Активная пена для бесконтактной мойки автомобиля.
Часто стоит дилема перед выбором между двумя способами нанесения бесконтактной активной пены, в виде пены или эмульсии. В этой статье мы рассмотрим как лучше наносить бесконтактное средство, активная пена, на кузов автомобиля, в виде эмульсии или пены. Пример будем приводить на продукте от бельгийского производителя Kenotek, концентрированном средстве Cargo 3700.
Cargo 3700. Это активная пена для предварительной бесконтактной мойки автомобилей и прочих поверхностей. Это средство относится к премиум-линейке Kenotek.
Как приготовить эмульсию активной пены, тут всё понятно и просто. В технической документации на это средство производитель указывает концентрацию: 0.5-2%.
Cargo 3700 — лучшее средство для бесконтактной мойки.
Что это означает? Переводим в цифры: берём 1 л воды, это 1000 мл и добавляем, например, 2% концентрата активной пены Cargo 3700. В итоге мы получаем готовое средство, 1000 мл воды + 2% концентрата = 1020 мл готовой эмульсии. Берём приготовленное средство, активная пена, наносим на кузов автомобиля. С рассчетом рассхода концентрированного средства с помощью аппарата высокого давления ситуация немного сложнее. Почему сложнее? Сейчас объясню.
- Во-первых каждый аппарат имеет своё давление и свои характеристики, соответственно разный расход воды.
- Во-вторых такая же ситуация с характеристиками и степенем износа самого пенокомплекта.
Самый простой способ. Разбавляем концентрированное средство с водой в пропорции 1:10. Емкость нашей бутылки к пеннику состовляет 1л. Формула такова: 900 мл воды + 100мл самого концентрата Cargo 3700. Из одной бутылки готового средства мы можем помыть минимум 2 автомобиля (проверено неоднократно). Получается рассход концентрата для одного автомобиля — 50 мл. Эти расчёты вам придётся перепроверять и корректировать самим с поправкой на оборудование. Все ранее перечисленные факторы сильно влияют на конечный результат.
Приведу пример на нашем комплекте и на нашем аппарате. Наш пенокомплект имеет объём бутылки 1л. Наносим готовое средство на правую сторону кузов автомобиля. Тестовая машина Volkswagen Touran. Пока нанесенное бесконтактное средство в виде пены начинает работать и потихоньку сползать в низ автомобиля, мы берем помповый распылитель и переходим на другую сторону автомобиля. Накачиваем воздух и равномерно наносим на кузов автомобиля. Ждем 1-2 минуты. Вставили копьё в аппарат высокого давления, включили аппарат и смыли средство под напоромс автомобиля. Всё — автомобиль чистый, активная пена всместе с грязью смыта.
Берём чистые салфетки. Обычные белые столовые салфетки или туалетную бумагу. Тестируем на уже помытом кузове. Одной салфеткой делаем несколько мазков по правой стороне. Берём чистую салфетку и делаем несколько мазков по левой стороне. Обе стороны одинаково чистые и салфетки не обнаружили на кузове автомобиля следов грязи.
Тест мы провели и можно смело резюмировать, что нет никакой разницы в способе, методе нанесения средства активной пены на кузов автомобиля.
Давайте просто логично подумаем и не будем брать во внимание маркетинговые «плюшки», которые придумывают производители. Чтобы помыть один автомобиль нам необходимо 30 мл концентрированного средства для бесконтактной мойки. Какая разница каким образом или способом этих 30 мл разбавленного средства мы нанесем на кузов автомобиля или любую другую моющую поверхность. Нет никакой разницы. ПАВам (поверхостно-активные вещества) абсолютно все равно в каком виде они попадут на грязную поверхность, в виде пены или эмульсии. Главное чтобы средство было равномерно нанесено и сделало свою работу.
Средства для бесконтактной мойки на выставке.
С 13 по 17 сентября проходила выставка «Automechanika Frankfurt 2022». Мы посещали эту выставку. Очень много информации для сектора автомойки, бесконтактные средства и шампуни, оборудование для сервиса и для мойки автомобилей, тунельные мойки и много другого оборудования.
Также в мае проходила подобная выставка «UNITIEXPO» в Штутгарте, где было представленно много производителей оборудования для бесконтактной мойки автомобилей, производители автохимии и автошампуней также демонстрировали свои средства для чистки.
Эмульсия для бесконтактной автомойки.
Очень много интересных решений было предоставлено производителями для сектора автомоек. Обратите внимание на фотографию ниже.
Это пластиковая ёмкость. Они есть разной формы и объемов. С одной стороны к ней подключается шланг с воздухом. Обычный шланг от обычного компрессора. В эту ёмкость наливается концентрированное средство например активная пена и в нашем случае Cargo 3700. Хочу обратить отдельное внимание, что это очень удобное изобретение.
- Во-первых в эту ёмкость мы можем налить очень точное количество воды и очень точное количество концентрата активной пены.
Что это означает? А означает это следующее, что используя такую ёмкость у вас со стопроцентной гарантией не будет перерасхода концентрата активной пены и воды.
- Во-вторых вы как минимум в три раза увеличиваете срок службы аппаратов высокого давления.
Что имеется в виду? Активную пену, автошампунь, жидкий воск можно смело наносить с помощью таких изобретений. Аппарат высокого давления будет задействован только для смытия нанесённой химии. Вы можете сами посчитать на примере своей автомойки сколько раз Вы включаете аппарат высокого давления в процессе мойки одного автомобиля. Также вы можете посчитать сколько раз Вы перетягиваете шланг вокруг автомобиля. Используя этот прибор вы задействуете воздух и небольшой компрессор. Любой компрессор даже среднего качества смело прослужит вам несколько лет. Сравните стоимость компрессора, ремонтопригодность компрессора и стоимость самого обслуживания компрессора и сравните полученные цифры с теми же требованиями к аппарату высокого давления.
На мойках самообслуживания используется дорогущие помпы, которые создают давление воды. Это очень дорогое удовольствие. Один хороший компрессор, который выдаёт давление в 8 атмосфер, заменит помпы для нанесения активной пены, шампуней и воска. Соответственно помпы высокого давления будут задействованы только для подачи воды. Математика простая. Но наша задача и обзор этой статьи заключался в том, чтобы доказать на живых примерах, что миф о том что метод нанесения пены очищает лучше кузов автомобиля остается только мифом. Нет никакой разницы каким образом вы нанесете химию на кузов автомобиля с помощью пенокомплекта как пена или в виде эмульсии с помощью обычного распылителя. А вот для оборудования и для самой автомойки для персонала это играет существенную роль.
Мы предложили два варианта нанесение химии на кузов автомобиля. Оба варианта работают одинаково. Как вы построите свою линию и технологию автомойки — выбор остаётся только за вами. С нашей стороны Мы можем поставить очень качественную активную пену. Это бельгийский производитель с максимально высоким качеством продуктом за очень приемлемые деньги.
Kenotek Ukraine.
Бесконтактный автошампунь: что лучше — пена или эмульсия
Среди профессионалов у пены больше сторонников. Однако в определенных условиях некоторые свойства эмульсии компенсируют ее недостатки. Мы сравнили пену и эмульсию по нескольким критериям и сделали выводы.
Бесконтакт наносят на кузов в виде пены или эмульсии. Способность бесконтакта отмывать грязь зависит от качества воды, настроек оборудования, происхождения загрязнения и других факторов. В одних условиях машину лучше отмывает пена, а в других — эмульсия.
Например, в теплую погоду эмульсия работает хуже. Дело в том, что когда тепло, эмульсия быстро высыхает, не успевая проникнуть в грязь, поэтому кузов остается недомытым. Чтобы это исправить, прилежный оператор повторно нанесет моющий состав, однако при этом потеряет время и израсходует больше материалов.
С другой стороны, оборудование для подачи пены сложнее и капризнее: настройки часто сбиваются, а устройство пенообразования забивается грязью. В результате, качество мойки резко падает, а расход шампуня растет. А вот оборудование для смешивания и подачи эмульсии проще и надежнее — оператор может наносить бесконтакт даже обычным компрессионным опрыскивателем.
Даже незначительное изменение внешних условий может резко склонить результат помывки в пользу пены или эмульсии. Учесть все условия сложно, поэтому нельзя однозначно утверждать что пена лучше эмульсии, или наоборот. Мы можем лишь сравнить их преимущества и недостатки по некоторым критериям:
Критерий | Пена | Эмульсия |
---|---|---|
Оборудование | Нужен пенокомплект, пеногенератор или пенная станция. |
Если проанализировать таблицу, можно решить, что у пены больше преимуществ. Однако всё не так просто.
В старые времена, когда машины отмывали бесконтактно в один этап, пена была предпочтительнее: оператору предстояло сушить кузов полотенцами, и после обработки моющим составом поверхность должна был быть максимально чистой.
Сейчас автомобили моют в два-три этапа. На первом этапе оператор удаляет бесконтактном основные загрязнения, а на втором — моет автомобиль вручную. В этом случае все недостатки эмульсии компенсирует удобство и стоимость ее использования. Например, для смешивания и подачи эмульсии можно использовать дозатрон. Через дозатрон в моечный бокс всегда будет поступать рабочий раствор нужной концентрации, а оператору нужно лишь вовремя менять канистру с бесконтактом.
Пена или эмульсия?
Swampman
Просмотр профиля
29.8.2015, 14:18
Группа: Детейлеры
Сообщений: 52
Регистрация: 4.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Мурманск
Пользователь №: 4164
Город: Мурманск
Реальное имя: Павел
А/м: Ситроен С4 седан
Последнее время задаюсь вопросом: в каком виде лучше наносить состав для предварительной мойки — в виде пены, или в виде эмульсии. Пока использую пену, и считаю, что нанесённый состав в виде пены физически лучше справляется с загрязнениями, так как пенные пузыри — понятие динамичное, и в механическом смысле слова быстрее способствующее более глубокому размачиванию и отставанию грязи с кузова. С другой стороны, эмульсионное нанесение из 3-х-литрового нагнетателя Маролекс — это удобно и по времени экономично — на мойку можно подъехать с уже разведённым и готовым к нанесению составом. Мне говорили, что летом можно использовать эмульсионное нанесение, так как летняя грязь более лайтовая и менее цепкая. Однако, при эмульсионном нанесении есть вероятность, что можно нанести неравномерно, или допустить пропуски, например, где-нибудь в районе колёсных арок, низов бамперов, и в целом, менее качественно выработать 1-ю фазу, так как эмульсия, по сравнению с пеной, имеет более выраженное свойство стекать с поверхности. В силу этого, придерживаюсь пенного (энергозатратного, но более качественного) способа нанесения из ПК: можно тщательно забить арки, проёмы, низы пеной. Что скажете?
Brain
Просмотр профиля
30.8.2015, 9:28
Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA 🙂
Ошибочное мнение на счет летней лайтовой грязи.
Имхо пофиг на первую фазу. Важен весь цикл.
andr
Просмотр профиля
10.9.2015, 17:52
Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 10.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6724
Город: Киев
Реальное имя: Андрей
А/м: Volkswagen Polo Sedan
Доброго времени суток!
Дабы не засорять форум задам вопрос касательно шампуня в этой ветке.
Подскажите пожалуйста, имеется в наличии автошампунь Meguiars Ultimate Wash&Wax G-17748. Можно ли его наносить на автомобиль через пенообразователь? Например, если машина слегка в пыли, и нанести этот шампунь через пенообразователь и подождать несколько минут а затем сбить водой (как в случае с БК мойкой) Если можно, то в какой пропорции его добавлять на один литр воды.
Дело в том, что на машине выезжаю редко, а в паркинге она немного пылится, и дабы не использовать шампунь с щелочью и не убивать воск на автомобиле, возможен ли такой вариант использования данного шампуня.
Заранее благодарен!
Brain
Просмотр профиля
11.9.2015, 13:48
Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA 🙂
если машины в пыли в чем проблема сбить водой?
andr
Просмотр профиля
11.9.2015, 14:57
Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 10.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6724
Город: Киев
Реальное имя: Андрей
А/м: Volkswagen Polo Sedan
Цитата(Brain @ 11.9.2015, 11:48)
если машины в пыли в чем проблема сбить водой?
Проблемы как бы нет сбить водой, просто шампунь уже стоит на полке.
Ну может еще для лучшего эффекта. Интересно, можно ли его нанести через пенообразователь на автомобиль. Если нет, то я его даже открывать не буду, подарю кому нибудь.
Brain
Просмотр профиля
11.9.2015, 23:46
Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA 🙂
Шампунь с воском. Я бы не стал, расход через ведро меньше. Да и потереть всеравно надо.
Clinkz
Просмотр профиля
14.9.2015, 17:25
Группа: Детейлеры
Сообщений: 56
Регистрация: 14.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6743
Город: Айдахо
Цитата(Brain @ 11.9.2015, 23:46)
Шампунь с воском. Я бы не стал, расход через ведро меньше. Да и потереть всеравно надо.
++++
Также всегда делал
kos939
Просмотр профиля
14.9.2015, 22:20
Группа: Детейлеры
Сообщений: 259
Регистрация: 11.5.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4954
Город: Азов
А/м: Фокус 2
Цитата(Brain @ 11.9.2015, 12:48)
если машины в пыли в чем проблема сбить водой?
А что значит сбить водой? Просто сбить и протереть машину? Неужели песчинок не останется??
NotFreeMan
Просмотр профиля
23.9.2015, 22:51
Группа: Детейлеры
Сообщений: 5
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6784
Город: Петрозаводск
Реальное имя: Василий
А/м: Ауди а5
Пена. Только пена
Brain
Просмотр профиля
24.9.2015, 9:35
Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA 🙂
Цитата(kos939 @ 14.9.2015, 21:20)
А что значит сбить водой? Просто сбить и протереть машину? Неужели песчинок не останется??
Пыль как правило не статична, спокойно отмывается потоком воды.
а дальше усложняется — что из защиток на кузове? Мне было достаточно разогнаться и всю пыль сдувало.
Brain
Просмотр профиля
24.9.2015, 9:35
Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA 🙂
Цитата(NotFreeMan @ 23.9.2015, 21:51)
Пена. Только пена
kos939
Просмотр профиля
25.9.2015, 16:16
Группа: Детейлеры
Сообщений: 259
Регистрация: 11.5.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4954
Город: Азов
А/м: Фокус 2
у меня нет защиты, дорого наносить, а сам думаю не осилю, гаража нет хорошего
Brain
Просмотр профиля
25.9.2015, 16:44
Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA 🙂
было бы желание, я свои первые защитки делал по вечерам во дворе
ternopil123
Просмотр профиля
25.9.2015, 17:44
Группа: Детейлеры
Сообщений: 818
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Украина, г.Тернополь
Пользователь №: 2108
Город: Тернополь
Реальное имя: Сергей
А/м: Dacia Sandero
Цитата(Brain @ 25.9.2015, 14:44)
было бы желание, я свои первые защитки делал по вечерам во дворе
Полностью поддерживаю!
kos939
Просмотр профиля
1.10.2015, 12:38
Группа: Детейлеры
Сообщений: 259
Регистрация: 11.5.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4954
Город: Азов
А/м: Фокус 2
Цитата(ternopil123 @ 25.9.2015, 16:44)
Полностью поддерживаю!
Машина новая, жалко( хочу по уму все сделать
spewka
Просмотр профиля
19.10.2015, 14:09
Группа: Детейлеры
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 5656
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
Цитата(andr @ 11.9.2015, 14:57)
Проблемы как бы нет сбить водой, просто шампунь уже стоит на полке.
Ну может еще для лучшего эффекта. Интересно, можно ли его нанести через пенообразователь на автомобиль. Если нет, то я его даже открывать не буду, подарю кому нибудь.
Зачем дарить? Просто сначала сбейте водой пыль с кузова, потом нанесите через пеник и мойте пористой губкой или варежкой, по чаще споласкивайте губку в ведре и всё.
spewka
Просмотр профиля
19.10.2015, 14:15
Группа: Детейлеры
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 5656
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
Цитата(Swampman @ 29.8.2015, 14:18)
Последнее время задаюсь вопросом: в каком виде лучше наносить состав для предварительной мойки — в виде пены, или в виде эмульсии. Пока использую пену, и считаю, что нанесённый состав в виде пены физически лучше справляется с загрязнениями, так как пенные пузыри — понятие динамичное, и в механическом смысле слова быстрее способствующее более глубокому размачиванию и отставанию грязи с кузова. С другой стороны, эмульсионное нанесение из 3-х-литрового нагнетателя Маролекс — это удобно и по времени экономично — на мойку можно подъехать с уже разведённым и готовым к нанесению составом. Мне говорили, что летом можно использовать эмульсионное нанесение, так как летняя грязь более лайтовая и менее цепкая. Однако, при эмульсионном нанесении есть вероятность, что можно нанести неравномерно, или допустить пропуски, например, где-нибудь в районе колёсных арок, низов бамперов, и в целом, менее качественно выработать 1-ю фазу, так как эмульсия, по сравнению с пеной, имеет более выраженное свойство стекать с поверхности. В силу этого, придерживаюсь пенного (энергозатратного, но более качественного) способа нанесения из ПК: можно тщательно забить арки, проёмы, низы пеной. Что скажете?
Я кстати тоже один раз попробовал эмульсию через Тригер наносить литровый, не знаю что я не так делал, но я его наполнял 3 раза бегал) В итоги больше так не делаю) Пеником лучше!
ёжЪ
Бесконтактная мойка
Когда у вас есть время, место, возможность и конечно же желание мыть машину самому, то результат при правильном подходе вас не разочарует.
Почитав пост про бесконтактную мойку Владимира wov1 решил приобрести средство Dimer от Atas. Но не нашел в емкостях менее 10 литров. Ну или не захотел искать)))
Начал рассматривать альтернативные средства. Выбор пал на химию Leraton. Реклама могла бы быть и проплачена)))
1) Подключаю к старичку Karcher K5.20 пенокомплект Jettos.
2) Не хотелось мне замарачиваться и распылителем наносить средство. Возможно попробую этот способ в другой раз.
Взбалтываю двухкомпонентный состав для бесконтактной мойки. Разводим примерно 1к5 в емкости для пенника.
3) Наношу состав Leraton R1 на сухой грязный кузов. Именно сухой!
Состав ложится очень хорошо. Снизу вверх, как советуют профи. Сначала бока, потом перед и зад машины. Через несколько минут смываю его так же снизу вверх.
Машина чистая. Статическая грязь практически вся убрана. Визуально и при проверке сухой фиброй кузов был чистый. При желании можно повторить нанесение.
4) Наносим воск для сушки. Autosol Express Wachs я полностью перевел на пару моек MB GLK, поэтому просто использовал емкость с распылителем от него (удобный триггер). В котором развел воск для сушки Leraton C2. Вообще я думаю для этих целей любой воск для сушки годится.
Наносим воск на кузов, а потом просто смываем водой. Теперь капель на кузове значительно меньше.
5) Далее влагу удаляем водосгоном и при наличии пневмопистолетом для продувки. Но у меня его нет (надо будет на следующий год подготовиться). Тогда идем большим микрофибровым полотенцем. Машину все равно предстоит полировать в будущем, поэтому особой деликатности к кузову не проявлял.
Ну и заодно:
6) Чистим салон пылесосом и протираем чистящим средством от Croldino Liquid Interior. Пластик обрабатываем Croldino Spray Mat Shine. Классное средство с офигенским запахом. Так и хотелось панель лизнуть — попробовать на вкус. Но минус — дебильно наносится (распыляется).
7) Коврики пылесосим и протираем. А водительский чистим от жвачки с помощью того же Croldino Liquid Interior. Неплохо справилось.
Вот такие дела. Время ушло с перекурами и не спеша часа 2-3.
P.S.: вот еще эффект от воска для сушки через день. Напомню в Москве дикий ливень был.
Всем удачи, отсутствия поливалок и сильных дождей!
28 июля 2015
Поделиться:
Комментарии 63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
R1 будет похуже Димера, может оставить налёт . К тому же подозреваю что она не для пенокомплекта.
Мне они насоветовали Н1 однокомпонентный. Вроде моет, но пока сильно грязного не приезжало.
Спасибо. Ну я попробую разные способы. Димер если найду хотя бы 5 литровые емкости тоже возьму на пробу.
Ёлки палки, димер разливает московская фирма Интеравто(дилер Атас), у нас появились литрушки в их исполнении, моет нормально.
Спасибо. Ну я попробую разные способы. Димер если найду хотя бы 5 литровые емкости тоже возьму на пробу.
если что, видел литровый димер в техкоме в бутово
скажи про мойку 5.20.
1 его не в горизонтальном положении надо эксплуатировать.
2 шланг и пистолет стандарт или нет. если нет то разница со стандартом есть.
Ну попробуем в горизонтали теперь)
Пистолет и шланг покупал отдельно. Шланг тяжелый правда. Но длина 10 метров. В комплекте шланг на 7,5м вроде был. Форсунку подбирал к пистолету по таблице (есть в сети). Диаметр 3 вроде. Старый пистолет поломался.
Тут тема пошла про эмульсию, что она лучше моет. Тогда скажите, почему большинство тех, кто пользовался штатным пенником, потом переходят на итальянские насадки и их китайские клоны? Они наверно дураки, как и итальянцы с китайцами вместе взятые, ну и я в их числе. Потому как по мне, пена лучше моет. А на мойках с их пеногенератороами, так вообще они диб…лы получается. У кого какие мысли?
Есть химии для пенокомплектов и пеногенераторов, а есть только для пеногенераторов. В пенокомплекте стоит таблетка, которая не пропускает тяжёлую фракцию двухкомпонентной химии . Поэтому она толком и не работает.
AVTOINSTRUKTOR24
Тут тема пошла про эмульсию, что она лучше моет. Тогда скажите, почему большинство тех, кто пользовался штатным пенником, потом переходят на итальянские насадки и их китайские клоны? Они наверно дураки, как и итальянцы с китайцами вместе взятые, ну и я в их числе. Потому как по мне, пена лучше моет. А на мойках с их пеногенератороами, так вообще они диб…лы получается. У кого какие мысли?
Условия мойки разные. У частника на улице(солнце, ветер, температура), эмульсия быстро сохнет не успев отмыть, ещё и трудновыводимые разводы могут остатся. А пена держится лучше и дольше, но рабочий контакт с поверхностью меньше. Мыл эмульсией, сейчас мою пеной, расход средства такой же, эффективность тоже. Мою димером, у него в инструкции есть пропорция для пенокомплекта, значит таблетка пропускает.
Вот и я к этой мысли больше склоняюсь, только у меня с пеной в два раза экономичнее получается расход
ЗдОрово!, лучше себя никто свою не вымоет)
Без машины
Кстати забыл спросить, какой PH шампуня R1?
вроде не указано на упаковке.
Без машины
жалко, обычно пишут производители.
Завтра ради интереса позвоню им)
Без машины
Отлично) очень любопытно.
У Вас 5.20 в вертикальном положении работает?
Я езжу на BMW X5 (G05)
он должен горизонтально лежать!
Только думал написать про это, косая шайба на сухую молотит, а когда лежа, она на половину в масле постоянно. У знакомых в сервисе так год отработала, и до сих пор трудится. Но ресурс её снижаете, так аппарат не убиваемый, если юзать с умом.
Я езжу на BMW X5 (G05)
У Вас 5.20 в вертикальном положении работает?
иначе быстро выйдет из строя!
за 8 лет вроде не вышел)
Я езжу на BMW X5 (G05)
за 8 лет вроде не вышел)
Значит мало пользуютесь
Да, именно 5.20 должен работать в горизонтальном положении.
даже на офф. сайте во вкладке вопросы-ответы прописано.
Лучше положите его.
Воск нужная вещь! Я правда пользуюсь всем от GASS, и химия устраивает, и магазинчик у нас в городе хороший. Вся химия от чернения шин, до средства для чистки антенны в одном магазине.
У меня тоже что-то есть от Grass. Какие-то очистители (битум, от почек и еще от чего-то). Обычная бюджетная химия.
Без машины
У меня тоже белая тачка) постоянно держу в чистом состоянии!
Вот планирую прикупить керхер, подскажи пожалуйста какой у тебя Керхер, и хватает тебе его?
У меня старая модель. Сейчас вроде есть получше.
Многое зависит от напора воды поступаемого к Кэрхеру. Нет смысла покупать покупать мощный если воды недостаточно для него.
Без машины
Хотя бы из какой линейки у тебя или какая мощьность? что бы понимать стоит покупать такой или мощнее))
K5.20 модель. На ее смену вроде появилась K5.20M. 140 бар давление вроде бы.
Без машины
Ок, спасибо большое за инфу))
К5.20 уже давно не выпускается, им на смену пришла К5.200, а после К5 Compact, 2,1кВт, 145 бар, 500 л/ч. K5 Compact
Без машины
Хотя бы из какой линейки у тебя или какая мощьность? что бы понимать стоит покупать такой или мощнее))
Бери 5-й серии, не ниже.
У меня из бочки забор идет, давление нормальное.
Без машины
Прочел твой пост)) круто придумал, за совет про керхер спасибо))
В нем должна быть какая нибудь обязательная функция или особенность? Что бы не лоханутся))
Без машины
Для всех 5-х моделей (и не только) предусмотрен забор воды из ёмкости. В ТТХ минимойки эта функция должна быть прописана
Без машины
Хорошо ты там в Лератоне закупился)
чтобы два раза не ездить)
Что-то за последние дня прям реклама Лератона пошла. И при чем их продуктов. Странно.
Что например? Поиск и сортировка по дате. В июне только несколько записей было. На вас не намекал, вы бумажку наклеили))
Финишем можно было отмыть ручной мойкой, благо есть в хозяйстве Кох нано магик
Мыл им за несколько дней до этой мойки. Машина не сильно испачкалась за это время.
Без машины
Всё таки вышеупомянутый Владимир, сначала наносит эмульсию а не пену на сухой кузов чтобы смыть первоначальную грязь, т е аналог обычной сбивки грязи только с химией (доказана что эмульсия лучше чем пена проникает в сухую грязь и лучше её удаляет), это и есть первый этап.
А во второй этапе Владимир не парится и использует ту же самую химию (шампунь) и в этом нет ничего плохого, для удаления уже остаточной грязи которая не удалилась после сбивки, а она осталась поверьте.
Я бы для первой фазы использовал LERATON Z1, который как раз для этого и разработан, а потом уже R1, ну или на крайний случай два раза R1 (нанёс-смыл, ещё раз нанёс смыл), а так получается данная мойка ничем не лучше и не хуже обычной зверомойки (разве что там шампуни используют совсем щелочные).
А так ваш воск «консервирует» оставшуюся грязь (корой не так много НО есть) на автомобиле, потом из под воска её сложнее будет удалить. Хорошо что сейчас лето и машины не такие грязные, впринципе одного прохода шампунем зачастую хватает чтобы удалить грязь, а вот зимой в любом случае надо мыть в два а то и в три прохода.
Согласен. В след раз попробую все по технологии. Машина не очень грязная была изначально.
Всё таки вышеупомянутый Владимир, сначала наносит эмульсию а не пену на сухой кузов чтобы смыть первоначальную грязь, т е аналог обычной сбивки грязи только с химией (доказана что эмульсия лучше чем пена проникает в сухую грязь и лучше её удаляет), это и есть первый этап.
А во второй этапе Владимир не парится и использует ту же самую химию (шампунь) и в этом нет ничего плохого, для удаления уже остаточной грязи которая не удалилась после сбивки, а она осталась поверьте.
Я бы для первой фазы использовал LERATON Z1, который как раз для этого и разработан, а потом уже R1, ну или на крайний случай два раза R1 (нанёс-смыл, ещё раз нанёс смыл), а так получается данная мойка ничем не лучше и не хуже обычной зверомойки (разве что там шампуни используют совсем щелочные).
А так ваш воск «консервирует» оставшуюся грязь (корой не так много НО есть) на автомобиле, потом из под воска её сложнее будет удалить. Хорошо что сейчас лето и машины не такие грязные, впринципе одного прохода шампунем зачастую хватает чтобы удалить грязь, а вот зимой в любом случае надо мыть в два а то и в три прохода.
И концентрацию Владимир делает другую для тригера, но по его методу и его рекомендуемым шампунем у меня статика остается
Без машины
Всё таки вышеупомянутый Владимир, сначала наносит эмульсию а не пену на сухой кузов чтобы смыть первоначальную грязь, т е аналог обычной сбивки грязи только с химией (доказана что эмульсия лучше чем пена проникает в сухую грязь и лучше её удаляет), это и есть первый этап.
А во второй этапе Владимир не парится и использует ту же самую химию (шампунь) и в этом нет ничего плохого, для удаления уже остаточной грязи которая не удалилась после сбивки, а она осталась поверьте.
Я бы для первой фазы использовал LERATON Z1, который как раз для этого и разработан, а потом уже R1, ну или на крайний случай два раза R1 (нанёс-смыл, ещё раз нанёс смыл), а так получается данная мойка ничем не лучше и не хуже обычной зверомойки (разве что там шампуни используют совсем щелочные).
А так ваш воск «консервирует» оставшуюся грязь (корой не так много НО есть) на автомобиле, потом из под воска её сложнее будет удалить. Хорошо что сейчас лето и машины не такие грязные, впринципе одного прохода шампунем зачастую хватает чтобы удалить грязь, а вот зимой в любом случае надо мыть в два а то и в три прохода.
Дайте пожалуйста посмотреть материал, в котором доказано, что эмульсия лучше проникает и лучше очищает поверхность. Я опытным путем убежден в обратном.
В эмульсии концентрация шампуня выше и все))
Без машины
Почему вы подумали? Вот пример, есть у меня две пенные насадки, одна делает хорошую пену, а другая выдает лишь эмульсию. Но в них я заливаю одинаковый объем шампуня, значит и концентрация будет одинаковая. А эмульсия в этом случае гораздо хуже отмоет.
Я не о том как моет я про концентрацию! В Видео от Владимира шампунь наносится триггером, а пенник подмешивает разведенный вами шампунь дополнительно еще водой, в этом случае эмульсия сработает лучше!
Без машины
Концентрация в этом случае зависит не от состояния моющего раствора (пена либо эмульсия), а от способа нанесения (если можно так выразиться))).
концентрация раствора не изменится в бутылках а на выходе изменится только в пеннике!
Без машины
О том и я говорю.
Но вопрос изначально в другом. denxyligan утверждает, что есть доказательства того, что эмульсия лучше проникает в грязь, чем пена.
Ну тут только экспериментировать, тк густая пена медленней сползает и тянет за собой грязь а высоко концентрированный шампунь разьедает статику, но пока на моем опыте ни один метод не отмыл начисто, без губки))
Без машины
Да утверждаю) видел статью где говорят что эмульсия лучше отмывает, как найду скину ссылку. Опять же в пеннике уже разведённый раствор ещё разбавляется 1к10 (обычно), как минимум концентрация ниже, да и все детейлеры наносят эмульсию а не пену.