает водителя от дороги.

Подгонка и отделка

Компания Tesla инвестирует много миллионов долларов в исследования и разработки для каждой выпускаемой модели. Несмотря на это, многие покупатели обнаруживают проблемы с качеством сборки. Чаще всего владельцы жалуются на огромные зазоры между панелями и на слабое лакокрасочное, которое абсолютно не стойко к царапинам и сколам.

Высокие затраты на зарядку

Одной из самых привлекательных первоначальных возможностей автомобиля с электрическим приводом было снижение расходов на топливо. Электроэнергия была намного дешевле ископаемого топлива, за счет чего можно было получить большую экономию. Сегодня цены на электроэнергию резко выросли, и разрыв сократился. Домашние зарядки всё ещё доступны, но использование зарядных станций Tesla Superchargers стало слишком дорогим. Каждый зарядный пункт имеет уникальный тариф. По мере роста популярности EV спрос на зарядку, вероятно, будет расти, что, возможно, будет сопровождаться дальнейшим ростом цен.

Ограниченный срок службы батарей

Литий-ионные батареи, используемые в Teslas, не сильно отличаются от тех, с которыми мы больше знакомы. По сути, они просто гораздо крупнее и вмещают огромное количество энергии. Однако, как и батареи в наших смартфонах и ноутбуках, они имеют ограниченный срок службы. Tesla предоставляет 8-летнюю гарантию на аккумуляторы, поэтому первые владельцы будут хорошо защищены. Однако покупатель подержанного автомобиля уже рискует приобрести экземпляр с доживающей свой век батареей. За новый аккумулятор придётся выложить от 15 до 20 тыс. долларов.

Риск возгорания

Компания Tesla утверждает, что её автомобили разработаны как самые безопасные в мире. Tesla использует в своих моделях комбинацию систем пассивной и активной безопасности. Бренд обосновывает эти заявления, ссылаясь на результаты исследования NHTSA. Они показывают, что Model 3 имеет самый низкий рейтинг вероятности получения травм среди всех когда-либо протестированных автомобилей. Однако проблемы всё же возникают. Огромные литиевые батареи автомобиля могут выйти из строя, что может привести к пожару. В новостях NBC сообщалось об инциденте, который произошел в начале этого года на калифорнийской автостраде. Для тушения пожара потребовалось более 6 тыс. литров воды. Существует множество других инцидентов, произошедших по всему миру. Несмотря на это, Илон Маск утверждает, что только 0,01% автомобилей Tesla когда-либо загорались.

Владелец Tesla рассказал, почему больше не купит электрокар этой марки

Владелец бензинового Subaru решил поменять автомобиль и выбрал в качестве нового Tesla Model 3. После неудачного опыта эксплуатации он снова вернулся к «японцу».

Почему был выбран электрокар: потому что его можно было бесплатно заряжать на работе. Согласитесь, причина действительно резонная. Однако спустя два месяца произошло ДТП, после которого «Тесла» стала грудой металлолома. Супруга врезалась в столб, перепутав педали акселератора и тормоза. Хорошо, что все остались живы и здоровы, а вот машине однозначно требовался сервис. Сроки ремонта, по словам страхового агента, должны быть небольшими — около пяти дней. Но на деле оказалось, что ждать придётся от шести до восьми недель из-за дефицита запчастей.

Владельца аварийной машины такие сроки не устраивали, потому что подменный авто, согласно условиям страховки, давали на четыре недели. Он пытался найти выходы на представителей Tesla, но безуспешно. Через фирменное приложение удалось записаться на ремонт в Северной Каролине, но очередь — до сентября. Эти мытарства ничем хорошим не закончились и были даже омрачены. Новой сметой за ремонт: 19 тысяч долларов вместо 7,5 тысячи.

Правда, у истории всё-таки счастливый финал для клиента: компания согласилась вернуть деньги за автомобиль. Разумеется, авария со столбом не была тому причиной, а вот работающая система кондиционирования даже после перевода автомобиля в аварийный режим — да.

«Теслу» было решено больше не покупать. Выбор остановили на Subaru Solterra, сообщает AutoEvolution.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *