Шкода октавия где находится датчик коленвала
Перейти к содержимому

Шкода октавия где находится датчик коленвала

  • автор:

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Замена датчика оборотов двигателя
Skoda Octavia A5

Совсем неожиданно для меня мой авто заглох прямо на ходу. И только на пятый раз завелась и поехала, а на приборке загорелись индикаторы: чек и скользкая дорога.

После этого автомобиль стал плохо набирать скорость, трогаться приходилось при газе в пол, переключения автомата с рывками. По началу подумал на модуль зажигания, но при подключении сканера пропусков зажигания не было.

Ошибки с приборной панели периодически пропадали, но машина лучше не ехала.

Подключил диагностический кабель и в блоке двигателя обнаружил две ошибки. Которые удалялись, но со временем снова появлялись.

16706 — датчик числа оборотов двигателя

p0322 — 009 — нет сигнала

16719 — датчик оборотов двигателя

(G28 p0335 — 009 -) сбой в работе

Вывод: под замену датчик коленвала!

Датчик импульсов коленчатого вала

06A 906 433G датчик коленвала

Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

BOSCH 0 261 210 199 — Я приобрёл его!

MEYLE 100 899 0045

JP GROUP 1193701300

HÜCO 13 8161

Замена датчика импульсов коленвала

Снимаем верхнюю пластиковою плиту двигателя. Теперь необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра, смотрим фото:

отсоединяем штекер датчика

Сам датчик импульсов находится справа масленого фильтра, крепится болтом на 10, выкручиваем болт и вытаскиваем сломанную деталь:

откручиваем датчик

Родной датчик, который давал сбои, снаружи был весь в масле, видимо по этому он начал барахлить:

06A 906 433 G

После замены машину как будто подменили. У меня такое ощущение, что датчик уже давно душил движок.

Резвости заметно прибавилось, а расход уменьшился, заводиться начала легче. Расход стал в городском режиме, со средними пробками, около 9 литров, раньше был ближе к 10.

Рейтинг статьи:

Как поменять датчик коленвала на Шкоде 1.6 и где он находится

Сначала надо отсоединить клему (что бы не словить ошибку).
А так же понадобится ключ на 10 (головка) и салфетка либо перчатка.

ШАГИ:

1) необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра (черненький штекер отсоединяется от белого, там защелка).

2) вытаскивает белый разъем из фиксатора который держит его ( нужно просто потянуть и он выйдет из фикстора).

3) справа от фильтра в глубине находится сам датчик (лучше взять салфетку или перчатку и протереть все вокруг, что бы грязь не попала во внутрь).

4) берем головку на 10 с удлинителем что бы было удобней выкручивать и выкручиваем болтик, аккуратней не уроните его (лучше подставить вторую руку, что бы болт упал в нее, а не искать под машиной или на защите двигателя).

5) вытаскиваем датчик.

6) вставляем новый и закручиваем и соединяем разъем.

Если есть вопросы по длине шнурка датчика, то 20 см подойдет (такой же длины как установлен с завода, можно длинее, только будет болтать).

1) Черный колпачок — это фишка и она отсоединяется.
2) Серый трезубец под белым пластиком это фиксатор и нужно просто потянуть на себя.
3) ну сам датчик с болтом на 10. Стандартная длина 20 см.

Где находится датчик положения коленвала — 1.4 TSI (CAXA)

На двигателях семейства EA111 датчик положения коленчатого вала находится в очень неудобном месте, а именно на стыке двигателя и КПП со стороны моторного щита.

thAAAgLLbeA-960.jpg

Сам датчик выглядит так:

HOAAAgLLbeA-960.jpg9hAAAgLLbeA-960.jpg

То есть винт находится снизу разъёма, но так как он смещен несколько левее ближе к КПП, то откручивать нужно будет под углом, а для этого нужен Г-образный шестигранник 4 мм с круглой головкой на конце, вот такой:

-000081541_p_l.jpg

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *