Как называется поезд в метро
Перейти к содержимому

Как называется поезд в метро

  • автор:

Как называется поезд в метро?

фотография пользователя tusuju

На моей работе профсоюз предложил бесплатно съездить на экскурсионный тур в Киев на 4 дня из Минска. Я конечно же соглашусь. Вот просто интересно, а сколько стоит такой тур в Киев?

рейтинг темы

  • Автор: tusuju
  • Популярность темы форума: 6261

Компания помогающая с экспортом Дизель-поезда.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт Дизель-поезда!

подписаться на форум

Подписаться

Ответы пользователей форума

Вы правы, названий транспорту в метро много, кто называет его электричкой, кто составом, а кто просто поездом. Но научное название для транспорта в метро — это электропоезд, так что получается, что правильный ответ это что-то среднее между электричкой и поездом.

Доброго времени суток! Поезд в метро называется электропоездом. Многие обходятся названием состав. Колеса у таких поездов железные и очень острые. Если человек упадет на пути, то его судьба решена. Метро — самый востребованный вид транспорта в крупных городах.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут

Напишите свой ответ или дополните вопрос:

Хотите узнать больше?

  • Как называются деньги в индии?

…. Разменная монета называется пайс. В одной рупии 100… американских доллара. В Индии в обменниках также берут…

  • Как называется магазин в аэропорту?

… Я тоже был в таком положении. …как называется тот магазин, я знаю, так как …. Тот магазин называется «Интертоп». Но …

  • Как называют полицейского в париже?

как называется полицейский в париже слово состоит из 7 букв первые СО.

  • Как пользоваться билетом в метро?

…билетиком в метро вообще не требуется как-бы пользоваться…через проход в метро. В метро будет следующий автомат, в …

  • Как называются деньги в европе?

… Деньги в Европе называются так же как и у…Европы. Так как Европа большая (в ней имеется…50 государств) и в разных ее …

Как называется поезд в метро

В пресс-службе Петербургского метрополитена рассказали о том, чем поезда подземки отличаются от железнодорожных.

Оказывается, отличают их двигатели и разные технические характеристики.

Кроме того, в поездах используется разное напряжение: в метрополитене оно составляет 825 Вольт, на железной дороге – 3000 Вольт.

«Ток в метро идёт от контактного рельса, расположенного сбоку от путей, а на железной дороге – от контактной сети сверху», – пояснили в подземке.

Также вагоны метро и железнодорожные вагоны отличаются по размеру.

«Если посмотреть на рядом стоящие вагоны метро и ж/д, наш поезд покажется маленьким, как муравьишка, ведь он должен помещаться в тоннель. А диаметр тоннеля в Петербургском метро ― всего 5,5 метра. Самый длинный поезд метро для перевозки пассажиров может состоять только из 8 вагонов, на ж/д таких ограничений нет», – рассказали в пресс-службе метрополитена.

Ранее «ПД» писал о том, что в метро Петербурга объяснили, почему иногда во время движения по тоннелю машинист сигналит.

Как правильно называется поезд метро?

Обычно говорится: в ожидании ПОЕЗДА отойдите от края платформы. Вот еще цитата: «Именные поезда Московского метрополитена — составы, имеющие собственные имена, присвоенные в честь каких-либо людей, событий, в рамках тематических акций и т. п. Как правило, такие СОСТАВЫ имеют какие-либо отличительные особенности».

Отслеживать
ответ дан 20 дек 2013 в 9:37
31.9k 24 24 золотых знака 71 71 серебряный знак 93 93 бронзовых знака
Состав — да. Но поезд — тоже да.
20 дек 2013 в 15:55
Грузовые. составы, пассажирские . поезда
21 апр 2023 в 4:13

Поезд метро «правильно» называется составом. Как и все поезда на языке железнодорожников (кроме, кажется, электричек — но не уверен). Можно — метросоставом. Но ничто не препятствует использовать на бытовом уровне поезд или метропоезд.

Отслеживать
ответ дан 20 дек 2013 в 15:54
behemothus behemothus
77.6k 22 22 золотых знака 78 78 серебряных знаков 166 166 бронзовых знаков

Войдите, чтобы ответить на этот вопрос.

    Важное на Мете
Похожие
Актуальные вопросы сети

Подписаться на ленту

Лента вопроса

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

Дизайн сайта / логотип © 2024 Stack Exchange Inc; пользовательские материалы лицензированы в соответствии с CC BY-SA . rev 2024.2.1.4133

Как называется поезд в метро

Кол-во выпущенных образцов: 7409 всех модификаций, по настоящее время
Сухая масса, кг: 34 000
Длина/высота/ширина, м:
19,206 / 3,65 / 2,7

Производитель:
Ленинградский ордена Октябрьской Революции и ордена Красной Звезды вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова, Ленинград;
Мытищинский ордена Отечественной войны 1 степени машиностроительный завод, Мытищи.

Годы выпуска: 1976–1988
Историческая справка

Вагоны этой серии в народе получили прозвище «номерные», так как в отличие от устоявшейся традиции не имели буквенного обозначения. Данный тип поначалу считался временным, переходным — от поездов типа Е к перспективным И. Но разработка и доводка последних сперва затянулась, а потом и вовсе была прекращена, поэтому временные «номерные» так и не получили ожидаемой замены в срок.

Главным отличием этой серии стало отсутствие кабины машиниста в промежуточных вагонах. Необходимость перемещать вагон из середины состава в начало была довольно редкой, поэтому наличие неиспользуемых кабин только отнимало у поезда вместимость. В «номерных» устранили этот недостаток, разом повысив провозную способность вагонов на 10%.

Первый образец промежуточного вагона без поста управления разработали ещё в начале 1970-х годов на Мытищинском машиностроительном заводе. Конструктивно он представлял собой модернизацию не пошедшего в серию типа Еж2 и получил обозначение 81-714. В пару к нему под индексом 81-717 также сделали проект унифицированного головного вагона.

В первой половине 1976 года ММЗ построил 6 таких опытных вагонов: три головных (№ 5846, 5854, 5855) и три промежуточных (№ 5837, 5867, 5868).

Внешне они были схожи с предыдущим типом Еж3, но серьёзно отличались от него по компоновке и дизайну кабины головного вагона. В ней убрали торцевую дверь, перенесли пост машиниста в середину, изменили количество и расположение фар и световых сигналов.

Кое-что взяли и от перспективных вагонов И, которые в итоге в серию не пошли: более мощные тяговые двигатели с тиристорно-импульсным управлением, электронный блок в цепях аккумуляторных батарей, люминесцентное освещение салона. Под увеличенные мощность и провозную способность вагонов спроектировали новые тележки.

Появление «номерного» типа совпало с бурным развитием систем метрополитена в советских городах, и на новый подвижной состав образовался повышенный спрос. Поэтому в дополнение к традиционному производству метровагонов в Мытищах к выпуску «номерных» подключили и Ленинградский вагоностроительный завод имени Егорова — он уже выпускал с 1974 года вагоны серии Ем (по сути, те же Еж, но с определёнными отличиями от базового типа).

Первые «номерные» вышли из ворот ММЗ в середине 1978 года. Головные 81-717 производства ММЗ получили нумерацию от № 9050, промежуточные 81-714 — от № 9350. Ленинградская нумерация модели 81-717 начиналась с № 8400, а 81-714 — с № 7202. При этом Ленинградский завод внёс ряд изменений в проект, что позволило ему использовать для производства элементы ранее выпускаемых вагонов: Ем-508Т, Ема-502 и Ем-501.

В дальнейшем вагоны данной серии, время от времени подвергаясь модернизации, выпускались до 2014 года в Москве и до 2007 года в Петербурге. Они до сих пор трудятся практически во всех метрополитенах бывшего СССР (за исключением запущенных недавно, в Казани и Алма-Ате). Поставлялись эти вагоны и за рубеж, в метро Праги, Будапешта, Варшавы и Софии.

Биография экспоната

«Номерной» вагон 81-717 с номером 5946 построен Ленинградским вагоностроительным заводом в июне 1983 года. Тогда же он поступил в московское депо «Сокол» для замены вагонов устаревших типов. Прошёл капремонт в 1989 году. В октябре 1993 года передан в депо «Варшавское» и работал с пассажирами вплоть до 27 июля 1994 года, когда был повреждён в аварии на перегоне «Севастопольская» — «Чертановская» (схода с рельс и жертв не было).

После инцидента вагон восстановили по кузову, но в пассажирскую работу уже не вернули. Следующие 20 лет он использовался в качестве тренажёра. В сентябре 2014 года передан в депо «Планерное».

В настоящее время вагон сохранён для музея и находится на ВРК (бывший ЗРЭПС) в ожидании реставрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *