Шкода кодиак то 90000 что входит
Перейти к содержимому

Шкода кодиак то 90000 что входит

  • автор:

Регламент и стоимость техобслуживания Skoda Kodiaq

Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq – это нормативно-технический документ, в котором приводится комплекс операций по поддержанию чешского кроссовера в исправном и работоспособном состоянии. В России для всех автомобилей Шкода с 1 ноября 2013 года действует единый регламент ТО. Он включает перечень работ, проводимых на ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4 и последующих ТО, а также стандарты работ, установленные автопроизводителем для всех официальных дилеров. Значком S+ в регламенте отмечаются операции Skoda Service Plus, которые не входят в список обязательных работ по техническому обслуживанию и выполняются по желанию владельца Kodiaq.

Предлагаем посмотреть и скачать официальный регламент технического обслуживания Шкода Кодиак и ознакомиться с примерными ценами по состоянию на 2017-2018 годы.

Регламент ТО SKODA Kodiaq.pdf [2,02 Mb] (cкачиваний: 16963) с официального сайта skoda-avto.ru

КУЗОВ
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КОЛЕСА / ШИНЫ
ЭЛЕКТРООБРУДОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Примечания к Регламенту ТО

К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З — Замена
S+ — SkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5НЧ)

* — Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов

** — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:

1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — 1.4 TSI
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TDI
2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TSI

Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Skoda каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

  • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
  • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год

Первое ТО (15000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Второе ТО (30000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Третье ТО (45000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Четвертое ТО (60000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
  • Осмотр ремня/цепи ГРМ

Пятое ТО (75000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Шестое ТО (90000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена антифриза
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Седьмое ТО (105000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Восьмое ТО (120000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
  • Замена ремня/цепи ГРМ

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Регламент ТО

Обсуждаем вопросы техобслуживания автомобиля
7 сообщений • Страница 1 из 1

Diehard Модератор Сообщения: 7734 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1046 раз Поблагодарили: 3435 раз

Регламент ТО

Сообщение Diehard » 16 мар 2020, 12:31

Уважаемые одноклубники!
В этой теме приведена информация о регламентных работах, которые производитель предписывает выполнять на автомобилях Skoda Kodiaq, проданных и эксплуатируемых на территории РФ.
С 01.07.2021г. упразднен Единый регламент технического обслуживания от «Фольксваген Групп Рус». Начиная с этой даты, при выполнении технического обслуживания надлежит руководствоваться только указаниями из ELSA.
Желающие воспользоваться официальным ресурсом Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! , безусловно, могут это сделать и даже попробовать поспорить с ФГР, дилером или мной (это сразу бесполезно ) по поводу найденных расхождений, но сначала обратите внимание на незаметную надпись внизу страницы, открывшейся Вам в ответ на Ваш запрос, на указанном выше официальном ресурсе:

В том случае, если кто-то из вас владеет точной и проверенной информацией, отличной от приведенной здесь, то прошу сообщить мне об этом в ЛС для внесения изменений.

Итак:
Производителем установлена периодичность технического обслуживания не реже, чем 15.000 км или 1 календарный год (в зависимости от того, что наступит ранее). Допустимый перепробег — до 3.000км/3 мес. Обращаю внимание, что пробег/срок до следующего ТО высчитывается от фактического пробега/срока эксплуатации, который был зафиксирован на предыдущем ТО. Т.е., если Вы прошли ТО на 12.000км и 340 дней владения, то следующее ТО Вы должны пройти не позднее 27.000км и 705(706) дней владения.
Состав операций на ТО цикличен:
ТО-1/3/5/7/9 — 15.000км/1год , 45.000км/3года , 75.000км/5лет , 105.000км/7лет , 135.000км/9лет
ТО-2/6 — 30.000км/2года , 90.000км/6лет , 150.000км/10лет
ТО-4/8 — 60.000км/4года , 120.000км/8лет

Основной операцией, выполняемой и указываемой в заказ-наряде на каждом ТО на Kodiaq любой модификации, является

Инспекционный сервис Показать
Инспекционный сервис для а/м до 2020МГ (включительно) Показать

  • Ветровое стекло: проверить на наличие повреждений
  • Внешнее освещение спереди и сзади: проверить
  • Звуковой сигнал: проверить
  • Аккумулятор: проверить
  • Щётки стеклоочистителя: проверить на отсутствие повреждений
  • Уровень тормозной жидкости: проверка
  • Тормозная система: проверить (на герметичность и отутствие повреждений)
  • Проверить толщину тормозных накладок
  • Провода датчиков частоты вращения ABS: проверить на отсутствие повреждений и правильность установки
  • Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
  • Шины: проверка

Инспекционный сервис для а/м c 2021МГ Показать

  • Ветровое стекло: проверить на наличие повреждений
  • Внешнее освещение спереди и сзади: проверить
  • Звуковой сигнал: проверить
  • Аккумулятор: проверить
  • Щётки стеклоочистителя: проверить на отсутствие повреждений
  • Уровень тормозной жидкости: проверка
  • Тормозная система: проверить (на герметичность и отутствие повреждений)
  • Проверить толщину тормозных накладок
  • Провода датчиков частоты вращения ABS: проверить на отсутствие повреждений и правильность установки
  • Шины: проверка
  • Освещение салона: проверка
  • Проверка на предмет коррозии
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель: проверка
  • Водоотводящий короб: проверить на загрязнение, при необходимости очистить
  • Замок капота: смазка
  • Фары: проверка регулировки
  • Поликлиновой ремень: проверка состояния
  • Система охлаждения: проверить
  • Моторный отсек сверху: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
  • Моторный отсек снизу: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
  • Передняя и задняя подвески: проверить
  • Система выпуска ОГ: проверить
  • Защита днища: проверить (Проверка антикоррозионной защиты днища кузова на отсутствие повреждений)
  • Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)

Снятие/установка штатной защиты двигателя (т.е. защиты, которая шла с завода и включена в комплектацию конкретного а/м) включено в работы по регламентному инспекционному сервису.

Ответы официальных представителей по штатной защите Показать
Для автомобилей до 2020МГ включительно каждые 30.000км или 2 года проводится
Расширенный дополнительный инспекционный сервис до 2020МГ Показать

  • Освещение салона: проверка
  • Проверка на предмет коррозии
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель: проверка
  • Водоотводящий короб: проверить на загрязнение, при необходимости очистить
  • Замок капота: смазка
  • Фары: проверка регулировки
  • Поликлиновой ремень: проверка состояния
  • Система охлаждения: проверить
  • Моторный отсек сверху: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
  • Моторный отсек снизу: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
  • Передняя и задняя подвески: проверить
  • Система выпуска ОГ: проверить
  • Защита днища: проверить (Проверка антикоррозионной защиты днища кузова на отсутствие повреждений)

Разделом «Техническое обслуживание» в ELSA предусмотрены также и дополнительные операции (работы), имеющие свою периодичность выполнения. В связи с тем, что по мнению VW AG Россия входит в число стран с повышенной запыленностью воздуха, в число стран, топливо в которых не соответствует требованиям EN228 (бензин) и EN590 (дизельное топливо), а также не отнесена к Европе, для автомобилей, эксплуатируемых в РФ, интервал выполнения этих операций (работ) уменьшен.

Дополнительные работы Показать

  • Замена тормозной жидкости — каждые 2 года
  • Замена масла в муфте полного привода — каждые 3 года для а/м до 2020МГ включительно и каждые 2 года для а/м с 2021МГ
  • Заменить масло, заменить фильтр: 6-ступенчатая коробка передач DSG 0D9 (DQ250) — каждые 60.000 км
  • Заменить масло: коробка передач DSG 0DL (DQ500) — каждые 60.000 км
  • Замена масла в КП: коробка передач DSG 0GC (DQ381) — каждые 120.000 км
  • Заменить OCU блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока -J949- — каждые 14 лет
  • Проверить сажевый фильтр – дизельные двигатели с системой Common Rail с сажевым фильтром в качестве стандартного оборудования — при 210.000 км, затем через каждые 30.000 км
  • Проверить сажевый фильтр – бензиновые двигатели с 2019МГ с бензиновым сажевым фильтром в качестве стандартного оборудования — при 210.000 км, затем через каждые 30.000 км
  • Добавить многоцелевую присадку для бензиновых двигателей — при каждом техническом обслуживании
  • Добавить многоцелевую присадку для дизельных двигателей — при каждом техническом обслуживании
  • Подъёмно-сдвижной люк: проверить на шумность и работоспособность — каждые 15.000 км или 1 год
  • Подъёмно-сдвижной люк: очистить и смазать направляющие — каждые 15.000 км или 1 год
  • Подъёмно-сдвижной люк: проверить водоотвод — каждые 15.000 км или 1 год
  • Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра — каждые 30.000 км или 2 года
  • Противопылевой и антиаллергенный фильтр для салона: заменить — каждые 30.000 км или 1 год
  • Заменить зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик на дизельных двигателях Common Rail — каждые 120.000 км
  • Замена зубчатого ремня привода насоса ОЖ для бензиновых двигателей с цепным приводом ГРМ — каждые 120.000 км
  • Поликлиновой ремень — каждые 60.000 км
  • Топливный фильтр дизельных двигателей: заменить — каждые 30.000 км
  • Заменить свечи зажигания (бензиновые двигатели) — каждые 2 года или 30.000 км

Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Техобслуживание Шкода Кодиак (Škoda Kodiaq)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Skoda, в том числе и ТО Шкода Кодиак с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Шкода Кодиак в Apollo Motors (Аполло Моторс), это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Шкода Кодиак;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Шкода, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашей Шкода Кодиак по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Шкода.

Цены на 24.02.2022. Актуальные цены уточняйте по телефону или WhatsApp, т.к. цены и наличие запчастей меняется ежедневно. Спасибо за понимание!

Цена ТО Шкода Кодиак

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Шкода Кодиак 1.4 л. TSi 8240 р. 6610 р.
Шкода Кодиак 2.0 л. TDi 9410 р. 7640 р.
Шкода Кодиак 2.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 12180 р. 10205 р.
Шкода Кодиак 2.0 л. TFSi 10260 р. 8660 р.

В стоимость базового ТО Шкода Кодиак включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

ТО на Шкода Кодиак

Для современных автомобилей обязательной является процедура технического обслуживания. Она выполняется в соответствии с регламентом завода-изготовителя и позволяет поддерживать машину в исправном состоянии. При несоблюдении сроков или порядка проведения работ гарантия производителя на автомобиль может быть аннулирована.

Как и когда выполнять ТО

Изготовитель рекомендует выполнять техобслуживание не реже, чем раз в 15 000 км. При этом перечень проводимых работ будет зависеть от порядкового номера ТО на Кодиак:

  1. ТО 1 включает замену масла в двигателе, а также салонного и масляного фильтров. На бензиновых версиях автомобиля при первом ТО в топливо необходимо залить присадку G17. Специалист, выполняющий техобслуживание, должен проверить состояние кузова, двигателя и ходовой части. Все обнаруженные неисправности требуется устранить.
  2. В ходе ТО 2 также проводится замена масла, масляного и салонного фильтров. Помимо этого, требуется заменить воздушный фильтр. На бензиновых версиях автомобиля также устанавливаются новые свечи зажигания, а на дизеле – новый топливный фильтр. Также механик проверяет состояние приводного ремня вспомогательных систем.
  3. ТО 3 полностью повторяет перечень работ, входящих в ТО-1.
  4. ТО 4 обычно выполняется после достижения автомобилем пробега 60 000 км. На этом этапе нужно заменить ремень вспомогательных систем и проверить состояние ремня ГРМ (при необходимости, его тоже меняют). Также требуется провести замену масла в двигателе и в трансмиссии. Как и при ТО-2, здесь выполняется установка новых свечей зажигания и фильтров (салонного, топливного, воздушного и масляного).

Если автомобиль приобретен недавно, рекомендуется дополнительно провести ТО 0. Оно выполняется спустя 6 месяцев эксплуатации (3000 км). При выполнении нулевого ТО специалист проводит комплексную диагностику машины, а также замену масла в двигателе.

Обычно соблюдение регламента позволяет сохранить автомобиль в исправном состоянии. Однако существует несколько факторов, способных ускорить износ узлов. К ним относятся:

  • эксплуатация машины в условиях пониженных температур или большого содержания пыли в воздухе;
  • поездки на короткие расстояния и движение в пробках;
  • буксировка прицепа.

Во всех этих случаях периодичность технического обслуживания рекомендуется сократить до 7500-10000 км. Это позволит вовремя обнаружить и устранить неисправности.

При выполнении ТО также следует использовать оригинальные запчасти и материалы, одобренные заводом-изготовителем (например, для Skoda Kodiaq производитель рекомендует моторные масла Skoda или Castrol). Такой подход позволит не только защитить узлы от повреждений, но и сохранит гарантию на машину.

Где выполнить техобслуживание

Чтобы ТО Шкода Кодиак полностью соответствовало регламенту, требуется сложное и дорогостоящее оборудование. Найти его можно в сервисных центрах, специализирующихся на обслуживании автомобилей Skoda.

В Москве услуги по техническому обслуживанию автомобилей предоставляет автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания работает более 10 лет и обладает всеми необходимыми документами и сертификатами.

В отличие от других техцентров, Apollo Motors (Аполло Моторс) не обманывает своих клиентов, навязывая дополнительные услуги и завышая стоимость работ. При необходимости, водитель сам может убедиться в этом, ведь все посетители автосервиса имеют свободный доступ в ремзону.

В компании работают специалисты с большим опытом обслуживания автомобилей Шкода (в том числе модели Кодиак). Поэтому ТО не займет много времени, а все обнаруженные неисправности будут качественно устранены.

Цена обслуживания в Apollo Motors (Аполло Моторс) существенно ниже, чем у большинства конкурентов и у официальных дилеров. При этом посетители получают гарантию 2 года на все вида работ.

Компания находится в районе Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45. Доехать до техцентра можно по Можайскому и Кутузовскому ш. Автомобилисты из ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (в частности, из районов Переделкино, Солнцево и Очаково) могут связаться с сотрудниками Apollo Motors (Аполло Моторс) по телефону и заранее записаться на обслуживание, а также узнать, сколько стоит ТО Kodiaq. При необходимости, специалисты предоставят водителю бесплатную консультацию.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Шкода Кодиак
Сервисный интервал для Шкода Кодиак — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Шкода Кодиак раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Лет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка/долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
maintenance.checking_the_expiration_date_of_a_tire_maintenance_kit
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в МКПП
Замена масла в МКПП
Замена масла в муфте полного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Шкода Кодиак;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Онлайн-запись на техобслуживание

Поделиться страницей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *