ГРУЗОВИКИ УРАЛ ГОРДОСТЬ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА
Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.
Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.
Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO
В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.
В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.
Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки нового поколения современных кабин типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов. В перспективе все гражданские версии Урал-4320 для внутреннего гражданского рынка и частично для поставок силовым ведомствам будут заменены серией «Урал NEXT», при сохранении серии «Урал-М» для поставок на экспорт
Чем отличается Урал 5557 от Урал 4320
Урал 5557-это сельхозник с металлическим кузовом, борта можно нарастить, кузов сваливает по бокам. Урал 4320- обычный бортовой, деревяный кузов, без выгрузки. В остальном это одинаковые машины. Двигателя у старых Камаз, у более новых ЯМЗ шести и восьми цилиндровые.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Урал-5557: технические характеристики
Основой для модели Урал-5557 стал трёхосный грузовой автомобиль повышенной проходимости Урал-4320. Главная отличительная особенность Урала-5557, отличающая автомобиль от 4320-й модели, – это низкопрофильные широкие шины. Урал-5557 изначально имел не военное, как большинство грузовиков УралАЗа, а преимущественно гражданское предназначение. Это – сельскохозяйственный самосвал и тягач. Грузовик 6х6 повышенной проходимости, способный работать на мягких, песчаных, переувлажнённых и болотистых грунтах, а также на снежной целине. В общей сложности, на базе шасси Урал-5557 было создано более сотни видов всевозможной специальной техники.
Содержание
Об истории модели
Мелкосерийно Урал-5557 начал выпускаться Уральским автомобильным заводом в городе Миассе с 1983 года. В 1984 году было запущено массовое серийное производство данной модели. Оно продолжалось вплоть до 2015 года, когда на шасси «Урал» стали устанавливать унифицированные кабины «Группы ГАЗ» и основной моделью завода стала «Урал Некст».
За годы производства модель подвергалась модернизации. Так, в 1993-м году, с появлением модификации Урал-55571, с семи до десяти тонн была увеличена штатная грузоподъёмность машины, был введён обогрев днища грузовой платформы выхлопными газами двигателя. Антиблокировочная система тормозов (АБС) стала входить в стандартную комплектацию грузовика. Также в середине 90-х на Уралах-4320 и -5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако для нужд Министерства обороны продолжили выпускать машины с узким бампером и фарами в крыльях.
С 2002 года УралАЗ перешёл на выпуск автомобилей и шасси с двигателями, только отвечающими экологическим нормам не ниже стандарта Евро-1 (кроме машин, предназначенным для поставки Министерству обороны РФ). В том же 2002 году дебютировала модификация Урал-55571-44 с модернизированной кабиной, которая получила сплошное лобовое стекло с улучшенной обзорностью, зеркала современной формы и новые кронштейны.
История 5557-й модели продолжается с выпуском нового автомобиля семейства «Урал Некст» – Урал-5557-6121-74. В 2014 году Уральский автозавод представил предсерийный вариант Урала, а в 2015-м начался серийный выпуск Урал-5557-6121-74 (Урал Некст).
Особенности конструкции и сферы применения. Модификации
Как уже было указано, Урал-5557 создавался в первую очередь как сельскохозяйственный самосвальный вездеходный грузовик. Урал-5557 способен передвигаться по любому бездорожью, в том числе и по пашне; ехать рядом с трактором или комбайном со скоростью 3-5 км/ч без всяких проблем для дизельного двигателя.
Самосвал Урал-5557 выпускался с двумя вариантами самосвальной платформы – с задним бортом, либо без него. Сам кузов с 1993-го года является подогреваемым отработавшими газами. При подъёме кузова его задний борт открывается автоматически.
Уралы-5557 комплектовались цельнометаллическими кузовами с задней , а также с двусторонней боковой разгрузкой; с автоматическим открыванием запоров основных бортов; с подъёмом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов; с надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусматривалась и установка тента для укрытия грузов (прежде всего, при перевозке зерна).
Самосвальная платформа – прямоугольной формы, размером 4 500х2300х850 мм, объём этой платформы составляет 8,8 кубических метров. Надставные борта грузовой платформы применялись для использования в полной мере возможностей грузоподъёмности автомобиля при перевозке грузов с незначительным удельным весом; а наличие отбойного козырька на надставных бортах снижало потери груза при разгрузке.
Сам процесс разгрузки кузова в любую из сторон производится быстро, легко и безопасно. При подъёме кузова боковые борта откидываются автоматически, образуя при этом как бы продолжение грузовой платформы. Борта надставные также автоматически открываются и закрываются, а основные – водитель открывает и закрывает при помощи гидроцилиндров, управляя процессом из кабины.
Наибольшее распространение получили модификации самосвала-сельхозника с двухсторонним опрокидыванием платформы – 5557-10, 5557-0013-31, 5557-0013-40» и «55571-40, и с трёхсторонней разгрузкой – 55571-1121-40. А также самосвалы строительного назначения, или для использования в карьерах, с задней разгрузкой – модификации 55571-1151-30, 55571-1121-40.
Также на шасси Урал-5557 были разработаны и запущены в производство:
- модификация с четырёхдверной шестиместной кабиной – Урал-55571-41;
- бронеавтомобиль «Федерал 42590»: с 5-м класса защиты кабины и кунгом-бронемодулем 6/6А класса защиты – для применения в специальных подразделениях МВД РФ;
- пожарный автомобиль-цистерна АЦ-5,5-40 или АЦ-6-40 (хотя, строго говоря, шасси пожарных машин имеют свою собственную специфическую комплектацию и не собираются именно на шасси самосвалов).
Традиционно, учитывая высочайшую проходимость автомобилей УралАЗа, на шасси Урал-4320 и Урал-5557 монтировались всевозможные автоцистерны и бензовозы-топливозаправщики, аварийно-ремонтные мастерские, кунги и «походки», автокраны КС-55713-3К и тому подобные модели, буровые установки и разнообразные агрегаты для нефтегазовой промышленности и для нужд дорожно-транспортного строительства.
Основными прицепами для Урала-5557 являются ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Грузовик также может работать с прицепом ГКБ-8535-01.
Двигатели Уралов-5557
Основным силовым агрегатом для Урала-5557 является дизельный двигатель ЯМЗ-236, в модификациях ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236М2. Это шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объёмом 11,15 л и мощностью 180 и 240 лошадиных сил; четырёхтактные, с непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия, без турбонаддува (М2) и с турбонаддувом (НЕ2), с жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения.
- ЯМЗ-236М2 – это базовый дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Он является взаимозаменяемым с моторами ЯМЗ-236М (производились до 1988 года), и с ЯМЗ-236 (выпускались до августа 1985 года). Кроме грузовиков, такие моторы использовались также в составе силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871, дизель редукторных агрегатов и судовых дизель-генераторных установок. Мощность 132 кВт, или 180 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м, или 68 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1250-1450 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 214 г/кВт.ч (157 г/л.с.ч)
- ЯМЗ-236НЕ2 – дизель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии. Был сконструирован для шасси автомобилей МАЗ и Урал. Мощность 169 кВт, или 230 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 882 Н.м, или 90 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1100-1300 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 197 г/кВт.ч (145 г/л.с.ч).
На автомобили Урал-5557 устанавливались также и классические КамАЗовские дизели КамАЗ-740 – четырёхтактные, восьмицилиндровые, V-образные, рабочим объёмом 10,85 л. Модификация, предназначенная для Уралов (а также для грузовых автомобилей ЗИЛ-133ГЯ), – КамАЗ-740.1000403. Мощность – 154 кВт, или 210 л.с. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м (68 кгс.м). Частота при макс. крут. моменте – 1600-1800 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 211 г/кВт.ч (155 г/л.с.ч.).
Отличия от классического двигателя «КамАЗ»: поддон картера; маслозаборник; гидромуфта и крышка коленчатого вала; нет кулисы;
генератор большой Г288-3701; впускной коллектор; термостатная коробка.
Уралы-5557 с КамАЗовскими моторами выпускались до 1993-го года, до грандиозного пожара на заводе двигателей «КамАЗ». Далее они комплектовались только ярославскими дизелями ЯМЗ-236.
В 2000-е годы на Уралы данной модели начали устанавливать также современные дизельные двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654, ЯМЗ-353622, которые отвечали стандартам уже Евро-4. Шасси с новыми двигателями получили наименования Урал-5557-60, 70, 80.
В отличие от классических Уралов с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, Уралы дизельные получили удлинённый моторный отсек. В целом, он одинаковый у машин с КамАЗовскими моторами и двигателями Ярославского моторного завода. Небольшое различие – у грузовиков с ЯМЗ воздушный фильтр расположен на правом крыле (из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека).
Трансмиссия и мосты Урал-5557
Все модификации Урала-5557 оснащались механическими коробками передач. Это ярославские пятиступенчатые КПП модели ЯМЗ-236У. Передачи 2, 3, 4, и 5 снабжены синхронизаторами. Крутящий момент от двигателя на элементы трансмиссии передаётся посредством фрикционного, однодискового, сухого сцепления с диафрагменной пружиной. Привод сцепления – с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ). Модель сцепления – ЯМЗ-182.
Механическая двухступенчатая раздаточная коробка оборудована межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом. Он распределяет усилие между передним мостом и задней тележкой в соотношении 1:2. Привод на передний мост постоянный. Передаточные числа: высшая передача – 1,21; низшая передача – 2,15. Главная передача проходного типа с передаточным числом 7,32. Главная передача двойная, проходного типа, состоит из пары конических шестерён со спиральным зубом и пары цилиндрических косозубых шестерён. Главные передачи всех мостов грузовика являются взаимозаменяемыми. Дифференциал – симметричный, конический, с четырьмя сателлитами.
Карданная передача – открытая с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках. Картер каждого ведущего моста комбинированный, состоящий из литой средней части и запрессованных в неё кожухов полуосей. Управляемый передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.
Ходовая часть
Передняя подвеска грузовика является зависимой, на двух полуэллиптических рессорах, которые работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках.
Рабочая тормозная система – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Вспомогательная тормозная система – это компрессионный моторный замедлитель с элементами, которые смонтированы в системе выхлопа. Стояночный тормоз представляет собой барабанный механизм на выходном валу раздаточной коробки. Дисковые колеса снабжены пневматическими, камерными шинами с регулируемым давлением 1200х500х508 156F ИД-284.
Колёса и шины
Колёса на Урал-5557 дискового типа. Обод 400Г-508. Шины широкопрофильные, пневматические камерные, с регулируемым давлением, 1200×500х508, мод. ИД-П284 (или 390/95R20 147J). Возможна также установка шин модели И-247». Пределы регулирования давления воздуха находятся в пределах 3,5-1,5 кгс/см. кв. Допускается также кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. – для преодоления особенно труднопроходимых участков.
Гидрооборудование самосвала
Гидросистема самосвала Урал-5557 включает в себя трёхступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъёма платформы, гидроцилиндр подъёма бортов, распределитель подъёма бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа. Управление осуществляется гидроприводом, по дистанционному, электропневматическому типу. Масляный бак гидросистемы рассчитан на 46 литров.
Электрооборудование
Как и большинство моделей грузовых машин, Урал-5557 имеет однопроводную схему проводки с номинальным напряжением бортовой сети 24V. В качестве источников электрического тока выступают две последовательно соединённые аккумуляторные батареи типа 6-CT-190 и обычный либо герметизированный генератор мощностью 1000 Вт. Для пуска двигателя применяется стартер с дистанционным управлением и электромагнитным втягивающим реле, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.).
Технические характеристики в цифрах
- Длина – 7,921 м; ширина – 2,5 м; высота – 2,74 м;
- Колёсная база – 3,525+1,4 м;
- Длина рамы – 4,588 м;
- Габаритная высота при опрокинутой назад на 50 градусов грузовой платформе – 4,35 м;
- Максимальное увеличение габаритной ширины в сторону разгрузки – 1,340 м;
- Объём грузовой платформы – 10,3 кубометров;
- Внутренние размеры грузовой платформы – 4,5×2,284×0,85 м;
- Объём кузова – с основными бортами 8,8 кубометров, с надставными бортами и козырьком – 17,5 кубометров;
- Время подъёма гружёной платформы – 15 секунд, опускания – 20 секунд;
- Радиус поворота по внешнему колесу – 10,8 м;
- Глубина преодолеваемого брода – 0,7 м;
- Максимальный преодолеваемый подъём автомобиля – 50 процентов, автопоезда – 27 процентов;
- Время разгона автомобиля до 60 км/ч – 40 секунд;
- Выбег автомобиля с 50 км/ч – 580 м;
- Максимальная скорость гружёного автомобиля – 70 км/ч;
- Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч – 17,2 м;
- Расход дизтоплива, на скорости 60 км/ч – 37 литров;
- Ёмкость топливного бака – 210 литров;
- Снаряжённая масса автомобиля – 9,075 тонн;
- Грузоподъёмность – 7 тонн, после 1993 года – 10 тонн;
- Допустимая полная масса буксируемого прицепа – 11,5 тонн;
- Допустимая полная масса автопоезда – 27,8 тонн.
Кабина Урал-5557
Цельнометаллическая трёхместная кабина, расположенная за двигателем, оборудована термо- и шумоизоляцией, крепится к раме в четырёх точках через резиновые подушки. Кабина оборудована стеклоочистителем с пневмоприводом, омывателем ветровых стекол и отопителем.
Стеклоочиститель ветровых стёкол включён в пневматическую систему автомобиля. Он состоит из пневматического двигателя с золотниковым распределением и механизмом укладки щеток по нижней кромке стекла, двух щеток, тяг и рычагов привода щёток.
Двери кабины оборудованы замками и механическими стеклоподъёмниками. Сиденья водителя и пассажиров раздельные, амортизируются с помощью резиновых ремней и губчатой резины. Положение сиденья водителя можно регулировать, перемещая его вперёд или назад. Предел регулирования составляет 90 мм. Также спинка сиденья водителя имеет регулировку угла наклона.
Обогрев кабины осуществляется воздухом, нагретым в отопителе, который включен в систему охлаждения двигателя. При включенном вентиляторе отопителя воздух, поступающий снаружи через люк или из кабины через люк, прокачивается через радиатор отопителя и попадает в распределитель воздухообогрева, откуда посредством управляемых заслонок распределяется по кабине. Управление заслонками распределителя воздухообогрева осуществляется рычагом. При верхнем положении рычага воздух поступает через дефлектор на обдув стекол, а при нижнем — для обогрева ног водителя и пассажиров.
Вентилируется кабина через люки системы отопления и проемы опускающихся и поворотных стекол кабины. При недостаточной естественной вентиляции включается вентилятор отопителя.
Оперение автомобиля состоит из капота аллигаторного типа с углом подъема 90°, боковин, крыльев и облицовки радиатора. Для удобства обслуживания двигателя и его узлов брызговики выполнены съемными. Капот крепится на двух рычажных механизмах с уравновешивающими пружинами, которые надежно удерживают его в вертикальном положении. Овальные отверстия крепления механизмов позволяют регулировать положение капота относительно кабины. При необходимости капот может быть зафиксирован в поднятом положении с помощью предохранительного крюка, имеющегося в левом рычажном механизме.
Отзывы о автомобилях Урал-5557
Водители, получившие опыт работы на грузовиках данной модели, отмечают безупречную проходимость УралАзовских сельхозников. По пересечённой местности автомобиль с любым грузом, в том числе и перегруженный, идёт просто отлично. Но аппетит любого из его двигателей нельзя назвать экономичным – менее 40 литров на 100 километров расхода топлива практически никогда не получается.
Двигатель и КПП надёжные, несложные по конструкции, ремонтопригодные. Но требуют внимания, «догляда» и высокопрофессионального отношения. Некоторые отмечают, что тормозная система далеко не идеальная: тормоза плохо растормаживаются, время от времени пропадают. Переделывать их на воздух – занятие хлопотное и к тому же недешёвое.
В целом, это привычный «монстр бездорожья», «танк» и т.п. определения, которые всегда и повсеместно дают в отзывах автомобилям марки «Урал».
Расшифровка цифровых модификаций
Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал:
Расшифровка цифровых модификаций | |
---|---|
Урал 4320-0111-10/31 | Бортовой автомобиль с металлической платформой, без лебедки. |
Урал 4320-0110-10/31 | Бортовой автомобиль с металлической платформой, с лебедкой. |
Урал 4320-0611-10/31 | Бортовой автомобиль с деревянной платформой, без лебедки. |
Урал 4320-0911-30 | Бортовой автомобиль с металлической платформой, на шасси 4320-1912-30, без лебедки. |
Урал 4320-0610-10/31 | Бортовой автомобиль с деревянной платформой, с лебедкой. |
Урал 4320-1110-31 | Шасси с лебедкой, с ДЗК за кабиной. |
Урал 4320-1111-10/31 | Шасси без лебедки с ДЗК за кабиной. |
Урал 4320-1112-10/31 | Шасси без лебедки с ДЗК за кабиной с ДОМ. |
Урал 4320-1121-10/31 | Шасси без лебедки с ДЗК за кабиной с КОМ. |
Урал 4320-1122-10/31 | Шасси без лебедки с ДЗК за кабиной с КОМ и ДОМ. |
Урал 4320-1451-10 | Шасси без лебедки для вахтового автобуса пр-ва КАВЗ без ДЗК. |
Урал 4320-1450-10 | Шасси с лебедкой для вахтового автобуса пр-ва КАВЗ без ДЗК. |
Урал 4320-2451-10 | Шасси без лебедки для вахтового автобуса пр-ва УралАЗ без ДЗК. |
Урал 4320-1911-30 | Длиннобазовое шасси с ДЗК за кабиной. |
Урал 4320-1912-10/30 | Длиннобазовое шасси с ДЗК за кабиной с ДОМ. |
Урал 4320-1921-30 | Длиннобазовое шасси с ДЗК за кабиной с КОМ. |
Урал 4320-1922-10/30 | Длиннобазовое шасси с ДЗК за кабиной с КОМ и ДОМ. |
Урал 4320-1952-30 | Длиннобазовое шасси без ДЗК с ДОМ. |
Урал 4320-1914-30 | Длиннобазовое крановое шасси с ДЗК за кабиной с ДОМ. |
Урал 4320-1958-30 | Длиннобазовое крановое шасси без ДЗК с ДОМ с усиленной задней подвеской. |
Урал 4320-1968-30 | Длиннобазовое крановое шасси без ДЗК с ДОМ С КОМ. |
Урал 4320-2951 -30 | Длиннобазовое шасси для вахтового автобуса пр-ва УралАЗ без ДЗК. |
Урал 4320-2952-30 | Длиннобазовое шасси без ДЗК спец. исполнения. |
Урал 43203-1111-0/31 | Шасси без лебедки с ДЗК сзади. |
Урал 43203-1112-0/31 | Шасси без лебедки с ДЗК сзади с ДОМ. |
Урал 43203-1121-0/31 | Шасси без лебедки с ДЗК сзади с КОМ. |
Урал 43203-1211-10 | Шасси без лебедки с ДЗК сзади с усиленной передней подвеской. |
Урал 44202-0111-10 | Седельный тягач. |
Урал 44202-0311-31 | Седельный тягач. |
Урал 44202-0312-31 | Седельный тягач с ДОМ. |
Урал 44202-0321-31 | Гидрофицированный седельный тягач с КОМ. |
Урал 44202-0325-31 | Седельный тягач под СПП-16. |
Урал 44202-0612-31 | Седельный тягач с усиленной подвеской под АТЗ — 22. |
Урал 44202-1152-10 | Шасси седельного тягача без ДЗК. |
Урал 44202-1252-10 | Шасси седельного тягача с усиленной передней подвеской без ДЗК. |
Урал 43204-0011-0/31 | Лесовозный тягач. |
Урал 43204-0913-31 | Трубоплетевозный тягач. |
Урал 43204-1111-31 | Шасси лесовозного тягача. |
Урал 43204-1112-31 | Шасси лесовозного тягача с ДОМ. |
Урал 43204-1153-31 | Шасси трубоплетевозного тягача. |
Урал 43204-1252-31 | Шасси лесовозного тягача без ДЗК с ДОМ с усиленной подвеской. |
Урал 5557-1111 -10/31 | Шасси с/х с ДЗК за кабиной. |
Урал 5557-1112-10/31 | Шасси с/х с ДЗК за кабиной с ДОМ. |
Урал 5557-1141-10 | Шасси с/х с ДЗК за кабиной с КОМ. |
Урал 5557-1151 -10/31 | Шасси с/х без ДЗК. |
Урал 5557-1152-10/31 | Шасси с/х без ДЗК с ДОМ. |
Урал 5557-1122-10/31 | Шасси с/х с ДЗК за кабиной с КОМ и ДОМ. |
Урал 5557-1221-10 | Шасси с/х с ДЗК за кабиной спец. исполнения. |
Урал 5557-1252-10 | Шасси с/х без ДЗК спец. исполнения. |
Урал 5557-1658-10 | Крановое шасси без ДЗК спец. исполнения. |
Урал 5557-1172-10 | Шасси с/х с ДЗК за кабиной спец. исполнения. |
Урал 5557-0010-10/31 | Автомобиль с/х назначения. |
Урал 5557-0013-10/31 | Автомобиль с/х назначения. |
Урал 55571-1121-30 | Самосвальное шасси с КОМ с ДЗК за кабиной. |
Урал 55571-1252-10/30 | Самосвальное шасси с ДОМ без ДЗК спец. исполнения. |
Урал 55571-1221-30 | Самосвальное шасси с КОМ с ДЗК за кабиной. |
Урал 55571-0121-30 | Самосвал с задней разгрузкой. |
Урал 43206-1111 | 2-х осное шасси с ДЗК за кабиной. |
Урал 43206-1112 | 2-х осное шасси с ДЗК за кабиной с ДОМ. |
Урал 43206-1451 | 2-х осное вахтовое шасси без ДЗК. |
Урал 43206-1152 | 2-х осное шасси без ДЗК с ДОМ. |
Урал 43206-0111 | 2-х осный автомобиль с металлической платформой. |
Урал 43206-0211 | 2-х осный автомобиль с деревянной платформой. |
Урал 43206-0110 | 2-х осный автомобиль с металлической платформой с лебедкой. |
Урал 3255-0010 | Вахтовый автобус на длиннобазовом шасси 4320-2951-30. |
Урал 3255-0011 | Вахтовый автобус на длинноб-ом шасси 4320-2951 -30 с грузовым отсеком. |
Урал 32551-0010 | Вахтовый автобус на шасси 4320-2451-10. |
Урал 32551К-0010 | Вахтовый автобус на шасси 4320-2451-31. |
Урал 32552-0010 | Вахтовый автобус на 2-х осном шасси 43206-2451. |
Урал 4320-1916-30 | Длиннобазовое шасси с усиленным ДОМ. |
Урал 44202-1511-31 | Седельный тягач с кабиной увел. объема. |
Урал 4320-1972-30 | Длиннобазовое шасси с кабиной увел. объема, ДОМ. |
Урал 43206-0551 | 2-х осный автомобиль с металлической платформой со сдвоенной кабиной. |
41/10 | Двигатель ЯМЗ 236. |
31/30 | Двигатель ЯМЗ 238. |
ДОМ | Дополнительный отбор мощности. |
КОМ | Коробка отбора мощности. |
ДЗК | Держатель запасного колеса. |