Шины корморан или тигар что лучше
Перейти к содержимому

Шины корморан или тигар что лучше

  • автор:

Отзыв о резине Kormoran, Taurus, Tigar через 2 года

Сейчас этот вопрос насущен как никогда — все переобуваются с зимы на лето, однако санкции и цены, и все смотрят в сторону бюджетных вариантов, а я как раз два года назад поставил себе колеса из этого сегмента, и теперь пишу свой отзыв.

Напомню, что Kormoran, Taurus, Tigar — это клоны, их отличает лишь надпись. Владеет брендами Michelin — это самый громкий аргумент всех магазинов при продаже. Подробнее об этом тут.

Итак, Kormoran UHP 215/50 R17:

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Откатал два года на этой резине, резина мягкая, удивительно мягко идет для 17х колес, также у неё и боковина очень мягкая — видимо за счет этого и достигается плавность хода по неровностям. У неё нет усиленного корда. Присутствует небольшое чувство, что машина слегка качается что ли при маневрировании. Однако в сравнении у меня была только Белшина R17 225/45 — там рулежка как раз была острая. Но какого-то дискомфорта это не доставило, просто как замечание.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Резина на сухом асфальте цепкая, но в мокрую погоду такое себе, лучше не переусердствовать. За два сезона спилилась почти до индикаторов, а на третий ставить не стал и продал пока хоть чего-то стоит, второй раз не стал бы её брать.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Пробеги у меня небольшие, дом-работа, с трудом 25 тыс набежало. Не сказать, чтобы я агрессивный ездок, но езжу можно сказать быстро. С места не шлифую. За это время было два прокола, один из них как раз был в районе боковины, что для меня стало вообще шоком — торчала палочка.

Ещё на эту резину жалуются, что шишку очень легко словить в яме, за счет мягкой боковины, но сам вроде не ловил такого, ямки стараюсь объезжать и с этим у меня порядок.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Подведя итог скажу: если вы не агрессивный ездок, в мокрую погоду ездите аккуратно, пробеги у вас небольшие и нет глубоких ям — то на два года резины вам хватит и она вам понравится. В противном случае — я бы посоветовал отказаться от данного варианта в пользу более лучшего класса, несмотря на цены. Несмотря на то, что заводами владеет Michelin, эта резина немного лучше, чем плохо.

Upd14.07.22: друг словил на tigar r17 ямку, сразу выскочила шишка(порвались нити в боковине), на фото разобранное колесо, шишка не выделяется

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

Подписывайтесь на мой канал youtube, где я показываю про ремонт и доработки Audi и других авто.

Корморан или Тигар — что лучше? Какой шины выбрать для автомобиля?

Продукты Kormoran и Tigar – это две известные и популярные марки шин, которые предлагают свои решения для автомобилей разных классов. В данной статье я хотел бы предоставить экспертное мнение по поводу выбора между этими двумя представителями.

Качество и надежность

  • Kormoran: Компания Kormoran – это подразделение всемирно известного производителя шин Michelin, что уже само по себе является гарантом качества. Шины этой марки отличаются высокой надежностью и долговечностью. Они разработаны с применением передовых технологий и проходят строгий контроль качества.
  • Tigar: Tigar – сербский производитель шин, который также известен своей надежностью и качеством. Хотя он не имеет той же известности, что и Kormoran, многие автовладельцы отдают предпочтение этой марке из-за соотношения цены и качества.

Обе марки предлагают высококачественные шины, но Kormoran, благодаря своему престижному статусу и связи с Michelin, может предложить некоторые технологические передовые решения и более широкий выбор моделей.

Сравнение цены и производительности

Когда дело доходит до сравнения цены и производительности, Tigar выходит вперед. Шины этой марки обычно стоят дешевле, чем Kormoran, при этом они демонстрируют высокую производительность на дороге. Они обеспечивают устойчивое сцепление с дорогой и хорошую управляемость.

Kormoran, с другой стороны, может предложить шины премиум-класса, которые обладают более высокими характеристиками производительности, но за более высокую цену. Шины Kormoran также обладают хорошей управляемостью и надежными характеристиками безопасности, что делает их отличным выбором для автомобилей более высокого класса.

Шины-близнецы от бюджетных брендов Michelin Group

Азиатские шинные бренды не первый год делают ставку на количественный показатель, насыщая европейский рынок одними и теми же моделями, выпускаемыми под множеством названий. С другой стороны давит местная конкуренция, поэтому даже крупным компаниям приходится адаптировать стратегию, выпуская шины-клоны.
Клоны или модели-близнецы – это группа однотипных покрышек, которые производятся под несколькими брендами. Такие модели полностью идентичны по техническим показателям, отличаются они только названием (и то – не всегда). Для производителя этот шаг открывает массу маркетинговых возможностей, а вот людей это может запутать.
Для примера рассмотрим модели-близнецы брендов Tigar, Taurus, Kormoran. Все они принадлежат французской компании Michelin, производятся на заводе в Сербии. Это бюджетные бренды, которые предлагают «крепких середнячков», то есть резину хорошего качества разумной цене.

Используя один и тот же рисунок протектора, изобретательный производитель смог создать 12 моделей шин – по четыре модели у каждого из брендов..

Taurus Winter = Tigar Winter = Kormoran Snow

По названиям понятно, что речь идет о зимних покрышках. Корморан Snow, Тигар и Таурус Winter – это нешипуемая обувь для легковых автомобилей. Особенности:

  • множественные протекторные блоки и повышенная плотность ламелей в сочетании с микро-ребрами в каналах;
  • каналы размещены под оптимальными углами в рассчитанной последовательности;
  • в резину включен дополнительный компонент – диоксид кремния (силика) для лучшего сцепления.

Taurus SUV Winter = Tigar SUV Winter = Kormoran SUV Snow

Внешне эта зимняя резина ничем не отличается от предыдущей троицы — тот же рисунок протектора. Однако, неспроста их вынесли в отдельную линейку. Она имеет усиленную конструкцию, рассчитанную специально на более тяжелые автомобили: внедорожники, кроссоверы (на это намекает аббревиатура SUV, которая на русский переводится «внедорожник»).

Taurus Ice = Tigar Ice = Kormoran Stud 2

Эти ребята имеют поразительное сходство протектора с описанными выше шестью моделями. Новинка 2018/2019 зимнего сезона. Шипы — главное их отличие

Tigar SUV Ice = Taurus SUV Ice = Kormoran SUV Stud

Тут всё по аналогии с уже упомянутыми девятью моделями – зимние, рассчитаны на внедорожники/кроссоверы, имеют много шипов, тогда как линейка младших братьев – без приписки SUV –для легких автомобилей.

Tigar Winter 1 = Taurus 601 = Kormoran Snowpro

Зимние шины Корморан Сноупро, Тигар Винтер 1 и Таурус Винтер 601 не имеют шипов, предназначены для установки на легковые машины. Положительные отзывы заслужили благодаря:

  • большому количеству заостренных кромок по бокам протектора. Это дает маневренность на льду;
  • 2 базовым + 2 дополнительным канавкам, которые оперативно отводят воду;
  • повышенной плотности ламелей (улучшает сцепление даже с мокрыми и скользкими поверхностями)

Tigar SUV Summer = Taurus 701 SUV = Kormoran SUV Summer

Данная линейка включает летние шины. Рассчитаны на внедорожники, и тут Michelin подготовил несколько нововведений:

  • четыре продольных канала одинаковой величины для оттока воды и жидкой грязи;
  • ламели имеют повышенную плотность, что в сочетании с маркировкой M+S дает надежное сцепление;
  • боковина увеличенной прочности плюс комплекс технологических решений для большей безопасности на дороге.

Tigar UHP = Taurus UHP = Kormoran UHP

С названием этой линейки маркетологи Michelin не особенно заморачивались. Просто добавили к названиям брендов аббревиатуру UHP. С английского «Ultra High Performance» переводится как «сверхвысокая производительность».
Надо сказать, что летние шины Корморан UHP, Тигар Ultra High Performance и Таурус Ultra High Performance, рассчитанные на легковые автомобили, действительно заслужили приставку «сверх». Многочисленные отзывы о продуктах этой группы отмечают следующие преимущества:

  • протектор с асимметричным рисунком дает повышенную управляемость;
  • ротектор жесткий, конструкция шины оптимизирована, повышена маневренность;;
  • за счет резины с силикой улучшено сцепление с дорогой, уменьшен расход топлива.

Tigar Touring = Taurus Touring = Kormoran Road

Легковые летние покрышки, имеют симметричный рисунок протектора. Корморан Road, Тигар Touring и Таурус Touring обладают отличными тормозными характеристиками на мокрых поверхностях, аквапланирование сведено к минимуму. Отмечается хорошая стабильность в поворотах, надежное сцепление. Сниженный расход топлива (благодаря всё той же силике в составе резины).

Не обделили вниманием дочерние бренды Michelin владельцев легких грузовых автомобилей, микроавтобусов.

Tigar Cargo Speed Winter = Taurus 201 = Kormoran Vanpro Winter

Судя по описанию производителя и отзывам, шины Корморан Vanpro Winter, Тигар CargoSpeed Winter и Таурус Winter LT 201 – прямо-таки идеал зимней резины для легкогрузовых авто (с учетом принадлежности к бюджетному сегменту). Купить 201 или другие шины из этой линейки практично по следующим причинам:

  • две продольные канавки, множественные поперечные каналы размещены под разными углами;
  • имеют упрочненную конструкцию для повышенной устойчивости к нагрузкам;
  • плечевая зона квадратной формы, отличается увеличенной жесткостью для стабильного управления.

Tigar Cargo Speed = Taurus 101 = Kormoran Vanpro

Летние Корморан Vanpro, Тигар Cargo Speed и Таурус Light Truck 101 разработаны для микроавтобусов и легких грузовиков. Протектор получил асимметричный рисунок.
Купить 101 или их клонов выгодно по многим причинам: характеристики у них схожи с зимней линейкой, только продольных канавок не две, а три.

Мы уже упоминали, что все шины брендов Michelin Group можно заказать в нашем магазине. Michelin постарался внедрить целый ряд принципиально новых решений, сохранив при этом доступные цены. Судя по отзывам, у него получилось. Впрочем, как всегда.

Выбор летних шин Kormoran или Tigar

Хочу поинтересоваться мнением зала 🙂 Выбираю новые летние шины для того чтобы поменять свои штатные в размере 205/55 r16 на более комфортные для передвижения 205/60 r16 по аналогии как я сделал с зимней резиной и мне очень понравилось. Езжу довольно медленно и осмотрительно одним словом по пенсионерски поэтому смело выбираю среди бюджетного сегмента вот и пришел к двум вариантам. Пишут что это один и тот же завод и одна и та же производственная линия, но может у кого-то есть другая информация. Цена плюс-минус одинаковая. Какие лучше выбрать?

P.S. После полученной информации я понял следующее. Народ делится на 3 категории: первая это нет денег и выбор резины — хорошо что новая но пофиг какая; второй я багатый буратина могу позволить дорогую резину и пофиг что и как сней она дорогая значит хорошая; третий это те кто пытаются анализировать но в этом процессе им мешают проплаченные маркетологи каждого производителя шин, но они упорно пытаются найти лучшее соотношение цены качества и как только они его находят производители шин меняют модельный ряд! БАМ ШАКАЛАКА.

Kormoran Road Performance 205/60 R16 96V

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Tigar High Performance 205/60 R16 96V (есть еще вариант Tigar High Performance 205/60 R16 96W)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

ОПРОС: Какие шины лучше выбрать?

Kormoran Road Performance 205/60 R16 96V 39
Tigar High Performance 205/60 R16 96V 16
Tigar High Performance 205/60 R16 96W 10
65 голосов
16 февраля 2022 Метки: шины
Поделиться:

Skoda Octavia 2015, двигатель бензиновый 1.6 л, 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2018

Skoda Octavia, 2014

Ставрополь

Skoda Octavia, 2014

Комментарии 77

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

на tigar uhp 4 сезона отъездил вообще огонь …
а вот маршал мu12 говно — в 2 раза дороже. грыжи повылазили через сезон

Какую в итоге автор резину купил?)

Теперь и у меня муки выбора))

До лета еще время есть )

Без машины

Видимо те, кто пишет негативный отзывы про бюджетные(дешёвые) шины — счастливчики, которым посчастливилось выжить … те кто слагает оды таким покрышкам — глупцы… тут как в анекдоте про укладчика парашютов ! Ещё никто не жаловался.)) думайте ребята головой своей, пока есть чем думать ! Если вы сами тихо ездите это не страхует вас от дтп, всегда найдётся тот кто нарушит ваше спокойствие, а бюджетные шины всего лишь помогут вам тихонько УЕБАТЬСЯ с громкими последствиями …

Ну вот не совсем так. Я думаю 70%-80% водителей в россии ездят на бюджетной резине и причем очень хорошо ездят до лысого состояния, покупают новую бюджетную резину и продолжают ездить т.к. нет автобанов, где есть безлимит, а если бы был то в этой стране запретили бы продажу шин которые не выдерживают минимум 250. Нужно побывать на этом автобане, где топишь 200, а тебе моргают что ты чмошник едешь по левой полосе. Это я к чему бюджетные шины для стран третьего мира т.е. россии и беларуси рассчитаны на скорость до 100км/ч с чем они очень хорошо справляются, то что народ хочет входить в 90градусный поворот без визгов и шуму на скорости 70+ по дороге которая по весне как после бомбежки это они фильмов насмотрелись, такого невозможно в наших условиях. Поэтому вывод простой гоняешь по нашим просторам бери любую, чтобы разогнаться и убиться тебе не даст дорога, есть возможность посетить развитые страны ну так там и переобуйся. Как я?! 🙂

Без машины

Чтобы разгонятся до 100 км/ч нужно маневрировать уметь на этой скорости … был у меня случай, дождь, осень, длинный затяжной левый поворот скорость на круизе 110 км/ч, по встречной полосе идёт колона из фур и прямо передо мной в 50 м чудак выскочил мне в лоб в попытке обогнать колонну… я успел лишь сманеврировать, места было мало но резина справилась ! Это была самая критическая ситуация в моей жизни . уверен что ни одна дешёвая резина даже отвернуть в такой ситуации не смогла бы, не говоря уже о возвращении автомобиля на прежний курс! Не хочу показаться умником, но как по мне лучше переплатить 5-10 000₽ и ехать тихонько но с запасом по манёвренности …

Лучше добавить и купить получше резину. Корморан быстро сотрется(на 30тыс км макс хватит), тайгер не знаю. Или брать уже совсем дешёвую.

У нас весь премиум российского производства, по качеству на собственном опыте убедился не дотягивает до европейских оригиналов, а стоит столько же а порой и дороже. Вот и прихожу к нашей белшине опять…

не, не вся, новинки из других стран обычно идут, потом уже здесь начинают выпускать.

Вот мой не большой отзыв о резине Тигар, правда модель чуть чуть другая.

Не так давно, а именно 17 марта 2017 года я купил комплект шин Tigar Syneris. Резина бюджетная, но по характеристикам в первом сезоне показала себя на отлично — все характеристики были на высоте! Мягкая, тихая, устойчива к аквапланированию, в общем ездил и наслаждался покупкой)
При переходе с летнего комплекта на зимний в 2017м году обратил внимание на повышенный износ пары шин на передней оси, стерлась резина ровно в половину, в то время как «задняя пара» с остатком как у новой. Ну думаю не беда — отъезжу сезон 2018, еще чуть должно остаться и на 2019е лето. Напомню — за первый сезон на резине проехал ровно 15т км.
Переобуваюсь в этом году в «лето» и катаю не парюсь. Как чувствую, что, что то не так, после поездки на ЮГ — резина очень зашумела, словил на трассе аквапланирование — еле вырулил, стала жестковатой… И тут я понял, резина умерла! На тот момент пробег на ней был около 22т км. (июль месяц)
После этого езда, очень тихая и осторожная.
При замене элементов подвески обратил внимание, что все 4 шины подъедены изнутри, хотя при каждой сезонной смене резины езжу на развал/схождение. Естественно после заехал на 3D стенд — все в норме. Мастер сказал, что это не из за развала, а из за плохого качества резины, шина «поедена» кусками, лично я этого не увидел. Слова мастера подтвердились чуть позже — появилась вибрация на руле. (август месяц)
Резины практически не осталось, но думаю до переобувки дотяну.
В конце сентября еду в город Брянск с товарищем, за его уже новым авто, в населенном пункте еду не больше 60ти, передо мной 7ка, чуть влажный асфальт, загорается красный сигнал светофора, я по тормозам, а машина как на льду и только АБС трещит!
На этом же пути второй звоночек — после ЖД переезда начинаю разгоняться (плавно), а машина в букс идет…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *