Как называется поезд в метро?
На моей работе профсоюз предложил бесплатно съездить на экскурсионный тур в Киев на 4 дня из Минска. Я конечно же соглашусь. Вот просто интересно, а сколько стоит такой тур в Киев?
- Автор: tusuju
- Популярность темы форума: 6261
Компания помогающая с экспортом Дизель-поезда.
Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт Дизель-поезда!
Подписаться
Ответы пользователей форума
Вы правы, названий транспорту в метро много, кто называет его электричкой, кто составом, а кто просто поездом. Но научное название для транспорта в метро — это электропоезд, так что получается, что правильный ответ это что-то среднее между электричкой и поездом.
Доброго времени суток! Поезд в метро называется электропоездом. Многие обходятся названием состав. Колеса у таких поездов железные и очень острые. Если человек упадет на пути, то его судьба решена. Метро — самый востребованный вид транспорта в крупных городах.
Не нашли ответа на Ваш вопрос!
Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос
Этой займет у вас 2 минут
Напишите свой ответ или дополните вопрос:
Хотите узнать больше?
- Как называются деньги в индии?
…. Разменная монета называется пайс. В одной рупии 100… американских доллара. В Индии в обменниках также берут…
- Как называется магазин в аэропорту?
… Я тоже был в таком положении. …как называется тот магазин, я знаю, так как …. Тот магазин называется «Интертоп». Но …
- Как называют полицейского в париже?
как называется полицейский в париже слово состоит из 7 букв первые СО.
- Как пользоваться билетом в метро?
…билетиком в метро вообще не требуется как-бы пользоваться…через проход в метро. В метро будет следующий автомат, в …
- Как называются деньги в европе?
… Деньги в Европе называются так же как и у…Европы. Так как Европа большая (в ней имеется…50 государств) и в разных ее …
Как называется поезд в метро
В пресс-службе Петербургского метрополитена рассказали о том, чем поезда подземки отличаются от железнодорожных.
Оказывается, отличают их двигатели и разные технические характеристики.
Кроме того, в поездах используется разное напряжение: в метрополитене оно составляет 825 Вольт, на железной дороге – 3000 Вольт.
«Ток в метро идёт от контактного рельса, расположенного сбоку от путей, а на железной дороге – от контактной сети сверху», – пояснили в подземке.
Также вагоны метро и железнодорожные вагоны отличаются по размеру.
«Если посмотреть на рядом стоящие вагоны метро и ж/д, наш поезд покажется маленьким, как муравьишка, ведь он должен помещаться в тоннель. А диаметр тоннеля в Петербургском метро ― всего 5,5 метра. Самый длинный поезд метро для перевозки пассажиров может состоять только из 8 вагонов, на ж/д таких ограничений нет», – рассказали в пресс-службе метрополитена.
Ранее «ПД» писал о том, что в метро Петербурга объяснили, почему иногда во время движения по тоннелю машинист сигналит.
Как правильно называется поезд метро?
Обычно говорится: в ожидании ПОЕЗДА отойдите от края платформы. Вот еще цитата: «Именные поезда Московского метрополитена — составы, имеющие собственные имена, присвоенные в честь каких-либо людей, событий, в рамках тематических акций и т. п. Как правило, такие СОСТАВЫ имеют какие-либо отличительные особенности».
Отслеживать
ответ дан 20 дек 2013 в 9:37
31.9k 24 24 золотых знака 71 71 серебряный знак 93 93 бронзовых знака
Состав — да. Но поезд — тоже да.
20 дек 2013 в 15:55
Грузовые. составы, пассажирские . поезда
21 апр 2023 в 4:13
Поезд метро «правильно» называется составом. Как и все поезда на языке железнодорожников (кроме, кажется, электричек — но не уверен). Можно — метросоставом. Но ничто не препятствует использовать на бытовом уровне поезд или метропоезд.
Отслеживать
ответ дан 20 дек 2013 в 15:54
behemothus behemothus
77.6k 22 22 золотых знака 78 78 серебряных знаков 166 166 бронзовых знаков
Войдите, чтобы ответить на этот вопрос.
-
Важное на Мете
Похожие
Актуальные вопросы сети
Подписаться на ленту
Лента вопроса
Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.
Дизайн сайта / логотип © 2024 Stack Exchange Inc; пользовательские материалы лицензированы в соответствии с CC BY-SA . rev 2024.2.1.4133
Как называется поезд в метро
Кол-во выпущенных образцов: 7409 всех модификаций, по настоящее время
Сухая масса, кг: 34 000
Длина/высота/ширина, м:
19,206 / 3,65 / 2,7
Производитель:
Ленинградский ордена Октябрьской Революции и ордена Красной Звезды вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова, Ленинград;
Мытищинский ордена Отечественной войны 1 степени машиностроительный завод, Мытищи.
Годы выпуска: 1976–1988
Историческая справка
Вагоны этой серии в народе получили прозвище «номерные», так как в отличие от устоявшейся традиции не имели буквенного обозначения. Данный тип поначалу считался временным, переходным — от поездов типа Е к перспективным И. Но разработка и доводка последних сперва затянулась, а потом и вовсе была прекращена, поэтому временные «номерные» так и не получили ожидаемой замены в срок.
Главным отличием этой серии стало отсутствие кабины машиниста в промежуточных вагонах. Необходимость перемещать вагон из середины состава в начало была довольно редкой, поэтому наличие неиспользуемых кабин только отнимало у поезда вместимость. В «номерных» устранили этот недостаток, разом повысив провозную способность вагонов на 10%.
Первый образец промежуточного вагона без поста управления разработали ещё в начале 1970-х годов на Мытищинском машиностроительном заводе. Конструктивно он представлял собой модернизацию не пошедшего в серию типа Еж2 и получил обозначение 81-714. В пару к нему под индексом 81-717 также сделали проект унифицированного головного вагона.
В первой половине 1976 года ММЗ построил 6 таких опытных вагонов: три головных (№ 5846, 5854, 5855) и три промежуточных (№ 5837, 5867, 5868).
Внешне они были схожи с предыдущим типом Еж3, но серьёзно отличались от него по компоновке и дизайну кабины головного вагона. В ней убрали торцевую дверь, перенесли пост машиниста в середину, изменили количество и расположение фар и световых сигналов.
Кое-что взяли и от перспективных вагонов И, которые в итоге в серию не пошли: более мощные тяговые двигатели с тиристорно-импульсным управлением, электронный блок в цепях аккумуляторных батарей, люминесцентное освещение салона. Под увеличенные мощность и провозную способность вагонов спроектировали новые тележки.
Появление «номерного» типа совпало с бурным развитием систем метрополитена в советских городах, и на новый подвижной состав образовался повышенный спрос. Поэтому в дополнение к традиционному производству метровагонов в Мытищах к выпуску «номерных» подключили и Ленинградский вагоностроительный завод имени Егорова — он уже выпускал с 1974 года вагоны серии Ем (по сути, те же Еж, но с определёнными отличиями от базового типа).
Первые «номерные» вышли из ворот ММЗ в середине 1978 года. Головные 81-717 производства ММЗ получили нумерацию от № 9050, промежуточные 81-714 — от № 9350. Ленинградская нумерация модели 81-717 начиналась с № 8400, а 81-714 — с № 7202. При этом Ленинградский завод внёс ряд изменений в проект, что позволило ему использовать для производства элементы ранее выпускаемых вагонов: Ем-508Т, Ема-502 и Ем-501.
В дальнейшем вагоны данной серии, время от времени подвергаясь модернизации, выпускались до 2014 года в Москве и до 2007 года в Петербурге. Они до сих пор трудятся практически во всех метрополитенах бывшего СССР (за исключением запущенных недавно, в Казани и Алма-Ате). Поставлялись эти вагоны и за рубеж, в метро Праги, Будапешта, Варшавы и Софии.
Биография экспоната
«Номерной» вагон 81-717 с номером 5946 построен Ленинградским вагоностроительным заводом в июне 1983 года. Тогда же он поступил в московское депо «Сокол» для замены вагонов устаревших типов. Прошёл капремонт в 1989 году. В октябре 1993 года передан в депо «Варшавское» и работал с пассажирами вплоть до 27 июля 1994 года, когда был повреждён в аварии на перегоне «Севастопольская» — «Чертановская» (схода с рельс и жертв не было).
После инцидента вагон восстановили по кузову, но в пассажирскую работу уже не вернули. Следующие 20 лет он использовался в качестве тренажёра. В сентябре 2014 года передан в депо «Планерное».
В настоящее время вагон сохранён для музея и находится на ВРК (бывший ЗРЭПС) в ожидании реставрации.