Как восстановить машину из утилизации
Перейти к содержимому

Как восстановить машину из утилизации

  • автор:

Как восстановить и поставить на учет утилизированный автомобиль

Утилизация автомобиля — далеко не всегда физическое уничтожение транспортного средства (ТС). Нередко данная операция позволяет уклониться от транспортного налога при невозможности эксплуатации машины. Фактически автомобиль не подвергается утилизации, а лишь снимается с учета, что делает его эксплуатацию невозможной. Закономерен вопрос: как восстановить документы на машину после утилизации и правомерно ли это? Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» допускает проведение подобных манипуляций при условии, что автомобиль не утилизировался по Государственной программе.

Кто вправе восстановить учет авто после утилизации

Согласно действующему законодательству, поставить на учет утилизированный автомобиль в отделении ГИБДД, вправе исключительно владелец ТС. Поэтому, при покупке утилизированной машины, следует договориться с прежним владельцем ТС о совместном посещении отделения Госавтоинспекции либо подписании нотариально заверенной генеральной доверенности на право восстановления учета.

После того, как учет машины будет восстановлен бывшим владельцем либо его доверенным лицом, новому собственнику необходимо в обязательном порядке заключить договор купли-продажи автомобиля. В дальнейшем его предоставление потребуется для перерегистрации ТС. В этом деле имеется одна тонкость: если договор купли-продажи подписать до момента восстановления учета, то этот документ не будет иметь юридической силы.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Можно ли получить прежний номер автомобиля после утилизации

Ранее процесс утилизации запускала подача заявления от собственника автомобиля, и органы ГИБДД снимали машину с учета, аннулируя при этом государственные регистрационные знаки. Согласно письму ГУОБДД МВД России № 13/5-229 от 18.10.2011 года и новому Административному регламенту МВД № 605 от 07.08.2013 года, прекращение регистрации ТС по причине утилизации возможно исключительно при наличии документа, подтверждающего факт уничтожения.

  • Паспорт автомобиля.

Процедура восстановления учета утилизированного ТС требует выдачи новых государственных номерных знаков.

Как восстановить утилизированный автомобиль без собственника

Нередко в распоряжении гражданина оказывается утилизированный автомобиль в соответствии с договором купли-продажи, дарения либо другими причинами, снятый с регистрационного учета в органах ГИБДД. Для восстановления его на учете необходимо присутствие настоящего собственника ТС, вписанного в паспорт ТС.

Для восстановления регистрации автомобиля возможно предоставление в органы ГИБДД нотариально заверенной доверенности с правом восстановления учета (регистрации) транспортного средства. Если подобного документа не имеется, а местонахождение владельца неизвестно, то восстановить и поставить на учет списанный автомобиль не получится.

Что делать, если владельца автомобиля найти не получается

Для восстановления регистрационных документов на утилизированный автомобиль следует отыскать бывшего владельца, чье имя было внесено в паспорт ТС последним. Без этого машина останется лишь грудой металлолома. Если найти собственника самостоятельно не представляется возможным, существует два сценария развития событий:

1 Обратиться в органы ГИБДД, написав заявление с просьбой о розыске владельца ТС. После завершения поисковых мероприятий, старый хозяин поможет восстановить машину, если она списана в утиль.

2 При существующем предположении, что органам ГИБДД не удастся найти собственника авто, после письменного обращения в ГАИ, следует подать заявление в суд. Иск должен содержать просьбу о признании права собственности на указанное ТС заявителя.

На поиск предыдущего владельца автомобиля отводится шесть месяцев. Если в течение указанного времени он не увенчался успехом, судебные органы вправе признать заявителя новым собственником.

Как восстановить утилизированный автомобиль в 2022 году

Как поступить, если имеется покупатель на утилизируемую машину? Как законно провести сделку по оформлению такого авто? Можно ли поставить на учет утилизированный автомобиль быстро? Подобная процедура подразумевает следующий алгоритм действий:

1 Розыск бывшего собственника утилизируемой машины для начала процедуры восстановления либо оформление им доверенности, заверенной нотариально и позволяющей провести регистрационные действия без его участия.

2 Подача заявления в отделение ГИБДД с указанием государственного номера автомобиля, его марки, года выпуска, номеров кузова и двигателя. В качестве дополнительной информации следует отметить реквизиты паспорта транспортного средства и данные доверенности при ее наличии. В заявлении должны содержаться сведения об отделе ГИБДД, где подавалось заявление на утилизацию автомобиля. К документам прикладываются технический паспорт и государственные регистрационные номера.

3 Постановка на учет машины без технического осмотра невозможна, поэтому ее необходимо доставить с помощью эвакуатора. Поскольку утилизируемый автомобиль юридически не существует, самостоятельно двигаться по проезжей части он не имеет права.

4 Заканчивается процедура выдачей нового паспорта транспортного средства на имя нового собственника после заключения договора купли-продажи.

На практике проведение процесса восстановления автомобиля занимает несколько часов при условии, что обе стороны подготовились к процедуре заранее.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Восстановление автомобиля из утиля в 2021 г.

На момент приобретения машины, я и не предполагал, что буду ее вообще регистрировать, поскольку не знал, есть ли там вообще двигатель и еще что-то кроме кузова. Но после того, как она успешно выкатилась из гаража, рыча вполне себе целой выхлопной, и пару раз пронеслась по гаражным рядам, решение о восстановлении было воспринято как нечто само собой разумеющееся.
Начался отчаянный скроллинг всех страниц рунета, содержащих хоть какое-то упоминание о восстановлении машины из утиля. Разумеется, отправной точкой послужила история White-Jaguar про его ягуар. Но она меня как-то не особо воодушевила, поскольку там ситуация более типичная для всех и вся — после продажи машины какое-то время бывший хозяин терпит штрафы, а затем скидывает машину в утиль, дабы «отомстить» нерадивым покупателям за нерасторопность. Получается, в таком случае, ПТС, СТС и номера остаются у покупателя, что ОЧЕНЬ сильно упрощает регистрацию.

А как быть в том случае, если машину утилизировал лично собственник, покорно сдав в ГАИ все регистрационные принадлежности? Отсюда расскажу подробнее именно про мою ситуацию.

Для начала, необходимо определиться с условиями, которые должны быть выполнены для успешной постановки утилизированной машины на учет.

1. Автомобиль комплектен, с ним все в порядке. Заводится мотор, или нет — дело третье. Главное, чтобы все агрегаты были на месте, в общем, как и для обычной регистрации.
2. Автомобиль списан в утиль до 10 июля 2017 года.
3. Необходим следующий набор документов:
— Карточка учета транспортного средства / справка об утилизации;
— Доверенность на совершение регистрационных действий (для минимального вовлечения собственника в процесс)
— Копия паспорта лица, списавшего машину в утиль (на всякий случай)
— Техосмотр
— Страховка
4. Если у вас есть какие-то документы (птс, сор) на руках, то можете поступить так, как это сделал Александр со своим «Ягуаром» — оформлять сразу на себя. Но если у вас нет вообще ничего, то восстановить учет нужно сперва на прежнего хозяина.

Фото в бортжурнале Honda CR-X (2G)

Итак, по порядку.
10 июля 2017 года в силу вступили поправки в закон об обязательном предоставлении СПРАВКИ О ФАКТИЧЕСКОМ УНИЧТОЖЕНИИ транспортного средства. Если раньше можно было прийти в ГАИ, сказать, что сдал машину на металл, и тут же аннулировать учет в связи с утилизацией, то сейчас так сделать нельзя. Требуется справка от какого-нибудь пункта приема металлолома, что они действительно отправили авто в последний путь.

На этом пункте я выдохнул — CR-X списан в утиль 7 июля 2017 года. Это невероятное везение, ведь от точки невозврата его отделяло всего несколько дней…

Но это мало что меняло, ведь у меня не было абсолютно никаких документов, кроме копии паспорта владельца. К сожалению, формально, вроде бы, я и могу восстановить учет, но получить ТО, страховку и даже просто заполнить бланк заявления не получится — недостаточно данных. Я обращался в разные страховые компании, даже через общих знакомых, я обращался к нотариусу, прося его сделать мне доверенность, но отовсюду был один ответ — нет ни единого документа, на основании которого можно что-либо сделать.
Именно поэтому вам 100% потребуется карточка учета транспортного средства.

Фото в бортжурнале Honda CR-X (2G)

Но бывший владелец наотрез отказывался мне ее давать, мол, сдал в налоговую, ничего у меня нет и т.п. и т.д. В итоге, однажды произошло еще одно поворотное событие — он почему-то подобрел буквально на день, откопал дома справку и даже согласился дать мне ее на какое-то время. К сожалению, он негативно отнесся к тому, что я хочу оставить ее у себя — «мне налоги придут потом! как я докажу, что я его утилизировал! чтобы завтра она была у меня, я вроде понятно объяснил!» и прочие высказывания.

Я позвонил в ГАИ. Там на меня наругались подряд сразу несколько человек, мол, УТИЛИЗИРОВАННЫЕ МАШИНЫ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕМ, не несите чушь и т.п. Тогда я взял в руки эту карточку и пошел в окно информации в том же гаи. Девушка спокойно меня выслушала, посмотрела на карточку, позвонила начальнику и ответила, что я мыслю в правильном направлении — мне нужно восстановить учет на предыдущего владельца, а потом оформить машину на себя, все вполне реально и легально. Почему по телефону говорят иное — черт его знает…

Фото в бортжурнале Honda CR-X (2G)

Следующий этап — сделать доверенность на регистрационные действия, чтобы больше не дергать предыдущего владельца. В ней обязательно должен быть пункт про восстановление учета после утилизации. И тут снова проблема — часть нотариусов не понимает, что я хочу, другие готовы все сделать, но отзывы в 2гис говорят о том, что их доверенность в ГАИ не прокатывает (я реально видел там отзыв именно на эту тему). Поэтому был брошен клич, успешно найден «знакомый знакомого знакомого», после чего я уговорил владельца уделить мне немного времени (само собой — не бесплатно), и снежным сибирским утром мы запрыгнули в мою повседневную концерту и помчались в другой город.

— Вы видите, что у вас на одном листе напечатана и карточка учета, и справка об утилизации?
— Да, лист перевернули и напечатали на этой же стороне…
— А что это за надписи «стр.1» и т.п? Проблема в том, что формально, я могу вам отказать, ведь к документу уже есть претензии, получается.
— Но тут ведь есть печать? В ГАИ мне говорили, что такой справки хватит…
Нотариус покачал головой, и, вздохнув, взял из наших рук все документы и удалился в кабинет.
— Хорошо, я все сделаю.
В очередной раз я благодарю провидение (и Пашку) за удачные знакомства — уверен, я бы долго пытался оформить доверенность у других нотариусов.
Через некоторое время, в моих руках красовался очень важный и нужный документ, где мой юридический спаситель все верно и грамотно отметил:

Фото в бортжурнале Honda CR-X (2G)

Следующий этап — ТО и страховка.
Разумеется, большая часть даже мало-мальски знакомых страховщиков от такой машины поспешили откреститься. Снова брошен клич — и в среде некролюбов найден контакт человека, не гнушающегося подобными сложными ситуациями.
Для оформления страховки, на тот момент нужно было ТО. Вот здесь и начались странности. Я думаю, ни для кого не секрет, что огромное количество людей в нашей стране его покупают, и я тоже не стал исключением. Но с новыми правилами это сделать куда сложнее. Необходимы фото автомобиля, на которых ЧЕТКО ВИДНЫ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ НОМЕРА.

Тупик, не иначе. Машина ведь в утиле? Снова та же ситуация — формально, по закону, я могу ее восстановить, но вот такие мелочи встают преградой. То отсутствие карточки, то отсутствие номеров… Что начало твориться дальше — описывать публично не буду. Если вам нужно узнать, как получить ТО, не имея номеров — пишите в ЛС.

Итак, полный пакет документов готов. Записываемся на госуслугах на регистрацию — и тут меня ждет приятный сюрприз! Система определяет, что машина в утиле и спрашивает — «ВОССТАНОВИТЬ УЧЕТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА?» Сердце радостно стучит, губы сами расплываются в улыбке — спасибо всем причастным к этим поправкам в закон, что могут сделать меня счастливым!

Фото в бортжурнале Honda CR-X (2G)

Снова кинув клич среди всех знакомых по автотеме, находим отличный недорогой эвакуатор, на котором срх доставляем в гаи, а по площадке осмотра перемещаемся своим ходом.

Фото в бортжурнале Honda CR-X (2G)Фото в бортжурнале Honda CR-X (2G)

Дальше многое зависит от настроения инспектора — думаю, мне могли попросту отказать, найдя 1001 неисправность или не поверив документам, а там уже обжалуй, как хочешь, трать время, деньги на эвакуатор и все прочее… Но люди попались понимающие, к счастью.

Хмурый взгляд человека в форме скользил по машине.
— Нужно будет снять дворники, жабо, все разобрать. Посмотрим, не варилась ли планка.
Сказано — сделано. Откатываемся в сторону, все разбираем, протираем. Инспектор вновь все проверяет и выносит вердикт — криминала не замечено. Обходит вокруг машины, заглядывает в салон, дергает за ремень, закрепленный к полу проволокой… сердце замерло… закрывает дверь, что-то пишет и передает мне бланк результатов осмотра.

В окне регистрации все проходит гладко.
— Здравствуйте, птс и сор у вас где?
— У меня их нет. Восстанавливаю учет после утилизации.
— Как так — после утилизации? Где документы?
— У меня есть доверенность, карточка учета, копия паспорта, страховка, я у вас в информационном окне узнавал — все можно сделать.

Ответом послужила тишина, прерываемая шелестом бумаг. Ситуация, видимо, нестандартная — сотрудник несколько раз куда-то уходил, затем делал копии документов, выдал мне доверенность обратно, а на оставленной у них копии попросил написать, мол, «оригинал на руки получил такого-то числа».

Ну а уже через полчаса мое лицо обдувал ветер из открытого окна, а руки сжимали крошащийся обод руля, за которым стрелка спидометра уверенно переползала цифру «60». Учет был восстановлен на старого хозяина. Машина стала полностью легальной, и через несколько дней я повторно посетил ГАИ, перерегистрировав ее на себя.

Фото в бортжурнале Honda CR-X (2G)

Если кратко, то мне стоило это адских заморочек, помимо документов. Просто вспомните, в каком состоянии я ее нашел.
1. Лобовое стекло нашлось одно-единственное во всей стране, в Челябинске, 8000 без доставки. С доставкой и вклейкой — 12500руб. Дело в том, что на первый срх и на дель соль почему-то делают стекла, а вот на второй срх, как у меня (1988-1991) их нет вообще нигде. Никакие стекольные конторы не помогли — почти все делают только по имеющимся у них матрицам, а матриц на эту машину либо не было, либо были, но уничтожены за невостребованностью. Какие-то далекие, в других городах, могут сделать по месту, но туда нужно гнать машину, а без документов это очень проблематично сделать. Но все получилось!

Фото в бортжурнале Honda CR-X (2G)

2. Карбюратор начал выделываться, после чего я решил заняться колхозом исключительно на время регистрации и последующих ремонтов, ведь ремкомплекта для дуалов в РФ не существует — только на ebay, и цена от 5000р… Кинут клич в сивикклабе, после чего ко мне приехало это чудо в сборе с «кастомным» коллектором:

Фото в бортжурнале Honda CR-X (2G)

А после легкой пробежки по ближайшим магазинам с запчастями на «отечку», под капотом были обнаружены изменения в конструкции:

Фото в бортжурнале Honda CR-X (2G)

Не менее сложно было собрать салон и выгрести оттуда кучу говна, отмыв панели, сиденья и прочее. Делалось все на скорую руку, исключительно ради регистрации. Кассетную хондовскую магнитолу от какой-то модели из 90-ых я заколотил в панель почти молотком, чтобы прикрыть дыру, бардачок повесил на одном замке… Ремни было невозможно прикрутить к полу — в этом месте не было пола… воткнул туда длинные болты, как распорки под днищем, и примотал проволокой. Сиденья… оба правые. Кривые, ржавые, рваные, не регулирующиеся, с отломанными ручками для откидывания спинки, они тоже вкрутились в пол на один болт из четырех и болтались туда-сюда при езде. Зато техосмотр есть!

Фото в бортжурнале Honda CR-X (2G)

И да, прошу понять меня правильно. Я должен был сперва зарегистрировать автомобиль, а потом уже заниматься восстановлением, ведь все мы слышали истории, как люди планомерно вваливали деньги в машину с сомнительным регистрационным статусом и впоследствии пускали ее в разбор. Поэтому мой опыт постановки на учет полулегален. К сожалению, иначе никак — хоть у нас и появилась замечательная возможность восстановить машину из утиля, но до сих пор нет разделения права собственности на машину и права управления с допуском на дороги. Т.е. неисправный авто, по сути, невозможно зарегать — ведь ТО не получить, а соответственно, и страховку… Да и осмотр может не пройти.

Фото в бортжурнале Honda CR-X (2G)

Во второй раз на площадке осмотра меня уже узнали, поэтому все прошло быстро.
— Восстанавливать будешь?
— Да.
— А почему именно эту?
Я задумался. И вправду, почему?
— Не знаю. Я ее не искал намеренно. Она просто попалась мне в огороде и я ее зачем-то купил. Посмотрим, что из этого получится.

Делитесь записью — пусть больше людей узнает о положительном опыте восстановления из утиля даже в такой сложной ситуации!

Как проверить машину на утиль, и чем грозит покупка утилизированного авто

Все статьи Страхование автомобиля Выездная диагностика Выбор автомобиля Как избежать обмана Поиск вариантов Общение с продавцом Покупка б/у авто: Оформление сделки Что делать после покупки Как оценить авто Покупка б/у авто в салоне Техническая проверка Советы по покупке Покупка б/у авто: с чего начать

Как проверить машину на утилизацию перед покупкой? Можно ли восстановить документы на утилизированный автомобиль? Как уберечься от мошенников и что делать, если купил автомобиль в утиле? Об этом рассказывает «Автокод».

проверить машину на утиль

Что значит «машина утилизирована»

Процесс утилизации подразумевает переработку подержанного автомобиля. При этом кузов освобождается от всех комплектующих из пластика и резины. Снимаются двигатель, электропроводка, стекла, колеса, приборы и т.д. Сам кузов измельчается в шредере, прессуется и отправляется на переплавку. Процесс трудоемкий, однако многие промышленные предприятия охотно покупают вторичное сырье, так как оно гораздо дешевле.

Машина утилизирована означает, что она снята с учета и юридически больше не существует. Часто случается, что документы на машину утилизированы, а сам автомобиль продолжает ездить или даже продается. Правда при покупке такого авто у нового владельца возникают проблемы с регистрацией машины.

О том, как проверить авто на утиль по гос. номеру или VIN, мы расскажем ниже.

Почему утилизируют авто с пробегом

Причины утилизации авто могут быть разными. Машину сдают на переработку, если она:

  • выработала свой ресурс и не используется;
  • пришла в негодность после аварии;
  • хозяин претендует на получение дотации от государства при покупке нового автомобиля.

Не удивляйтесь, но в утиль могут попасть и машины, на которых, как говорится, еще и «муха не сидела».

