Замена клапана заливной горловины топливного бака. 1711510
Запись надеюсь будет полезна, т.к. информации на драйве не так уж и много, а ситуации такие, к сожалению, случаются.
Никогда не думал, что меня может постичь такая вот история)))
Вырвал клапан заливной горловины! Сам…На заправке. Вставил пистолет, пошел к кассе, «мне до полного», оплатил, пришел сел в машину, завёл и поехал…И проехав 2 метра услышал ба-бах, «б**… пистолет, я не вытащил пистолет», — сказал я. Вышел из машины, повесил пистолет на место, закрыл лючок и поехал. Шланг остался целый.
Оправданий не ищу, но был просто безумно уставшим, произошла эта ситуация где-то в 4 утра, а за рулем я был с 10 часов утра дня предыдущего, и чего только за это время не произошло, — снег, пурга, откапывание машины, стояние в многочасовой пробке на границе, но это совсем другая история. Еще и Рождество.
Но как теперь я говорю, забыть вытащить пистолет из бака, это тоже самое, что забыть подтереть задницу даже если ты пьяный в драбадан!))) Хотя возможно у кого-то и такое было…
В итоге на 2800руб. я влетел. Можно было конечно купить и поменять трубу за 1000 руб. на разборке, но это либо ехать в сервис, либо ковыряться зимой в снегу, снимать колесо и подкрылок.
Вот такая вот печальная картина была утром.
На схеме это самая верхняя деталь
Вот она на картинке
Ну и собственно новый клапан 1711510
Далее берем фиксаторы, которые идут в комплекте с новой запчастью, вставляем в специальные пазы и поворачиваем старую горловину на 11 часов.
Убираем весь пластик и теперь уже ставя новый клапан на 11 часов, поворачиваем рукой его на 12 часов.
Кстати очень важная информация, которую нашел здесь же на драйве, не помню у кого, про то, что горловины на фф2 и фф3 разные! И возможно на фф3 рестайл тоже есть отличие от фф3 дореста!
Всем удачи. Полных баков.
И вытаскивайте свой пистолет заблаговременно)))
Прокладка насоса топливного Форд Фокус-2,3, 1069084
При замене топливного насоса Вам возможно понадобится прокладка бензонасоса Форд Фокус 2.
Марка | Модель | Двигатель | КПП | Кузов |
---|---|---|---|---|
Ford | Focus-2 (2005-2007 гг) | 1.4 литра 75 лс | Любая коробка | Любой кузов |
Ford | Focus-2 (2005-2007 гг) | 1.6 литра 100 лс | Любая коробка | Любой кузов |
Ford | Focus-2 (2005-2007 гг) | 1.6 литра 115 лс | Любая коробка | Любой кузов |
Ford | Focus-2 (2005-2007 гг) | 1.8 литра 125 лс | Любая коробка | Любой кузов |
Ford | Focus-2 (2005-2007 гг) | 2.0 литра 145 лс | Любая коробка | Любой кузов |
Ford | Focus-2+ (рестайлинг 2008-2011 гг) | 1.4 литра 75 лс | Любая коробка | Любой кузов |
Ford | Focus-2+ (рестайлинг 2008-2011 гг) | 1.6 литра 100 лс | Любая коробка | Любой кузов |
Ford | Focus-2+ (рестайлинг 2008-2011 гг) | 1.6 литра 115 лс | Любая коробка | Любой кузов |
Ford | Focus-2+ (рестайлинг 2008-2011 гг) | 1.8 литра 125 лс | Любая коробка | Любой кузов |
Ford | Focus-2+ (рестайлинг 2008-2011 гг) | 2.0 литра 145 лс | Любая коробка | Любой кузов |
Помогу быстро подобрать запчасти!
Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008
10 лет
В рестайлинге функция Easyfuel, как и на Mondeo. Нет крышки горловины бензобака, т.е. стоит блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Если заправлять с канистры, то в комплекте идет трубка для открывания горловины, в которую вставляется воронка. Может рано писать такую тему, но интересно узнать, как на практике такая штука.
Справочник темы:
![]() |
заправка, бензобак, заливная горловина, крышка бака, Easy fuel, Easyfuel, бак, топливная система |
8 фев раля 2008
Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008
818K
просмотров
587
участников
1,9K
сообщений
bubble
5 апр еля 2011
Riland
кофе не нравится?) делай как у меня, от моющего средства(посмотрю было название на крышке)
появлялись и появляются разные мысли о том, как выйти из этой ситуации меньшей кровью:
1. ввернуть крышку от какого-нибудь отечественного авто. бензиновые все меньше, вроде масляные больше диаметром;
2. выточить болванку под п.1 и впаять/вварить ее в металлический стакан(пластмассу предварительно удалить всю). но и эта мысль отпала, т.к. не знаю easyfuel давление регулирует(при заправке, когда вставляешь пистолет в бак, бывает слышно пшшшш ) или еще какой клапан стоит
3. разобрать заливной патрубок, приложить лист картона, нарисовать лекало(шаблон) недостающей части пластмассовой части, из куска пластмассы по изготовленному трафарету вырезать кусок, паяльником склеить. пока думаю это лучший вариант, т.к. стенки стакана нужны лишь в качестве замка для клапана(на моем 3 замка остались целыми, на Вашем, Riland вижу минимум 2 целых) а шторка прижмется к отремонтированному контуру. думаю сработает. а пока попробую найти какого-нибудь донора, и собрать из из двух один рабочий
Linder
11 апр еля 2011
bubble
Мда вариантов не много( еще бы вынуть этот клапан аккуратно, я вот думаю а что если пластиковые ошметки в бак попали ниче страшного?)
bubble
12 апр еля 2011
Riland
насчет вариантов — их может быть гораздо больше, главное лоб наморщить)) пока снег не сойдет этим заниматься не собираюсь.
цитата: |
я вот думаю а что если пластиковые ошметки в бак попали ниче страшного?) |
если попали, то будут в баке болтаться. почитай эту тему, там из пистолета и не такое попадало в бак)) болтается и пусть себе болтается, объем не сильно уменьшится от ошметков.
Nachik
17 июня 2011
Прошлой осенью попал в аналогичную ситуацию. Пытался уехать с заправки с бензоколонкой. В итоге: повреждены нижний клапан и защёлка заливной горловины. Верхнюю часть горловины собирал по всей заправке. Временно склеил. Перечитав всю тему (спасибо всем!), купил на разборке (1000р) заливную трубу в сборе и в начале этой недели заменил. Геморное это дело оказалось, но того стоит. Не буду сейчас описывать все сложности, так как они были в основном из-за отсутствия конкретного опыта работы. Второй раз (не дай бог!) сделал бы быстрее и рациональней. Если кому интересно будет — поделюсь опытом. Пластмассовые осколки (по крайней мере большие) остались все в толстой трубе, т.к. в нижней её части, где надевается резиновый патрубок, стоит мембранный клапан. Он работает в сторону бензобака, но, крестовина, на которой он держится, образует как бы решётку, через которую могут проскочить(?) только мелкие осколки во время заправки, когда клапан приоткрыт струёй бензина. Из старой заливной трубы ради интереса удалил нижний клапан (который в верхней части горловины под защёлкой). Сидит он крепко. Пришлось подрезать с одной стороны. Перспективы его восстановления на мой взгляд нет. Хотя я любитель поколхозить. Если склеивать паяльником, то нужно пропаивать с обеих сторон. А живым его вытащить не удалось. К тому же зелёная резинка прижимается не ко всей плоскости пластмассы, а к выступаюшему вниз ободку. Если так делать, то только от донора, или свою недостающую часть извлекать из трубы. Моя разрушилась, как минимум на две части.
Мой вывод: если повреждён и нижний (зелёный) клапан, нужно заменять всю трубу в сборе.
Nachik
17 июня 2011
P.S. Защёлкой я обозвал блокиратор (или как там его правильно?), а заливной трубой -наливную.
Nachik
17 июня 2011
Литература: www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p145.html
Bull2008
18 июня 2011
добрый день. сегодня обнаружил что внешняя мембрана системы Easyfuel продавливается пальцем хотя такого раньше небыло. и теперь задался вопросом непопадет ли грязь и тд в бензобак? может кто нибудь подскажет что делать?
PS возможно ли это сделать по гарантии)?
FocusOFF
18 июня 2011
Bull2008
если на гарантии машина то конечно, да,а если нет, то за свой счет.
Сволочь
21 июня 2011
Bull2008
В смазку клапана попала грязь. скорее всего.
Щелкни слегка по «лепесткам» по бокам клапана. Они должны отщелкнуться и закрыть клапан. У меня уже до автоматизма — когда вынимаю заправочный пистолет слегка щелкаю им по этим «лепесткам».
Nachik
21 июня 2011
Bull2008
Если нет гарантии, можно попытаться самому разобраться, в чём причина. Для этого нужно понять, как работает весь этот механизм. То, что у вас продавливается пальцем, не является мембраной, а я бы это назвал скорее всего язычком запорного механизма, закрывающий доступ в горловину. Открывается он трубой определённого диаметра, будь то заправочный пистолет или специальная воронка. А вот уже под ним расположен мембранный клапан, который снизу поджат пружиной и открывается от воздействия сверху любым предметом. Пока он исправно работает, в бензобак просто так ничего не попадёт. Теперь о работе самого запорного механизма. Что не даёт (или даёт, в вашем случае) язычку опускаться вниз? Это пластмассовая часть (у неё слева и справа от язычка имеются вентиляционные отверстия), в вырезе которой находится сам язычок . Вернее его боковые стороны и верх. Она является подвижной и прижимается к язычку сверху вниз пружиной, тем самым блокируя (специальным пазом) продавливание язычка. У основания язычка, в нижней его части, есть наклонная площадка и два «лепестка», которые скорее всего являются частью запорного механизма подвижной части описанной выше. И получается примерно такая картина: когда мы вставляем пистолет, он своей трубой раздвигает «лепестки», которые в свою очередь разблокируют подвижную пластину. Труба заправочного пистолета по наклонной площадке скользит ввех, приподнимая подвижную пластину вверх и тем самым разблокирует язычок, который в свою очередь продавливается во внутрь. При вытаскивании заправочного пистолета, всё возвращается в исходное состояние под действием пружин. Если в чём ошибаюсь, то это в назначении «лепестков». Я их не нашёл после случая, когда пытался уехать с заправки с заправочным пистолетом. Всё остальное держал в руках и изучил работу. Если снять аккуратно блестящий металлический ободок (или крышку с дыркой), то можно снять весь этот запорный механизм и установить причину (не рекомендация, так как сам этого не делал, а склеивал разбитое). Одно могу точно сказать, что смазка не причём, так как её там нет. Во всяком случае у меня не было (на тот момент машине 8 мес.)
2 июля 2011
Произошла бединка, поломал даже и не знаю как это назвать, подскажите пожалуйста код детали и вероятные последствия (что менять нужно)
Почитал ветку ситуация, вроде, прояснилась, одно понять не могу (может что-то упустил) под кодом 1562809 (крышка горловины заливной), вроде, что-то металлическое, а то что у меня было все из черного пластика, они разные бывают (мне главное что бы подошла)?
2 июля 2011
Электропроводка бензонасоса Форд Мондео-4 оригинал, 1934058
Жгут электропроводки для топливного насоса Форд Мондео-4 со смещением часто сгорает и оплавляется вместе с бензонасосом и требует замены.
Марка | Модель | Двигатель | КПП | Кузов |
---|---|---|---|---|
Ford | Mondeo-4 (2007-2014 гг) | 1.6 литра 120 лс | Любая коробка | Любой кузов |
Ford | Mondeo-4 (2007-2014 гг) | 1.6 литра 125 лс | Любая коробка | Любой кузов |
Ford | Mondeo-4 (2007-2014 гг) | 2.0 литра 145 лс | Любая коробка | Любой кузов |
Ford | Mondeo-4 (2007-2014 гг) | 2.3 литра 160 лс | Любая коробка | Любой кузов |
Помогу быстро подобрать запчасти!