Модели Renault Samsung / Рено Самсунг
Все модели Renault Samsung 2024 года: модельный ряд автомобилей Рено Самсунг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault Samsung, история марки Рено Самсунг, обзор моделей Renault Samsung, архив моделей Рено Самсунг. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault Samsung.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault Samsung в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Renault Samsung QM3
Renault Samsung QM3
Renault Samsung QM3
Renault Samsung QM3
Южная Корея
Renault Samsung QM5
Renault Samsung QM5
Renault Samsung QM5
Renault Samsung QM5
Южная Корея
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM3
Южная Корея
Renault Samsung SM5
Renault Samsung SM5
Renault Samsung SM5
Renault Samsung SM5
Южная Корея
Renault Samsung SM7
Renault Samsung SM7
Renault Samsung SM7
Renault Samsung SM7
Южная Корея
История марки Renault-Samsung / Рено-Самсунг
Южнокорейская автомобильная компания Samsung Motors со штаб-квартирой в Пусане была основана в 1994 году в результате слияния двух крупных фирм — Nissan и Samsung Group. Предпосылкой к этому событию послужило решение председателя южнокорейской компании о расширении ее производственных направлений. В то время в Samsung выпускали бытовую электронику, персональные ПК и телефонию, поэтому производство автомобилей помогло бы выйти на более высокий экономический уровень и нарастить экспорт своей продукции. Кроме того, у Samsung были для этого возможности и ресурсы — для производства автотехники компания планировала задействовать технологии из всей группы, включaя Samsung Electrics и Sаmsung Electronics.
В 1995 году началось строительство завода, которое длилось 2 года. Параллельно с этим велась разработка первой модели компании — седана SM5, построенного на платформе Nissan Maxima QX (A32). Но получить успех у Samsung Motors с первого раза не вышло — момент выхода на рынок автомобиля SM5 совпал с Азиатским финансовым кризисом, который пошатнул амбициозные намерения компании. Так сложилось, что Samsung Motors стала банкротом. Акции компании были выставлены на продажу и уже в декабре 1998-го года начались переговоры с Renault — заинтересованной стороной в покупке активов. Результат оказался положительным — в 2000-м Renault выкупила значительную долю Samsung Group (70%). Так появилась компания Renault-Samsung Motors.
После поглощения Samsung Motors французами дела у компании постепенно начали налаживаться. В 2000-м году седан SM5 был-таки выпущен — модель чаще всего эксплуатировалась в таксомоторных парках. Проверенная временем надежность значительно увеличила доверие клиентов, автомобили компании становились все больше популярными в Юго-восточной Азии. В последующие годы Renault Samsung Motors представила новые модели и стала основным производителем, ориентированным на экспорт. В 2010 году компания столкнулась с проблемами — более серьезные автоигроки KIA и Hyundai оказывали на Renault-Samsung давление, в результате которого последней пришлось сократить объемы производства автомобилей и число своих специалистов. По состоянию на 2017 год компания выпускает автомобили в основном для внутреннего рынка.
Samsung
Корейский бренд Samsung «Самсунг» до сих пор ассоциируется преимущественно с бытовой техникой и мобильными телефонами отделения Samsung Electronics «Самсунг Электроникс», нежели с автомобилями, но автомобильной эта марка стала еще в 1994 году, начав с легких грузовиков, которые выпускали до 2001 года. Так случилось, что старт проекта дочерней автомобилестроительной компании Samsung Motors «Самсунг Моторс» по производству легковых автомобилей пришелся на самый разгар азиатского финансового кризиса 1997 года. В январе 1998-го был запущен современный автомобильный завод в г. Бусане, на котором начали изготовлять первую легковую модель Samsung SM5, созданную на основе лицензионного соглашения с Nissan Motor Co. на базе среднеразмерного седана Cefiro II. Однако предприятие еще не было достроено, поэтому в целях выживания Samsung Motors «Самсунг Моторс» временно вошел в состав компании KIA Motors «КИА Моторс». В 2000 году пакет из 70,1% акций Samsung Motors «Самсунг Моторс» был перекуплен Renault Group, из-за чего компания получила новое название Renault Samsung Motors «Рено Самсунг Моторс». Компания Renault «Рено» взяла на себя управление корейским автопроизводителем Samsung Motors «Самсунг Моторс». В 2002 году модельный ряд был расширен за счет компактной модели Samsung SM3. Осенью 2004 года, несмотря на серьезные трудности, компания запустила в производство представительский седан Samsung SM7, а в начале 2005 года — второе поколение седана бизнес-класса Samsung SM5. За 10 лет годовой объем продаж автомобилей Renault Samsung Motors «Рено Самсунг Моторс» вырос более чем в 2 раза. Такой успех во многом обусловлен вековым опытом производства автомобилей Renault, высоким уровнем технологий, привнесенных Nissan, и профессионализмом корейских рабочих.
Производство Renault Samsung Motors «Рено Самсунг Моторс» сертифицировано по стандартам ISO 14001 и ISO 9001:2000 и отмечено многочисленными наградами в области эффективности управления и качества. Бренд Renault Samsung Motors «Рено Самсунг Моторс» занимает сегодня 3 место по объемам продаж на корейском рынке с модельным рядом из 6 автомобилей (седаны С-класса Samsung SM3 и Samsung SM3 Classic Edition, седаны бизнес-класса Samsung SM5 и Samsung SM7 и кроссовер Samsung QM5).
Дополнительная информация
Renault Samsung SM6 2016, седан, 1 поколение, LFD (03.2016 — 07.2020) — технические характеристики и комплектации
Renault Samsung SM6 — аналог европейского Renault Talisman. Это уже шестая модель в линейке Renault Samsung для корейского рынка. Если «Талисман» производится на заводе Рено в Дуэ (Франция), то модель для корейского рынка — на предприятии дочерней компании в Пусане. Одно из главных отличий по линейкам заключается в том, что у «Талисмана» есть два кузовных варианта — седан и универсал, тогда как корейская версия ограничена только седаном из-за особенностей спроса. Автомобиль разработан совместно французской и южнокорейской инженерными группами и базируется на архитектуре CMF-D (Common Module Family), которая также использовалась при создании новых поколений Renault Espace, Nissan Qashqai и X-Trail. Под капотом корейских Renault Samsung SM6 можно обнаружить бензиновый или дизельный турбомоторы, есть также версия, работающая на сжиженном нефтяном газе.
Седан SM6, как и Talisman, является одним из самых вместительных представителей D-класса и предложит комфорт по высшему разряду, особенно в топовой комплектации, где установлены электрически регулируемые сиденья с памятью настроек и подогревом/вентиляцией (они даже отодвигаются назад на 5 см, чтобы водитель мог комфортно покинуть салон автомобиля). Седан также предложит ключ-карту Renault Hands Free, систему активной помощи при парковке, комплекс безопасности Visio System и другие передовые технологии. Одной из особенностей интерьера SM6 можно считать адаптированный для корейского рынка подбор цветов салона и материалов, включая кожаную отделку со стеганой ромбовидной строчкой на приборной панели и сиденьях.
Renault Samsung SM6 поступил в продажу с бензиновыми моторами 2.0 GDi и 1.6 TCe, обеспечивающими достаточно высокую динамику, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе. В то же время агрегаты показывают приемлемые показатели экономии топлива — 7-8 л/100 км в смешанном цикле. Модели для таксопарков и другого коммерческого назначения оборудовались 2,0-литровым мотором LPE (140 л.с.). В августе 2016 года появляется экономичная дизельная версия седана SM6 1.5 dCi, оборудованная 1,5-литровым двигателем с прямым впрыском Common-Rail, который развивает максимальную мощность 110 лошадиных сил и демонстрирует отличную эффективность — с запасом хода в 17,0 километров на литр топлива (5,88 л/100 км).
Конструкция ходовой части Renault Samsung SM6 предполагает наличие независимой подвески MacPherson спереди и полузависимой подвески сзади (скручивающаяся балка). Автомобиль оснащен электрическим переменным усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами (передние вентилируемые) и электромеханическим стояночным тормозом. Как отмечается, чтобы адаптировать SM6 к конкретным потребностям южнокорейского рынка, были внесены коррективы в трансмиссию и ходовую часть автомобиля. Последняя немного смягчена, а режимы вождения системы Multi-Sense (в южнокорейской версии не использует полноуправляемое шасси 4-Control) тоже были адаптированы к корейским особенностям вождения. Габаритные размеры седана Renault Samsung SM6 идентичны Renault Talisman и составляют: длина — 4850 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1460 мм. Колесная база — 2810 мм. Багажное отделение седана имеет объем 608-1022 л.
Из элементов безопасности в стандартное оборудование включены: АBS с усилителем экстренного торможения и электронным распределением сил, системы контроля тяги и устойчивости, слежения за давлением в шинах, автоматический стояночный тормоз. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают шесть подушек (фронтальные, передние боковые и шторки безопасности). В более дорогих комплектациях имеются система контроля безопасной дистанции и активного экстренного торможения, контроль слепой зоны. Комплекс Visio System включает систему предупреждения о превышении скорости с функцией распознавания дорожных знаков, систему помощи при движении по полосе, функцию автоматического переключения дальнего света фар на ближний.
Renault Samsung SM6 считается очень привлекательным предложением по соотношению цена/качество. Это комфортный среднеразмерный седан с отличным оснащением, просторным салоном и большим багажником, высоким уровнем безопасности. Минусами можно назвать проблемные «робот» и вариатор при больших пробегах и отсутствие классического «автомата», низкий дорожный просвет, нередко дают о себе знать проблемы с электроникой.
Читать полностью
Комплектации Renault Samsung SM6 (LFD)
Извините, комплектаций автомобиля по заданным условиям не найдено, попробуйте изменить параметры и поискать снова
Renault и Samsung разработали кроссовер QMX
На Сеульском автосалоне совместное предприятие Renault-Samsung представило новый серийный кроссовер QMX.
На Сеульском автосалоне совместное предприятие Renault-Samsung представило новый серийный кроссовер QMX. Автомобиль, название которого расшифровывается как Quest Motoring eXperience, был разработан в корейском дизайн-центре на базе концепта Renault Koleos
, представленного на Парижском мотор-шоу в 2006 году. Полноприводный автомобиль укомплектован 177-сильным дизельным двигателем объемом 2,0 л с пьезоэлектрическими инжекторами и турбонагнетателем с изменяемой геометрией.
Техническая «начинка» включает в себя систему помощи при старте в гору, информационно-развлекательный центр. Для удобства погрузки задние двери сделаны двустворчатыми.
Напомним, что южнокорейское предприятие Samsung Motors было основано в 1994 году и работало в альянсе с Nissan. Однако во время финансового азиатского кризиса 1998 года предприятие обанкротилось, успев выпустить лишь одну легковую модель – седан SM5. Покупателем Samsung Motors стал французский автогигант Renault. Сейчас с конвейера завода в г. Бусан сходят три модели: SM3, SM5 и SM7.