Регламент и стоимость техобслуживания Skoda Kodiaq
Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq – это нормативно-технический документ, в котором приводится комплекс операций по поддержанию чешского кроссовера в исправном и работоспособном состоянии. В России для всех автомобилей Шкода с 1 ноября 2013 года действует единый регламент ТО. Он включает перечень работ, проводимых на ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4 и последующих ТО, а также стандарты работ, установленные автопроизводителем для всех официальных дилеров. Значком S+ в регламенте отмечаются операции Skoda Service Plus, которые не входят в список обязательных работ по техническому обслуживанию и выполняются по желанию владельца Kodiaq.
Предлагаем посмотреть и скачать официальный регламент технического обслуживания Шкода Кодиак и ознакомиться с примерными ценами по состоянию на 2017-2018 годы.
Регламент ТО SKODA Kodiaq.pdf [2,02 Mb] (cкачиваний: 16963) с официального сайта skoda-avto.ru
КУЗОВ
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КОЛЕСА / ШИНЫ
ЭЛЕКТРООБРУДОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Примечания к Регламенту ТО
К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З — Замена
S+ — SkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5НЧ)
* — Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов
** — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq
Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:
1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — 1.4 TSI
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TDI
2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TSI
Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Skoda каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).
- Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
- Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год
Первое ТО (15000 км.) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена салонного фильтра
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Второе ТО (30000 км.) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Третье ТО (45000 км):
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Четвертое ТО (60000 км):
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
- Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
- Осмотр ремня/цепи ГРМ
Пятое ТО (75000 км):
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Шестое ТО (90000 км) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена антифриза
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Седьмое ТО (105000 км) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Восьмое ТО (120000 км) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
- Замена ремня/цепи ГРМ
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Регламент ТО
Обсуждаем вопросы техобслуживания автомобиля
7 сообщений • Страница 1 из 1
Diehard Модератор Сообщения: 7734 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1046 раз Поблагодарили: 3435 раз
Регламент ТО
Сообщение Diehard » 16 мар 2020, 12:31
Уважаемые одноклубники!
В этой теме приведена информация о регламентных работах, которые производитель предписывает выполнять на автомобилях Skoda Kodiaq, проданных и эксплуатируемых на территории РФ.
С 01.07.2021г. упразднен Единый регламент технического обслуживания от «Фольксваген Групп Рус». Начиная с этой даты, при выполнении технического обслуживания надлежит руководствоваться только указаниями из ELSA.
Желающие воспользоваться официальным ресурсом Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! , безусловно, могут это сделать и даже попробовать поспорить с ФГР, дилером или мной (это сразу бесполезно ) по поводу найденных расхождений, но сначала обратите внимание на незаметную надпись внизу страницы, открывшейся Вам в ответ на Ваш запрос, на указанном выше официальном ресурсе:
В том случае, если кто-то из вас владеет точной и проверенной информацией, отличной от приведенной здесь, то прошу сообщить мне об этом в ЛС для внесения изменений.
Итак:
Производителем установлена периодичность технического обслуживания не реже, чем 15.000 км или 1 календарный год (в зависимости от того, что наступит ранее). Допустимый перепробег — до 3.000км/3 мес. Обращаю внимание, что пробег/срок до следующего ТО высчитывается от фактического пробега/срока эксплуатации, который был зафиксирован на предыдущем ТО. Т.е., если Вы прошли ТО на 12.000км и 340 дней владения, то следующее ТО Вы должны пройти не позднее 27.000км и 705(706) дней владения.
Состав операций на ТО цикличен:
ТО-1/3/5/7/9 — 15.000км/1год , 45.000км/3года , 75.000км/5лет , 105.000км/7лет , 135.000км/9лет
ТО-2/6 — 30.000км/2года , 90.000км/6лет , 150.000км/10лет
ТО-4/8 — 60.000км/4года , 120.000км/8лет
Основной операцией, выполняемой и указываемой в заказ-наряде на каждом ТО на Kodiaq любой модификации, является
Инспекционный сервис Показать
Инспекционный сервис для а/м до 2020МГ (включительно) Показать
- Ветровое стекло: проверить на наличие повреждений
- Внешнее освещение спереди и сзади: проверить
- Звуковой сигнал: проверить
- Аккумулятор: проверить
- Щётки стеклоочистителя: проверить на отсутствие повреждений
- Уровень тормозной жидкости: проверка
- Тормозная система: проверить (на герметичность и отутствие повреждений)
- Проверить толщину тормозных накладок
- Провода датчиков частоты вращения ABS: проверить на отсутствие повреждений и правильность установки
- Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
- Шины: проверка
Инспекционный сервис для а/м c 2021МГ Показать
- Ветровое стекло: проверить на наличие повреждений
- Внешнее освещение спереди и сзади: проверить
- Звуковой сигнал: проверить
- Аккумулятор: проверить
- Щётки стеклоочистителя: проверить на отсутствие повреждений
- Уровень тормозной жидкости: проверка
- Тормозная система: проверить (на герметичность и отутствие повреждений)
- Проверить толщину тормозных накладок
- Провода датчиков частоты вращения ABS: проверить на отсутствие повреждений и правильность установки
- Шины: проверка
- Освещение салона: проверка
- Проверка на предмет коррозии
- Стеклоочиститель и стеклоомыватель: проверка
- Водоотводящий короб: проверить на загрязнение, при необходимости очистить
- Замок капота: смазка
- Фары: проверка регулировки
- Поликлиновой ремень: проверка состояния
- Система охлаждения: проверить
- Моторный отсек сверху: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
- Моторный отсек снизу: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
- Передняя и задняя подвески: проверить
- Система выпуска ОГ: проверить
- Защита днища: проверить (Проверка антикоррозионной защиты днища кузова на отсутствие повреждений)
- Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
Снятие/установка штатной защиты двигателя (т.е. защиты, которая шла с завода и включена в комплектацию конкретного а/м) включено в работы по регламентному инспекционному сервису.
Ответы официальных представителей по штатной защите Показать
Для автомобилей до 2020МГ включительно каждые 30.000км или 2 года проводится
Расширенный дополнительный инспекционный сервис до 2020МГ Показать
- Освещение салона: проверка
- Проверка на предмет коррозии
- Стеклоочиститель и стеклоомыватель: проверка
- Водоотводящий короб: проверить на загрязнение, при необходимости очистить
- Замок капота: смазка
- Фары: проверка регулировки
- Поликлиновой ремень: проверка состояния
- Система охлаждения: проверить
- Моторный отсек сверху: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
- Моторный отсек снизу: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
- Передняя и задняя подвески: проверить
- Система выпуска ОГ: проверить
- Защита днища: проверить (Проверка антикоррозионной защиты днища кузова на отсутствие повреждений)
Разделом «Техническое обслуживание» в ELSA предусмотрены также и дополнительные операции (работы), имеющие свою периодичность выполнения. В связи с тем, что по мнению VW AG Россия входит в число стран с повышенной запыленностью воздуха, в число стран, топливо в которых не соответствует требованиям EN228 (бензин) и EN590 (дизельное топливо), а также не отнесена к Европе, для автомобилей, эксплуатируемых в РФ, интервал выполнения этих операций (работ) уменьшен.
Дополнительные работы Показать
- Замена тормозной жидкости — каждые 2 года
- Замена масла в муфте полного привода — каждые 3 года для а/м до 2020МГ включительно и каждые 2 года для а/м с 2021МГ
- Заменить масло, заменить фильтр: 6-ступенчатая коробка передач DSG 0D9 (DQ250) — каждые 60.000 км
- Заменить масло: коробка передач DSG 0DL (DQ500) — каждые 60.000 км
- Замена масла в КП: коробка передач DSG 0GC (DQ381) — каждые 120.000 км
- Заменить OCU блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока -J949- — каждые 14 лет
- Проверить сажевый фильтр – дизельные двигатели с системой Common Rail с сажевым фильтром в качестве стандартного оборудования — при 210.000 км, затем через каждые 30.000 км
- Проверить сажевый фильтр – бензиновые двигатели с 2019МГ с бензиновым сажевым фильтром в качестве стандартного оборудования — при 210.000 км, затем через каждые 30.000 км
- Добавить многоцелевую присадку для бензиновых двигателей — при каждом техническом обслуживании
- Добавить многоцелевую присадку для дизельных двигателей — при каждом техническом обслуживании
- Подъёмно-сдвижной люк: проверить на шумность и работоспособность — каждые 15.000 км или 1 год
- Подъёмно-сдвижной люк: очистить и смазать направляющие — каждые 15.000 км или 1 год
- Подъёмно-сдвижной люк: проверить водоотвод — каждые 15.000 км или 1 год
- Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра — каждые 30.000 км или 2 года
- Противопылевой и антиаллергенный фильтр для салона: заменить — каждые 30.000 км или 1 год
- Заменить зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик на дизельных двигателях Common Rail — каждые 120.000 км
- Замена зубчатого ремня привода насоса ОЖ для бензиновых двигателей с цепным приводом ГРМ — каждые 120.000 км
- Поликлиновой ремень — каждые 60.000 км
- Топливный фильтр дизельных двигателей: заменить — каждые 30.000 км
- Заменить свечи зажигания (бензиновые двигатели) — каждые 2 года или 30.000 км
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Техобслуживание Шкода Кодиак (Škoda Kodiaq)
Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Skoda, в том числе и ТО Шкода Кодиак с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.
Техническое обслуживание Шкода Кодиак в Apollo Motors (Аполло Моторс), это:
- гарантия на работы 2 года;
- дешевле дилера до 50%;
- индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Шкода Кодиак;
- возможность выбора как оригинальных запчастей Шкода, так и качественных аналогов;
- Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
- значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
- честная диагностика Вашей Шкода Кодиак по 45 пунктам;
- собственный склад запчастей Шкода.
Цены на 24.02.2022. Актуальные цены уточняйте по телефону или WhatsApp, т.к. цены и наличие запчастей меняется ежедневно. Спасибо за понимание!
Цена ТО Шкода Кодиак
Автомобиль | Стоимость ТО оригинальные фильтра | Стоимость ТО не оригинальные фильтра |
---|---|---|
Шкода Кодиак 1.4 л. TSi | 8240 р. | 6610 р. |
Шкода Кодиак 2.0 л. TDi | 9410 р. | 7640 р. |
Шкода Кодиак 2.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) | 12180 р. | 10205 р. |
Шкода Кодиак 2.0 л. TFSi | 10260 р. | 8660 р. |
В стоимость базового ТО Шкода Кодиак включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.
ТО на Шкода Кодиак
Для современных автомобилей обязательной является процедура технического обслуживания. Она выполняется в соответствии с регламентом завода-изготовителя и позволяет поддерживать машину в исправном состоянии. При несоблюдении сроков или порядка проведения работ гарантия производителя на автомобиль может быть аннулирована.
Как и когда выполнять ТО
Изготовитель рекомендует выполнять техобслуживание не реже, чем раз в 15 000 км. При этом перечень проводимых работ будет зависеть от порядкового номера ТО на Кодиак:
- ТО 1 включает замену масла в двигателе, а также салонного и масляного фильтров. На бензиновых версиях автомобиля при первом ТО в топливо необходимо залить присадку G17. Специалист, выполняющий техобслуживание, должен проверить состояние кузова, двигателя и ходовой части. Все обнаруженные неисправности требуется устранить.
- В ходе ТО 2 также проводится замена масла, масляного и салонного фильтров. Помимо этого, требуется заменить воздушный фильтр. На бензиновых версиях автомобиля также устанавливаются новые свечи зажигания, а на дизеле – новый топливный фильтр. Также механик проверяет состояние приводного ремня вспомогательных систем.
- ТО 3 полностью повторяет перечень работ, входящих в ТО-1.
- ТО 4 обычно выполняется после достижения автомобилем пробега 60 000 км. На этом этапе нужно заменить ремень вспомогательных систем и проверить состояние ремня ГРМ (при необходимости, его тоже меняют). Также требуется провести замену масла в двигателе и в трансмиссии. Как и при ТО-2, здесь выполняется установка новых свечей зажигания и фильтров (салонного, топливного, воздушного и масляного).
Если автомобиль приобретен недавно, рекомендуется дополнительно провести ТО 0. Оно выполняется спустя 6 месяцев эксплуатации (3000 км). При выполнении нулевого ТО специалист проводит комплексную диагностику машины, а также замену масла в двигателе.
Обычно соблюдение регламента позволяет сохранить автомобиль в исправном состоянии. Однако существует несколько факторов, способных ускорить износ узлов. К ним относятся:
- эксплуатация машины в условиях пониженных температур или большого содержания пыли в воздухе;
- поездки на короткие расстояния и движение в пробках;
- буксировка прицепа.
Во всех этих случаях периодичность технического обслуживания рекомендуется сократить до 7500-10000 км. Это позволит вовремя обнаружить и устранить неисправности.
При выполнении ТО также следует использовать оригинальные запчасти и материалы, одобренные заводом-изготовителем (например, для Skoda Kodiaq производитель рекомендует моторные масла Skoda или Castrol). Такой подход позволит не только защитить узлы от повреждений, но и сохранит гарантию на машину.
Где выполнить техобслуживание
Чтобы ТО Шкода Кодиак полностью соответствовало регламенту, требуется сложное и дорогостоящее оборудование. Найти его можно в сервисных центрах, специализирующихся на обслуживании автомобилей Skoda.
В Москве услуги по техническому обслуживанию автомобилей предоставляет автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания работает более 10 лет и обладает всеми необходимыми документами и сертификатами.
В отличие от других техцентров, Apollo Motors (Аполло Моторс) не обманывает своих клиентов, навязывая дополнительные услуги и завышая стоимость работ. При необходимости, водитель сам может убедиться в этом, ведь все посетители автосервиса имеют свободный доступ в ремзону.
В компании работают специалисты с большим опытом обслуживания автомобилей Шкода (в том числе модели Кодиак). Поэтому ТО не займет много времени, а все обнаруженные неисправности будут качественно устранены.
Цена обслуживания в Apollo Motors (Аполло Моторс) существенно ниже, чем у большинства конкурентов и у официальных дилеров. При этом посетители получают гарантию 2 года на все вида работ.
Компания находится в районе Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45. Доехать до техцентра можно по Можайскому и Кутузовскому ш. Автомобилисты из ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (в частности, из районов Переделкино, Солнцево и Очаково) могут связаться с сотрудниками Apollo Motors (Аполло Моторс) по телефону и заранее записаться на обслуживание, а также узнать, сколько стоит ТО Kodiaq. При необходимости, специалисты предоставят водителю бесплатную консультацию.
Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Шкода Кодиак
Сервисный интервал для Шкода Кодиак — 15 000 км или 1 год.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Шкода Кодиак раз в 10 000 км
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка/долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
maintenance.checking_the_expiration_date_of_a_tire_maintenance_kit | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте полного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.
Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
- дешевле дилера до 50%;
- обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
- обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
- обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
- обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Шкода Кодиак;
- гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.
Онлайн-запись на техобслуживание
Поделиться страницей