Почему утилизируют новые автомобили

Происходит это по двум причинам:

    • Новая машина пострадала при перевозке к месту продажи. Груз обычно застрахован, поэтому страховая компания выплатит дилеру денежную компенсацию. В свою очередь дилер обязан отправить «под пресс» пусть и новое, но уже поврежденное авто.
    • Новая машина попала к покупателю, однако оказалась с серьезным браком, который в ходе эксплуатации послужил причиной возникновения какой-либо чрезвычайной ситуации (аварии, возгоранию и т. п.). Такой автомобиль подлежит замене на аналогичный. Бракованное транспортное средство утилизируется, а дилер получает компенсацию от страховой компании или производителя.

    Можно ли купить утилизированный автомобиль

    «Позвольте! — скажет кто-то из читателей. – Как такое возможно? Ведь утилизированные машины разбираются и перерабатываются!». Не так все просто!

    В соответствии с Приказом МВД РФ №1001 от 24 ноября 2008 г. восстановление регистрации сданного в утиль автомобиля невозможно. Но это относится лишь к тем машинам, которые оказались на пунктах переработки. Если авто туда не попало, поставить его на учет вполне возможно. Поэтому полученная в ГИБДД справка вовсе не означает, что машина в скором времени окажется в пункте приема. Многие владельцы получают данный документ только для того, чтобы не платить налоги за транспортное средство, которое ими не используется. А некоторые при этом пытаются еще и заработать на его продаже.

    Если вы сознательно хотели приобрести утилизированную машину (цены на подобные авто обычно в полтора-два раза ниже средних по рынку) – по-большому счету ничего страшного в такой покупке нет. Главное – знать, как зарегистрировать утилизированный автомобиль.

    Как восстановить документы, если машина в утиле

    Для подачи заявления на регистрацию транспортного средства необходимо обратиться в ГИБДД, имея на руках следующие документы:

    • справку об утилизации;
    • доверенность от хозяина в письменной форме (к нотариусу ходить необязательно);
    • ксерокопии паспортов (своего и продавца);
    • страховку;
    • талон ТО.

    После проверки представленных бумаг, вам выдадут заявления (его естественно нужно заполнить) и платежку на 3,3 тыс. руб. Далее необходимо оплатить госпошлину и, приложив полученную в банке квитанцию к остальным документам, вновь посетить ГИБДД для получения ПТС и свидетельства о регистрации. При удачном стечении обстоятельств можно уложиться в 1-2 дня. Затем составляется стандартный ДКП (договор купли-продажи), и вы – полноценный хозяин законно зарегистрированного авто.

    Что делать, если машина утилизирована, но при покупке вы не знали об этом

    если машина утилизирована

    Чтобы избежать проблем, лучше заранее проверить авто по базе ГИБДД на утилизацию. Если утилизированная машина уже куплена, существует несколько способов «разрулить» ситуацию.

    Первый вариант

    Отыскать владельца и потребовать от него восстановить регистрацию. Недостаток времени у бывшего владельца – не аргумент. Пусть выписывает на вас генеральную доверенность. А далее порядок действий такой же, как было описано в предыдущем разделе статьи.

    Второй вариант

    Применим в том случае, когда хозяин машины заявит, мол, я не я, и хата не моя, и откажется что-либо делать для восстановления регистрации машины. При наличии договора купли-продажи на продавца можно смело подавать в суд. Статья 451 ГК РФ предусматривает, что грубое нарушение правил ДКП может служить основанием для расторжения сделки и возврата денежных средств. Ваш иск скорее всего будет удовлетворен, однако судебные разбирательства могут занять немало времени.

    Третий вариант

    Если самостоятельно найти старого хозяина не удалось, обращайтесь в ГИБДД с заявлением о розыске владельца машины. При этом можно, например, указать, что авто просто найдено вами посреди дороги. Если собственника найдут, примените один из двух описанных выше способов.

    Можно ли ездить на утилизированной машине

    Можно ли ездить на утилизированной машине

    Специального наказания за передвижение на утилизированном авто в КоАП РФ не предусмотрено. Однако по ряду причин такая езда может обойтись в кругленькую сумму. В том числе, в соответствии со ст. 12 Кодекса об административных правонарушениях передвижение на незарегистрированной машине обойдется в 500 руб. Повторное нарушение увеличит штраф до 5 тыс. руб. Также сотрудники ГИБДД будут иметь полное право отправить машину на штрафстоянку. Там она будет пребывать до устранения нарушений (то есть пока вы ее не зарегистрируете).

    Как проверить авто на утилизацию

    Осуществить проверку можно, например, следующими двумя способами.

    Обратиться в ГИБДД

    Для проверки машины потребуется предъявить ПТС, паспортные данные продавца и покупателя, а также номер государственного регистрационного знака.

    Воспользоваться сервисом онлайн-проверки «Автокод»

    Достаточно ввести в форму поиска госномер транспортного средства или vin-код. Проверка авто на утилизацию займет не более 5 минут. Также вы получите сведения о пробеге, количестве собственников, наличии штрафов, ДТП, ограничений и другую информацию о машине.

    проверка авто

    Перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    Подобрать другой автомобиль можно через «Автокод Поиск». Это агрегатор автомобильных объявлений, который собирает предложения о продаже ТС со всех крупных досок: «Авто.ру», «Дром.ру», «Юла», «Авито Авто», «Автокод Объявления». Если собираетесь оформлять автокредит на приобретение авто, выбрать предложение с самой низкой процентной ставкой сможете через «Автокод Кредит». Не забудьте в течение 10 дней купить полис ОСАГО. Он пригодится в ГИБДД для постановки на учет. Оформить страховку без визита в офис страховой с экономией до 5 500 рублей можно через «Автокод ОСАГО».

    Можно ли восстановить автомобиль на учете после списания по утилизации?

    Официально автомобили, которые фактически УТИЛИЗИРОВАНЫ, не могут быть восстановлены на учете. Однако такое положение сковывало по рукам и ногам тех, кто скупал битые и нерабочие машины – так называемый «автоутиль» и хотел отремонтировать авто.

    Упрощенный порядок снятия с учета

    С 1 сентября 2013 года отменили понятие «снять с учета автомобиль в ГИБДД», и теперь при продаже транспортного средства новый собственник должен был просто его перерегистрировать. Также был отменен вышеуказанный 13-й пункт Правил регистрации от Приказа №1001, который запрещал восстанавливать ТС в учете. На данный момент владелец, при предоставлении соответствующих бумаг и самой машины для осмотра, может это сделать.

    Как восстановить авто на учете?

    Представьте, что вам необходимо пройти процедуру регистрации с самого старта. Для чего надо подготовить соответствующие документы:

    • Написать заявление по предложенному в отделении или на сайте ГИБДД образцу, предварительно узнав имя начальника отделения, где вы будете заново становиться на учет;
    • Предоставить паспорт или другое годное в этом случае удостоверение личности;
    • Также предоставить паспорт машины и регистрационное свидетельство;
    • Доказать, что автомобиль прошел техосмотр, и на него выписан полис ОСАГО;
    • Оплатить пошлину за регистрацию и номера в размере 2000 рублей. Кстати, вернуть старые номерные знаки нельзя, они будут аннулированы, и вам выдадут новые.

    Отныне вы можете подать заявление о восстановлении на учете не только лично, но и в электронном виде, отсканировав все документы.

    Внимание: восстановить автомобиль, снятый по утилизации, может только тот, кто его снимал! Если вы купили утиль, договоритесь с предыдущим хозяином, чтобы тот подъехал с вами в отделение. Человек, продающий такую машину, должен понимать суть происходящего и войти в ваше положение.

    Автомобиль уже не подлежит ремонту? Предлагаем срочную и бесплатную утилизацию, звоните.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *