Почему перестает работать бензонасос при нагреве
Перейти к содержимому

Почему перестает работать бензонасос при нагреве

  • автор:

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

11 сообщений • Страница 1 из 1

MotoRR Сообщения: 9 Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:37 Автомобиль: Colt GTI 1,8 ’92 Откуда: Россия, г.Владимир

При прогреве отключается бензонасос

#1 Сообщение MotoRR » 16 окт 2010, 11:27

Кольт 1992г.в. VIN JMBMNCA5ANU501322 двиг 4G93 выехал из гаража, проехал 4 км и заглох. Баловство с доливом топлива и свежей АКБ естественно не прокатило. На холодную заводится прекрасно, поёт несколько минут, но по мере приближения температуры к рабочей начинает щёлкать управляющее реле, отключая бензонасос. Мотор, соответственно, глохнет. Дальнейшие попытки запустить его приводят к бодрому схватыванию, через несколько секунд — щелчок реле, и снова глохнет. Чем дольше стоит, тем большее количество секунд потом работает. При замыкании вручную контактов реле бензонасос исправно качает топливо, мотор продолжает работать. Сунулся звонить проводку — от насоса до реле норм, само реле исправно, а от мозга перестает поступать напруга на него. Повыдергивал разъёмы датчиков температуры, расходомера, привода РХХ, ситуация почти не изменилась, неровно только работает, затем глохнет. Датчики положения КВ и РВ проверял тестером — работают, вплоть до щелчка реле, исправно. Чек не показывает никаких неисправностей, самодиагностика тож молчит. Лампочка целая, при включении зажигания две-три секунды светит. Помогайте, люди добрые, разобраться, в чём причина такого безобразия. С уважением, Влад Васильевич.

Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Re: При прогреве отключается бензонасос

#2 Сообщение Alex58 » 16 окт 2010, 15:15

MotoRR писал(а): Датчики положения КВ и РВ проверял тестером — работают, вплоть до щелчка реле, исправно.

Вы не можете проверить вольтметром эти датчики, только осцилом. Они у вас в трамблере? Коммутатор и КЗ тоже в трамблере или КЗ выносная?

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.

MotoRR Сообщения: 9 Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:37 Автомобиль: Colt GTI 1,8 ’92 Откуда: Россия, г.Владимир

Re: При прогреве отключается бензонасос

#3 Сообщение MotoRR » 17 окт 2010, 01:08

Alex58 писал(а):

MotoRR писал(а): Датчики положения КВ и РВ проверял тестером — работают, вплоть до щелчка реле, исправно.

Вы не можете проверить вольтметром эти датчики, только осцилом. Они у вас в трамблере? Коммутатор и КЗ тоже в трамблере или КЗ выносная?

Датчики положения КВ и РВ выполнены одним блоком. При работе двигателя и при ручной прокрутке коленвала на фишках выходных сигналов напряжение прыгает от 0,16 до 5 вольт, из чего и сделан вывод о работоспособности. Трамблёр отсутствует, КЗ 4 штуки — по одной на свечу, выносные, как и комм. НО даже если учесть, что вольтметр — весьма топорный инструмент, думается, что зажигание в данной ситуации вообще ни при чём, ибо при достижении определенной температуры (?времени?) щёлкает реле бензонасоса, отключая его, и на остаточном давлении в магистрали секунду-другую мотор работает вполне нормально, лишь затем глохнет. Если не прав — поправьте. Заметил, кстати, если при повороте ключа зажигания в положение ON потрещал привод РХХ, значит, 100 процентов мотор запустится, пусть и ненадолго, но трещит не всегда. Прихожу к выводу, что либо кто-то вешает мозг, либо мозг вешается вполне самостоятельно как бы от нагрева. Крышку с него снимал, обследовал дорожки и элементы с фонарем, линзой и тестером — никаких следов повреждений. Порекомендуйте, куда лезть и что смотреть при такой симптоматике из наиболее вероятных вариантов. При необходимости и осцил — не проблема, знать бы, что я должен увидеть и на что обратить внимание. С уважением, Влад Васильевич.

Sibo Сообщения: 8308 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: При прогреве отключается бензонасос

#4 Сообщение Sibo » 17 окт 2010, 08:25

MotoRR
Тут сложно судить однозначно , что первично , что вторично . То ли сначала пропадает питание на реле с ЭБУ и машина глохнет , то ли сначала пропадает сигнал и соответственно ЭБУ отключает насос.
Проверить просто :
Запитайте насос с внешнего источника ( другой АКБ допустим ) и посмотрите будет ли авто глохнуть .
Предварительно , разумееться , отсоединив штекер штатного питания насоса .

MotoRR Сообщения: 9 Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:37 Автомобиль: Colt GTI 1,8 ’92 Откуда: Россия, г.Владимир

Re: При прогреве отключается бензонасос

#5 Сообщение MotoRR » 17 окт 2010, 21:45

Непременно проверю, по результатам отпишусь.

MotoRR Сообщения: 9 Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:37 Автомобиль: Colt GTI 1,8 ’92 Откуда: Россия, г.Владимир

Re: При прогреве отключается бензонасос

#6 Сообщение MotoRR » 25 окт 2010, 10:24

Увы, бензонасос, похоже, в порядке. От другого АКБ крутит сколь угодно долго, холостые только в районе 500 оборотов на прогретом.

mek admin Сообщения: 29490 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: При прогреве отключается бензонасос

#7 Сообщение mek » 25 окт 2010, 14:30

Управление бензонасосом идёт с блока управления двигателем. Проверте блок управления, на предмет вытекших конденсаторов.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MotoRR Сообщения: 9 Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:37 Автомобиль: Colt GTI 1,8 ’92 Откуда: Россия, г.Владимир

Re: При прогреве отключается бензонасос

#8 Сообщение MotoRR » 26 окт 2010, 00:11

mek писал(а): Управление бензонасосом идёт с блока управления двигателем. Проверте блок управления, на предмет вытекших конденсаторов.

На плате Блока Управления всего 2 электролита, с виду оба нормальные, без подтёков и вздутий. С Блока Управления не подаётся Земля на реле бензонасоса. Какие могут быть причины? Кстати, обратил внимание вот на что — при отключении разъёмов датчиков (температуры ОЖ, положения ДЗ, лямбды, воздухомера), а также сервопривода РХХ чек не показывает ошибок. А должен, верно? С уважением, Владислав Васильевич.

mek admin Сообщения: 29490 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Не качает бензонасос, что делать? Признаки неисправности бензонасоса, рекомендации по замене

Бензонасос представляет собой устройство, задача которого состоит в перекачке горючего из бака в топливную систему двигателя автомобиля. Неисправность этого устройства может привести к полному отказу транспортного средства. Из этой статьи читатель узнает о том, когда может потребоваться замена бензонасоса и как предотвратить внезапный отказ авто на дороге.

Механический и электрический бензонасос

В зависимости от устройства бензонасосы бывают механические и электрические. Первые считаются устаревшими, как и карбюраторные двигатели, на которые они устанавливались, но их все еще можно встретить на подержанных автомобилях. Механические топливные насосы обычно устанавливаются снаружи бака, их задача «вытягивать» из него топливо. Конструктивно такой насос представляет собой простой пружинно-мембранный механизм.

С приходом эпохи инжекторных силовых агрегатов механические бензонасосы уступили свое место электрическим, устанавливаемым уже внутри топливного бака. Задача такого насоса создавать необходимое давление и выталкивать топливо. Работать он начинает сразу после поворота ключа зажигания, всего за несколько секунд (до запуска двигателя) поднимая давление в системе до необходимого уровня.

Почему бензонасос не качает

О том, что бензонасос не работает исправно, можно узнать по следующим признакам:

  • мотор долго не заводится, необходимо несколько раз прокрутить его стартером;
  • двигатель медленно набирает обороты;
  • неровная работа двигателя;
  • рывки автомобиля при движении;
  • повышенный расход топлива.

Вышеперечисленные признаки могут свидетельствовать о скором выходе насоса из строя. Закрывать на них глаза долго не получится, поэтому лучше сразу начать устранять неисправность. Также некоторые из этих симптомов могут указывать и на другие поломки, поэтому необходимо точно убедиться, что неисправен именно бензонасос.

Что делать в случае неисправности

Итак, бензонасос не работает совсем или подает первые признаки скорого отказа. В этом случае можно попробовать следующие действия:

  • Проверить состояние питающей проводки. Это можно сделать, если подключить обычную лампочку на 12 В к внешнему разъему насоса. Если она не загорится, то следует искать повреждение электропроводки.
  • Если проводка цела, то можно проверить электродвигатель насоса той же лампочкой, подсоединив ее к клеммам мотора насоса. Если лампочка моргает, то бензонасос придется менять. Важно перед этим убедиться в том, что клеммы не окислились, так как контакт может пропадать и по этой причине.
  • Проверить работоспособность предохранителя и реле. Точное место их расположения можно узнать из инструкции по ремонту вашей машины. Если видны следы перегоревших проводников или окислившихся контактов, то реле или предохранитель можно заменить.

Выполнить вышеперечисленные операции неподготовленному человеку будет довольно трудно, поэтому большинству автолюбителей лучше все-таки обратиться в автосервис.

Какой бензонасос купить

Если отремонтировать бензонасос не получится, то придется приобрести новый. Главное при этом не смотреть только на цену, ведь скупой платит дважды. Отличным выбором станет продукция, выпускаемая под брендом QН. Ее достоинствами являются:

  • высокое качество сборки;
  • использование высококачественных материалов (стойкость к коррозии и окислению);
  • адекватная, более чем оправданная цена.

Приобрести продукцию QH (и не только) всегда можно в магазине IXORA, а компетентные и вежливые менеджеры обязательно помогут определиться с выбором.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
Quinton Hazell 1115200909 Топливный насос A6, A6 Avant, PASSAT, PASSAT Variant
Quinton Hazell 1115201309 Топливный насос A4, A4 Avant, A6, A6 Avant
Quinton Hazell 1115203009 Топливный насос A2, A3, ALHAMBRA, AROSA, BORA, BORA Kombi, FABIA, FABIA Combi, GOLF IV, GOLF IV Variant, LEON, LUPO, NEW BEETLE, OCTAVIA, OCTAVIA Combi, SHARAN, TT, TT Roadster
Quinton Hazell 1215200309 Топливный насос ASTRA G Cabriolet, ASTRA G Caravan, ASTRA G CC, ASTRA G Coupe, ASTRA G Kasten, ASTRA G Stufenheck, ASTRA Mk III, ASTRA Mk IV, ASTRA Mk V, COMBO, COMBO Mk II, CORSA B, OMEGA B, OMEGA B Caravan, TIGRA, VECTRA, VECTRA B

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

на горячую пропадает питание бензонасоса

lenik

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Подписчики 0

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

почему при нагревании бензонасоса он перестает работать,что делать?марка машины УАЗ таблетка

Потому что в клапанах, перепускающих бензин, появилась выработка. При нагревании зазор увеличивается, не создается нужного давления топлива, бензин начинает » перепускаться» внутри бензонасоса.

У самого УАЗика не было, но у них это вечная проблема, когда нагреется бензин тот становится как пар, поэтому и не качает, временно можно положить на бензонасос мокрую тряпку, но это не выход, к тому-же пожароопасно. Нужно искать причину почему он так греется.

Надо поменять всего навсего диафрагму б\насоса. Это очень просто делается. Купи новую и поменяй — все нормализуется. Просто старая диафрагма при нагревании делаетс очень эластичной и не срабатывает как «поршень», т. е. не качает.

В верхней камере собираются пары Поменяй на 2-х камерный бензонасос проблема уйдёт
Не стоит заморачиватся на ремонте Б\Н, выкини и купи другой
Источник: УАЗ буханка

Геннадий ответил верно. Происходит парообразование бензина, а пар насосом не перекачивается. Как правило, ремонт помогает ненадолго. Лучше поставить новый и от хорошего производителя.

Источник: За рулём с 1987 года. Работа такая.

Судя по ответам, мало уже кто помнит автомобили с двигателями ГАЗ и ЗИС. Так вот на указанных двигателях, на шпильки крепления бензонасоса устанавливался легкий металлический экран (аналог его на вазовской классике над стартером) , предохранявший бензонасос от «запаривания». Что же касается, прозвучавших в ответах, рекомендациях на установку двухкамерных бензонасосов (фирма «Пекар»), то при сегодняшнем качестве отечественного топлива — они также малоэффективны, как и однокамерные.

Проблему перегрева и «запаривания» бензонасоса кардинально можно решить только организацией топливной «обратки» Таким образом он бы мог эффективно охлаждаться топливом из бака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *