Камаз 65115: технические характеристики, устройство
КамАЗ-65115 – одна из наиболее популярных моделей самосвалов Камского завода, которая является продолжением 13-тонников КамАЗ-55111. Представляет собой трехосный грузовой автомобиль с двумя ведущими задними мостами. Грузоподъемность КамАЗ-65115 – 15 т, вместимость топливных баков – 350 л, полная масса – 25,2 т, модель отличается большим объемом кузова.
Общие технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ-65115
Модель имеет цельнометаллическую самосвальную платформу, оснащенную передним бортом, который располагается под наклоном.
- кузов – ковшевой, коробчатый или в виде корыта;
- наличие защитного козырька, надежно перекрывающего зазор между кабиной и платформой;
- использование отработанных газов для обогрева днища кузова, что предотвращает примерзание перевозимых товаров к металлической платформе;
- присутствие тягово-сцепных устройств «шкворень-петля».
Грузовой автомобиль КамАЗ-65115 эксплуатируется в одиночку или в качестве элемента автопоезда, расход топлива – 210 г на 1 л. с., габариты разных модификаций этой модели немного отличаются, длина может составлять 6,8-8,5 м.
На шасси могут устанавливаться не только самосвальные платформы, но и бетоносмесители, мусоровозы, автоцистерны, краново-манипуляторные установки, спецтранспорт для перевозки металла и металлолома.
В этой модели сочетаются жесткая подвеска и большой диаметр колес, что обеспечивает высокую проходимость даже на низкокачественных дорожных покрытиях. Полностью груженое транспортное средство может перемещаться со скоростью 80 км/час
Области применения КамАЗ-65115
Назначение этой модели такое же, как и предшественников, – доставка сыпучих стройматериалов. Автомобили, оснащенные платформой с трехсторонней разгрузкой, востребованы в сельскохозяйственных предприятиях для доставки зерна, силоса, сена. КамАЗ-65115 рассчитан на внутрирегиональные грузоперевозки и подходит для реализации ежедневных планов. Для поездок на большие дистанции этот грузовик малопригоден из-за жесткой подвески и отсутствия места для отдыха.
Устройство самосвала КамАЗ-65115
Такие грузовые автомобили имеют традиционную для этого класса компоновку, в которую входят: прочная и надежная стальная рама, смонтированная из лонжеронов высотой металлического профиля 28 см, объемный кузов, кабина, размещенная над силовым агрегатом.
Двигатель – виды и их характеристики
КамАЗ-65115 может комплектоваться двигателями следующих типов:
- КамАЗ 667.511-300, Евро-5. Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, имеет объем 6,7 л.
- КамАЗ 740.705-300, Евро-5. Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочной воздушной струи. Объем – 11,76 л.
- КамАЗ 740.30-260, Евро-2. Объем – 10,9 л.
Двигатели производства Камского автомобильного завода работают в комплексе с коробками передач КамАЗ 154 или 1310 ТО.
Преимущества кабины в КамАЗ-65115
Для цельнометаллической кабины характерны:
- большая высота внутреннего пространства;
- наличие эффективной тепло- и звукоизоляции;
- автокресло с боковыми поддержками;
- наличие контрольных ламп на приборной панели;
- поручни, расположенные с двух сторон двери;
- панорамные зеркала, исключающие присутствие «мертвых» участков;
- ящик с инструментами, размещаемый под пассажирским креслом;
- очиститель лобового стекла с тремя щетками.
Шасси грузового автомобиля полностью адаптированы к российским дорогам. Шины размерами 11.00 R20 обеспечивают комфортную езду даже на труднопроходимых участках. Излишний шум от мостов отсутствует, поэтому в кабине можно беседовать спокойным голосом. Жесткость подвески частично компенсируют пневмоэлементы на кресле водителя.
В конструкции предусмотрены тормозные барабаны диаметром 40 см и шириной 14 см с пневмоприводом. Такая схема тормозной системы обеспечивает максимально оперативное торможение транспортного средства.
Особенности грузовой платформы
Самосвалы КамАЗ-65115 могут комплектоваться кузовами:
- прямоугольной конфигурации (ковш/совок) с задней разгрузкой;
- овальной формы с задней разгрузкой;
- прямоугольной конфигурации с надставными бортами, присутствует задняя и боковая разгрузка.
Для подъема/опускания платформы предусмотрен гидропривод, который включает коробку отбора мощности, гидравлическую арматуру, телескопические цилиндры. Вся гидравлика изготавливается с использованием качественной и эффективной элементной базы. Задний борт блокируется спецрычагами, которые предотвращают несанкционированное открытие в пути.
Модификации самосвала КамАЗ-65115
В компании «ЯрКамп» можно приобрести грузовые автомобили производства Камского автозавода следующих модификаций:
- КамАЗ-65115 (6х4). Транспортное средство предназначено для доставки к месту назначения грузов массой до 15 т и объемом до 11,5 м 3 . Такие грузовики успешно эксплуатируются в черте города, на стройобъектах, для обслуживания карьеров. Для сложных эксплуатационных условий предусмотрен трехсторонний вариант разгрузки. Для автомобиля характерен увеличенный угол подъема – до 60̊.
- КамАЗ-65115-50. Изотермический фургон с рефрижератором, смонтированный на колесном шасси. Фургон собран из сэндвич-панелей толщиной 80 мм, по бескаркасной технологии.
- КамАЗ-65115 Метан. Грузовик оснащен газовым двигателем на метане КамАЗ 820.92-300. Для такого двигателя характерны – экономическая эффективность, экологическая и эксплуатационная безопасность.
- КамАЗ-65115-48. Новая модель с гидробортом оборудована одним спальным местом и обогревом платформы.
Транспортные средства можно приобрести при внесении 100% оплаты или в лизинг.
Самосвал КАМАЗ-65115 объём кузова 12 м3
КАМАЗ 65115 – автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для перевозки насыпных грузов различных фракций. Легко передвигается по дорогам любых типов, на стройплощадках, бездорожью и пересеченной местности.
Это мощный грузовик, оснащенный двигателем 300 л. с. и грузовой платформой с полезным объемом 12 куб. м.
Услуги самосвала КАМАЗ 65115 можно заказать у нас на длительное время или на одну смену. Перечень всех возможных работ с использованием самосвалов:
- Перевозка грунта
- Перевозка щебня
- Грузоперевозки сыпучих грузов
- Вывоз снега самосвалом
- Вывоз грунта по стройплощадке
- Перевозка песка
Если Вам необходимо заказать услуги самосвала КАМАЗ 65115 на длительное время, обращайтесь в нашу компанию. Техника предоставляется с водителем. Для выполнения других видов работ Вы можете арендовать у нас бульдозеры, экскаваторы, краны-манипуляторы.
Аренда самосвала КАМАЗ 65115 включает в себя эксплуатацию техники, доставку и возврат с места выполнения работ Чтобы оформить самосвал КАМАЗ 65115 в аренду, обращайтесь к нашим специалистам по телефону.
Минимальный срок аренды – 1 смена (7 часов работы + 1 час подача техники на объект).
Самосвал КАМАЗ 65115 в аренду предоставляется с водителем после подписания договора и оплаты услуг. Для вашего удобства возможен наличный и безналичный расчёт.
Регион обслуживания – Тверь и Тверская область.
Самосвал КАМАЗ-65115
Если вы планируете купить самосвал КАМАЗ 65115 , звоните нам. Мы предложим большой выбор комплектаций и отличные условия.
- полная номенклатура грузовиков и спецтехники на шасси КАМАЗ;
- новая техника на стоянке в Москве, редкие модификации под заказ;
- оригинальные запчасти и расходные материалы со склада;
- гарантия производителя;
- профессиональное техническое обслуживание и ремонт в собственном техническом центре;
- цены официального дилера;
- продажа в кредит;
- лизинг новой техники;
- выкуп старой техники по программе Trade-In;
- скидки при покупке нескольких машин;
- скидки при повторных заказах.
О модели
КАМАЗ 65115 — трехосный самосвал с боковой или задней разгрузкой. Объем кузова — 10 куб. м, грузоподъемность — 15 тонн: это значит, что при перевозке песка или грунта кузов можно заполнять доверху. Колесная формула — 6х4: самосвал предназначен главным образом для движения по дорогам общего пользования, но может выехать на поле или разбитую колесами строительную площадку.
Мы предлагаем самосвал КАМАЗ 65115 с двигателем Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4), который работает в паре с КПП ZF9. Реальная скорость на трассе близка к транспортной и составляет порядка 75. 80 км/ч
Радиус разворота самосвала — 10 метров, что для автомобиля таких габаритов довольно много. Машина может преодолевать подъемы с уклоном до 25% в том числе и в загруженном виде.
Преимущества КАМАЗ 65115
- оптимальной сочетания размеров кузова и грузоподъемности;
- экономичность;
- мощный подъемный механизм;
- удобная обновленная кабина;
- общая надежность и простота обслуживания.
Самосвал КАМАЗ-65115 (15 тонн, 6х4)
Автомобиль КАМАЗ 65115 оборудован разгружаемой назад самосвальной платформой объемом 10 кубометров. Максимальная грузоподъемность КАМАЗ 65115 составляет 15 тонн при угле подъема платформы в 60 градусов. Самосвал КАМАЗ 65115 выполнен по колесной формуле 6×4, имеет стандарт Евро-4 турбодизель мощностью 260 л.с., механическую девятиступенчатую коробку передач и бак объемом 350 литров.
Если Вам нужен самосвал КАМАЗ с большей грузоподъемностью, рекомендуем КАМАЗ 6520 на 20 тонн.
Вопрос-ответ
Какой постоянный перегруз способен выдержать новый 65115 в составе автопоезда?
Любой перегруз приводит к повышенному износу ходовой и трансмиссии. Нам известна практика, когда автопоезда с КАМАЗ 65115 работали с перегрузом в течение всей уборочной кампании, но при этом как минимум два-три дня за месяц машины проводили в ремонте. При такой перегрузке возможны любые проблемы – от неисправностей системы охлаждения до поломок рамы. Кроме того, эксплуатация перегруженных автомобилей на дорогах общего пользования чревата большими штрафами за превышение нагрузки на ось. Практика также подтверждает, что при регулярной загрузке около 110%. 115% от нормативной автомобили работают нормально, не требуя частого ремонта ходовой. Вместе с тем мы рекомендуем эксплуатировать КАМАЗ 65115 так, как указано в технической документации – с максимальной загрузкой 28 тонн для автопоезда и 15 тонн для автомобиля без прицепа.
Можно ли летом заливать в систему охлаждения КАМАЗ простую воду, а зимой переходить на антифриз? И на какой?
Крайне не рекомендуется. Во-первых, при этом резко увеличивается износ помпы (особенно на жаре), а во-вторых, после перехода на антифриз перед зимним сезоном возможны течи из-под патрубков и других резиновых элементов системы охлаждения. Мы настоятельно рекомендуем использовать именно ту охлаждающую жидкость, которая указана в технической документации к автомобилю. Поскольку на КАМАЗ 65115 устанавливаются разные двигатели, жидкость тоже может требоваться разная.
Я читал, что удлиненные рамы 65115 часто ломаются и их приходится заваривать. Это правда?
Рамы КАМАЗ 65115, как и всех других автомобилей КАМАЗ, рассчитаны на паспортную или чуть большую загрузку. От постоянной перегрузки они неизбежно будут ломаться, и после кустарной сварки рама, конечно же, будет менее прочной. При бережной эксплуатации рамы таких автомобилей служат десятилетиями и успевают «пережить» не один двигатель.
На моем 65115 Евро-4 перестал работать стартер. Реле щелкает, но стартер не крутится. Куда смотреть?
Если автомобиль еще на гарантии, лучше обратиться к официальному дилеру, чтобы не сделать что-то, что нарушит условия гарантийного обслуживания машины. Если срок гарантии истёк, можно провести ремонт самостоятельно. Скорее всего, проблема в реле стартера – они иногда просто выходят из строя. Потребуется замена, купить новое реле можно, в том числе и у нас. Кроме того, советуем заглянуть внутрь стартера и очистить шлицы якоря и привода. Они часто загрязняются смесью пыли, масла и дизтоплива, а затем эта паста загрязняет все части стартера. Особенно страдает втягивающее реле.
Есть ли у КАМАЗа 65115 защита картера?
В заводской комплектации, к сожалению, нет. Если вы планируете эксплуатировать автомобиль на дорогах, где велика вероятность пробить картер (лес, карьеры по добыче камня, гористая местность и т.п), его следует установить дополнительно.
Хочу купить 61115 в основном для работы с зерном, свёклой и удобрениями, управлять буду сам. Мой рост — 192 см, в старых мазах и камазах без регулировки руля мне очень неудобно. Как регулируется руль в новом 65115?
В новых КАМАЗах 65115 руль регулируется по высоте. На нашей стоянке в г.Подольске есть несколько 65115: вы можете посидеть и оценить удобство кабины лично. К слову, по сравнению со старыми машинами кабины стала намного лучше: в них появились пластиковая отделка, пневматическое сидение и много приятных мелочей.
Мы покупали у вас два 65115 год назад. С одним возникла проблема. Пустой кузов поднимается полностью, а загруженный только до половины и все, дальше никак.
Проверьте пожалуйста уровень масла в гидравлическом баке. Если его недостаточно, долейте недостающее. Проблема подъема при этом должна решиться, но остается открытым вопрос утечки. Контролируйте уровень масла и при значительной утечке обратитесь в сервис. Если масла хватает, но загруженный кузов всё равно не поднимается, однозначно обращайтесь в наш сервисный центр.
Нам нужен коленвал для двигателя 65115 260 л.с. У вас можно заказать и как быстро? Ну и цена интересует.
Коленвалы для старых двигателей мощностью 260 л.с. мы можем доставить, но нужно точно знать модель двигателя, потому их было несколько. Пожалуйста, позвоните нам.
У нас отходили свой срок старые машины, которые еще на дизелях Евро-1. У них очень много проблем. Надо менять моторы на более современные, делать новые крепления баков, ставить другие задние рессоры для мягкости, новая резина и т.п. Выгодно ли так капитально ремонтировать автомобили или проще продать эти и купить новые?
Ответить на этот вопрос можно только по результатам расчетов, а для него нужен полный список задач. Скорее всего, продажа старых и покупка новых машин будет выгоднее, потому что в старых автомобилях в той или иной степени износилось или пострадало от коррозии всё.
У нас довольно большой опыт работы с КАМАЗами разных моделей. Мы знаем, что у новых машин с завода не протянуты многие соединения, часто нет смазки ступиц, ну и есть другие известные недостатки камазовской сборки. Устраняете ли вы эти недочеты в ходе предпродажной подготовки?
Все автомобили перед выдачей клиенту проходят предпродажную подготовку в полном объеме, все недочеты, таким образом, устраняются.
У нас КАМАЗ 65115 с двигателем Евро-3. Двигатель стал глохнуть при попытке тронуться или при нажатии на педаль газа. На холостых оборотах двигатель работает нормально, заводит чуть с трудом, но в целом тоже нормально. В чем может быть проблема?
Заочную диагностику в таких случаях проводить очень сложно. Иногда похожие проблемы возникают из-за неисправности датчика оборотов двигателя, который блокирует подачу топлива. Возможны также проблемы с ТНВД или другими системами топливной системы. Бывает и так, что в воздухозаборник попадает сравнительно крупный мусор, который при холостых оборотах «лежит на дне», а при усиленном токе воздуха «взлетает» и закрывает подачу воздуха.